Михаил Потапыч 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Всем привет! Искал по форуму , про инжектор мало что нашол, проблема с работой двигла на бензине, на газу все в норме,пропан. Летом ездил,заводился, на газу, так как спалил бензонасос, на зиму поставил бензонасос заводилась но троила, нашол причину, форсунка, поменял, поездил около месяца и стало тоже самое, кое как заводился, под конец зимы вобще плохо стало, спасался переключением с бензина на газ и обратно пока прогреется с небольшими интервалами потому что глохнет на бензине , какоето время еще держит обороты если на педаль давить,секуд 20 ,потом падают обороты почти глохнет, переключаю на газ ,и так раза 4-5, пока более менее прогреться!Сейчас потеплело езжу на газу, но делать чтото надо! Знакомый посоветовал померять давленив рампе, какое оно должно быть? И че мерять -манометр? - или в магазине знают? Ошибки выдает высокий уровень сигнала датчик фаз., где он стоит и что нада делать? , иногда богатая смесь, иногда датчик пкв, пропуски зажигания-когда на бензине работал! Может кто встречался с подобным, подскажите где посмотреть , что покрутить...?? Зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 26 марта, 2011 прям букет целый))ну давление в системе должно быть 3.5 в идеале не больше не меньше. потеря давления может быть по разным причинам:1 хоть насос и новый, но не значит, что вечный. если в баке мало бензина возишь, то он "стирается" быстро. Бензин ему и как охладитель и как смазка, поэтому советую возить в баке хотябы четверть, чтоб он гонял его там.2 не держит клапан сброса. он стоит на рамке форсунок в самом конце, возде кабины. к нему еще должны вакуумная трубка снизу подходить, ее тоже проверь кстати, мож лопнула и из-за этого подтраивает.вообще продается такая штука одевается перед рамкой форсунок. там стоит манометр и краник. например насос выдает 5-6, а бывает и до 9 дожимает новый. берешь и крутишь этот краник пока 3.5 не станет показывать. просто если в системе большое давление, то и расхот больше, потомучто форсунки лить начинают.а ошибки...самый простой способ - прицепи новую и проверь старую массу на двигателе.датчик фаз стоит со стороны выпускного коллектора на голове, возле крапанной крышки. там ключ "на 10". откручиваешь болтик и вытаскиваешь аккуратнои отсоеденяешь провоб. обратно ставить будешь герметиком подмаш, чтоб не текло.богатая смесь, может как раз из-за того, что переливают форсунки.пока в голову ничего больше не приходит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 26 марта, 2011 Всем привет! Искал по форуму , про инжектор мало что нашол, проблема с работой двигла на бензине, на газу все в норме,пропан. Летом ездил,заводился, на газу, так как спалил бензонасос, на зиму поставил бензонасос заводилась но троила, нашол причину, форсунка, поменял, поездил около месяца и стало тоже самое, кое как заводился, под конец зимы вобще плохо стало, спасался переключением с бензина на газ и обратно пока прогреется с небольшими интервалами потому что глохнет на бензине , какоето время еще держит обороты если на педаль давить,секуд 20 ,потом падают обороты почти глохнет, переключаю на газ ,и так раза 4-5, пока более менее прогреться!Сейчас потеплело езжу на газу, но делать чтото надо! Знакомый посоветовал померять давленив рампе, какое оно должно быть? И че мерять -манометр? - или в магазине знают? Ошибки выдает высокий уровень сигнала датчик фаз., где он стоит и что нада делать? , иногда богатая смесь, иногда датчик пкв, пропуски зажигания-когда на бензине работал! Может кто встречался с подобным, подскажите где посмотреть , что покрутить...?? Зарание спасибо! Не понятно какой у тебя двигатель стоит?Пишешь в профиле 406\это карбюраторный,бензонасос там механический\,а год выпуска 2008?Судя по году выпуска мотор 405.24-это инжектор,бензонасос электрический. Михаил Потапыч,вы уточните что у вас стоит и тогда можно начинать думать в чём проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 26 марта, 2011 Не понятно какой у тебя двигатель стоит?Пишешь в профиле 406\это карбюраторный,бензонасос там механический\,а год выпуска 2008?Судя по году выпуска мотор 405.24-это инжектор,бензонасос электрический. Михаил Потапыч,вы уточните что у вас стоит и тогда можно начинать думать в чём проблема.Есть и 406 инжекторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 26 марта, 2011 Варианты. Топливные фильтра.Эммулятор,если 2-е покление.Снимай фишки эммулятора,накидывай родные,если все прошло эммулятор на помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Мужики выручайте такая же беда что и у автора.При этом уже 2я машина с такими проблемами.Машина заводиться на бензине работает 5 секунд и глохнет как будто кончился бензин .Что бы хоть как работала нужно педаль в пол до 3500тыс На газу все отлично работает Менял насос Поставил форсунки не новые но рабочии (как мне по обещали)Регулятор топлива.Фильтр топливный ртом продуваеть ся .прошел 2тыс Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 ноября, 2013 сегодня проверил давления на рампе 3.1 при прагозовке до 2.7.теперь грешу что форсунки подсунули тоже убитые...или подсос воздуха но работает на газу ровно проливал колектор растворителем обороты не меняются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий142 0 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) мужики всем привет, выручайте, газель мотор 406 ИНЖЕКТОР, на газу работает без проблем, на бензе не заводится, обороты плавают, заметил что когда перегибаешь обратку шланг, нормально работает, отпускаешь начинает пыхтеть, троить, стрелять и глохнет, на газ переводишь все ок, уже всю голову сломал))) форсунки новые, обратный клапан на рампе новый, в баке насос промыт почистен и заменен сам двигатель на новый + фильтр, спс.. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем дмитрий142 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 февраля, 2017 мужики всем привет, выручайте, газель мотор 406 ИНЖЕКТОР, на газу работает без проблем, на бензе не заводится, обороты плавают, заметил что когда перегибаешь обратку шланг, нормально работает, отпускаешь начинает пыхтеть, троить, стрелять и глохнет, на газ переводишь все ок, уже всю голову сломал))) форсунки новые, обратный клапан на рампе новый, в баке насос промыт почистен и заменен сам двигатель на новый + фильтр, спс.. дмрв проверяй.и еще проверь давление топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 7 февраля, 2017 ещё как вариант помыть РХХпо крайней мере я бы помыл дабы исключить засаду в нём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий142 0 Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем спасибо , разобрались почистили ( промыли) старый форсунки бош их и поставили и все заработало, итог форсунки Сименс работают под другим давлением под 5,5 атм, а бош родные под 3,1 и все ок!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты