oleg1406 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Газель. Крайслер Е3 Микас 11 3 года 79000км машине.Месяц назад на БК появилась ошибка 342 (низкий сигнал дадчика фаз). Через пару дней добавились ошибки 300 и 301. Это пропуски зажигания. Машина и до этого с нова плохо заводилась. и никаких изменений я не почувствовал.Сегодня утром поменял аккумулятор. Все ошибки пропали. Но перестал включаться вентилятор охлаждения на радиаторе.Проверил вентилятор - работает. Скинул провода с ДТОЖ. Вентилятор не включился (а вообще должен). Подменил датчик ТОЖ - без изменений. Появилась ошибка 118 (сильный сигнал ДТОЖ). Поменял этот датчик температуры старый на новый и обратно. Ошибка не пропала.Вобщем. Ошибка не пропадает. Вентилятор не включается. Жду продолжения чехарды нелепых ошибок. Масса к двигателю нормальная.У меня только одна версия о причинах происходящего. Чтото внутри мозгов сломалось.. Это значит только менять мозги. Попробовать временной заменой определить это возможности к сожалению нет. Запасных мозгов нет.Какие ещё варианты ? что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2011 Газель. Крайслер Е3 Микас 11 3 года 79000км машине.Месяц назад на БК появилась ошибка 342 (низкий сигнал дадчика фаз). Через пару дней добавились ошибки 300 и 301. Это пропуски зажигания. Машина и до этого с нова плохо заводилась. и никаких изменений я не почувствовал.Сегодня утром поменял аккумулятор. Все ошибки пропали. Но перестал включаться вентилятор охлаждения на радиаторе.Проверил вентилятор - работает. Скинул провода с ДТОЖ. Вентилятор не включился (а вообще должен). Подменил датчик ТОЖ - без изменений. Появилась ошибка 118 (сильный сигнал ДТОЖ). Поменял этот датчик температуры старый на новый и обратно. Ошибка не пропала.Вобщем. Ошибка не пропадает. Вентилятор не включается. Жду продолжения чехарды нелепых ошибок. Масса к двигателю нормальная.У меня только одна версия о причинах происходящего. Чтото внутри мозгов сломалось.. Это значит только менять мозги. Попробовать временной заменой определить это возможности к сожалению нет. Запасных мозгов нет.Какие ещё варианты ? что может быть?А ты ошибки сбрасывал?? Они сами сбрасываются тока через определенное время а карлсон не включается? смотри проводку к нему мож в колодке контакт отгорел у меня такое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Газель. Крайслер Е3 Микас 11 3 года 79000км машине.Месяц назад на БК появилась ошибка 342 (низкий сигнал дадчика фаз). Через пару дней добавились ошибки 300 и 301. Это пропуски зажигания. Машина и до этого с нова плохо заводилась. и никаких изменений я не почувствовал.Сегодня утром поменял аккумулятор. Все ошибки пропали. Но перестал включаться вентилятор охлаждения на радиаторе.Проверил вентилятор - работает. Скинул провода с ДТОЖ. Вентилятор не включился (а вообще должен). Подменил датчик ТОЖ - без изменений. Появилась ошибка 118 (сильный сигнал ДТОЖ). Поменял этот датчик температуры старый на новый и обратно. Ошибка не пропала.Вобщем. Ошибка не пропадает. Вентилятор не включается. Жду продолжения чехарды нелепых ошибок. Масса к двигателю нормальная.У меня только одна версия о причинах происходящего. Чтото внутри мозгов сломалось.. Это значит только менять мозги. Попробовать временной заменой определить это возможности к сожалению нет. Запасных мозгов нет.Какие ещё варианты ? что может быть?перепрошей мозги найди спеца дело в двадцати минутах времени и 900ах рублях у нас в г. Рыбинск это стоит столько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2011 перепрошей мозги найди спеца дело в двадцати минутах времени и 900ах рублях у нас в г. Рыбинск это стоит столько.А вообще vital2010 прав найди хорошего диагноста пусть прошьет под Е-2 и будет тебе щастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg1406 0 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) А ты ошибки сбрасывал?? Они сами сбрасываются тока через определенное время а карлсон не включается? смотри проводку к нему мож в колодке контакт отгорел у меня такое былокогда были ошибки 342 300 301 в течении месяца, я пробовал из сбрасывать БК . появлялись снова сразу же.Сейчас эти не появляются.Вентилятор исправен. Контакты нормальные. Какая колодка? перепрошей мозги найди спеца дело в двадцати минутах времени и 900ах рублях у нас в г. Рыбинск это стоит столько.к сожалению в Твери я ненашёл НИКОГО кто бы мог перепрошить мозги на моей машине.Если кто может посоветовать специалиста, то буду благодарен. Изменено 27 марта, 2011 пользователем oleg1406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2011 когда были ошибки 342 300 301 в течении месяца, я пробовал из сбрасывать БК . появлялись снова сразу же.Сейчас эти не появляются.Вентилятор исправен. Контакты нормальные. Какая колодка? к сожалению в Твери я ненашёл НИКОГО кто бы мог перепрошить мозги на моей машине.Если кто может посоветовать специалиста, то буду благодарен.Колодка вентилятора впорядке а ответная часть от жгута??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg1406 0 Опубликовано 27 марта, 2011 все контакты в порядке. я обратил внимание. даже не окисленные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2011 все контакты в порядке. я обратил внимание. даже не окисленныеРеле вентилятора смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg1406 0 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) я его не нашёл. попробую найтиНо предистория с ошибками мне подсказывает что первопричина не в реле Изменено 27 марта, 2011 пользователем oleg1406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2011 я его не нашёл. попробую найтиНо предистория с ошибками мне подсказывает что первопричина не в релеРеле под капотом в ряду левое с краю должно быть сними с него фишку заведи мафынку и замкни два больших контакта должно заработать Попытка не пытка нужно плясать от меньшего Мозги ты всегда успеешь поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg1406 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Zenya!! Спасибо за подсказку. Таки есть. На реле не подходил плюс от клемы аккумулятора. Перегорела перемычка. Намотал жучок. Плюс появился. Вентилятор Заработал!!!Но ошибка 118 про сильный сигнал датчика пропала только после замены того датчика. Возможно неисправный ДТОЖ и был причиной перегоревшей плавкой перемычки. P.S. Но если кто подскажет куда обратиться с перепрошивкой микас 11 я бы перепрошил, т.к. заводится всё равно плохо, но это уже другая тема. Пробелма решена. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 марта, 2011 Zenya!! Спасибо за подсказку. Таки есть. На реле не подходил плюс от клемы аккумулятора. Перегорела перемычка. Намотал жучок. Плюс появился. Вентилятор Заработал!!!Но ошибка 118 про сильный сигнал датчика пропала только после замены того датчика. Возможно неисправный ДТОЖ и был причиной перегоревшей плавкой перемычки. P.S. Но если кто подскажет куда обратиться с перепрошивкой микас 11 я бы перепрошил, т.к. заводится всё равно плохо, но это уже другая тема. Пробелма решена. Всем спасибо.Я ж говорил чудес на свете не бывает, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты