RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 RA3QBJ, Спасибо, учту, голова пухнет. Никогда в жизни столько не думал. :DТренируйся ,на своих под опытных , Блок не завали.Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 июня, 2014 gazelist24rus, WSS244EC2405DE54NK ZSSE2053BCB88F54NK FSSE323EDACA6024NK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 11 июня, 2014 RA3QBJ, :) Спасибо! Можно иногда вопросы задавать (если в тупик зайду) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2014 gazelist24rus,Сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRRYSA 7 Опубликовано 12 июня, 2014 Господа,а как с гарантией после перепрошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2014 Господа,а как с гарантией после перепрошивкиМожно замаскировать ,но лучше не рисковать ,если надеетесь на гарантию , да и если смысл , в той гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRRYSA 7 Опубликовано 12 июня, 2014 Можно замаскировать ,но лучше не рисковать ,если надеетесь на гарантию , да и если смысл , в той гарантии.Я уже писал что у меня шатут оборвало если бы не гарантия-был бы попандос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2014 Я уже писал что у меня шатут оборвалоЧто мы должны ,помнить все ваши посты ? Господа,а как с гарантией после перепрошивкиТак у них и спросили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRRYSA 7 Опубликовано 12 июня, 2014 Нет ничего не нужно помнить,у кого спрашивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2014 у кого спрашиватьУ официалов , где вам шатун меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 12 июня, 2014 Если машина 2011 евро 3 прошить можно или нет. да и какая разниться между евро 3 или 4, на прошивку значение имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Если машина 2011 евро 3 прошить можно или нет.Да на 148 лошадок и 360 НМ крутящего момента. Профиль свой заполните , откуда вы ? Изменено 12 июня, 2014 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 12 июня, 2014 Кто каменс прошивал евро-4 ограничитель скоростьи убрали или нет, т. е. у меня как ехала не больше 120 км/ч так и не едет больше после прошивки.А так все норм нравится и разгон,и тяга с низов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 июня, 2014 После 120 кпп всеми костями греметь начинает, не к чему больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 12 июня, 2014 После 120 кпп всеми костями греметь начинает, не к чему больше.Понял,спасибо.Может и к лучшему что ограничитель не сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НаНексте 0 Опубликовано 13 июня, 2014 Читал читал, так и не понял что лучше, перешивать куминс или нет? как этот ЕГР отключить? и главное, где это сделать в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет , при прошивке у N-GIN ребята сказали что удалять трубку ЕГР не обязательно ... но мучают меня смутные , может стоит удалить , тогда на 100% во впуск ни каких отложений , от выхлопа , попадать не будет ?????????????? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 июня, 2014 может стоит удалитьХуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет , при прошивке у N-GIN ребята сказали что удалять трубку ЕГР не обязательно ... но мучают меня смутные , может стоит удалить , тогда на 100% во впуск ни каких отложений , от выхлопа , попадать не будет ?????????????? Спасибо.Ты её сними, посмотри внутрь трубки и все вопросы отпадут. У меня за 10000 км нагар в трубе и впускном коллекторе 2мм был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Ты её сними, посмотри внутрь трубки и все вопросы отпадут. У меня за 10000 км нагар в трубе и впускном коллекторе 2мм был.c прогой от N-GIN на ЕВРО3 ?????? или в стоке ?? Изменено 17 июня, 2014 пользователем konofeev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 17 июня, 2014 c прогой от N-GIN на ЕВРО3 ?????? или в стоке ??Не понял вопроса???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Не понял вопроса????У Вас машина в стоке (без переделок/перепрошивок) ЕВРО4 .. Вы перепрошивали её на ЕВРО3 с закрытием ЕГР через прошивку или 10 000 км проехали в стоке , а потом снимали трубку и увидели нагар ??? Изменено 17 июня, 2014 пользователем konofeev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 17 июня, 2014 У Вас машина в стоке (без переделок/перепрошивок) ЕВРО4 .. Вы перепрошивали её на ЕВРО3 или 10 000 км проехали в стоке ,а потом снимали трубку и увидели нагар ???Прошил недавно, поэтому и решил егр заглушить. А 10000км на родной заводской проехал, без прошивки очково было его глушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 17 июня, 2014 Недавно прошился в Воронеже у RA3QBJ - уж больно интересно было попробовать его прошивку. По началу все радовало, мотор действительно тише на холостом стал и круиз четко держал скорость, и машина разгонялась как сумасшедшая, но после того как покатался по Москве настроение сменилось полностью!!! Расход стал подскакивать до 47 литров!!! Такого не было никогда! При этом машина не ехала вообще после 2500 по сравнению с калибровкой от N-GIN, которая валит с любых оборотов. Дальше заметил, что обороты холостого хода уж больно низкие и плавают при любом движении руля!! Стал звонить в Каминс. Упросил посмотреть движок, но их больше заинтересовала моя прошивка. В общем только из-за нее там и согласились посмотреть машину. Их спец открыл капот, попросил включить зажигание и сразу определил, что калибровка у меня от евро3. Подключились к мозгам. Кстати программа у них не Инсайт точно. И адаптер необычный-явно инженерский. Сразу показал мне название калибровки - BV90004.09, т.е. название не скрыто и с гарантии можно слететь уже за это!! Затем он минут 10 покопался и сделал сравнительный отчет. Я там мягко говоря мало что понял, но он сказал что отличий от стоковой всего два: заниженные до 710 обороты холостого и отключенная защита трансмиссии. Все!!!!! Никакой доводкой здесь не пахнет! Не помню уже всех тонкостей, что он мне рассказал, но суть такая:В калибровке Евро3 клапан не прописан и контролировать его положение она не может! Питания на него не дает и положение не считывает. Клапан ничем не подпружинен и стало быть живет своей жизнью!! А от вибрации и давления может потихоньку приоткрыться. Что и подтвердилось - подключившись напрямую к моему клапану он показал, что тот оказался приоткрыт на 6%. Вот откуда проблемы!! Представляю сколько Г навалило мне при этом в мотор! Можно конечно клапан глушить, но в таком виде с гарантии уж подавно слетишь. Слесаря на сервисах может и глуповатые, но не слепые! Причем каминс сказал, что если на момент перекалибровки клапан не был закрыт, то в таком положении он и остается. Сергей из Воронежа явно не знал об этом зашивая мне эту прошивку! А определить без компа корректно ли у вас отключен клапан оказывается довольно просто!!! - при включении зажигания клапан и заслонка диагностируются сами и издают звук - "вжик-вжик". Его легко услышать, если попросить кого-нибудь повернуть ключ, а самому послушать звук под капотом. Если звука нет - это евро3 - клапан лишен питания и может болтаться как угодно. Если звук есть - клапан под контролем блока. Холостой ход 710 в минуту - тоже никуда не годится - обороты гуляют, движок дольше раскручивается, да и вредно это, хотя звук конечно тише. А по быстрому разгону он тоже объяснил - в фотоновской калибровке как и во многих китайских машинах педаль уже наполовине выдает всю мощность, а дальше пустота. Вот откуда эти обманчивые ощущения шустрого разгона!!! А максимальный момент в BV90004.09 - 310 нм, мощность 129 лошадок - как и в стандартной.В итоге зашил он мне стандартную прошивку. Но круиз все-таки настроил как надо и задержку убрал! И как я понял не за горами официальное обновление, адаптированное под ГАЗ!Кстати кто шился у N-GIN - послушайте - есть ли у вас этот "вжик"??? Думаю вернуться на их прошивку - мне стандартной мощи не хватает. Привык уже. А в Воронеже шиться не рекомендую!! И уж платить там точно не за что, потому как такая калибровка есть в открытом доступе в интернете на диске Incal !P.S. У кого есть другие прошивки - я думаю можно попробовать договориться с каминсом и посмотреть их, дабы было меньше обманутых газелистов! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) анное под ГАЗ!Кстати кто шился у N-GIN - послушайте - есть ли у вас этот "вжик"??? Думаю вернуться на их прошивку - мне стандартной мощи не хватает. Привык уже. А в Воронеже шиться не рекомендую!! И уж платить там точно не за что, потому как такая калибровка есть в открытом доступе в интернете на диске Incal !P.S. У кого есть другие прошивки - я думаю можно попробовать договориться с каминсом и посмотреть их, дабы было меньше обманутых газелистов!Это не реклама Сереги с Воронежа!прошивал своего Валдая у него,пробег после 28500 и машиной очень доволен,кто у него делал тоже не жалуются,у всех все хорошо!тебе может и не повезло,так прошивай у других спецов,зачем сразу осерать людей! Изменено 18 июня, 2014 пользователем Алексей Ф. излишняя цитата! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты