Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Гость Sasha9297

"куда ты стал звонить?"

- в офис на ленинском. Знкомый с завода посоветовал. Яндекс тебе в помощь.

 

"а чего ты хотел? ты будешь ей вваливать , а жрать она при этом не должна?  мощность по твоему откуда должна взяться??"

- на предыдущей прошивке динамика была как минимум не хуже, но таких цифр на панеле небыло.

 

"я вижу, что ты врёшь, только не понимаю в каком месте"

- до 2500 разгонялась как ужаленная, дальше динамики небыло.

 

"судя по ушам этому зайцу лет 200...а слабо определить не открывая капота?"

- Не слабо. Определение заключается лишь в том, чтобы услышать вжик при автотесте клапана и заслонки. Если их нет - калибровка на основе е3. Если есть - на основе е4. Че тут непонятного-то????? Уже который раз поясняю. Чтобы узнать какая именно е3 или е4 надо лезть компьютером.

 

"это в какой " каминс" ты попал? официальная программа именно инсайт"

-инсайт для сервиса. это другая - без картинок. сплошные таблицы и куча непонятных параметров. Тут как-то кажется Алекс упоминал, что зашил машину за пару минут. Тут таже тема. Возможно и программа такая же. Я себе только Инсайт поставил с инета.

 

"У меня Валодя...

динамика авто после изменений улучшилась"

- по сравнению со стандартной -> не спорю,

 

"момент по передачам поправлен, что даёт плавность перехода от одной к другой"

- бред полный. Там выставлено только ограничение максимального момента для каждой передачи - в этом и есть защита трансмиссии. Ты передачи переключаешь на полном моменте не отпуская гашетки? Насмешил.

 

"Расход остался в принципе на прежнем  уровне, так как стиль езды я не поменял. если отжигать, конечно станет больше"

- я тоже не менял. только проверил за что заплатил, а когда расход пополз - вообще перестал быстро разгонять. Раньше часто пришпоривал, но такого не было.

 

Ответы жирным текстом выделил выше <<

Изменено пользователем Sasha9297
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин

 

У меня Валодя...

"динамика авто после изменений улучшилась"

- по сравнению со стандартной -> не спорю.,

момент по передачам поправлен, что даёт плавность перехода от одной к другой"

- бред полный. Там выставлено только ограничение максимального момента для каждой передачи - в этом и есть защита трансмиссии. Ты передачи переключаешь на полном моменте не отпуская гашетки? Насмешил.

"Расход остался в принципе на прежнем  уровне, так как стиль езды я не поменял. если отжигать, конечно станет больше"

- я тоже не менял. только проверил за что заплатил, а когда расход пополз - вообще перестал быстро разгонять. Раньше часто пришупоривал, но такого не было.

 

Послушай человек,ты че всем взялся мозг выносить,я был сегодня у Сергея,заезжал в гости,читал переписку в личке,там ты одно,на форуме совсем другое,чего ты хочешь,денег забрать!?у тебя же все было ок!насильно тебя никто нетащил в Воронеж,может жаба злая душит,как говоришь сам, тяжко пятак отбивать,в личку рисуеш 30 л по расходу,на форум кидаешь за40,где логика,лохотроном не стоит заниматься,в ночь уезжаешь куда то отдыхать,а скрины с ночной диагностики с выездом на дом!так понимаю заранее рекламу бьешь себе или кому то,да и что тебе сказать то ещё..мы все останемся при своём скрины где лучше и качественнее,а тебе на самом деле тяжело отбивать свои бабосы сидя в инете?ещё факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

"Вот и шьют все евро-3, кто просто стоковую заливает, кто поправленную"

 - Абсолютно согласен, вот только понять бы кто есть кто.

 

"а где гарантия, что это не глюк от твоей лихой езды, или еще какой неисправности двигателя?"

После визита к Камням все встало на места. Значит дело было в калибровке, а не в железе.

 

"зачем надо было уезжать с таким ХХ? Почему на месте сразу не исправил этот косяк? "

А сразу и не обратил внимание. Я захотел попробовать его прошивку т.к. встретил газельку с тихо работающим мотором. То, что это за счет оборотов сделано не знал. В Москве это вообще неудобно, на таких оборотах мотору с ГУРом тяжко справляться.

 

"А может это следствие какого то сбоя в двигателе?"

- Я тоже так думал, но сейчас все ок со стандартной калибровкой. Хотя стандартной не назовешь. Скорее тестовая. Ребята в Каминсе явно в нужном направлении работают.

 

"А кто вам мешал взять эту прогу в инете и самому зашить? Зато дешёво и сердито. Грязью ни кого обливать не надо."

Так кто ж знал заранее, что это сток? + у меня адаптера нет. Я думаю можно найти кого-нибудь, кто сток согласится за рубль-два зашить.

 

"А вот это правильно :D Одно не пойму, чем тогда тебя стандартная не устроила? "

Стандартная - это Г еще то! Я Некст купил после прошитого Бизнеса в расчете, что мне сделают такую же конфетку. Но все время хочется большего. Вот и попробовал другую. Как писал выше сейчасу не очень стандартная и выглядит неплохо, но она 129 сил.

 

" К чему тогда весь этот гиморой?"

Поделился опытом.

 

Дабы не засорять пространство - отвечаю в тексте жирненьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


- Я тоже так думал, но сейчас все ок со стандартной калибровкой. Хотя стандартной не назовешь. Скорее тестовая. Ребята в Каминсе явно в нужном направлении работают.
уважаемый,НЕ ОДИН.повторю НЕ ОДИН оф дилер не будет заливать ТЕСТОВУЮ прогу клиенту.есть машины из определённой группы на которых и пробуют такие прошивки,но частники с ОДНОЙ машиной никак в эту группу не попадут,даже по блату.по знакомству,ваааще никак.ИСПРАВЛЕННУЮ,но уже не тестовую в полне могут,это те прошивки обычно в которых уже всё исправлено по замечаниям именно вот тех тестовых клиентов.и как правило она чут чуть попозже выходит на оф сборнике прог для камня...да...и тестовые проги НЕ ВСЕ ДИЛЕРЫ получают,далеко не все.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Послушай человек,ты че всем взялся мозг выносить,я был сегодня у Сергея,заезжал в гости,читал переписку в личке,там ты одно,на форуме совсем другое,чего ты хочешь,денег забрать!?у тебя же все было ок!насильно тебя никто нетащил в Воронеж,может жаба злая душит,как говоришь сам, тяжко пятак отбивать,в личку рисуеш 30 л по расходу,на форум кидаешь за40,где логика,лохотроном не стоит заниматься,в ночь уезжаешь куда то отдыхать,а скрины с ночной диагностики с выездом на дом!так понимаю заранее рекламу бьешь себе или кому то,да и что тебе сказать то ещё..мы все останемся при своём скрины где лучше и качественнее,а тебе на самом деле тяжело отбивать свои бабосы сидя в инете?ещё факты?

Был бы не прочь. Он тебе советы тоже показывал? Наверное удалил половину.

Все постепенно ухудшалось и это в переписке видно. За 40 уже в Москве стало промелькивать.

 

Я не собираюсь больше обсуждать хороших и плохих. Если он не знает сам, что с клапаном делает, то пусть не вешает лапшу на уши про програмное закрытие. А я мог бы пока ехал домой и на ремонт попасть - если б клапан сильнее открылся. Залегли б кольца от сажи и привет!

 

Придираться можно сколько угодно. Проще взять телефон (есть на яндекс картах), позвонить и спросить что да как и почему время образа такое. А потом как самый честный все всем расскажешь.

Изменено пользователем Sasha9297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не понимаю смысла предъявы ! Тебе сменили стандартную прошивку евро 4 на подправленную евро 3 , что бы стал работать нормально мотор. Или ты думал , что тебе за 5000 руб зальют абсолютно новую прошивку чисто под евро 4 нормы с ЕГР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

уважаемый,НЕ ОДИН.повторю НЕ ОДИН оф дилер не будет заливать ТЕСТОВУЮ прогу клиенту.есть машины из определённой группы на которых и пробуют такие прошивки,но частники с ОДНОЙ машиной никак в эту группу не попадут,даже по блату.по знакомству,ваааще никак.ИСПРАВЛЕННУЮ,но уже не тестовую в полне могут,это те прошивки обычно в которых уже всё исправлено по замечаниям именно вот тех тестовых клиентов.и как правило она чут чуть попозже выходит на оф сборнике прог для камня...да...и тестовые проги НЕ ВСЕ ДИЛЕРЫ получают,далеко не все.

 

Ответил в личку.

Не понимаю смысла предъявы ! Тебе сменили стандартную прошивку евро 4 на подправленную евро 3 , что бы стал работать нормально мотор. Или ты думал , что тебе за 5000 руб зальют абсолютно новую прошивку чисто под евро 4 нормы с ЕГР ?

Ожидал получить то, о чем было заявлено. Отключенный програмно егр, тихий мотор, нормальную динамику. Тихий мотор в общем-то то, за чем ехал. А получил что получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

-инсайт для сервиса. это другая - без картинок. сплошные таблицы и куча непонятных параметров

инлайт и калтерм единственные официальные проги для камня по всему миру.а сканматиком пользуются только у нас в россии.у нас в моде МУЛЬТИМРОЧНЫЕ сканеры. :D  а вот у дилеров....ну не пользуются дилеры ими!не пользуются!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Sasha9297

инлайт и калтерм единственные официальные проги для камня по всему миру.а сканматиком пользуются только у нас в россии.у нас в моде МУЛЬТИМРОЧНЫЕ сканеры. :D  а вот у дилеров....ну не пользуются дилеры ими!не пользуются!

нашел в интернете - Calterm - один в один по фоткам.

Изменено пользователем Sasha9297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Пацаны давай скинемся -возместим затраты саше и закроем понос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ответил в личку.

Ожидал получить то, о чем было заявлено. Отключенный програмно егр, тихий мотор, нормальную динамику. Тихий мотор в общем-то то, за чем ехал. А получил что получил.

Так динамикой ты доволен, мотор тише работает за счёт уменьшения оборотов ХХ. Что не так то ? Клапан ЕГР автоматом закрывается при переходе на евро 3 , ну и тебе настоятельно советовали , как можно быстрее поставить прокладку без отверстия под клапан ЕГР, а ты это проигнорировал. Насколько я знаю все "прошивальшики" заливают стандартные проги, либо ГАЗовскую под евро 3 , либо версию "для Фотона" под 146 сил. Нет в природе оригинальной проги , только стандартные от Камминз с доработками.

Если бы я переделывал Камминз с евро 4 на евро 3, то после смены проги удалил бы всё ненужное железо ЕГР  и поставил обычную приёмную трубу без ката.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

фигня ты какую то пишешь.Я у него прошивался,пробег после прошивки 50000км,пока только хорошие ощущения.И не надо на человека зря наговаривать.

P.S. У кого есть другие прошивки - я думаю можно попробовать договориться с каминсом и посмотреть их, дабы было меньше обманутых газелистов!

Изменено пользователем Алексей Ф.
не надо цитировать большие сообщения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

фигня ты какую то пишешь.Я у него прошивался,пробег после прошивки 50000км,пока только хорошие ощущения.И не надо на человека зря нагов

Изменено пользователем goliaf36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Недавно прошился в Воронеже у RA3QBJ - уж больно интересно было попробовать его прошивку. По началу все радовало, мотор действительно тише на холостом стал и круиз четко держал скорость, и машина разгонялась как сумасшедшая, но после того как покатался по

Слышь ты умник давай мы с тобой пересечёмся,ты прокатишься на моём Нексте с Серёгиной прошивкой и тогда ты заткнёшся.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если бы я переделывал Камминз с евро 4 на евро 3, то после смены проги удалил бы всё ненужное железо ЕГР  и поставил обычную приёмную трубу без ката.

Приемная труба от е-3 не подойдет, если только катализатор вырезать и больно уж много менять надо чтоб от е-4 все выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Так динамикой ты доволен, мотор тише работает за счёт уменьшения оборотов ХХ. Что не так то ? Клапан ЕГР автоматом закрывается при переходе на евро 3 , ну и тебе настоятельно советовали , как можно быстрее поставить прокладку без отверстия под клапан ЕГР, а ты это проигнорировал. Насколько я знаю все "прошивальшики" заливают стандартные проги, либо ГАЗовскую под евро 3 , либо версию "для Фотона" под 146 сил. Нет в природе оригинальной проги , только стандартные от Камминз с доработками.

Если бы я переделывал Камминз с евро 4 на евро 3, то после смены проги удалил бы всё ненужное железо ЕГР  и поставил обычную приёмную трубу без ката.

 

 

Так динамикой ты доволен, мотор тише работает за счёт уменьшения оборотов ХХ. Что не так то ? Клапан ЕГР автоматом закрывается при переходе на евро 3 , ну и тебе настоятельно советовали , как можно быстрее поставить прокладку без отверстия под клапан ЕГР, а ты это проигнорировал. Насколько я знаю все "прошивальшики" заливают стандартные проги, либо ГАЗовскую под евро 3 , либо версию "для Фотона" под 146 сил. Нет в природе оригинальной проги , только стандартные от Камминз с доработками.

Если бы я переделывал Камминз с евро 4 на евро 3, то после смены проги удалил бы всё ненужное железо ЕГР  и поставил обычную приёмную трубу без ката.

Что не так? =)))) Повторюсь в десятый раз и на этом закончим, идет? Все при своих мнениях. За Серегой весь форум горой, клиентов уверен меньше не станет.

 

1) Мотор с такими холостыми не держит нагрузку от ГУРа и даже света. Обороты гуляют. Паркуясь в какой-нибудь закуток и выкручивая руль практически на месте это особо видно. Низкие обороты вредны для мотора. Тише его надо делать другими способами. Предвпрысками и прочими фишками современной аппаратуры. Тем же ЕГРом в УМЕРЕННЫХ количествах  =)

2) Клапан ЕГР отваливается, а не закрывается при переходе на евро3. Остается в том положении, где был в момент прошивки. А дальше может и от вибрации открыться и наддувом отодвинуться. Если у вас прошитая Евро4 и нет звука "вжик-вжик" - бегом за прокладкой. Если звук есть - клапан под контролем и удерживается закрытым действительно програмно.

Кстати есть еще один легкий способ проверить это без вжиков. Если на прошитой машине снять с клапана разъем и завести мотор - должны загореться ошибки - мотор увидел потерю связи с клапаном. Если ошибок не появилось - мотор за клапаном не следит - бегом за прокладкой. 

3) на "другой" калибровке динамика была заметно лучше на верхах, на низах примерно таже. А мотор отзывался на педаль и при нажатии с 3/4 хода до конца.

4) кат вообще не мешает - он сквозной как решето и не забьётся. Если он хоть немного поможет экологии - пусть там торчит, чем на свалке лежит. Как 323 написал - убрать его не 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Слышь ты умник давай мы с тобой пересечёмся,ты прокатишься на моём Нексте с Серёгиной прошивкой и тогда ты заткнёшся.

Идет. А ты на моем и посмотрим у кого лучше. И конец спорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Что не так? =)))) Повторюсь в десятый раз и на этом закончим, идет? Все при своих мнениях. За Серегой весь форум горой, клиентов уверен меньше не станет.

 

1) Мотор с такими холостыми не держит нагрузку от ГУРа и даже света. Обороты гуляют. Паркуясь в какой-нибудь закуток и выкручивая руль практически на месте это особо видно. Низкие обороты вредны для мотора. Тише его надо делать другими способами. Предвпрысками и прочими фишками современной аппаратуры. Тем же ЕГРом в УМЕРЕННЫХ количествах  =)

2) Клапан ЕГР отваливается, а не закрывается при переходе на евро3. Остается в том положении, где был в момент прошивки. А дальше может и от вибрации открыться и наддувом отодвинуться. Если у вас прошитая Евро4 и нет звука "вжик-вжик" - бегом за прокладкой. Если звук есть - клапан под контролем и удерживается закрытым действительно програмно.

Кстати есть еще один легкий способ проверить это без вжиков. Если на прошитой машине снять с клапана разъем и завести мотор - должны загореться ошибки - мотор увидел потерю связи с клапаном. Если ошибок не появилось - мотор за клапаном не следит - бегом за прокладкой. 

3) на "другой" калибровке динамика была заметно лучше на верхах, на низах примерно таже. А мотор отзывался на педаль и при нажатии с 3/4 хода до конца.

4) кат вообще не мешает - он сквозной как решето и не забьётся. Если он хоть немного поможет экологии - пусть там торчит, чем на свалке лежит. Как 323 написал - убрать его не 5 минут

У меня почему то обороты не плавают.Какой ты настырный,не уж то ты не понял что не получиться у тебя хорошего человека скомпрометировать.Если кто поверил этому брехлу,могу предоставить свой автомобиль  для тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Не понятно только почему хороший человек молчит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин

ты бы не позорился тут своими "познаниями", а ? Сергей не один десяток машин перенастроил - и все довольны. тебе, видно, кто то по ушам хорошо прокатился. и ты начал чушь нести, нахватавшись "верхов". щас публично обвиняешь чел-ка, чьей работой многие довольны !

почитать бы твои сладкие письма, где ты точно наоборот пишешь.

уже читал!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Не понятно только почему хороший человек молчит?

Ищет ответы в учебнике по ДВС )))

Плохой тоже теперь молчит! Всем удачи! И будьте бдительны.

А померяться лошадками предлагаю на встрече Газелистов. Можно даже попробовать на полигоне в Нижнем договориться. 

Изменено пользователем Sasha9297
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Ищет ответы в учебнике по ДВС )))

Плохой тоже теперь молчит! Всем удачи! И будьте бдительны.

А померяться лошадками предлагаю на встрече Газелистов. Можно даже попробовать на полигоне в Нижнем договориться. 

Ты вроде бы на Краснодар часто мотаешься.Как в следующий раз поедишь позвони мне на 89103480811,я подъеду к тебе на трассе.Только за ранее,а то я тоже могу быть в рейсе.

Изменено пользователем goliaf36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Ты вроде бы на Краснодар часто мотаешься.Как в следующий раз поедишь позвони мне на 89103480811,я подъеду к тебе на трассе.Только за ранее,а то я тоже могу быть в рейсе.

Ок, но сейчас в противоположную сторону на дальняк поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Ок, но сейчас в противоположную сторону на дальняк поеду.

Ну значит в другой раз.Я буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Вот кстати интересный вопрос, ответ на который я разузнал. Может наконец Сергей выскажет свое авторитетное мнение вместо того, чтоб показывать всем переписку. Или другие спецы проявят себя и смогут ответить??

 

Вопрос на троечку: Почему евро4 даже с заглушенным клапаном едет хуже чем евро3 при одинаковых прошивках? Подсказка - в чем важная разница по железу? ЕГР, заслонка и Кат не в счет. Они заглушены, сняты и обрезаны.

Вопрос на четверку: Как это надо учитывать в калибровке и чем грозит мотору?

Вопрос на 5: кто это смог бы сделать?

Изменено пользователем Sasha9297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...