levs 1 Опубликовано 20 июня, 2014 А стоит ли газовская гарантия тех денег которые придется потратить на ЭБУ и приборку.Если вдруг, что-то с двигателем или топливной официалы постараются найти миллион причин для отказа. Примеров на форуме много и только единицам удалось отремонтировать мотор по гарантии да и то после хождений по судам. А у многих владельцев на это просто нет времени так как машины работают.Наверно вы правы, просто двс для меня новый, да еще и дизель :blink: . А так три машины с нуля было, не одной на гарантии, не парился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 20 июня, 2014 levs,Да, и пробоег между ТО на подменном блоке и приборке придется как-то нагонять. А вот тут уже "тупик", так как если корректировать его програмно, это отразится в памяти блока, а если его накатывать , то все эти "танцы с бубном" теряют смысл.Так, что либо сохранение полной гарантии, либо езда на динамичном и не гремящем моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 20 июня, 2014 levs, брат два раза съездил на "гарантию " за первые 7000 км и забил )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 20 июня, 2014 Ещё забыл - на Бизнесах надо летом следить за температурой ОЖ - неудачный блок радиаторов стоитНа самом деле, там нечего страшного, просто надо уделить один раз этому внимание, и все-никаких проблем. У себя еще на новой машине поставил сетку, увеличил расстояние между интеркуллером и радиатором и изменил регуллировку муфты(включается 83-84). ну и раз в год основательная мойка с разборкой. Теперь с температурой никаких проблем: при 28-30 градусах на улице темперутура ОЖ на машине с грузом до 2т.- по прямой 80-83, на подъемах 84-86. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 20 июня, 2014 Ещё раз напомни, плиз, куда крутить пружинку и на сколько, ну чтоб не рыскать по теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 20 июня, 2014 На самом деле, там нечего страшного, просто надо уделить один раз этому внимание, и все-никаких проблем. У себя еще на новой машине поставил сетку, увеличил расстояние между интеркуллером и радиатором и изменил регуллировку муфты(включается 83-84). ну и раз в год основательная мойка с разборкой. Теперь с температурой никаких проблем: при 28-30 градусах на улице темперутура ОЖ на машине с грузом до 2т.- по прямой 80-83, на подъемах 84-86.То же самое и на УМЗ, только никуда лазать не надо )) и ничего не надо регулировать и мыть даже после 70 тыс км пробега. Кто мешал сразу сделать разборные радиаторы и поставить электромуфту , как на УМЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 20 июня, 2014 На самом деле, там нечего страшного, просто надо уделить один раз этому внимание, и все-никаких проблем. У себя еще на новой машине поставил сетку, увеличил расстояние между интеркуллером и радиатором и изменил регуллировку муфты(включается 83-84). ну и раз в год основательная мойка с разборкой. Теперь с температурой никаких проблем: при 28-30 градусах на улице темперутура ОЖ на машине с грузом до 2т.- по прямой 80-83, на подъемах 84-86.Машина ноябрь 2011 года. Первое лето проблем не знал с перегревом - больше 85 с разными нагрузками не поднималась. А на второе пошла головная боль - поднимается до сотни! Снял радиатор, помыл ( да и мыть особо нечего было - машина новая, пробег 30т. на свет все соты прсматриваются), поджал пружину. Но хватило буквально на неделю. Или пружина, если растянулась, то как не прижимай, становится дохлой или проблема не в ней, а в термостате ( позже открывает поток на радиатор ). Короче х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 20 июня, 2014 Ещё раз напомни, плиз, куда крутить пружинку и на сколько, ну чтоб не рыскать по теме...Конец спирали вынимаешь из паза, за ось плоскогубцами проворачиваешь до упора против часовой стрелки, делаешь отметку напртив вынутого конца спирали. Ну а потом зафиксировав ось, скручиваешь спираль по часовой, чтобы в итоге отметка отклонилась по часовой миллиметра на 2--3. Больше нельзя, т.к. муфту может замкнуть на постоянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N-GIN 22 Опубликовано 20 июня, 2014 Чем выше температура жидкости в радиаторе, тем выше его эффективность. Это из школьной физики должно было остаться в голове. Именно поэтому у вас есть бачок с клапаном, поддерживающим повышенное давление в системе. При настройке на 1.4атм избыточного давления температура закипания воды отодвигается до 125 градусов.При 82-84 градусах только-только термостат открывается. И раннее включение вентилятора ни к чему - вы только сжигаете лишнее топливо на его привод. Следите за факторами, ухудшающими теплоотвод:1. Состояние клапана в расширительном бачке - он должен поддерживать оптимальное давление.2. Чистота радиаторов и снаружи и внутри. Отсутствие отложений внутри и эффективность отвода температуры также зависят от используемой вами охлаждающей жидкости. Вентилятор это последнее, что должно стоять на пути к перегреву двигателя. Именно поэтому современные вентиляторы оснащаются электронным управлением, которое позволяет отодвинуть включение как можно дальше в пределах допустимого. Потраченное вентилятором топливо обойдется как хорошая охл.жидкость + продлит ресурс вашему мотору. * Температуру может снизить качественное топливо и грамотная калибровка. При детонационном сгорании топлива теплоотдача в стенки цилиндров заметно растет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 20 июня, 2014 Я когда разносил радики , сразу эту заводскую бадягу странного цвета и запаха поменял на антифриз HEPU. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Ещё раз напомни, плиз, куда крутить пружинку и на сколько, ну чтоб не рыскать по теме...Я пружину не просто крутил, а вытащил краешек из паза и перегнул его как бы увеличив рабочую длину пружины на 1мм, а если просто расянуть ее, то она очень скоро вернется к исходному состоянию и муфта опять перестанет включаться. Изменено 20 июня, 2014 пользователем dim36 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 22 июня, 2014 дизильсты подмогните где копать ,вообщем беда такая мотор е-4 ,с егр ,присутствует ошибка по клапана егр ,ошибка 0404 ,тоесть нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов егр ,неправильный показатель неотрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов ,где мне что копать ,машинка не устойчиво работает на холостом ощущения как бутто троит ,и пр нагрузке или педаль в пол коптит не по детски,и вообще как егр заглушить , , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 22 июня, 2014 вообще как егр заглушить , ,по колхозному просто снимаешь клапан.туда прокладку без дырок,а правильней прошить и прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Я пружину не просто крутил, а вытащил краешек из паза и перегнул его как бы увеличив рабочую длину пружины на 1мм, а если просто расянуть ее, то она очень скоро вернется к исходному состоянию и муфта опять перестанет включаться.Так КУДА КРУТИЛ, в КАКУЮ СТОРОНУ ??? Может , УКОРОТИЛ тогда рабочию часть пружины?Тогда по твоему получается - загиб стал длиннее? На один миллиметр?Пиши в личку , чтоб тут не флудить... Изменено 23 июня, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy82 3 Опубликовано 23 июня, 2014 В краснодаре появился прошивальщик.http://www.avito.ru/krasnodar/predlozheniya_uslug/pereprogrammirovanie_dvigatelya_gazel-kammins_2.8_355212499 Есть ли какие отзывы по этому человеку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 251 Опубликовано 23 июня, 2014 дизильсты подмогните где копать ,вообщем беда такая мотор е-4 ,с егр ,присутствует ошибка по клапана егр ,ошибка 0404 ,тоесть нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов егр ,неправильный показатель неотрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов ,где мне что копать ,машинка не устойчиво работает на холостом ощущения как бутто троит ,и пр нагрузке или педаль в пол коптит не по детски,и вообще как егр заглушить , ,апну может еще кто че дельного скажет ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 июня, 2014 На форуме пикапов глушат трубку. За место прокладки с отверстием ставят целиковую из банки консервной. Это временная мера. Чек будет гореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 23 июня, 2014 апну может еще кто че дельного скажет ,,Я заглушил в месте где труба которая к впускному коллектору с клапаном соединяется, поставил заглушку из медной пластины, но у меня прошитый. Тут в теме ЕГР кто то глушил без прошивки вроде всё у него нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 23 июня, 2014 я заглушил клапан ЕГР https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49360-klapan-egr/page-2 пост #32 и далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 25 июня, 2014 Сгонял на 1600 км ,скорость 100-115 км/ч после этого двигатель стал работать более мягче и пропала детонация , верней стала еле заметна как на зажигалках при правильном выставленном зажигании Блок не про шитый ,вот думаю может датчик заработал детанации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N-GIN 22 Опубликовано 25 июня, 2014 дизильсты подмогните где копать ,вообщем беда такая мотор е-4 ,с егр ,присутствует ошибка по клапана егр ,ошибка 0404 ,тоесть нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов егр ,неправильный показатель неотрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов ,где мне что копать ,машинка не устойчиво работает на холостом ощущения как бутто троит ,и пр нагрузке или педаль в пол коптит не по детски,и вообще как егр заглушить , ,0404 - это код в стандарте j2012. По Каминсу он идет как 2357. Наиболее вероятно, что у вас повредилась направляющая втулка клапана и клапан теперь подтормаживает в каких-то положениях и не успевает за командой от мозгов. При появлении ошибки клапан должен закрыться (если сможет физически). Заменить втулку очень сложно. Нужна замена клапана или его отключение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 26 июня, 2014 http://www.gazellecl...er/3771-ra3qbj/ выражаю благодарность как Сергею который все сделал так и людям кто подсказал .Сергей прошил мой камминс евро 4 на евро 3 . машина не тупит теперь .в гору летит як птица ,а на обгонных маневрах дает фору легковым ))) спасибо Сергей .всем рекомендую это сделать .У него !!!!апну может еще кто че дельного скажет ,,заглуши этот егр .и перепрошить и все дела .машина будет напорядо лучше вот человек прошивает быстро качественно http://www.gazellecl...er/3771-ra3qbj/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297 Опубликовано 26 июня, 2014 http://www.gazellecl...er/3771-ra3qbj/ выражаю благодарность как Сергею который все сделал так и людям кто подсказал .Сергей прошил мой камминс евро 4 на евро 3 . машина не тупит теперь .в гору летит як птица ,а на обгонных маневрах дает фору легковым ))) спасибо Сергей .всем рекомендую это сделать .У него !!!!заглуши этот егр .и перепрошить и все дела .машина будет напорядо лучше вот человек прошивает быстро качественно http://www.gazellecl...er/3771-ra3qbj/ Этот человек как и многие другие горе-прошивальщики нифига не понимает в двигателе. И даже не знает чем турбина на е4 отличается от турбины е3 и к каким последствиям в долгосрочной перспективе это приведет. А когда у его клиентов, прошивхися калибровкой евро 3 через некоторое время поршни пойдут трещинами, тогда еще вернемся к вашим громким отзывам:) Калибровка на евро4 должна быть на основе евро4. Либо на основе Е3, но сделанная человеком мыслящим и с соттветствующим образованием. Или помимо прокладки Сергей еще должен турбинку устанавливать правильную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 26 июня, 2014 Этот человек как и многие другие горе-прошивальщики нифига не понимает в двигателе. И даже не знает чем турбина на е4 отличается от турбины е3 и к каким последствиям в долгосрочной перспективе это приведет. А когда у его клиентов, прошивхися калибровкой евро 3 через некоторое время поршни пойдут трещинами, тогда еще вернемся к вашим громким отзывам:) Калибровка на евро4 должна быть на основе евро4. Либо на основе Е3, но сделанная человеком мыслящим и с соттветствующим образованием. Или помимо прокладки Сергей еще должен турбинку устанавливать правильную.ну а какое у тебя мнение о N-gin? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 26 июня, 2014 И даже не знает чем турбина на е4 отличается от турбины е3спасибо,улыбнул вечерком! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты