Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Fomich81

Давайте ка вносите уже ясность людям! А то я уже прям как блок бастер читаю!!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

блок и поршневая та же ! турбина(клапан) перенастраивается ! клапан ЕГР глушится ! получаешь Е-3 ! какие еще вопросы ? нет же, находится индивидуум, который хочет оставить и ЕГР и получить Е-3. ему "не хочется" большой наддув, но хочется, чтоб ехала... маразматик !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

блок и поршневая та же ! турбина(клапан) перенастраивается ! клапан ЕГР глушится ! получаешь Е-3 ! какие еще вопросы ?

так вот и я так думаю!!!блок один башка одна!!! А остальное все можно настроить!!!!Согласен с тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

так вот и я так думаю!!!блок один башка одна!!! А остальное все можно настроить!!!!

здесь не техническая сторона, здесь за бабло война. кто то пятачки свои теряет... за Сергея я уверен, он многим мозги вправил - и все довольны!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

здесь не техническая сторона, здесь за бабло война. кто то пятачки свои теряет... за Сергея я уверен, он многим мозги вправил - и все довольны!

да что уж тут прям такие деньги?! А даже если на то пошло то мне кажется тут все поровну (примерно ) будет! Кто то там прошился кто то у того! Что то больно не хочется верить что все из за денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чё правда прошивка евро 3 убьёт мотор евро4 ?
Лёш...где мню найти побеседовать ты знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Чё правда прошивка евро 3 убьёт мотор евро4 ? Похоже до смерти мне ездить на УМЗ ))

А еще КПП кардан и еще чего нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


турбина(клапан) перенастраивается !
ну а вообще в связи с этим вопрос....а кто ездил на каминсе,любом,так что бы этот клапан открылся?по своей сути это предохранительный клапан.и прежде чем его крутить,манометр и смотрим на каком давлении он открывается."передуть" мотор изначально турбированый со штатной системой и настройкой сложновато будет.хоть Е3 хоть Е4....разброс параметров даже с завода имеется.в штате в Е3 надуто 1.5 бара.то есть свыше по идее должен открылся клапан,на практике и 1.8 бара бывало,встречалось и 1.2 бара. о какой настройке тогда речь ведётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

для начала надо понять о каком давлении идет разговор - абсолютном или относительном... в норме мозги считывают с датчика давления Е-3 около 1,9 кг. путем несложных манипуляций можно поднять до  2 или 2,1... но это не повлияет на работу дв-ля на переходных режимах, под нагрузкой. так как давление не станет больше из-за потребления. максимальный впрыск все равно рассчитан на меньший показатель. он и называется "защита трансмиссии". то есть на определенной передаче, при определенных оборотах, при определенном кол-ве кислорода подается определенное кол-во топлива. и прописан этот показатель в настройках вполне определенно. можно дуть и 3кг, но мозг будет считать что 1,9. может и датчик так ограничен.

чтоб достичь срабатывания клапана, надо с 1000об на груженом авто-ле утопить педаль в пол. и тогда БК покажет то значение, на которое настроен байпас. но тяга при этом меняться не будет, скажем, от 1,6кг до 2кг - разницы никакой.

когда я еду по горкам, я вижу, что клапан срабатывает. вижу это только по цифрам на дисплее БК. выше 2,02 давление не поднимается. но, повторюсь, если б оно и поднялось выше - тяги бы не прибавило, только проверка патрубков на прочность. кто имеет доступ к инсайту скажет точнее по цифрам.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

если что, я про 3,8 писал . кстати, попрошу Сергея RA3QBJ высказаться. всяк он лучше меня понимает )))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

если что, я про 3,8 писал . кстати, попрошу Сергея RA3QBJ высказаться. всяк он лучше меня понимает )))

Люди добрые скажите, сколько ещё этот человек будет врать , причём нагло и цинично ? Ну и как его , после это назвать ? Что самое интересное ,что опять он сейчас выкрутится . :D

  

Ну и что вам сказать , после этого ? А вы знаете какие он мне СМС писал пока двигался в Москву ,я их сохранил,зачитаешься и про расход и про мягкость работы.

 

Как назвать человека после этого ?

Думаю ответит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

   Думаю ответит!

чет не в тему, как то...

может, и обиделся, но это не повод подколам так то ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да на 148 лошадок и 360 НМ крутящего момента. Профиль свой заполните , откуда вы ?

  

Хуже не будет.

  

Готовлюсь к выступлению . :D

Во общем это все его ответы за 8 страниц!!! Спор не понятен без Сергея!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну, это и не единственная тема о прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Люди добрые скажите, сколько ещё этот человек будет врать , причём нагло и цинично ? Ну и как его , после это назвать ? Что самое интересное ,что опять он сейчас выкрутится . :D

Ты еще советы свои забыл прикрепить ))))))))) И как соврал, что клапан закрыт электронно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Что е-3, что е-4  как не настраивай, хоть все с них по снимай что мешает им дышать все равно старый-добрый дизель не получишь из них.Ну не приучен, не спроектирован этот двигатель под нашу ,,колхозную,, тяжелую солярку.Все равно умрет раньше времени,можно только временно по иксперементировать прошивками-бошивками  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Так ты же у них прошивался?????

Да, но это было до того. Поэтому могу дать только субъективную оценку. А объективную может дать К, сравнив отличия. От идеи сравнивать сам отказался, т.к. сразу расцените как рекламу.

блок и поршневая та же ! турбина(клапан) перенастраивается ! клапан ЕГР глушится ! получаешь Е-3 ! какие еще вопросы ? нет же, находится индивидуум, который хочет оставить и ЕГР и получить Е-3. ему "не хочется" большой наддув, но хочется, чтоб ехала... маразматик !

Ха, умник нашелся. Собрал все мои выводы в свое сообщение. Нужно электронно закрывать клапан и использовать настройки впрыска от более мощной стандартной евро 4 и тогда весь ваш колхоз с прокладками и регулировкой турбины не нужен. И гарантированно мотор будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

ну задуй в открытую систему насосиком...не проще для начала правильно замерить давление наддува и сработку байпасного клапана?

Ты ТКР-то в руках держал сам? Какая открытая система ? =)))))))))

Для тебя и для тех кому интересно - принцип действия перепускного клапана.

9d8a09f23a58.png

 

Давление компрессора по трубочке 1 передается на одну сторону мембраны 2. Пружина противодействует с другой стороны мембраны. Мембрана жестко связана со штоком. Давление выхлопа также действует на шток в сторону открытия клапана 3.

Снимаем трубочку 1 с улитки и подключаем к насосу с манометром. Увеличиваем давление до момента когда шток сдвинется с места. Это давление и есть "настройка пружины". В ральности клапан откроется при меньшем давлении, чем "настройка пружины", т.к. давление выхлопных газов помогает открыть клапан, действуя через рычаг на шток в том же направлении, что и давление наддува.

Изменено пользователем Sasha9297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В ральности клапан откроется при меньшем давлении
тебе про то и толкуют.настройка всего этого проводится при работающем моторе,с манометром во впуске.ты сейчас описал проверку мембраны.и всё....с тем же успехом можно воспользоваться простым безменом,что бы получить приблизительные цифры.что бы проверить работу клапана,надо мотор запустить,и по фактическому давлению во впуске смотреть.а описать КАК проверить работает клапан или нет...какое отношение будут иметь приблизительные цифры к реальному открытию?такие же приблизительные....не путай проверку и реальные режимы работы.в проверочных режимах никто не будет настраивать открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ты еще советы свои забыл прикрепить ))))))))) И как соврал, что клапан закрыт электронно.

Ты нам одно скажи:чего конкретно добиваешься своими сообщениями. Тебе уже и переписку с человеком выложили. Если по жаргону : ты хочешь опустить кого то конкретно на базар ? Если про заводскую прошивку,то мне она показалась скучной:сегодня со светофора зарубился с Нивой. С 1 по 2 ю передачу я ее натягивал,но на 3-ей получил провал, и  еле удержал первенство. Когда дошел до переключения на 4-ю,там  уже Ниву натягивал в легкую

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ответишь нет ? Запиздился совсем ?

Люди добрые скажите, сколько ещё этот человек будет врать , причём нагло и цинично ? Ну и как его , после это назвать ? Что самое интересное ,что опять он сейчас выкрутится . :D


Я же вам сказал ,что выкрутиться. :D 

Ты еще советы свои забыл прикрепить ))))))))) И как соврал, что клапан закрыт электронно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У меня нет слов ,одни слюни. Человек Московской Области . :D Поймите  этот человек не имеет не стыда и не совести ,я привёл не опровержимые доказательства и это чудовище  пытается что то доказать .

 


 

 


Да, но это было до того. Поэтому могу дать только субъективную оценку. А объективную может дать К, сравнив отличия. От идеи сравнивать сам отказался, т.к. сразу расцените как рекламу.

    
Во общем это все его ответы за 8 страниц!!! Спор не понятен без Сергея!!!!!!

Напиши свою почту ,потом всё поймёте.


Alex030569 сказал(а) 27 Июн 2014 - 18:53: Так ты же у них прошивался????? Да, но это было до того. Поэтому могу дать только субъективную оценку. А объективную может дать К, сравнив отличия. От идеи сравнивать сам отказался, т.к. сразу расцените как рекламу.

post-3771-0-58923900-1403916083_thumb.jpg

post-3771-0-96187300-1403916094_thumb.jpg

post-3771-0-71906200-1403916109_thumb.jpg

post-3771-0-88900000-1403916120_thumb.jpg

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.

 

 

Так ты же у них прошивался?????

У меня нет слов ,одни слюни.

 

Надо бы их калибровочку тоже проверить. Но слишком это накладно платить каждому по 5 тыщ, чтобы потом проверять в каменсе. Я предлагал собраться - по одному человеку с разными прошивками и подъехать чтобы их посмотрели. Но пока не вижу желающих. А было бы здорово.

Я что то не понял ,лыжи не едут или .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вот смотрите сейчас он выскажется, как будто не в чём  не  бывало. :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Ты нам одно скажи:чего конкретно добиваешься своими сообщениями. Тебе уже и переписку с человеком выложили.
Не понимаю ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...