Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

gazelist24rus

 

 


gazelist24rus, про реле поворотов поподробнее пожалуйста. Что с ним не так при установке круиза?
  Из своего старого рычага вытащить, а в новый который с кнопкой вставить. Просто релюшку забывают в старом рычаге. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

Вопрос к RAЗQBJ, Aleks 21, N-GIN. Ребят, если в Инсайте покапаться в Функциях и параметрах, можно в Газельке придумать горный тормоз? B) Или это бред сумаcшедшего? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

В корячить можно не вопрос делов на день -два плюс несколько кило рублей .

Горный тормоз можно взять. С ниссана -дизель устанавливаеться в выхлопную трубу и вкл пневмо приводом

 

А по теме у меня что то. Опять машина то тупит и соляру жрет ,то летит как ракета .

Впрочем нужно ехать на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igoram

Перепрошился в n gin е в феврале, у меня полный привод, машинка радует. Пока без косяков, одни положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

Вопрос к RAЗQBJ, Aleks 21, N-GIN. Ребят, если в Инсайте покапаться в Функциях и параметрах, можно в Газельке придумать горный тормоз? B) Или это бред сумаcшедшего? :rolleyes:

Подключить можно, но сложно.

1) Пневмокомпрессора на Газеле нет, поэтому управление тормозом должно быть электрическое. На Валдае с этим проще, т.к. компрессор есть.

2) Сам по себе монтаж.

3) Важно правильно подключить тормоз к блоку управления и правильно настроить. Если не согласовать работу тормоза с работой двигателя, то можно испортить турбину, клапана и сам тормоз.

А если правильно сделать, то можно даже не добавдять дополнительной педали тормоза, а задействовать имеющуюся. Тогда горный тормоз будет по возможности помогать обычному и увеличит ресурс тормозных колодок.

 

Если с первыми двумя пунктами справитесь, то с третьим мы вам можем помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


1) Пневмокомпрессора на Газеле нет, поэтому управление тормозом должно быть электрическое. На Валдае с этим проще, т.к. компрессор есть.
  А дефицитом топлива в момент торможения никак не получится? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dybnov

Вчера был а Москве, заехал к ребятам в N-Gin и прошился. пробег на тот момент был 4800. ну да ладно. решил значит решил. прошивали прямо на улице. сделали клубную скидку. сначало я не понял разницs, а когда вышел на м5 то... ух... радости не было предела. машина стала отзывчивие на педаль газа, движок стал более ровно работать а не колошматить. расход... не смотря на то, что говорили, что уменьшится, расход остался прежним, зато стиль вождения стал, вместо вяло-текущего более агрессивный. в гору на круизе на пятой, где раньше еле влезал на 4-й. короче... машиной остался доволен, и даже ОЧЕНЬ.  :D

Изменено пользователем Dybnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

  А дефицитом топлива в момент торможения никак не получится? :rolleyes:

когда педаль газа отпущена, подачи топлива и так нет ! соответственно тормозишь двигателем. все подумали, что заслонку на выхлоп поставить хочешь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Вчера был а Москве, заехал к ребятам в N-Gin и прошился. пробег на тот момент был 4800. ну да ладно. решил значит решил. прошивали прямо на улице. сделали клубную скидку. сначало я не понял разницs, а когда вышел на м5 то... ух... радости не было предела. машина стала отзывчивие на педаль газа, движок стал более ровно работать а не колошматить. расход... не смотря на то, что говорили, что уменьшится, расход остался прежним, зато стиль вождения стал, вместо вяло-текущего более агрессивный. в гору на круизе на пятой, где раньше еле влезал на 4-й. короче... машиной остался доволен, и даже ОЧЕНЬ.  :D

Расход он со временем уменьшится.Когда топить перестанешь,вот тогда и уменьшится.Но в первое время,после прошивки,тяжело это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stef3000

Всем здраствуйте ,сразу извиняюсь может не в ту тему вопрос такой задаю,но вопрос в следующем:купили 3 валдая движки камменз 3.8,у двух машин движки еле слышно только турба свистит, тянут ну прям самолёты,ну амне как обычно дастался 3й тот что не самолёт ((( работает как трактор турбу не слышно двигатели одинаковые,гонял на диагностику апаратура всё работает норм,но нет той резвости у него что у тех машин,может кто сталкивался с такой проблемой,ну или что то поменяли,отремонтировали в движке что серьёзно изменило работу движка в лучшую сторону? Что за проблемма где косячит завод изготовитель?

Изменено пользователем stef3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Всем здраствуйте ,сразу извиняюсь может не в ту тему вопрос такой задаю,но вопрос в следующем:купили 3 валдая движки камменз 3.8,у двух машин движки еле слышно только турба свистит, тянут ну прям самолёты,ну амне как обычно дастался 3й тот что не самолёт ((( работает как трактор турбу не слышно двигатели одинаковые,гонял на диагностику апаратура всё работает норм,но нет той резвости у него что у тех машин,может кто сталкивался с такой проблемой,ну или что то поменяли,отремонтировали в движке что серьёзно изменило работу движка в лучшую сторону? Что за проблемма где косячит завод изготовитель?

 

Вам сюда:

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/user/3771-ra3qbj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nageron

Здравствуйте Всем. Очень долго читал форум. С его помощью уже много сделано, за что всем благодарен. Теперь по существу. Сегодня сделал прошивку у Сергея в Воронеже(RAЗQBJ), остался очень доволен. Прокатились, попробовали, поболтали. Всё с чувством, с толком, с расстановкой. Машинку, конечно, надо сказать, как будто подменили. Педалька газа стала отзывчивее, круиз - супер, приёмистость, ну в общем, обо всём этом уже люди не раз писали. Моё мнение прошивку нужно делать всем, ну или ЭБУ менять, тем кто за "гарантию" переживает.  

Изменено пользователем Nageron
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t

Понеслась душа в рай...

Сколько денег берут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем доброго времени суток! На этой неделе прошился у N-Gin. Присоединяюсь к эмоциям выше. Но сразу хочу и некоторые вопросы задать. 1. Почему завод сразу не берет за основу хотя бы эту программу.2. Кто прошился давно? Какие эмоции на сегодняшний день и как сказалось на двигателе? На своем двигателе заметил, что после прошивки температура на скорости 100-120 перестала рости, как на 80 замерла так и стоит. Раньше после пяти минут езды уверенна ползла к 100 градусам.(на подъемах тоже стоит на 80.) По расходу получилось 9.1л/км(методом по пробку). Но раньше на таких режимах под 12л/км вылезало да и катиться так не очень хотелось. Сейчас двигатель сам просит поддать газку. Работать стал тише и ровнее. Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Всем доброго времени суток! На этой неделе прошился у N-Gin. Присоединяюсь к эмоциям выше. Но сразу хочу и некоторые вопросы задать. 1. Почему завод сразу не берет за основу хотя бы эту программу.2. Кто прошился давно? Какие эмоции на сегодняшний день и как сказалось на двигателе? На своем двигателе заметил, что после прошивки температура на скорости 100-120 перестала рости, как на 80 замерла так и стоит. Раньше после пяти минут езды уверенна ползла к 100 градусам.(на подъемах тоже стоит на 80.) По расходу получилось 9.1л/км(методом по пробку). Но раньше на таких режимах под 12л/км вылезало да и катиться так не очень хотелось. Сейчас двигатель сам просит поддать газку. Работать стал тише и ровнее. Пока все.

Температура перестала рости,может просто на улице похолодало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Температура перестала рости,может просто на улице похолодало.

Добрый день! Да нет,с внешней температурой это не связано.В Москве 15.09. градусов 20 было.Самое главное,двигатель не стал греться под нагрузкой(затяжной подъем).Раньше на этих режимах стрелка уверенно ползла к 100 градусам,сейчас нет.Да и режим когда обороты под 3500 для дизелька "критичный",а после прошивки на 4-ой он(двигатель) легко на них выходит,раньше всеми "фибрами души" сопротивлялся.Пробег на момент" прошивки " составлял 110 тысяч км,поэтому есть с чем сравнивать без эмоций... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

А вроде наоборот должно быть. Приятель просто на улице похолодало! Чудес не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем доброго времени суток! На этой неделе прошился у N-Gin. Присоединяюсь к эмоциям выше. Но сразу хочу и некоторые вопросы задать. 1. Почему завод сразу не берет за основу хотя бы эту программу.2. Кто прошился давно? Какие эмоции на сегодняшний день и как сказалось на двигателе? На своем двигателе заметил, что после прошивки температура на скорости 100-120 перестала рости, как на 80 замерла так и стоит. Раньше после пяти минут езды уверенна ползла к 100 градусам.(на подъемах тоже стоит на 80.) По расходу получилось 9.1л/км(методом по пробку). Но раньше на таких режимах под 12л/км вылезало да и катиться так не очень хотелось. Сейчас двигатель сам просит поддать газку. Работать стал тише и ровнее. Пока все.

что с Е-4 , что с Е-3 температура растёт одинаково (на е-4 при 115 км/ч 83 град) на Е-3 при 130 град 89 град.(Переставляю разные блоки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Прошивался летом,температура двигателя действительно упала,писал не раз об этом.Не кто не верит.Я не говорю что совсем не греется но по сравнению с заводской прошивкой разница есть.На подъемах не греется,с 80км/ч скорость выросла до 110 км/ч при тех же показателях датчика температуры.У меня е-4 мог ехать 110 км/ч минут 8-10 мог только стрелка температуры была около 100 градусов и дальше не шла,а с калибровкой 85-90 градусов.Показатель не очень отличается,но зато вентилятор на ходу не включается больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Так почем прошиться то? И где этот нгин? А то я в Москве пока если в воскресенье можно подъехать и по цене устроит точнее хватит ли бабла;) яб тоже прошился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так почем прошиться то? И где этот нгин? А то я в Москве пока если в воскресенье можно подъехать и по цене устроит точнее хватит ли бабла ;) яб тоже прошился.

Прямо ак и набери в поисковике-N-GIN,я прошивался давно и отдал 4 руб,правда потом еще 4 привел.Поговори нормально с Юрием,скажи с сайта-скидку сделает может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Так почем прошиться то? И где этот нгин? А то я в Москве пока если в воскресенье можно подъехать и по цене устроит точнее хватит ли бабла;) яб тоже прошился.

Доброго времени суток. N-Gin по воскресеньям не работает, в понедельник с 10.00, поселок Развилка 23 км МКАД в сторону рязанки(внешняя сторона),дальше по тел.+79253970027 цена со скидкой по форуму 5тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Прямо ак и набери в поисковике-N-GIN,я прошивался давно и отдал 4 руб,правда потом еще 4 привел.Поговори нормально с Юрием,скажи с сайта-скидку сделает может

Alex030569 доброго времени суток! Поделись впечатлениями,как машинка себя чувствует после прошивки.Как коробас?Как кардан?Как мост?Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569 доброго времени суток! Поделись впечатлениями,как машинка себя чувствует после прошивки.Как коробас?Как кардан?Как мост?Заранее благодарен!!!

Все только в лучшую сторону.Писал уже и не раз,читай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Все только в лучшую сторону.Писал уже и не раз,читай форум.

Спасибо,что не послал... :) Форум читать в этом разделе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...