gazelist24rus 451 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Где в Питере есть человек, чтоб поправить всё это? НадёжныйРядом сообщение от Alex-21 :) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 2 ноября, 2014 Два года ездил на простой комбинированной Е3, Типа под ж.. или в отпуск или кило 300 чего-нибудь. Под задней дверью лежит несъемный поребрик кило на 120. Иначе гремят сзади рессоры.Но всегда чувствовал, что дури в движке дофига, но зажат он.Купил вторую машину, Луидор 5.2 м кузов в работу. Е4. И охренел.он берез 1.5 тн - и резвее моего минивэна... при том, что резину поставил 195/75. как-то камерке с перегрузом не доверяю.и разгоняется сразу на пятой в обгон. не думая секунд 5-6.Только пока не прогрелся до 80-ти, клапанами при резкой нагрузке стучит. как "москвич" - аж ностальгия взяла. :rolleyes:видимо в Луидоре с ним поработали, при этом солярку жрет меньше чем такой же Некст. у меня на 80-ти движок на 4-й как-то очень просит переключится - теряет тягу, а Луидор я - бывает - забываю переключать на 5-ю и на 90 :unsure: . Где в Питере есть человек, чтоб поправить всё это? Надёжный. А! Ещё прикол. Меня это бесит.Круиз на Луидоре держит +- 2 Км/ч.На моей, выпуска конца 2012-го - плюс - минус 10 ( ДЕСЯТЬ ) т.е. ставишь 90, а едет - как захочет от 80 до 100 !!!!!Прошей нормальной прошивкой и ты машинку не узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poops 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Прошей нормальной прошивкой и ты машинку не узнаешь.попытаюсь, написал Aleks-21..ещё попробовал вникнуть на сайтах специалистов, хоть по верхам. Да, братцы, газелисты там выступают не в самом лучшем свете.Ну типа лохи безголовые, на говняной солярке ездят, мы (в смысле они, чиповщики) на них мало бобла делаем, быстрей бы им мочевину воткнули.Однако...Не попасть бы к такому...Судя по всему, да я и сам понимаю, в автобизнесе давно, по меркам чиповщиков заработки на прошивке гораздо меньше, чем на отключении мочевины, плюс надо вникать в тонкости работы каждого движка. Понятно, что чем лучше спец, тем больше он хочет заработать, Т.е. исходя из вышестоящего, найти спеца, да чтоб ещё и желающего повозится с маленькой машинкой - проблема.А сколько это вообще стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 3 ноября, 2014 poops,В Питере сейчас шьют обратись к ним ближе я так понимаю вряд ли найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 3 ноября, 2014 попытаюсь, написал Aleks-21..ещё попробовал вникнуть на сайтах специалистов, хоть по верхам. Да, братцы, газелисты там выступают не в самом лучшем свете.Ну типа лохи безголовые, на говняной солярке ездят, мы (в смысле они, чиповщики) на них мало бобла делаем, быстрей бы им мочевину воткнули.Однако...Не попасть бы к такому...Судя по всему, да я и сам понимаю, в автобизнесе давно, по меркам чиповщиков заработки на прошивке гораздо меньше, чем на отключении мочевины, плюс надо вникать в тонкости работы каждого движка. Понятно, что чем лучше спец, тем больше он хочет заработать, Т.е. исходя из вышестоящего, найти спеца, да чтоб ещё и желающего повозится с маленькой машинкой - проблема.А сколько это вообще стоит?Чего то не совсем понятно написано?Где твои слова,а где Алекса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 3 ноября, 2014 poops,В Питере сейчас шьют обратись к ним ближе я так понимаю вряд ли найдёшьСкинул я ему адресок где в Питере не дорого и без "распальцовки" все сделают... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 3 ноября, 2014 В красноярске кто нибудь прошивает? А то может быть n-gin позвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 3 ноября, 2014 В красноярске кто нибудь прошивает? А то может быть n-gin позвать. Вам личное сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 4 ноября, 2014 У приятеля проблема , стал уходить антифриз через систему ЕГР, похоже улетает в трубу литрами через цилиндры(( Машина загружена на Новосибирск , хотят закольцевать подогрев ЕГР и заглушить трубку, по которой идут отработанные выхлопные газы от клапана ЕГР к впускному коллектору. Причём хотят заглушить трубку на входе в впускной коллектор , так , как к месту выхода трубки из ЕГР очень трудно подобраться.. Господа диагносты , этих мер хватит на 5000 км пробега без перепрошивки ЭБУ на евро3 нормы с программным отключением ЕГР ?Новый теплообменник ЕГР стоит 17500 руб (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 ноября, 2014 этих мер хватит на 5000 км пробега без перепрошивки ЭБУ на евро3 нормы с программным отключением ЕГР ?должно хватить.стараться на трассе тока особо не нагружать движок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 4 ноября, 2014 Выкручивали датчики ЕГР - все сырые, в антифризе.. Водитель сказал, что вместе с уходом антифриза , стал загораться "чек" мотор потерял мощность. Правда Валдай евро 4 с самой покупки не радует водителя , который до этого ездил на таком же , но евро 3 - меньше мощность, греется в Уральские горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 4 ноября, 2014 У приятеля проблема , стал уходить антифриз через систему ЕГР, похоже улетает в трубу литрами через цилиндры(( Машина загружена на Новосибирск , хотят закольцевать подогрев ЕГР и заглушить трубку, по которой идут отработанные выхлопные газы от клапана ЕГР к впускному коллектору. Причём хотят заглушить трубку на входе в впускной коллектор , так , как к месту выхода трубки из ЕГР очень трудно подобраться.. Господа диагносты , этих мер хватит на 5000 км пробега без перепрошивки ЭБУ на евро3 нормы с программным отключением ЕГР ?Новый теплообменник ЕГР стоит 17500 руб ((Болезнь походу это у них.у нас в луидоре три валдая видел стоят с этой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 ноября, 2014 ЕГР надо сразу выкидывать ! так и до удара недалеко, дизель всетаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 4 ноября, 2014 Уже выкинули)) теперь надо дырку чем то закрыть в коллекторе выпускном, и трубку на впускной заглушить. Тосольных шлангов почему то три - два на 16 и один тонкий. Толстые закольцевали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 ноября, 2014 Алексей Ф.,Тонкий заглушить или поставить цельный шланг с расширительного в ГБЦ . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Уже выкинули)) теперь надо дырку чем то закрыть в коллекторе выпускном, и трубку на впускной заглушить. Тосольных шлангов почему то три - два на 16 и один тонкий. Толстые закольцевали.я выпускной коллектор вот так заглушил #57 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49360-klapan-egr/page-3 Изменено 4 ноября, 2014 пользователем jeka1981 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 4 ноября, 2014 Алексей Ф.,Тонкий заглушить или поставить цельный шланг с расширительного в ГБЦ .Заглушили тонкий , часа в 4 вечера уже испытывали на трассе авто , вроде появилась тяга, только "чек" горит - надо прошить под евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poops 8 Опубликовано 5 ноября, 2014 Скинул я ему адресок где в Питере не дорого и без "распальцовки" все сделают...Был сегодня в Питере, заехал за прошивкой .Авто - Фургон, в кузове бордюр, для мягкости хода и всякой фигни кило 100, итого 250. Снаряженная масса 2750 кг.Солярка - только Лукойл. Масло - синтетика Газпром. В КПП и ЗМ - Зик полусинтетика. Шины Б/Камерные Вестлайк, 4.5 атм. Редуктор легковой.Довольно быстро зашили Евро3 мой под, я так понял, ту мощность, что должна быть в этом агрегате. 150.По городу 2 км с пробкой, КАД 50 км , шоссе разного качества 90 км и у себя 5 км. В общем протестировал.Ощущения.Это американский движок. По характеру. Я поездил на америкосах. Это стал америкос года 1995-го.До 3-й передачи - всё как обычно. КПП ведь нашли тоже по аналогу в США, 1-2 передачу крутить особо некуда.3-я получила мощный раскрут после 35-40 где-то, по крайней мере ВАЗ рядом, на моё удивление сразу отстал. Потом я его потерял,Но это экстрим, эта передача тоже коротковата, а крутить дизель не правильно.Настоящий пинок под зад получился на высших передачах, я уже давно привык разгонятся заранее...Тут всё по американски.1500 об/мин. Педаль в пол - и я охренел - вжало в сиденье! Господи помилуй! Я уже забыл, как на счетчике расхода топлива у меня на МеркуриСейбл мелькало 50-60 литров мгновенного расхода! Да наплевать! Если машина не ест топливо, когда ей даёшь - зачем она нужна? В общем я на КАДе поэкспериментировал. Машина даже чувствует "ускорительный насос", по аналогии с карбом, т.е. резкое нажатие, даже наполовину.Если на старой прошивке после 80 чувствовалось, что мотор начинает раздумывать, а после 110 - просто глохнуть, на 125 срабатывает ограничитель, то тут в диапазоне от 60 до 110 (больше не разгонял, темно и сыро) движок крутит одинаково бодро. ВООБЩЕ не думает!!!Круиз - впечатление странное.С одной стороны - четкая работа +-2 км/ч. С другой, на плавных (очень плавных) спусках, круиз начинает срабатывать по типу АБС, я сначала подумал, что у меня шина сзади лопнула. Нос клюет 1-2 раз в секунду. видимо надо расширить "коридор" срабатывания, иначе получается очень быстрая череда торможений и разгонов. но чуть больше уклон - и всё в норме. Но это реальная ложка дегтя.Очень хорошая опция - прибавление оборотов (и на ХХ) при помощи кнопки. я так и не понял, сколько раз надо нажать, чтоб скорость подскочила резко на 10 км/ч, но при нажатии и удержании обороты плавно и предсказуемо поднимаются.Жалко нет кнопки уменьшения скорости.. Тут ничего не поделать, её вообще нет. Зато на стоянке с фарами можно чуть прибавить, либо на холодном. - в итоге - всё получилось. С учетом того, что я давно уже, лет 10 как, не гонщик, меня и старая прошивка 2 года вполне устраивала.Но ведь хочется иметь запас мощности, которого не было. Я хочу, чтоб у меня был выбор.Теперь - как в америкосах - нажал, значит поехал, но характер и назначение машины определяет человек за рулем.Кстати, движек большой по объему, сколько ему дашь, столько он и съест. Короче, спасибо Алексу и Ко, я доволен.Всем советую. К такому движку - да автомата бы 8-ми ступенчатого.... Или хоть робота 6-ступа... Я бы вообще ездил бы только на третьей по городу и наслаждался бы..с рукой в окне..разводя пальцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 5 ноября, 2014 Сегодня встретил приятеля, который выкинул вчера ЕГР с Валдая - рот до ушей , довольный! Машина не узнать по его словам - буксует на асфальте )) Спасибо говорит тебе за информационную поддержку)) за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 5 ноября, 2014 Сегодня встретил приятеля, который выкинул вчера ЕГР с Валдая - рот до ушей , довольный! Машина не узнать по его словам - буксует на асфальте )) Спасибо говорит тебе за информационную поддержку)) за советы.Ну вот , а ты боялся этого ЕГРа , бери теперь некста . ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 5 ноября, 2014 Соболёк 282, - "лучше вы к нам приезжайте " )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) нажатии и удержании обороты плавно и предсказуемо поднимаются.Жалко нет кнопки уменьшения скорости.. Тут ничего не поделать, её вообще нет. Зато на стоянке с фарами можно чуть прибавить, либо на холодном.у меня наоборот при нажагии и удержании обороты падают . Это как так что птошивки у всех разные? ???? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Paguk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 6 ноября, 2014 у меня наоборот при нажагии и удержании обороты падают . Это как так что птошивки у всех разные? ???? Настройки блока. Кому то нравитсья работа кнопки круиза на ускорение, кому то на торможение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaxoL 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 poops - если сделать больший разброс по круизу тоже будет не айс! Проверено! когда идешь под гору и машина ускоряется на 5-8кмч. Я выхожу из этой ситуации так- перед спуском чуть ускоряюсь и тогда в низ спускаюсь без дерганья. Прошивка от Алекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 9 ноября, 2014 В Новосибирске кто-нибудь подскажет где прошиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты