Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

gazelist24rus

Где в Питере есть человек, чтоб поправить всё это? Надёжный

Рядом сообщение от Alex-21 :)

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Два года ездил на простой комбинированной Е3, Типа под ж.. или в отпуск или кило 300 чего-нибудь. Под задней дверью лежит несъемный поребрик кило на 120. Иначе гремят сзади рессоры.

Но всегда чувствовал, что дури в движке дофига, но зажат он.

Купил вторую машину, Луидор 5.2 м кузов в работу. Е4. И охренел.

он берез 1.5 тн - и резвее моего минивэна... при том, что резину поставил 195/75. как-то камерке с перегрузом не доверяю.

и разгоняется сразу на пятой в обгон. не думая секунд 5-6.

Только пока не прогрелся до 80-ти, клапанами при резкой нагрузке стучит. как "москвич" - аж ностальгия взяла. :rolleyes:

видимо в Луидоре с ним поработали, при этом солярку жрет меньше чем такой же Некст.

 

у меня на 80-ти движок на 4-й как-то очень просит переключится - теряет тягу, а Луидор я - бывает - забываю переключать на 5-ю и на 90  :unsure: .

 

Где в Питере есть человек, чтоб поправить всё это? Надёжный.

 

А! Ещё прикол. Меня это бесит.

Круиз на Луидоре держит +- 2 Км/ч.

На моей, выпуска конца 2012-го - плюс - минус 10 ( ДЕСЯТЬ ) т.е. ставишь 90, а едет - как захочет от 80 до 100 !!!!!

Прошей нормальной прошивкой и ты машинку не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Прошей нормальной прошивкой и ты машинку не узнаешь.

попытаюсь, написал 

Aleks-21

..

ещё попробовал вникнуть на сайтах специалистов, хоть по верхам.

 

Да, братцы, газелисты там выступают не в самом лучшем свете.

Ну типа лохи безголовые, на говняной солярке ездят, мы (в смысле они, чиповщики) на них мало бобла делаем, быстрей бы им мочевину воткнули.

Однако...

Не попасть бы к такому...

Судя по всему, да я и сам понимаю, в автобизнесе давно, по меркам чиповщиков заработки на прошивке гораздо меньше, чем на отключении мочевины, плюс надо вникать в тонкости работы каждого движка.  Понятно, что чем лучше спец, тем больше он хочет заработать, Т.е. исходя из вышестоящего, найти спеца, да чтоб ещё и желающего повозится с маленькой машинкой - проблема.

А сколько это вообще стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

poops,В Питере сейчас шьют обратись к ним ближе я так понимаю вряд  ли найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

попытаюсь, написал 

Aleks-21

..

ещё попробовал вникнуть на сайтах специалистов, хоть по верхам.

 

Да, братцы, газелисты там выступают не в самом лучшем свете.

Ну типа лохи безголовые, на говняной солярке ездят, мы (в смысле они, чиповщики) на них мало бобла делаем, быстрей бы им мочевину воткнули.

Однако...

Не попасть бы к такому...

Судя по всему, да я и сам понимаю, в автобизнесе давно, по меркам чиповщиков заработки на прошивке гораздо меньше, чем на отключении мочевины, плюс надо вникать в тонкости работы каждого движка.  Понятно, что чем лучше спец, тем больше он хочет заработать, Т.е. исходя из вышестоящего, найти спеца, да чтоб ещё и желающего повозится с маленькой машинкой - проблема.

А сколько это вообще стоит?

Чего то не совсем понятно написано?Где твои слова,а где Алекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

poops,В Питере сейчас шьют обратись к ним ближе я так понимаю вряд  ли найдёшь

Скинул я ему адресок где в Питере не дорого и без "распальцовки" все сделают...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

В красноярске  кто нибудь прошивает?  А то может быть n-gin позвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


В красноярске кто нибудь прошивает? А то может быть n-gin позвать.
Вам личное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У приятеля проблема , стал уходить антифриз через систему ЕГР, похоже улетает в трубу литрами через цилиндры(( Машина загружена на Новосибирск , хотят закольцевать подогрев ЕГР и заглушить трубку, по которой идут  отработанные выхлопные газы от клапана ЕГР к впускному коллектору. Причём хотят заглушить  трубку на входе в впускной коллектор , так , как к месту выхода трубки  из ЕГР очень трудно подобраться.. Господа диагносты , этих мер хватит на 5000 км пробега без перепрошивки ЭБУ на евро3  нормы с программным отключением ЕГР ?

Новый теплообменник ЕГР стоит 17500 руб ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


этих мер хватит на 5000 км пробега без перепрошивки ЭБУ на евро3 нормы с программным отключением ЕГР ?
должно хватить.стараться на трассе тока особо не нагружать движок.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выкручивали датчики ЕГР - все сырые, в антифризе.. Водитель сказал, что вместе с уходом антифриза , стал загораться "чек" мотор потерял мощность. Правда Валдай евро 4 с самой покупки не радует водителя , который до этого ездил на таком же , но евро 3 - меньше мощность, греется в Уральские горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

У приятеля проблема , стал уходить антифриз через систему ЕГР, похоже улетает в трубу литрами через цилиндры(( Машина загружена на Новосибирск , хотят закольцевать подогрев ЕГР и заглушить трубку, по которой идут  отработанные выхлопные газы от клапана ЕГР к впускному коллектору. Причём хотят заглушить  трубку на входе в впускной коллектор , так , как к месту выхода трубки  из ЕГР очень трудно подобраться.. Господа диагносты , этих мер хватит на 5000 км пробега без перепрошивки ЭБУ на евро3  нормы с программным отключением ЕГР ?

Новый теплообменник ЕГР стоит 17500 руб ((

Болезнь походу это у них.у нас в луидоре три валдая видел стоят с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ЕГР надо сразу выкидывать ! так и до удара недалеко, дизель всетаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже выкинули)) теперь надо дырку чем то закрыть в коллекторе выпускном, и трубку на впускной заглушить. Тосольных шлангов почему то три - два на 16 и один тонкий. Толстые закольцевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алексей Ф.,Тонкий заглушить  или поставить цельный  шланг с расширительного в ГБЦ .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Уже выкинули)) теперь надо дырку чем то закрыть в коллекторе выпускном, и трубку на впускной заглушить. Тосольных шлангов почему то три - два на 16 и один тонкий. Толстые закольцевали.

я выпускной коллектор вот так заглушил   #57   https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49360-klapan-egr/page-3         

Изменено пользователем jeka1981
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей Ф.,Тонкий заглушить  или поставить цельный  шланг с расширительного в ГБЦ .

Заглушили тонкий , часа в 4 вечера уже испытывали на трассе авто , вроде появилась тяга, только "чек" горит - надо прошить под евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Скинул я ему адресок где в Питере не дорого и без "распальцовки" все сделают...

Был сегодня в Питере, заехал  за прошивкой .

Авто - Фургон, в кузове бордюр, для мягкости хода и всякой фигни кило 100, итого 250. Снаряженная масса 2750 кг.

Солярка - только Лукойл. Масло - синтетика Газпром. В КПП и ЗМ - Зик полусинтетика. Шины Б/Камерные Вестлайк, 4.5 атм. Редуктор легковой.

Довольно быстро зашили Евро3 мой под, я так понял, ту мощность, что должна быть в этом агрегате. 150.

По городу 2 км с пробкой, КАД 50 км , шоссе разного качества 90 км и у себя 5 км. В общем протестировал.

Ощущения.

Это американский движок. По характеру. Я поездил на америкосах. Это стал америкос года 1995-го.

До 3-й передачи - всё как обычно. КПП ведь нашли тоже по аналогу в США, 1-2 передачу крутить особо некуда.

3-я получила мощный раскрут после 35-40 где-то, по крайней мере ВАЗ рядом, на моё удивление сразу отстал. Потом я его потерял,

Но это экстрим, эта передача тоже коротковата, а крутить дизель не правильно.

Настоящий пинок под зад получился на высших передачах, я уже давно привык разгонятся заранее...

Тут всё по американски.1500 об/мин. Педаль в пол - и я охренел - вжало в сиденье! Господи помилуй! Я уже забыл, как на счетчике расхода топлива у меня на МеркуриСейбл мелькало 50-60 литров мгновенного расхода! Да наплевать! Если машина не ест топливо, когда ей даёшь - зачем она нужна? В общем я на КАДе поэкспериментировал. Машина даже чувствует "ускорительный насос", по аналогии с карбом, т.е. резкое нажатие, даже наполовину.

Если на старой прошивке после 80 чувствовалось, что мотор начинает раздумывать, а после 110 - просто глохнуть, на 125 срабатывает ограничитель, то тут в диапазоне от 60 до 110 (больше не разгонял, темно и сыро) движок крутит одинаково бодро. ВООБЩЕ не думает!!!

Круиз - впечатление странное.С одной стороны - четкая работа +-2 км/ч. С другой, на плавных (очень плавных) спусках, круиз начинает срабатывать по типу АБС, я сначала подумал, что у меня шина сзади лопнула. Нос клюет 1-2 раз в секунду. видимо надо расширить "коридор" срабатывания, иначе получается очень быстрая череда торможений и разгонов. но чуть больше уклон - и всё в норме. Но это реальная ложка дегтя.

Очень хорошая опция - прибавление оборотов (и на ХХ) при помощи кнопки. я так и не понял, сколько раз надо нажать, чтоб скорость подскочила резко на 10 км/ч, но при нажатии и удержании обороты плавно и предсказуемо поднимаются.

Жалко нет  кнопки уменьшения скорости.. Тут ничего не поделать, её вообще нет. Зато на стоянке с фарами можно чуть прибавить, либо на холодном.

 

 - в итоге - всё получилось. С учетом того, что я давно уже, лет 10 как, не гонщик, меня и старая прошивка 2 года вполне устраивала.

Но ведь хочется иметь запас мощности, которого не было. Я хочу, чтоб у меня был выбор.

Теперь - как в америкосах - нажал, значит поехал, но характер и назначение машины определяет человек за рулем.

Кстати, движек большой по объему, сколько ему дашь, столько он и съест.

 

Короче, спасибо Алексу и Ко, я доволен.

Всем советую.

 

К такому движку - да автомата бы 8-ми ступенчатого....

 

Или хоть робота 6-ступа...

 

Я бы вообще ездил бы только на третьей по городу и наслаждался бы..с рукой в окне..разводя пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня встретил приятеля, который выкинул вчера ЕГР с Валдая - рот до ушей , довольный! Машина не узнать по его словам - буксует на асфальте )) Спасибо говорит тебе за информационную поддержку)) за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Сегодня встретил приятеля, который выкинул вчера ЕГР с Валдая - рот до ушей , довольный! Машина не узнать по его словам - буксует на асфальте )) Спасибо говорит тебе за информационную поддержку)) за советы.

Ну вот , а ты боялся этого ЕГРа , бери теперь некста . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соболёк 282, - "лучше вы к нам приезжайте " ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

нажатии и удержании обороты плавно и предсказуемо поднимаются.

Жалко нет кнопки уменьшения скорости.. Тут ничего не поделать, её вообще нет. Зато на стоянке с фарами можно чуть прибавить, либо на холодном.

у меня наоборот при нажагии и удержании обороты падают . Это как так что птошивки у всех разные? ???? Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


у меня наоборот при нажагии и удержании обороты падают . Это как так что птошивки у всех разные? ????
    Настройки блока.  Кому то нравитсья работа кнопки круиза на ускорение, кому то на торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaxoL

 

poops - если сделать больший разброс по круизу тоже будет не айс! Проверено! когда идешь под гору и машина ускоряется на 5-8кмч. Я выхожу из этой ситуации так- перед спуском чуть ускоряюсь и тогда в низ спускаюсь без дерганья. Прошивка от Алекса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

В Новосибирске кто-нибудь подскажет где прошиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...