Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

attiknn

На днях звонил в "Н-Джин", отвечала девушка, одни сплошные плюсы. После перепрошивки, оказывается увеличивается ресурс двигателя и он перестает перегреваться, а также ещё две несовместимые вещи - увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Это что, действительно так? Какая-то волшебная перепрошивка, прям заговор на двигатель. Меня, особо, ресурс двигателя, после этой процедуры беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миротворец

 

 


КПП
Вообще то всю трансмиссию, но на сколько, очень сильно зависит от "прокладки" между рулём и сидением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Вообще то всю трансмиссию, но на сколько, очень сильно зависит от "прокладки" между рулём и сидением.

Эта прокладка родную кпп без ремонтов сохранила, при пробеге 130000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На днях звонил в "Н-Джин", отвечала девушка, одни сплошные плюсы. После перепрошивки, оказывается увеличивается ресурс двигателя и он перестает перегреваться, а также ещё две несовместимые вещи - увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Это что, действительно так? Какая-то волшебная перепрошивка, прям заговор на двигатель. Меня, особо, ресурс двигателя, после этой процедуры беспокоит.

На счет перегрева конечно преувеличили.Расход топлива действительно уменьшается,а мощность увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Это что, действительно так?
Именно так и происходит.потому,что нормы евро уничтожаются.

Я вообще думаю,что это заговор и нормы евро придумали нефтяные компании,Что бы моторы больше жрали топлива.А нефтяники с этого получали больше прибыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эти нормы придумали страны золотого миллиона , что бы бедные страны не могли сами делать моторы соответствующие нормам, а покупали технологии и комплектующие ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На счет перегрева конечно преувеличили.Расход топлива действительно уменьшается,а мощность увеличивается.

По поводу расхода незаметил изменений (как ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По поводу расхода незаметил изменений (как ездить)

Если ездить как ты,100-120км/ч,то конечно не заметишь экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

С расходом и мощностью, относительно, всё ясно. А как ресурс двигателя, есть кто без поломок после перепрошивки, больше сотни проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Если ездить как ты,100-120км/ч,то конечно не заметишь экономию.

Время -деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

С расходом и мощностью, относительно, всё ясно. А как ресурс двигателя, есть кто без поломок после перепрошивки, больше сотни проехал?

Две сотки прошел.Все ок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Две сотки прошел.Все ок!!!

Ну, да. Это показатель, а общий пробег, если не секрет? А у кого перепрошивка делалась? Просто, есть мнение, что они разные (перепрошивки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Как в любой прошивке ,есть свои плюсы, так и минусы,нам бы другую коробку 6 ступку вот и обороты были бы на двигатиле меньше, а то замкнутый круг двигатель не любит высоких оборотов, а коробка низких ,вот и подстраевайся...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Как в любой прошивке ,есть свои плюсы, так и минусы,нам бы другую коробку 6 ступку вот и обороты были бы на двигатиле меньше, а то замкнутый круг двигатель не любит высоких оборотов, а коробка низких ,вот и подстраевайся...

Лех это давно уже обсудили!!! КПП слабая!!!!!! Ни кто не спорит! Не стоит по новой начинать!'ььььь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну, да. Это показатель, а общий пробег, если не секрет? А у кого перепрошивка делалась? Просто, есть мнение, что они разные (перепрошивки).

Юрий делал,Н-ДЖИН.Прошивал сразу после гарантии,а именно через 50 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Другими словами: прошиться есть смысл с точки зрения экономии топлива, но гонять не стоит, что бы двигатель "не завернуть" и давить с дури тоже нельзя-трансмиссия слабая. Я правильно понял?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

Юрий делал,Н-ДЖИН.Прошивал сразу после гарантии,а именно через 50 тыс.

А чего гарантия какая маленькая? Вроде  сотня или 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А чего гарантия какая маленькая? Вроде  сотня или 2 года.

Он за 2 года 50тыс только наездил .   :D

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Вроде  сотня или 2 года.
На 4 WD всего один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Другими словами: прошиться есть смысл с точки зрения экономии топлива, но гонять не стоит, что бы двигатель "не завернуть" и давить с дури тоже нельзя-трансмиссия слабая. Я правильно понял?

Кто из знатоков объяснит , прошивается Камминс до 150 л.с. , при этом нужно с опаской его эксплуатировать , - зачем такой дизель ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
Барсик, Главную пару замените и гоняйте на здоровье. Перепрошивкой вам продают мощьность. Скорость стоит отдельных денег. Вот про скорость .gazelleclub.ru/forum/topic/40613-zamena-reduktora-zadnego-mosta-na-kamins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик, Главную пару замените и гоняйте на здоровье. Перепрошивкой вам продают мощьность. Скорость стоит отдельных денег. Вот про скорость .gazelleclub.ru/forum/topic/40613-zamena-reduktora-zadnego-mosta-na-kamins/

Прошивка стоит и езжу когда дорога 130 ,но все в один голос говорят - слишком быстро,  нужно двигатель беречь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Двигатель нужно беречь и еще и д.т в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Кто из знатоков объяснит , прошивается Камминс до 150 л.с. , при этом нужно с опаской его эксплуатировать , - зачем такой дизель ?

Вот это-то и наводит на сомнения.

Барсик, Главную пару замените и гоняйте на здоровье. Перепрошивкой вам продают мощьность. Скорость стоит отдельных денег. Вот про скорость .gazelleclub.ru/forum/topic/40613-zamena-reduktora-zadnego-mosta-na-kamins/

Главная пара это хорошо, но быстрые 1 и задняя это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Двигатель нужно беречь и еще и д.т в баке

Двигатель нужно боречь но в пределах заявленных характеристик

По руководству к Камминз, IZF 2.8  выдаёт характеристики от 109 л.с. и до167 л.с. ,от 2600 оборотов до 3600

 Все ограничения я так понимаю заложены в прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...