Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Еще не создан и думаю что никогда не будет создан универсальный автомобиль способный быстро и комфортно передвигаться по асфальту, а потом уверенно и надежно ползти по бездорожью - это разные условия эксплуатации!!!

Выбирая авто с хорошей проходимостью вы покупаете трансмиссию с понижающим рядом, блокировками и бОльшим передаточным числом главной пары

выбирая авто для асфальта и быстрой езды вам не нужно будет большое кол-во шестеренок в трансмиссии - чем прямее передачи и ниже передаточное число главной пары - тем быстрее будете передвигаться

а по поводу надежности двигателя и без проблемности трансмиссии - посмотрите как испохабили немцы легендарный фольксваген транспортер - на Т5 двигатель не доживает до 50 тыс км. 7 ми ступенчатая коробка DSG требует пожизненного ремонта.

Прошу совета . о том каким образом сделать оптимальное отношения тяги на низах и оптимальных скоростных данных

Впервые столкнулся с двигателем который и на низах неуверен и быстро крутить опасно. Выходж есть - ли

Был баргузин ПП с 405 , всё устраивало только литрами жрал масло , был патриот с Ивеко отличный дизель на всех режимах, но зимой холодно и вебасто непомогает.

Эксплуатация Камминз для целей поездки по лёгкому бездорожью очень не комфортная.

3500 губительны для ЛЮБОГО дизеля - собственными глазами видел оторванные поршня у Тойотовских высокооборотистых дизелей. Сия участь не минует и вас если крутить дизель как электродрель.

 

 

 

Чтобы увереннее тянул, надо повышать пары а не понижать. 

 

 

 

 

Быстро на дизеле ездить нельзя это не зажигалка, внатяг я полагаю там одна проблема - коробка любая не выносит натяга так как нет адекватной смазки, я ГАЗовскую коробку не видел но полагаю у него нет насоса смазки и смазывается он только за счет вращения шестеренок. 

 

На УАЗ патриоте Ивеко- на низах даже без понижайки - трактор , По трассе 130-135 очень комфортно .Ивеко- груз  неощущает , на Камминзе 500 кг заметно. В чем же проблема ? Обороты до 3500. Производитель допускает такие обороты и на Ивеко и на Каммиз

Мицубиси -дизель  до 4 слишним тыс об.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectre

А можно поподробнее данные передаточных чисел коробки, пары и размеры колес. Оттуда и начнем что комфортно и что нет. И еще дайте график ЛС против КМ вашего движка. И потом можно понять какие обороты/скорость оптимальны. Как тут ранее сказали машина не может подстраиваться под ваши хотелки, надо подстраивать хотелки под желания.  

 


Обороты до 3500. Производитель допускает такие обороты и на Ивеко и на Каммиз Мицубиси -дизель  до 4 слишним тыс об.

 

Производитель допускает кратковременный режим работы, при длительной работе на режимах близких к максимальным дизель имеет тенденцию к перегреву, даже исправный дизель не любит этого. Происходит именно локальный перегрев ШПГ, который заканчивается как правило плачевно. 

Изменено пользователем Spectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А можно поподробнее данные передаточных чисел коробки, пары и размеры колес. Оттуда и начнем что комфортно и что нет. И еще дайте график ЛС против КМ вашего движка. И потом можно понять какие обороты/скорость оптимальны. Как тут ранее сказали машина не может подстраиваться под ваши хотелки, надо подстраивать хотелки под желания.  

 

 

Производитель допускает кратковременный режим работы, при длительной работе на режимах близких к максимальным дизель имеет тенденцию к перегреву, даже исправный дизель не любит этого. Происходит именно локальный перегрев ШПГ, который заканчивается как правило плачевно. 

Для меня это нехотелки и подстраиваться под мення конечноже ненужно , неустроит меня Камминз продам конечно , поповоду кратковременной работы на  оборотах 3500 впервые слышу( гдето описано это ) .Камминз греется, но некритично 90-92 град помоему даже вентилятор несрабатывает.

.

Колёса 235/75 Р16 , ГП- 4,3 ,

Хотелось бы услышать дельный совет и желательно бесплатно.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

 

 


поповоду кратковременной работы на  оборотах 3500 впервые слышу( гдето описано это )

 

А вы можете проэкспериментировать сами - на трассе тапку в пол под 4000 оборотов и посмотрите, практика всегда интереснее чем теория. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А вы можете проэкспериментировать сами - на трассе тапку в пол под 4000 оборотов и посмотрите, практика всегда интереснее чем теория. 

Обороты ограничены 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

Извините сечас нам обоим будет предупреждение за перелив с пустого в порожнее, если 3500 ну покатайтесь на отсечке в 3500, у вас же он не греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Обороты ограничены 3500

Ограничения по оборотам у вас 4000 с копейками, правильно вам советуют, газ в пол и расстояние подальше, глядишь быстрее недовольство ваше и закончится..

Продайте вы авто раз вы им так недовольны, купите нормальный внедорожник с акпп и будет вам счастье, хотя 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ограничения по оборотам у вас 4000 с копейками, правильно вам советуют, газ в пол и расстояние подальше, глядишь быстрее недовольство ваше и закончится..

Продайте вы авто раз вы им так недовольны, купите нормальный внедорожник с акпп и будет вам счастье, хотя 

Рано продавать-стрелку то еще положил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Ограничения по оборотам у вас 4000 с копейками, правильно вам советуют, газ в пол и расстояние подальше, глядишь быстрее недовольство ваше и закончится..

Продайте вы авто раз вы им так недовольны, купите нормальный внедорожник с акпп и будет вам счастье, хотя 

Про 4000 незнал, вроде выше некрутил , так всё таки Ваше мнение по камминз - надёжный аппарат ?

Не сгущая краски скажу что 135  была кратковременная скорость и  только на Мурманской трассе . Я так понимаю ,что шестиступку ставят на дизель для того чтобы не раскручивать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

Про 4000 незнал, вроде выше некрутил , так всё таки Ваше мнение по камминз - надёжный аппарат ?

В чем ваше понимание надежности? Крутить под 4000 и надеятся что он долго счастливо проездит под вами?

 

 

 

Я так понимаю ,что шестиступку ставят на дизель для того чтобы не раскручивать их?

Вы правильно понимаете, современные пикапы в особенности многие, пошли с 8ми ступенчатыми коробками именно для удержания двигателя в оптимальном режиме работы по отношению КМ к ЛС. То есть двигатель работает в 1300-1900 оборотах и его не нужно раскручивать для достижения высокой скорости.

 

 

Не сгущая краски скажу что 135  была кратковременная скорость и  только на Мурманской трассе

 Не надо так больше делать если машина своя, и даже если это чужая.

Изменено пользователем Spectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В чем ваше понимание надежности? Крутить под 4000 и надеятся что он долго счастливо проездит под вами?

 

 

 

Вы правильно понимаете, современные пикапы в особенности многие, пошли с 8ми ступенчатыми коробками именно для удержания двигателя в оптимальном режиме работы по отношению КМ к ЛС. То есть двигатель работает в 1300-1900 оборотах и его не нужно раскручивать для достижения высокой скорости.

 

 

 Не надо так больше делать если машина своя, и даже если это чужая.

Всё равно не понимаю почему нельзя с такой скоростью ездить ? , Обороты в пределах допустимых по регламенту . Статистика ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Потому что не ту машину выбрали для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Потому что не ту машину выбрали для гонок.

Ничего непонял, причем сдесь гонки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elisey76

А в Ярославле подскажите где прошить на некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

 

 


Ничего непонял, причем сдесь гонки ?

 

Потому что это пассажирский микроавтобус а не седан, его первое отличие от спортивного седана дорожный просвет и центр тяжести. Во вторых, мотор может и выдержать а ходовая тем более Российского производства навряд ли выдержит такого издевательства. Если даже так ездить надо думать в первую очередь о своей безопасности и близких в авто, так же как и других участниках движения. 

 

Простой вопрос, вы сами колеса протягиваете? Как насчет ступичных, карданов, рулевой, балансировке всех колес, идеального развал схождения, амортизаторов и тд, вы сами их обслуживаете, диагностируете, смазываете. При каждом сервисе пользуетесь руководством и динамометрическим ключем?  

 

Больше не хочу участвовать в бессмысленном споре почему нельзя ездить на коммерческой машине как на спортивном седане, все равно не поймете раз не понимаете из чего состоит машина и как все в комплексе работает.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Прошу совета . о том каким образом сделать оптимальное отношения тяги на низах и оптимальных скоростных данных Впервые столкнулся с двигателем который и на низах неуверен и быстро крутить опасно. Выходж есть - ли. Эксплуатация Камминз для целей поездки по лёгкому бездорожью очень не комфортная.

Володя, я не знаю, почему у тебя не тянет на низах, у меня после перепрошивки  у Aleks-21

всё было окей, по крайней мере в разы лучше чем заводская прошивка.  В начале прошлого месяца снова заказал у Aleks-21 новую прошивку, но индивидуальную, специально для себя, лошадей на 180.  Сегодня установил этот СМ и первый раз по тестировал. Проехал 20 км и остался очень доволен, хотя прошлая прошивка вполне устраивала. На этой двигатель стал работать мягче, при чём очень сильно заметно, с 1200об на пятой поднимает как раньше с 1500 на четвёртой. Исчез подхват на средних оборотах, момент стал очень ровный с 1500 до 3000, больше не крутил, негде было. на низах вообще не дёргается. Я очень доволен, даже не ожидал такого исхода. Машина у меня не для работы, так что особо не жалею, да и за год наездил всего 4900км. Так что теперь буду в двойне получать с неё удовольствие. 

 Aleks-21 Александр, тебе огромное спасибо, приятно иметь дело с профессионалом своего дела. animashki-nadpisi-247.gif blestyashki-imena-38.gif

Изменено пользователем Миротворец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

А я ребятам из Н-джин благодарен!!! Машина прет!!! Не знаю как там с 180 кобылами или 160 а мне и 148 за глаза!!!был бы коробас другой.. Так хоть 200!!! После прошивки прошел 50000 все норм! Моторчик шепчет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Володя, я не знаю, почему у тебя не тянет на низах, у меня после перепрошивки  у Aleks-21

всё было окей, по крайней мере в разы лучше чем заводская прошивка.  В начале прошлого месяца снова заказал у Aleks-21 новую прошивку, но индивидуальную, специально для себя, лошадей на 180.  Сегодня установил этот СМ и первый раз по тестировал. Проехал 20 км и остался очень доволен, хотя прошлая прошивка вполне устраивала. На этой двигатель стал работать мягче, при чём очень сильно заметно, с 1200об на пятой поднимает как раньше с 1500 на четвёртой. Исчез подхват на средних оборотах, момент стал очень ровный с 1500 до 3000, больше не крутил, негде было. на низах вообще не дёргается. Я очень доволен, даже не ожидал такого исхода. Машина у меня не для работы, так что особо не жалею, да и за год наездил всего 4900км. Так что теперь буду в двойне получать с неё удовольствие. 

 Aleks-21 Александр, тебе огромное спасибо, приятно иметь дело с профессионалом своего дела. animashki-nadpisi-247.gif blestyashki-imena-38.gif

С такой прошивкой я согласен , свяжусь с  Aleks-21 . Машина у меня также как у тебя не для работы , а для путешествий пробег 9000 км за год (ездил в Карелию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Потому что это пассажирский микроавтобус а не седан, его первое отличие от спортивного седана дорожный просвет и центр тяжести. Во вторых, мотор может и выдержать а ходовая тем более Российского производства навряд ли выдержит такого издевательства. Если даже так ездить надо думать в первую очередь о своей безопасности и близких в авто, так же как и других участниках движения. 

 

Простой вопрос, вы сами колеса протягиваете? Как насчет ступичных, карданов, рулевой, балансировке всех колес, идеального развал схождения, амортизаторов и тд, вы сами их обслуживаете, диагностируете, смазываете. При каждом сервисе пользуетесь руководством и динамометрическим ключем?  

 

Больше не хочу участвовать в бессмысленном споре почему нельзя ездить на коммерческой машине как на спортивном седане, все равно не поймете раз не понимаете из чего состоит машина и как все в комплексе работает.  

Это не спор  а банальное обсуждение . Был баргузин с 405 . ездил также 120-130 , проехал 70 тыс .подшипники целы (подтягивал вовремя) , крестовины также ,только двигатель масло жрал литрами .Полистал сайты  пикапов - Мицубиси макс мощность при 4000 об; Хайлакс - 3400 , ВТ 50 -3600 , НП 300 - 3600 об,никто не заморачиваеться о количестве оборотов и скорости

Груза в них влезает поболе чем в Соболь. (1000 кг) (Соболь с грузовым отсеком и есть пикап - по определению)

Соболь меня устраивает, пытаюсь только определить оптимальную и максимальную нагрузку на аппарат и какой засады ждать где нибудь за 500 вёрст от сервиса.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Ребят, есть кто с Нижнего Новгорода? Где у нас в городе прошиться можно? Не верю, что у нас в городе ни кто этим не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Позвони поговори с диагностом,работает на Гардеевке.Зовут Игорь.

89519130281

  

Ребят, есть кто с Нижнего Новгорода? Где у нас в городе прошиться можно? Не верю, что у нас в городе ни кто этим не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

 

Спасибо. Прямо у дома можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Спасибо. Прямо у дома можно сказать.

Звонил сказал что Камминзами не занимается

Ребят, есть кто с Нижнего Новгорода? Где у нас в городе прошиться можно? Не верю, что у нас в городе ни кто этим не занимается.

Блишайший Алекс - Алатырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Звонил сказал что Камминзами не занимается

Блишайший Алекс - Алатырь

Aleks-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ребята подскажите кто и где прошивает в Краснодаре камень евро 4. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...