fff187 213 Опубликовано 19 декабря, 2014 С прошитым движком можно и так коробку зимоу увалить, если ездить на заводской жиже или как её там назвать, короче гуталине)). Нужно обязательно масло во всей трансмиссии на качественное поменять.Если бы знать какое качественное и не подделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 19 декабря, 2014 Для коробаса зимой метров пятьсот на первой второй передаче ни кому не помешает! А газов сякая еще и спасибо скажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 декабря, 2014 Чья прошивка?Какая мощность?Испытаю всё опишу.По поводу прошивок есть мысль На полноприводных прошивка Е-3 (148 лс)_ -машина дёргается нга малых оборотах (и холодная и горячая) . А на газельках также или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 декабря, 2014 Что это за прошивка на 180 л/с .его же до 163 л/с можно раскрутить????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 декабря, 2014 Что это за прошивка на 180 л/с .его же до 163 л/с можно раскрутить?????По справочным данным от Камминз вроде только 160 . А 180 только желание (была бы золотая рыбка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) С камменса 2.8 в ралли рейде 282 лошади снимали.Вот только ресурс двигателя максимум 10.000-15.000 км при 4000 об.Кому интересно вот тут https://youtu.be/K9JxiDz_j20 Изменено 19 декабря, 2014 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 декабря, 2014 С камменса 2.8 в ралли рейде 282 лошади снимали.Вот только ресурс двигателя максимум 10.000-15.000 км при 4000 об.Кому интересно вот тут https://youtu.be/K9JxiDz_j20Сам то внимательно смотрелтам турбина добавлена и еще что то доработано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 20 декабря, 2014 Я бы такую мощность не стал делать.КПП пожалей.Если у Н-ДЖИН прошивался,то прошивка хорошая-косяков не должно быть.Протереть педаль-дело 1 минуты.Если не нравится прошивка,в любом случае можно откатиться назад,причем бесплатно.Это-ж какая у него такая хорошая прошивка.обыкновенная стоковая инкаловская и все.-.ну поигрался параметрами ..или новую с ноля а calterm сваял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Вам просто надо заставить слить штатную прогу с фотона тунланд кого то. ;) Изменено 20 декабря, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 декабря, 2014 Если бы знать какое качественное и не подделка.Залил Кастрол 75/140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 20 декабря, 2014 Что это за прошивка на 180 л/с .его же до 163 л/с можно раскрутить?????Штатная максимум 161л/с, индивидуально хоть 200л/с, но заметно снижается ресурс двигателя, а про трансмиссию вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Сам то внимательно смотрелтам турбина добавлена и еще что то доработаноЯ к тому веду что двигатель этот под себя легко доработать можно лишь бы желание и финансы были.Так что любой может в свою козель 300 кобыл загнать,дабы камменс позволяет это сделать.Вопрос нужно ли это.Кому 148 л/с хватает,а кому и 180 маловато :D :D :D . Кстати до 200 л/с поднимают мощность калибровкой без замены железок. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 20 декабря, 2014 fff187, дизельные даже двухлитровки на легковых куда больше имеют и лошадиных и крутящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 декабря, 2014 fff187, дизельные даже двухлитровки на легковых куда больше имеют и лошадиных и крутящего.У них и вес меньше и грузоподъемность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 20 декабря, 2014 Но мощности больше. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 декабря, 2014 Малообъемные и многосильные дизеля для легкового транспорта.Такие не пойдут на газель,иссякнут быстро.Тут наоборот чем больше объем и меньше форсировка тем надежнее,выносливые и неприхотливые дизеля для перегруза.Я вот о чем говорю,а раздуть турбиной любой дивижек можно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 20 декабря, 2014 Кстати до 200 л/с поднимают мощность калибровкой без замены железок.Но всё же, при такой мощности, лучше турбину заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 20 декабря, 2014 Миротворец, На некоторых иномарочных стоит еще одна маленькая турбина,а вторая больше.По сути с одной турбиной это что среднее между ними.С двумя же на малых оборотах работает маленькая,а большая только на высоких оборотах.Тем самым обеспечивает меньший расход топлива,нету турбо ямы и обеспечивается большая мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Испытал новую прошивкуПрошивка - то ,что меня вполне устраивает.Чуть-чуть на оборотах 900 дергается (если внатяг идти) . Если неспеша разгоняться все норм.Машина стала послушной на всех режимах и скоростях , На 2 скорости трогаешся без пробуксовки сцепления и равномерно.4 скорость подхватывает без вибрации и сильного газа с 35 км/ч.Максимум 110 км/ч пока ехал . На педаль можно сказать не давил а дотрагивался.Мастерам своего дела респект и уважуха.Думаю такая прога пойдёт. на соболя и пп соболя где груза невозят , а только себя и шмотки по интересам, самое то. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Испытал новую прошивкуПрошивка - то ,что меня вполне устраивает.Чуть-чуть на оборотах 900 дергается (если внатяг идти) . Если неспеша разгоняться все норм.Машина стала послушной на всех режимах и скоростях , На 2 скорости трогаешся без пробуксовки сцепления и равномерно.4 скорость подхватывает без вибрации и сильного газа с 35 км/ч.Максимум 110 км/ч пока ехал . На педаль можно сказать не давил а дотрагивался.Мастерам своего дела респект и уважуха.Думаю такая прога пойдёт. на соболя и пп соболя где груза невозят , а только себя и шмотки по интересам, самое то.Чья чудо прошивка?Как с ценой?Как с расходом и мощностью? Изменено 20 декабря, 2014 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 декабря, 2014 Чья чудо прошивка?Как с ценой?Как с расходом и мощностью?Расход пока немерил, параметров прошивки пока незнаю, жду сообщений Стояла прошивка Е3 на 148 л.с. , что изменили незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pluha 13 Опубликовано 21 декабря, 2014 Купи себе Мерин(Если денег хватит) и не конючь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Купи себе Мерин(Если денег хватит) и не конючь.[/q у мерина и соболя разные задачи да и цены другие на Марине в лесу ещё никого не видел Круизеры часто встречаются но много жрут Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Барсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 22 декабря, 2014 Вот и дождались господа..сейчас NEXT по карману только миллионерам ..заберал машину с ТО защел в автосалон .NEXT с камнем 954 тр..с бензином 840тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 26 декабря, 2014 Сегодня прошил Некста под евро 2 проехал остался доволен. Ребята подскажите а что с ЕГР надо глушить или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты