Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

fff187

С прошитым движком можно и так коробку зимоу увалить, если ездить на заводской жиже или как её там назвать, короче гуталине)). Нужно обязательно масло во всей трансмиссии на качественное поменять.

Если бы знать какое качественное и не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fomich81

Для коробаса зимой метров пятьсот на первой второй передаче ни кому не помешает! А газов сякая еще и спасибо скажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Чья прошивка?Какая мощность?

Испытаю всё опишу.

По поводу прошивок есть мысль На полноприводных прошивка Е-3 (148 лс)_ -машина дёргается нга малых оборотах (и холодная и горячая) . А на газельках также или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Что это за прошивка на 180 л/с .его же до 163 л/с можно раскрутить?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Что это за прошивка на 180 л/с .его же до 163 л/с можно раскрутить?????

По справочным данным от Камминз вроде только 160 . А 180 только желание (была бы золотая рыбка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

С камменса 2.8 в ралли рейде 282 лошади снимали.Вот только ресурс двигателя максимум 10.000-15.000 км при 4000 об.Кому интересно вот тут https://youtu.be/K9JxiDz_j20

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

С камменса 2.8 в ралли рейде 282 лошади снимали.Вот только ресурс двигателя максимум 10.000-15.000 км при 4000 об.Кому интересно вот тут https://youtu.be/K9JxiDz_j20

Сам то внимательно смотрел

там турбина добавлена и еще что то доработано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Я бы такую мощность не стал делать.КПП пожалей.Если у Н-ДЖИН прошивался,то прошивка хорошая-косяков не должно быть.Протереть педаль-дело 1 минуты.Если не нравится прошивка,в любом случае можно откатиться назад,причем бесплатно.

Это-ж какая у него такая хорошая прошивка.обыкновенная стоковая инкаловская и все.-.ну поигрался параметрами ..или новую с ноля а calterm сваял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Вам просто надо заставить слить штатную прогу с фотона тунланд кого то. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Если бы знать какое качественное и не подделка.

Залил Кастрол 75/140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Что это за прошивка на 180 л/с .его же до 163 л/с можно раскрутить?????
Штатная максимум 161л/с, индивидуально хоть  200л/с, но заметно снижается ресурс двигателя, а про трансмиссию вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Сам то внимательно смотрел

там турбина добавлена и еще что то доработано

Я к тому веду что двигатель этот под себя легко доработать можно лишь бы желание и финансы были.Так что любой может в свою козель 300 кобыл загнать,дабы камменс позволяет это сделать.Вопрос нужно ли это.Кому 148 л/с хватает,а кому и 180 маловато :D  :D  :D .

 

Кстати до 200 л/с поднимают мощность калибровкой без замены железок.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

fff187, дизельные даже двухлитровки на легковых куда больше имеют и лошадиных и крутящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187, дизельные даже двухлитровки на легковых куда больше имеют и лошадиных и крутящего.

У них и вес меньше и грузоподъемность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Но мощности больше. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Малообъемные и многосильные дизеля для легкового транспорта.Такие не пойдут на газель,иссякнут быстро.Тут наоборот чем больше объем и меньше форсировка тем надежнее,выносливые  и неприхотливые дизеля для перегруза.Я вот о чем говорю,а раздуть турбиной любой дивижек можно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Кстати до 200 л/с поднимают мощность калибровкой без замены железок.
Но всё же, при такой мощности, лучше турбину заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Миротворец, На некоторых иномарочных стоит  еще одна маленькая турбина,а вторая больше.По сути с одной турбиной это что среднее между ними.С двумя же на малых  оборотах работает маленькая,а большая только на высоких оборотах.Тем самым обеспечивает меньший расход топлива,нету турбо ямы и  обеспечивается большая мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Испытал новую прошивку
Прошивка - то ,что меня вполне устраивает.
Чуть-чуть на оборотах 900 дергается (если внатяг идти) . Если неспеша разгоняться все норм.
Машина стала послушной на всех режимах и скоростях , На 2 скорости трогаешся без пробуксовки сцепления и равномерно.
4 скорость подхватывает без вибрации и сильного газа с 35 км/ч.
Максимум 110 км/ч пока ехал . На педаль можно сказать не давил а дотрагивался.
Мастерам своего дела респект и уважуха.
Думаю такая прога пойдёт. на соболя и пп соболя где груза невозят , а только себя и шмотки по интересам, самое то.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Испытал новую прошивку

Прошивка - то ,что меня вполне устраивает.

Чуть-чуть на оборотах 900 дергается (если внатяг идти) . Если неспеша разгоняться все норм.

Машина стала послушной на всех режимах и скоростях , На 2 скорости трогаешся без пробуксовки сцепления и равномерно.

4 скорость подхватывает без вибрации и сильного газа с 35 км/ч.

Максимум 110 км/ч пока ехал . На педаль можно сказать не давил а дотрагивался.

Мастерам своего дела респект и уважуха.

Думаю такая прога пойдёт. на соболя и пп соболя где груза невозят , а только себя и шмотки по интересам, самое то.

Чья чудо прошивка?Как с ценой?Как с расходом и мощностью?

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Чья чудо прошивка?Как с ценой?Как с расходом и мощностью?

Расход пока немерил, параметров прошивки пока незнаю, жду сообщений

 

Стояла прошивка Е3 на 148 л.с. , что изменили незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Купи себе Мерин(Если денег хватит) и не конючь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Купи себе Мерин(Если денег хватит) и не конючь.[/q у мерина и соболя разные задачи да и цены другие на Марине в лесу ещё никого не видел

Круизеры часто встречаются но много жрут

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Вот и дождались господа..сейчас NEXT по карману только миллионерам ..заберал машину с ТО защел в автосалон .NEXT с камнем 954 тр..с бензином 840тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Сегодня прошил Некста под евро 2 проехал остался доволен. Ребята подскажите а что с ЕГР надо глушить или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...