Барсик 194 Опубликовано 19 января, 2015 Хочу добавить. Второе ЭБУ с моего Соболя полноприводного. После прошивки машину стало не узнать. Пропало дёргание на малых оборотах,тянет намного увереннее. Сугробы в деревне я штурмовал аж с удовольствием. Очень понравилась работа круиза+-2 км/час. расход стал меньше ровно на литр. Так что теперь езжу и улыбаюсь :DПрошивка чья ? Не дергается авто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 января, 2015 Прошивка чья ? Не дергается авто ?я тоже прошит и не дергает . Как начинает дергать набираю в шприц и брызгаю в педаль при этом играя ей. Ваточкой тяжело протереть дорожки так как ход у нее маленький и место которое отвечает за малые обороты постоянно ею закрыто. После этих процедур никаких дерганий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 19 января, 2015 Я был у них. Сказали что просто круиз норм работать будет и обороты при прогреве подымать можно. Мощность они не увеличивают. Цена была до нового года 5т.рИнтересно значит получается что мне просто 20 минут меняли программу чтоб у меня хорошо работал круиз (хотя он и так работал норм) и я мог поднять обороты на холостых. Интересно у таких людей в кармане что ли прибавляется,ну надо же такую тупость написать.Человек потратил не мало денег на оборудование для ремонта форсов и тнвд на прошивки , а ты пишиш полный бред (они сказали мы просто улучшим круиз и сделаем большие обороты)Если бы ты там был тебе всё показали и объяснили все плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) я тоже прошит и не дергает . Как начинает дергать набираю в шприц и брызгаю в педаль при этом играя ей. Ваточкой тяжело протереть дорожки так как ход у нее маленький и место которое отвечает за малые обороты постоянно ею закрыто. После этих процедур никаких дерганий.У меня с самого начала _сновья дергалась , сейчас прошивку поменял только на холодную подёргивает и педалд в данном случае нипричём (разбирал и протирал) Изменено 19 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) У меня с самого начала _сновья дергалась , сейчас прошивку поменял только на холодную подёргивает и педалд в данном случае нипричём (разбирал и протирал)с но У меня тоже до прошывки дергалась а после нет Изменено 19 января, 2015 пользователем Paguk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
практик 52 6 Опубликовано 21 января, 2015 Прошивка чья ? Не дергается авто ?Прошивал Алекс21. Авто не дёргается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 21 января, 2015 Прошивал Алекс21. Авто не дёргается.Я не понимаю,про какое дерганье идет речь?Прошивался у Джинов,года 2 назад.Ни чего не дергается.Но если в мороз завести и сразу поехать,чуть чуть может подергаться.Прошивка то тут при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
практик 52 6 Опубликовано 21 января, 2015 Прошивка то тут при чем?На родной прошивке приезде с малой скоростью на 1-2 передаче(в пробке например) дёргалась весьма ощутимо. А на полноприводных это оченно неприятно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2015 Я не понимаю,про какое дерганье идет речь?Прошивался у Джинов,года 2 назад.Ни чего не дергается.Но если в мороз завести и сразу поехать,чуть чуть может подергаться.Прошивка то тут при чем?Если полистать форум на прошивке н-джин полноприводные дергаются (обещали исправить к осени 14) Пока тишина . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 21 января, 2015 Если полистать форум на прошивке н-джин полноприводные дергаются (обещали исправить к осени 14) Пока тишина .Я понял.Получается эта проблема у полноприводных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2015 Я понял.Получается эта проблема у полноприводных.У соседа Газель камминз , 13 г.в , недергается проверял сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova627 1 Опубликовано 23 января, 2015 Приветствую всех!!! Может и не по теме но расскажу как есть пятницу прошил свою Евро-3. Перед этим долго думал что вначале купить бак на 120л или прошивку. Но тут выстрелидла дальняя поездка ( Уфа-Шадринск) , тут то все вопросы и отпали, времени на доставку бака из челнов не было, а вот на прошивку хватало. Я некоторое время назад списался с ALEX-21 он подсказал человека в нашем городе, ну я соответственно и созвонился. В общем дизеля набрал в канистры примерно 135л и в бак 55 вошло, туда обратно вышло 1300км, шёл туда и обратно с грузом где-то 1,4т, высота фургона 2.2м - сильно не натянут тент парусит, обтекатель OSA, резина TRIANGLE TR646 все шесть. Сжёг бак и залил из канистр 115л (итого приблизительно 150), по приезду домой осталось полбака, сильно не давил газ только на обгонах, ну и Челябинские горы многие знают. Динамика на разгон сразу улучшилась, к креслу конечно не прижимает, но всё-таки, на 5-ой в гору за 80 км/ч и это ещё не предел, держал по трассе в среднем 80, не видел смысла лететь больше ну и по дороге домой немного , 100-120 "психанул" после Аши немного. Скажу сразу ОООООчень доволен, огромное Спасибо Александру за программу и Михаилу за настройку аппарата. P.S цена приемлемая, денег отдал не жалко!а какой пробег у машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс102рус 0 Опубликовано 24 января, 2015 сейчас на спидометре 93600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денчик 417 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Прошил валдая у Сергея в Воронеже прошивка супер.Летит как ракета на обгон теперь не стремаюсь идти.Подходит к делу ответственно все проверит как работает , не то что не которые. Так держать Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 17 февраля, 2015 ребята внесите ясность прошивка на е-3 и смена калибровок это одно и тоже,просто объявился тут в городе чудо мастер который утверждает что прошивок как таковых не бывает а меняться лиш калибровки,записался к нему на субботу ,вот теперь думаю стоит ехать или нет ,и чем черевато для двс криворукость мастера,и какие можно с него взять гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) что прошивок как таковых не бывает а меняться лиш калибровкиНу мастер ваш как бы формально прав, любой чип-тюнинг - это только выборочная рекалибровка карт впрыска и зажигания в программе.И как это по-другому не назови, то сути (и участи двигателя) в конечном итоге это не меняет.Любой такой мастер, может дать гарантии лишь в том, что двигатель вследствие такого вмешательства - пополам не развалится, и также, что после чиповки мотор не станет вечным и молодым.В моторе, всё неизбежно трется и в итоге изнашивается, и разовая калибровка карт не только не покрывает этот процесс, но иногда и ускоряет его. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmi2008 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Был сегодня в Питере, заехал за прошивкой .Авто - Фургон, в кузове бордюр, для мягкости хода и всякой фигни кило 100, итого 250. Снаряженная масса 2750 кг.Солярка - только Лукойл. Масло - синтетика Газпром. В КПП и ЗМ - Зик полусинтетика. Шины Б/Камерные Вестлайк, 4.5 атм. Редуктор легковой.Довольно быстро зашили Евро3 мой под, я так понял, ту мощность, что должна быть в этом агрегате. 150.По городу 2 км с пробкой, КАД 50 км , шоссе разного качества 90 км и у себя 5 км. В общем протестировал.Ощущения.Это американский движок. По характеру. Я поездил на америкосах. Это стал америкос года 1995-го.До 3-й передачи - всё как обычно. КПП ведь нашли тоже по аналогу в США, 1-2 передачу крутить особо некуда.3-я получила мощный раскрут после 35-40 где-то, по крайней мере ВАЗ рядом, на моё удивление сразу отстал. Потом я его потерял,Но это экстрим, эта передача тоже коротковата, а крутить дизель не правильно.Настоящий пинок под зад получился на высших передачах, я уже давно привык разгонятся заранее...Тут всё по американски.1500 об/мин. Педаль в пол - и я охренел - вжало в сиденье! Господи помилуй! Я уже забыл, как на счетчике расхода топлива у меня на МеркуриСейбл мелькало 50-60 литров мгновенного расхода! Да наплевать! Если машина не ест топливо, когда ей даёшь - зачем она нужна? В общем я на КАДе поэкспериментировал. Машина даже чувствует "ускорительный насос", по аналогии с карбом, т.е. резкое нажатие, даже наполовину.Если на старой прошивке после 80 чувствовалось, что мотор начинает раздумывать, а после 110 - просто глохнуть, на 125 срабатывает ограничитель, то тут в диапазоне от 60 до 110 (больше не разгонял, темно и сыро) движок крутит одинаково бодро. ВООБЩЕ не думает!!!Круиз - впечатление странное.С одной стороны - четкая работа +-2 км/ч. С другой, на плавных (очень плавных) спусках, круиз начинает срабатывать по типу АБС, я сначала подумал, что у меня шина сзади лопнула. Нос клюет 1-2 раз в секунду. видимо надо расширить "коридор" срабатывания, иначе получается очень быстрая череда торможений и разгонов. но чуть больше уклон - и всё в норме. Но это реальная ложка дегтя.Очень хорошая опция - прибавление оборотов (и на ХХ) при помощи кнопки. я так и не понял, сколько раз надо нажать, чтоб скорость подскочила резко на 10 км/ч, но при нажатии и удержании обороты плавно и предсказуемо поднимаются.Жалко нет кнопки уменьшения скорости.. Тут ничего не поделать, её вообще нет. Зато на стоянке с фарами можно чуть прибавить, либо на холодном. - в итоге - всё получилось. С учетом того, что я давно уже, лет 10 как, не гонщик, меня и старая прошивка 2 года вполне устраивала.Но ведь хочется иметь запас мощности, которого не было. Я хочу, чтоб у меня был выбор.Теперь - как в америкосах - нажал, значит поехал, но характер и назначение машины определяет человек за рулем.Кстати, движек большой по объему, сколько ему дашь, столько он и съест. Короче, спасибо Алексу и Ко, я доволен.Всем советую. К такому движку - да автомата бы 8-ми ступенчатого.... Или хоть робота 6-ступа... Я бы вообще ездил бы только на третьей по городу и наслаждался бы..с рукой в окне..разводя пальцами.скинь пожалуйста координаты где прошился в спб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 18 февраля, 2015 jeka1981,я бы не стал у не проверенного прошиваться.Поговори с теми кому он уже прошивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 Прошивка не отслеживает деградационных изменений в двигателе, поэтому в будущем - гемора, всё одно не избежать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей ВЗ 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Всех с на ступающим! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность перепрошить каминс до 148 лс в таких городах как Омск и Новосибирск, Екатеринбург и Тюмень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zews 23 1 Опубликовано 23 февраля, 2015 Cumminsоводы, кто в Краснодаре прошить своего коня желает, пишем в личку. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 23 февраля, 2015 Прошивка не отслеживает деградационных изменений в двигателе, поэтому в будущем - гемора, всё одно не избежать.Ваши предложения в студию .,.. Более подробно , что можно сделать и сколько это будет стоить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 23 февраля, 2015 Доброго дня всем! С праздником! Долго мучился шить не шить. прошил,думаю дурак надо было давно это сделать.на прошлой неделе созвонился с Алексом21,как раз рейс на Алатырь,встретились поговорили и прошили мне машину.Опишу ощущения по машине ее как-будто поменяли пришлось маленько снова привыкать к педалькам.Обгон проблем нет, нажал газульку и за сотню.По городу еду как на легковой только про габариты не забывай и на спидометр поглядывай У меня газель фермер некст, будка 2м. Расход Алатырь -Нижний по приборке показал 13.1скорость 90круиз до этого 13.7спасибо БОЛЬШОЕ Алекс21.(про экономичную не забывай). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха847 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Где прошить NEXT в Екатеринбурге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 450 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Паха847, г. Реж, 8- 982-688-92-10 Денис. :) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты