Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

 BBT я прошил у них но только в тюмени ,рекомендовать их не могу прошивка кривая ,сейчас жду от них другую прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBT

jeka1981,Понял,что то и цена у них кусается 9000 + 2000 за демонтаж ЕГР. Они его полностью демонтируют что ли вместе с теплообменником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

  BBT егр с теплообменником я сам демантировал там делов то на пару часов ,об этом я писал в теме про егр фото тоже выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Приезжайте к нам в Омск,у нас дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А зачем мозг снимать?..., для повысить   прибыль?... один из способов ...по О. Бендеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wantr11

Всем доброго дня . Подскажите , где в Оренбурге или поблизости прошить CUMMINS евро 4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Появилась информация о комплексе : перепрошивка на Е3+удаление  ЕГР - услуга 15 тыс руб. Подробностей самой прошивки незнаю. Обещали уточнить

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Появилась информация о комплексе : перепрошивка на Е3+удаление  ЕГР - услуга 15 тыс руб. Подробностей самой прошивки незнаю. Обещали уточнить

Есть надежда , что в Нижнем появиться умелец с прошивкой прогрессивной с разумной ценой, а не комплексно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


умелец с прошивкой прогрессивной
Вот вы её от катаете и если мотор не загнётся ))) , нам и расскажите .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вот вы её от катаете и если мотор не загнётся ))) , нам и расскажите .

Умелец -это индивидуал мастер , каторые в России есть . А комплекс прошивка- снятие ЕГР предлагает Луидор (оф. диллер) ,но прошивка в заводском стандарте Е 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да там недалеко ехать до Алатыря, проверенный человек...

Зачем вбрасывать непойми чего за 15ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Да там недалеко ехать до Алатыря, проверенный человек...

Зачем вбрасывать непойми чего за 15ть

Об этом я говорил с представителем Луидор . На что и на кого они расчитывают  предлагая по сути только снятие ЕГР  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Может и замена мозгов входит эту стоимость? Раз евро3 ? Ну тогда-а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Может и замена мозгов входит эту стоимость? Раз евро3 ? Ну тогда-а...

Говорят что программу адаптируют  Е4  на Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Говорят что программу адаптируют  Е4  на Е3

Есть и за 6 рублей в Нижнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Есть и за 6 рублей в Нижнем!

Искал долго, но не нашёл . Подскажите контакт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

Искал долго, но не нашёл .

А если бы потом выяснилось - что за эти 6 руб. распространяется не ворованный продукт, а просто не обеспечивающая никаких преимуществ "пустышка", то про это, можно было бы даже без сожаления забыть?

На таких условиях - "заманчивой рулетки", потом когда-то пришлось бы потратиться ещё и ещё.

И в итоге, действуя таким методом - западания на ценник, из того - что легко пробуждает соблазн, общая потраченная сумма, наверняка уже превысит стоимость реально профессиональной услуги.

По существу, и оплачиваться должен фактический результат, а не какая-то "контрольная сумма" прошивки.

Это настолько очевидный момент, и странно, что многие об этом пролёте даже не задумываются.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А если бы потом выяснилось - что за эти 6 руб. распространяется не ворованный продукт, а просто не обеспечивающая никаких преимуществ "пустышка", то про это, можно было бы даже без сожаления забыть?

На таких условиях - "заманчивой рулетки", потом когда-то пришлось бы потратиться ещё и ещё.

И в итоге, действуя таким методом - западания на ценник, из того - что легко пробуждает соблазн, общая потраченная сумма, наверняка уже превысит стоимость реально профессиональной услуги.

По существу, и оплачиваться должен фактический результат, а не какая-то "контрольная сумма" прошивки.

Это настолько очевидный момент, и странно, что многие об этом пролёте даже не задумываются.

Меня ценник не очень беспокоит , но лишних денег конечно нет. Прошивку на запасном ЭБУ имею , но дергание на малых оборотах  и на холодную (до 60 град) всё равно присутствует . На Драйв 2 общаюсь с владельцем Баргузина ПП с Камминз , ему делали прошивку в Москве в представительстве Камминз (по рекомендации ) . У него дергание на малых оборотах полностью осутствует . Я и пытаюсь найти спеца с пониманием проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У него дергание на малых оборотах полностью осутствует .

Это с его слов или вы сами ездили на ней ? Не кажется вам , что вы сильно загоняетесь этим вопросом  ?

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это с его слов или вы сами ездили на ней ? Не кажется вам , что вы сильно загоняетесь этим вопросом  ?

Не ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  По просёлку ехать очень не айс. Машина именно для этого и приобреталась

Заморачиваюсь еще и потому ,что до Соболя на Патриоте Ивеко ездил . Движок по сравнению с Камминз - сказка.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Движок по сравнению с Камминз - сказка.

Сказка про бычка ? А Патрик сгнил чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Я и пытаюсь найти спеца с пониманием проблемы.

Обычный специалист, с помощью чип-тюнинга не сделает просевшее железо - новым, а вот до облака черноты и из выхлопной трубы (при попытке исправить проблему - провалов момента), реально можно дочиповаться...

Чип-тюнинг даже на сегодняшний день (когда кажется, что по возможностям выбрано уже всё), остаётся технологией с большими ограничениями, либо она неуклюжа до такой степени, что способна преждевременно состарить мотор.

И уж точно не избавляет от тех проблем, которые являются набегающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сказка про бычка ? А Патрик сгнил чтоли?

Не сгнил, просто авто меняю раз в два-три года.

Обычный специалист, с помощью чип-тюнинга не сделает просевшее железо - новым, а вот до облака черноты и из выхлопной трубы (при попытке исправить проблему - провалов момента), реально можно дочиповаться...

Чип-тюнинг даже на сегодняшний день (когда кажется, что по возможностям выбрано уже всё), остаётся технологией с большими ограничениями, либо она неуклюжа до такой степени, что способна преждевременно состарить мотор.

И уж точно не избавляет от тех проблем, которые являются набегающими.

Ставил чип Рейс . Авто шустро ездило . С прошивкой более мощной - с чипом - чек загорался и тягу мозги снижали (скорость до 70 , через пять минут востанавливался режим мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


С прошивкой более мощной - с чипом - чек загорался и тягу мозги снижали (скорость до 70 , через пять минут востанавливался режим мощности)

А это всё потому, что тюнерскую программу управления на свой лад перекосячили люди, которые отчего-то возомнили, что они лучше знают - что и как нужно двигателю, а что нет.

Так вот, в физике не может быть каких-то субъективных предпочтений или идеологий, там есть только баланс управления (уравнения) образующих величин - вписывающийся в устойчивое преобразовательное равновесие системны, или нет.

И, как известно, любой софт предназначенный для редактирования калибровок топливных карт и углов впрыска, отображает модификацию прошивки на уровне графических функций - приближений.

Таким образом, чип-тюнер, двигая кривую графика виртуальной нагрузочной характеристики, как бы полается и на адекватность стороннего двигателя в режиме такой виртуальной интерполяции кодов.

Но ни один программный симулятор, не может располагать точными данными об индивидуальном состоянии двигателя и комплексе переменных факторов не учитываемых программой.

Вот и получается, что кем-то целенаправленно модифицированная по-наитию прошивка, имеет к индивидуально взятому мотору, только чисто виртуальное отношение - со всеми вытекающими вышеописанными неадекватными эффектами.

Эра чип-тюнинга, из-за этой банальной неспособности к высоко-разрешающему управлению, неизбежно подходит к концу, и остаётся ещё популярной на сегодня, только из-за массового спроса на эту конъюнктуру услуг, и опять же по причине низкого качества ЭСУД, и как следствие - неудовлетворительного функционала серийно выпускаемых ДВС.

Ведь никому бы в голову не пришло заниматься репрогом ЭБУ, если бы все моторы по технико-экономическим показателям соответствовали бы самым жёстким требованиям?

Ни у кого бы просто не поднялась рука - портить абсолют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А это всё потому, что тюнерскую программу управления на свой лад перекосячили люди, которые отчего-то возомнили, что они лучше знают - что и как нужно двигателю, а что нет.

Так вот, в физике не может быть каких-то субъективных предпочтений или идеологий, там есть только баланс управления (уравнения) образующих величин - вписывающийся в устойчивое преобразовательное равновесие системны, или нет.

И, как известно, любой софт предназначенный для редактирования калибровок топливных карт и углов впрыска, отображает модификацию прошивки на уровне графических функций - приближений.

Таким образом, чип-тюнер, двигая кривую графика виртуальной нагрузочной характеристики, как бы полается и на адекватность стороннего двигателя в режиме такой виртуальной интерполяции кодов.

Но ни один программный симулятор, не может располагать точными данными об индивидуальном состоянии двигателя и комплексе переменных факторов не учитываемых программой.

Вот и получается, что кем-то целенаправленно модифицированная по-наитию прошивка, имеет к индивидуально взятому мотору, только чисто виртуальное отношение - со всеми вытекающими вышеописанными неадекватными эффектами.

Эра чип-тюнинга, из-за этой банальной неспособности к высоко-разрешающему управлению, неизбежно подходит к концу, и остаётся ещё популярной на сегодня, только из-за массового спроса на эту конъюнктуру услуг, и опять же по причине низкого качества ЭСУД, и как следствие - неудовлетворительного функционала серийно выпускаемых ДВС.

Ведь никому бы в голову не пришло заниматься репрогом ЭБУ, если бы все моторы по технико-экономическим показателям соответствовали бы самым жёстким требованиям?

Ни у кого бы просто не поднялась рука - портить абсолют!

Что ты лично предлагаешь ? Ведь даже завод уже предлагает версию газели с мощностью в 149 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...