Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Барсик

А это всё потому, что тюнерскую программу управления на свой лад перекосячили люди, которые отчего-то возомнили, что они лучше знают - что и как нужно двигателю, а что нет.

Так вот, в физике не может быть каких-то субъективных предпочтений или идеологий, там есть только баланс управления (уравнения) образующих величин - вписывающийся в устойчивое преобразовательное равновесие системны, или нет.

И, как известно, любой софт предназначенный для редактирования калибровок топливных карт и углов впрыска, отображает модификацию прошивки на уровне графических функций - приближений.

Таким образом, чип-тюнер, двигая кривую графика виртуальной нагрузочной характеристики, как бы полается и на адекватность стороннего двигателя в режиме такой виртуальной интерполяции кодов.

Но ни один программный симулятор, не может располагать точными данными об индивидуальном состоянии двигателя и комплексе переменных факторов не учитываемых программой.

Вот и получается, что кем-то целенаправленно модифицированная по-наитию прошивка, имеет к индивидуально взятому мотору, только чисто виртуальное отношение - со всеми вытекающими вышеописанными неадекватными эффектами.

Эра чип-тюнинга, из-за этой банальной неспособности к высоко-разрешающему управлению, неизбежно подходит к концу, и остаётся ещё популярной на сегодня, только из-за массового спроса на эту конъюнктуру услуг, и опять же по причине низкого качества ЭСУД, и как следствие - неудовлетворительного функционала серийно выпускаемых ДВС.

Ведь никому бы в голову не пришло заниматься репрогом ЭБУ, если бы все моторы по технико-экономическим показателям соответствовали бы самым жёстким требованиям?

Ни у кого бы просто не поднялась рука - портить абсолют!

Чипы по факту  частенько всётаки ставят - снял чип и всё попрежнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Удалил трубу от  ЕГР к приемному коллектору , заглушил . Мозги Е3 , до этого автомобиль дёргался на малых оборотах по просёлку и в пробках  на холодном (до 60 град) . я писал об этом. Сегодня завёл поехал сразу на холодную (+5 град) , никакой дерготни нет !!! .

Физику процесса нужно учесть и програмистам . Труба от ЕГР торчит внутрь коллектора воздуха и видимо создаёт дополнительное сопротивление воздушной смеси .? Наконец я доволен дизелем Камминз.

Прошивка Алекс Алатырь

На Е4 также дёргалась

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Удалил трубу от  ЕГР к приемному коллектору , заглушил . Мозги Е3 , до этого автомобиль дёргался на малых оборотах по просёлку и в пробках  на холодном (до 60 град) . я писал об этом. Сегодня завёл поехал сразу на холодную (+5 град) , никакой дерготни нет !!! .

Физику процесса нужно учесть и програмистам . Труба от ЕГР торчит внутрь коллектора воздуха и видимо создаёт дополнительное сопротивление воздушной смеси .? Наконец я доволен дизелем Камминз.

Прошивка Алекс Алатырь

На Е4 также дёргалась

Привет.Скинь в личку как удалял егр,а лучше на драйве с фотками выложите.За ранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Привет.Скинь в личку как удалял егр,а лучше на драйве с фотками выложите.За ранее спасибо!!!

Скину , но сам ЕГР я пока не удалял , только трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

Прошивка Алекс Алатырь

На Е4 также дёргалась

 На его прошивке? и он не захотел,не смог изменить по гарантии???? Деньги взял в пустую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 На его прошивке? и он не захотел,не смог изменить по гарантии???? Деньги взял в пустую???

Он все устранил , что смог,  стало лучше значительно, но на холодную ( до 60 град) дергание всё равно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Он все устранил , что смог,  стало лучше значительно, но на холодную ( до 60 град) дергание всё равно было.

Это когда было????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это когда было????

Было по осени. Сейчас весна  и новые интересы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Было по осени. Сейчас весна  и новые интересы

Володь не ужели по интернету легче обобщатся??? Чем в живую??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Володь не ужели по интернету легче обобщатся??? Чем в живую??????

Я не против живого общения , пришел домой в 22.30 решил пообщаться.

Всегда интересно непосредственное общение . В воскресение пересекались на Ларина с двумя владельцами (Вселаз и Дадсаша) Соболей ПП трепались с пользой 1,5 часа. Но время свободное очень дефицит .

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я не против живого общения , пришел домой в 22.30 решил пообщаться.

Всегда интересно непосредственное общение . В воскресение пересекались на Ларина с двумя владельцами (Вселаз и Дадсаша ) Соболей ПП трепались с пользой 1,5 часа. Но время свободное очень дефицит .

Так позвони сейчас пока не сплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Так позвони сейчас пока не сплю.

Уже спал . Можно по Скайп общаться . Дёшево и контактно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Удалил трубу от  ЕГР к приемному коллектору , заглушил . Мозги Е3 , до этого автомобиль дёргался на малых оборотах по просёлку и в пробках  на холодном (до 60 град) . я писал об этом. Сегодня завёл поехал сразу на холодную (+5 град) , никакой дерготни нет !!! .

Физику процесса нужно учесть и програмистам . Труба от ЕГР торчит внутрь коллектора воздуха и видимо создаёт дополнительное сопротивление воздушной смеси .? Наконец я доволен дизелем Камминз.

Прошивка Алекс Алатырь

На Е4 также дёргалась

Под прошивку е-3 нужно турбину подрегулировать.На е-4 давление наддува меньше из-за егр.Под е-3 нужно больше давления чтоб топливо полностью догорало.иначе струя солярки будет до поршня долетать не сгоревшей.Догорая на поршне будет перегревать его.Тысяч через 70 растрескается поршень вот и ремонт.По датчику температуры не заметишь перегрева поршня в короткие промежутки времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Под прошивку е-3 нужно турбину подрегулировать.На е-4 давление наддува меньше из-за егр.Под е-3 нужно больше давления чтоб топливо полностью догорало.иначе струя солярки будет до поршня долетать не сгоревшей.Догорая на поршне будет перегревать его.Тысяч через 70 растрескается поршень вот и ремонт.По датчику температуры не заметишь перегрева поршня в короткие промежутки времени.

Новые сказки о главном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Новые сказки о главном...

НУ-НУ,это мой совет.Было такое.Только сказка эта с плохим концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Под прошивку е-3 нужно турбину подрегулировать.На е-4 давление наддува меньше из-за егр.Под е-3 нужно больше давления чтоб топливо полностью догорало.иначе струя солярки будет до поршня долетать не сгоревшей.Догорая на поршне будет перегревать его.Тысяч через 70 растрескается поршень вот и ремонт.По датчику температуры не заметишь перегрева поршня в короткие промежутки времени.

Т.Е если прошивку оставить Е4, а мощность увеличить то этого не произойдёт .? По поводу регулировки турбины непонятно . Это железо и лопатки турбины не поворотные . Только сечение выхода можно изменить . На разные мощности  идет одна турбина (судя по руководству Камминз).

На днях вдруг обнаружил ( в руководстве ) ,что ISF 2,8 идёт с сажевым фильтром ( F ) Сервисмэны называют это устройство катализатором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Было такое
А как узнали что струя соляр бил в поршень, и он по этой причине сгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Под прошивку е-3 нужно турбину подрегулировать.На е-4 давление наддува меньше из-за егр.Под е-3 нужно больше давления чтоб топливо полностью догорало.иначе струя солярки будет до поршня долетать не сгоревшей.Догорая на поршне будет перегревать его.Тысяч через 70 растрескается поршень вот и ремонт.По датчику температуры не заметишь перегрева поршня в короткие промежутки времени.

Давление наверное создаёт ТНВД , а турбина нагнетает воздух  и давления несравнимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

А как узнали что струя соляр бил в поршень, и он по этой причине сгорел?

Поршень растрескался от частых кратковременных перегревов это факт,так как детонации не наблюдалось и по стрелке температуры перегревов так же замечено не было.

Давление наверное создаёт ТНВД , а турбина нагнетает воздух  и давления несравнимые

Общался с инженером по дизелям.В турбированном дизеле при проектировании учитывается давление турбины не только для большего нагнетания воздуха но и для лучшего рассеивания и сгорания топлива.Чем больше надует тем сильнее сжатие тем лучше горение.Советую оставить прошивку е-4.

 Кстати тоже трубку егр собираюсь снять,но прошивку оставлю е-4.Думаю дерготня на низах тоже пропадет.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


частых кратковременных перегревов
от струи соляры? Она вроде охлаждает  поршнь ( ну так вроде у всех ДВС). Хотя у Камня может быть наоборот все ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

от струи соляры? Она вроде охлаждает  поршнь ( ну так вроде у всех ДВС). Хотя у Камня может быть наоборот все ...

Струя догорала попадая на поршень перегревая его.Дыма черного на выхлопе тоже не наблюдалось.Тут даже точнее сказать не струя,а остатки топлива не сгоревшие при сжатии.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Струя догорала попадая на поршень перегревая его
Как узнали это????? Выходит это так происходит ???

 

tumblr_mhjxiy9XML1qehk2eo1_1280_750.jpg

 

А может конструкцию любого вихрекамерного дизеля изучить еще раз попробуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Как узнали это????? Выходит это так происходит ???

 

tumblr_mhjxiy9XML1qehk2eo1_1280_750.jpg

 

А может конструкцию любого вихрекамерного дизеля изучить еще раз попробуешь?

 

Да чтож вы все хотите умнее выглядеть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Поршень растрескался от частых кратковременных перегревов это факт,так как детонации не наблюдалось и по стрелке температуры перегревов так же замечено не было.

Общался с инженером по дизелям.В турбированном дизеле при проектировании учитывается давление турбины не только для большего нагнетания воздуха но и для лучшего рассеивания и сгорания топлива.Чем больше надует тем сильнее сжатие тем лучше горение.Советую оставить прошивку е-4.

 Кстати тоже трубку егр собираюсь снять,но прошивку оставлю е-4.Думаю дерготня на низах тоже пропадет.

Судя по  тому что акустика Е3 и Е4  разная  , (настройки разные ) в режимах сгорония есть разница.  Ставлю Е4 непрошитая, а штатная - без трубы дергается

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Да чтож вы все хотите умнее выглядеть
Да Лех... ну зачем люди услышав звон от делитанта, несут его в общество ???

 

вот так выглядит поршень вихркамерного дизеля.

 

_goods.jpg

 

когда пошень не дошел до ВМТ ( называется "опережением зажигания") в эту "дырку" в поршне попадает струя соляры. При этом она его охлаждает. Вопрос для чего бугорок нужен в середине этой "дырки" . для лучшего перемешивания молекул кислорода и топлива. прошень при этом продолжает движение в верх. Давление повышается. Темература растет до 700-800 гр. ( это происходит из за сжатия молекул кислорода и топлива ( при сжатии вс предметы и в том числе газы нагреваются). И почти у самой точке ВМТ происходит воспламенение перемешанных молекул топлива и кислорода. Почему у самой точке ВМТ, а не в саомой ВМТ? - пламя тоже имеет свое время горения, тоесть происходит задержка распрастроения "фронта " пламени, вот и достигается наивысший эффект горения, в самом начале перекладки поршня в НМТ. Это и толкает поршень вниз, а в следствии раскручивает коленвал.

 

 

п.с. не судите строго... своими словами объяснил, а не с инета выдрал )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...