Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


вдруг попрет )))
кого? :huh: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Crady,  Меня ЧО... буду увернен что поршень не прогорит чрез 70 тыс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

fff187, да,к стати,а ты не задумывался что есь тут люди которые после прошивки с е4 на е3 уже далеко за 70 пробег имеют и с мотором у них почему то нет таких проблем.судя по логике "гражданина инженера" они просто обязаны были уже вылезти.минимум поршня потрескаться должны,максимум в поддон осыпаться уже.но почему то ездят машины то..может прогу то надо было делать у проверенных людей?минимум 2 человека в клубе есть о которых ты тут отзывы можешь почитать.


 

 


Меня ЧО...
эт выхлопную туда тянуть надо! :D торкнет мама не горюй!не то что попрёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

У меня с прошивкой (от инженера по дизелям) все норм едет и работает.Был случай который я описал,мож кому пригодится.А вам лишь бы пофлудить и поржать, да в бан загнать.


Прошивки он не на раз два пишет,а месецами тестируют и дорабатывают прежде чем залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


все норм едет и работает
Я знавал инженера по карбюраторам... у него тоже все ехало... но он не знал в какую строну крутится ДВС )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Чота сёдня даже без Хрулёва обошлись, нехорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Я знавал инженера по карбюраторам... у него тоже все ехало... но он не знал в какую строну крутится ДВС )))

Результат есть,150 тык пробега на этой калибровке,а карбюратор мне пофиг.С плохими инженерами ты водишься,все тебе не везет ни с карбюраторами ни с машинками стиральными. :D  :D  :D Без обид, до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Хрулёва обошлись
Ну опиши суть работы ДВС своими словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Самая добрая сказка...ни кто ни кого не съел, вот так бы всегда. Не добавить, не убавить...и юмор присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Вопрос,у кого какие калибровки мощности стоят и сколько осечка оборотов.У меня до 4500 об крутится.Сегодня со светофора нисан кашкай сделал.Думаю не стоит так больше дизель крутить.


Вот ссылка для общего развития,если кому надо http://www.zr.ru/content/articles/779178-pochemu-motory-umirayut-ranshe-sroka-strashnye-skazki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ну вот и страшные сказки пошли, только про турбину Е-3 и Е-4 ни слова, тем более про прошивки. Не о том сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Сегодня со светофора нисан кашкай сделал
Во ... лучше нам про это рассказывай )))) а не про струи и не сгоревшее без кислорода топливо ))) У тебя это лучше получается.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вопрос,у кого какие калибровки мощности стоят и сколько осечка оборотов.У меня до 4500 об крутится.Сегодня со светофора нисан кашкай сделал.Думаю не стоит так больше дизель крутить.

Вот ссылка для общего развития,если кому надо http://www.zr.ru/content/articles/779178-pochemu-motory-umirayut-ranshe-sroka-strashnye-skazki/

Про дизель не вижу ничего

Дизель конечно можно крутить и больше 4500 об ., но результат неизвестен . На пикапах с автоматом максимум оборотов 4000 и только кратковременно на режиме кик даун (обгон - поменял три Л200 с автоматом уже проверено) . Механника - только отсечка по оборотам позволяет предохранить дизель от последствий увлечения динамикой.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Скоро сказка сказывается ,,,,,,,,,,,,,,,,,, . Прокатился на не прогретом (до 60 град) , прошивка Е3 , труба ЕГР снята . Режим дерготни сместился  к 1300 -1500 оборотов . (Было 900-1200 оборотов до снятия Трубы)  Дизелисты-специалисты : как решить проблему ?

Может быть поставить патрубок к коллектору от Е3 ( он без дополнительной дыры) .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

У меня не прошита и стоит только заглушка Егр и дерготни нет .

Давай меняется на пролитую е-3 )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Труба от ЕГР торчит внутрь коллектора воздуха и видимо создаёт дополнительное сопротивление воздушной смеси .? Наконец я доволен дизелем Камминз.
   Вот еще тогда хотел спросить, но постеснялся. Сейчас спрошу. Почему на евро 3 где нет трубы от EGR машина на холодную тоже дергается? Может просто нужно мотор прогреть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

   Вот еще тогда хотел спросить, но постеснялся. Сейчас спрошу. Почему на евро 3 где нет трубы от EGR машина на холодную тоже дергается? Может просто нужно мотор прогреть? :rolleyes:

нужно педаль спиртом протереть.Там контакт пропадает.У меня не дёргается никогда,что холодная.что горячая,правда у меня е-3.Но она не дёргалась что не прошитая была,что теперь прошитая.Задёргалась один раз на холодную,протёр контакты в педали и всё прошло.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

нужно педаль спиртом протереть.Там контакт пропадает.У меня не дёргается никогда,что холодная.что горячая,правда у меня е-3.Но она не дёргалась что не прошитая была,что теперь прошитая.Задёргалась один раз на холодную,протёр контакты в педали и всё прошло.

Проблема только на Полном приводе Е4. Судя по опросу на сайте . На авто Е3 , говорят что нет такого .

А педаль я протирал уже дважды

   Вот еще тогда хотел спросить, но постеснялся. Сейчас спрошу. Почему на евро 3 где нет трубы от EGR машина на холодную тоже дергается? Может просто нужно мотор прогреть? :rolleyes:

Так Е3 дёргается  на Газели. ? На ПП с прошивкой усилиной , дергается в режиме 900-1200 об

Холодная до 60 град !!

У меня не прошита и стоит только заглушка Егр и дерготни нет .

Давай меняется на пролитую е-3 )))))))

Готов менятся на что угодно только чтобы не дергалась

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Так Е3 дёргается  на Газели. ? На ПП с прошивкой усилиной , дергается в режиме 900-1200 об Холодная до 60 град !!
В моем случае было так. Новая, евро-3, не дергалась. С калибровкой евро-3 (BV-9005.09) 148сил не дергалась. Потом задергалась, потер педаль, помогло на неделю. Опять задергалась, педаль полетела на помойку. С новой педалью не дергается. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В моем случае было так. Новая, евро-3, не дергалась. С калибровкой евро-3 (BV-9005.09) 148сил не дергалась. Потом задергалась, потер педаль, помогло на неделю. Опять задергалась, педаль полетела на помойку. С новой педалью не дергается. :D

Попробую новую педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Ставил чип Рейс . Авто шустро ездило . С прошивкой более мощной - с чипом - чек загорался и тягу мозги снижали (скорость до 70 , через пять минут востанавливался режим мощности)
Под чип может только Алекс 21 адекватно перешить. Чек загорается по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Попробую новую педаль

Сделал прошивку в Алатыре , почти не дёргалась , снял трубу ЕГР , дергание сместилось к 1300 оборотам на 1 и 2 скорости - до прогрева около 60 град . Протер сегодня педаль газа - не понял , почему но реагировать на педаль перестало и чек загорелся красный. Купил новую педаль . Дергаться начало 900-1200 оборотов на 1 и 2скорости и холодный и горячий . Задолбал меня Камминз

Модуль педальный на Газель и Соболь одинаковые кто нибудь  в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сделал прошивку в Алатыре , почти не дёргалась , снял трубу ЕГР , дергание сместилось к 1300 оборотам на 1 и 2 скорости - до прогрева около 60 град . Протер сегодня педаль газа - не понял , почему но реагировать на педаль перестало и чек загорелся красный. Купил новую педаль . Дергаться начало 900-1200 оборотов на 1 и 2скорости и холодный и горячий . Задолбал меня Камминз

Модуль педальный на Газель и Соболь одинаковые кто нибудь  в курсе ?

Барсик,суда по постам,это ты его задолбал,а не он тебя.Прогревай машину и езди без дерганья.Почему у всех все нормально,а у тебя дерганье какое то?Не мешай мотору работать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

У меня не дёргается,но после замены коробки на нового образца упали холостые до 650 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик,суда по постам,это ты его задолбал,а не он тебя.Прогревай машину и езди без дерганья.Почему у всех все нормально,а у тебя дерганье какое то?Не мешай мотору работать! 

Задолбал я его только потому , что нахолодную (до 60 град он неедит) по лесу -просёлку приходится ехать на повышеных оборотах ,даже с понижайкой и это не только у меня , а у большинства владельцев Камминз- Соболь полный привод (и подключаемый в т.ч.) А Газель с камминз у меня ходит без этого косяка програмистов от ГАЗа.Представитель завода признаёт проблему но рекомендует выкручиватся самому.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...