Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 Вот ужас какой ))) Я то не беру с собой КПП ... даже когда на зимник в 600 км выезжал в -35. Где по нему три машины за день проходит.да тебе то зачем?у тебя умз. у меня фермер тент 4м, а ломает зубья на промвалу 5 передача а стоит он5рублей,меняли раз шесть дважы ставил новую кпп ,результат тоже ,поэтому и вернулся к исходномуну а по плавней то ездить не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 у тебя умз Выходит надежнее Газель с УМЗ, чем с Камнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 Выходит надежнее Газель с УМЗ, чем с Камнем.я бы не сказал что умз надёжнее камня.А кпп это мелочь.Её переставить в дороге полчаса от силы.С двигателем сложнее.При том.что у меня прошит,так ещё и ГП 3,58 стоит.И я не боюсь за 3500км от дома ездить с грузом.При этом я не 80км\ч еду а 110-120.Потому что неделю тошнить 80 это очень муторно.И ещё раз подчёркиваю.что не разу в дороге не приходилось снимать кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 да тебе то зачем?у тебя умзну а по плавней то ездить не пробовал?. на5ой даже не разгонялся, включал после 90,а без прошивки двс ходит ОК 300000км набегал ,нормальный мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 Dmitrij, Прям песня у тебя а не машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Dmitrij, Прям песня у тебя а не машина.. если-бы не прошивал то была-бы песней,проблемы были с тнвд и формами, но после рошивки, может конечно совпадение,к ю-джин претензий нет,спрашивал у них про кпп, сказали что я первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) . на5ой даже не разгонялся, включал после 905-я это ерунда.На ней можно нормально ехать и разгоняться,а вот крошит в основном при резком тапке.На 1-й или на 2-й передаче.Там может выкрошить маленький осколок о чём ты и не почувствуешь.Он можент там долго в коробке болтаться,но в определённый момент попадает куда надо и всё.Да,и забыл ещё,у меня програмно отключена защита трансмиссии.Я об этом сам просил ребят когда прошивался.Они ставят ограничения по крутящему моменту для 3 и 5 передач что бы не рвало.У меня этих ограничений нет. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 к ю-джин претензий нет,спрашивал у них про кпп, сказали что я первый Врут наглым образом... Или не компетентны в вопросе. когда она расчитана на 230Н.м , а ее беднягу мучают 330Н.м. Они ставят ограничения по крутящему моменту А лошади остаются прежними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 Dmitrij, Прям песня у тебя а не машина.в умелых то руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 в умелых то руках... Молодец ЧО ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 А лошади остаются прежними?лошади да,а момент для 1,2,4 передач 360н*м,а для 3и5 выставляют 320н*м.Я сам видел эту таблицу.У меня такая ерунда получилась:я сначала поставил ГП,а потом перепрошил.Когда делали колибровки залили правильные данные о ГП,вместо 4,55, 3,58.И ограничения поставили.А привод спидометра то прежний,он врал на 20км.И похоже мозги путали передачу и скорость,и эти ограничения не срабатывали.Потом когда менял подшипник вторвала поменял и ведомую,и ведущую шестерню спидометра.Он стал более правильно показывать и машина поехала тупо на 3 и 5 передачах.Я приезжал к ним опять и просил снять эти ограничения.Да чё вы всё КПП да КПП.Вон, пошла новая усиленная.450н*м держать обещает.Я уже коплю на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 поменял и ведомую,и ведущую шестерню спидометра С Волги?Может им организовать продажу адаптеров для спидометра. Проще же програмно установить любую скорость, чем мудохаться с железом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) С Волги?Может им организовать продажу адаптеров для спидометра. Проще же програмно установить любую скорость, чем мудохаться с железом. кому им то?н-джинам что ли?так они вроде мостами и гп не занимаются.Не,может и занимаются конечно,но не многие водилы этим заморачиваются.Программно там надо лезть в щиток приборов.Разве что приблуду какую городить.Да и потом на некстах уже ведущая шестерня спидометра стоит волговская.Там грибки только меняй. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 Разве что приблуду какую городитьтак они есть... простой адаптер. С любой ГП, КПП, датчиком скорости можно выставить правильную скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 так они есть... простой адаптер. С любой ГП, КПП, датчиком скорости можно выставить правильную скорость.где бы взять такую?а то 18 зубый грибок дюфьцыт жуткий.А с 19 зубым всё равно на 8-10 км занижает.А надо чтоб завышал.Для клиентов дотошных надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 так они есть... простой адаптер. С любой ГП, КПП, датчиком скорости можно выставить правильную скорость.. мне нужен такой для редуктора 4,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 апреля, 2015 простой адаптер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) где бы взять такую?Так этим заморочится могут кто прошивки Вам льют. У меня то их нет. Точнее были, но возникли сложности в их работе, и кто их делал забил на них.И дело до конца не довел. мне нужен такой для редуктора 4,3А ты попробуй датчик скорости на 10 им. поменять. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 Так этим заморочится могут кто прошивки Вам льют. У меня то их нет. Точнее были, но возникли сложности в их работе, и кто их делал забил на них. А ты попробуй датчик скорости на 10 им. поменять. Я пробовал.Не работают они почему то с нашими щитками.Мерил тестором,они показывают другое сопротивление нежели наш 6-ти имп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Dmitrij, Ерунда. Ты просто что то не так делал. По работе они идентичны. Я по работе три раза в месяц меняю датчики с 6 ти импульсного на 10 ти. Все работает и с УМЗ,ЗМЗ,Каминс,Штаер,Андория. все работает. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 апреля, 2015 . парни,а как у вас дела с кпп ,у меня она стала расходникомПока незнаю езжу мало за полтара года 15 тыс.Из Тулы помоему , на прошитом Соболе ПП , 50 тыс проехал, КПП - ремонт., с его слов гоняет в хвост и в гриву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2015 Dmitrij, Ерунда. Ты просто что то не так делал. По работе они идентичны. Я по работе три раза в месяц меняю датчики с 6 ти импульсного на 10 ти. Все работает и с УМЗ,ЗМЗ,Каминс,Штаер,Андория. все работает.х.з.может бракованный сунули?но у него фишка квадратная,а провода одного цвета.Надо резать.А как подключать?методом научного тыка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 26 апреля, 2015 Dmitrij, ))) нет.Какую фишку резать уж тебе решать. Или от проводки или от датчика.Определяить куда что просто. В квадратной фишке датчика ( если заглянуть во внутрь фишки, где пины выходят) все подписано. С лева минус, с права плюс, по центру импульс.Определяем на штатной проводке:Минус ясно вроде, простым тестером.Плюс - при включении зажигания должно появиться напряжение акума.Импульс - будет напруга ниже чем напряжение акума. Остается только все правильно соединить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 26 апреля, 2015 Это,как самому можно сделать?Прошивал в н-джинеЯ имел ввиду,что прошивальщики сами могут выставить обороты хх,скажем 850 об/мин.А 650 об/мин это маловато будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 апреля, 2015 . у меня фермер тент 4м, а ломает зубья на промвалу 5 передача а стоит он5рублей,меняли раз шесть дважы ставил новую кпп ,результат тоже ,поэтому и вернулся к исходному Тянешь видать на пятой не переключая вот и крошит. Надо переключать на четвертую при 2000 оборотах даже если не в горку едешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты