Alex030569 6 227 Опубликовано 26 апреля, 2015 . у меня фермер тент 4м, а ломает зубья на промвалу 5 передача а стоит он5рублей,меняли раз шесть дважы ставил новую кпп ,результат тоже ,поэтому и вернулся к исходномуА зачем покупать новый промежуточный вал,когда можно просто перепрессовать шестерню 5 передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 апреля, 2015 А зачем покупать новый промежуточный вал,когда можно просто перепрессовать шестерню 5 передачи.Саша а разве в продаже они есть? я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 26 апреля, 2015 Саша а разве в продаже они есть? я не видел.у меня тоже на каменсе пром вал ломался меняли шестерню(вроде Волга) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 апреля, 2015 у меня тоже на каменсе пром вал ломался меняли шестерню(вроде Волга)Серег это с Б.У наверное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 апреля, 2015 Саша а разве в продаже они есть? я не видел.Те,кто занимается перепрессовкой,у них есть б/у.Лично мне делали так в Москве.При чем ни копейки за это не взяли.Тоесть взяли как за обычный ремонт КППДома,в Челнах,в АвтоГазСервисе,сказали надо менять пром.вал.Подошел к слесарю,поговорил.Он сказал за 500 руб перепрессует.На рынке купил шестерню,отдал 500 руб в руки слесарю и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Тянешь видать на пятой не переключая вот и крошит. Надо переключать на четвертую при 2000 оборотах даже если не в горку едешь. да переключаюсь во время просто авто 3 тонны ,да 2 в кузове видно по этому, а шестерню пресовать не всегда есть в наличии , а простаивать не могу,сейчас легче 2 кпп поменял и поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 апреля, 2015 . да переключаюсь во время просто авто 3 тонны ,да 2 в кузове видно по этому, а шестерню пресовать не всегда есть в наличии , а простаивать не могу,сейчас легче 2 кпп поменял и поехалЭто точно-надо две КПП иметь.КУПЛЮ КПП Б/У,НЕ ДОРОГО! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 . да переключаюсь во время просто авто 3 тонны ,да 2 в кузове видно по этому, а шестерню пресовать не всегда есть в наличии , а простаивать не могу,сейчас легче 2 кпп поменял и поехал. пробовали первичку от штаера ,а промежуточный 3302 ходило чуть дольше ,но медленнее на 5й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 апреля, 2015 . пробовали первичку от штаера ,а промежуточный 3302 ходило чуть дольше ,но медленнее на 5йНе говорите ерундой!!! Там разные числа зубьев!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Не говорите ерундой!!! Там разные числа зубьев!!!. Алексей у камминса провал волги у штаера газелевский на первичке на зуб разница и крутить легче на 5 й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 апреля, 2015 . Алексей у камминса провал волги у штаера газелевский на первичке на зуб разница и крутить легче на 5 йНе вводите пользователей в заблуждение! У штаера и каменса КПП одинаковые!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим53 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Не вводите пользователей в заблуждение! У штаера и каменса КПП одинаковые!!. спорить не буду приезжай все попробуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 26 апреля, 2015 фермер бизнес полный сток , кпп 150 тыс прошла ,даже сцепу не менял, вы там как гоняете то?! вожу 1-2 тонны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 26 апреля, 2015 Саша а разве в продаже они есть? я не видел.Продается на любой вкус.Главное заводские брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 26 апреля, 2015 У меня что до прошивке что после как шумела на 3 и 5 передаче так и шумит с завода..Залил супротек чуть тише стала после 8.000 км пробега после обработки.На пятой езжу от 1500 об примерно это от 60 км/ч все без изменений по части шумов.Хотел г/п 3,9 поставить ребята отговорили,нагрузка на кпп еще больше будет.Усиленная не подходит на 4х4.Завод до сих пор карданы не адаптировал по длине.Прошивка от джинов 150с/л без нареканей работает не считая дерганья что БАРСИК описывает и до 1500 об на всех передачах при резком газе коробка тарабанит сильнее чем на стоке.Думаю на 70-80 тык коробки при данной прошивке хватить должно.На счет скорости по спидометру то мне в н-джин програмно подкорректировали когда калибровку заливали так как я резину большего диаметра поставил спидометр врал около 8-10км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 27 апреля, 2015 На пятой езжу от 1500 об примерно это от 60 км/ч все без изменений по части шумов Неправильно ты ездишь дружище! На такой скорости 3-4 надо втыкать! Вот так коробки и летят от таких нагрузок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 27 апреля, 2015 Неправильно ты ездишь дружище! На такой скорости 3-4 надо втыкать! Вот так коробки и летят от таких нагрузок.Я согласен с тобой по поводу ресурса коробки,но так удобнее.Пятую врубил и забыл про остальные передачи,едешь наслаждаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 апреля, 2015 Я согласен с тобой по поводу ресурса коробки,но так удобнее.Пятую врубил и забыл про остальные передачи,едешь наслаждаешься.В таком случае надо включать прямую передачу-четвертую.Меньше всего на этой передаче,КПП испытывает нагрузку.А вообще,если такой ленивый,то АКПП тебе в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 27 апреля, 2015 Если так судить,то можно после первой сразу пятую врубать.Так вообще будет удобнее. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот она родимая.Просто всем лень приспособить её к себе.Лучше по сто раз ремонтировать,а новая кпп от газ это вообще аля ваз 2105,2107.У неё постоянно будут проблемы с 5 передачей из-за конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 27 апреля, 2015 газель2005, Это от чего такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 27 апреля, 2015 форд транзит,а так же её устанавливают на форд мустанг с v6 и v8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 апреля, 2015 Неправильно ты ездишь дружище! На такой скорости 3-4 надо втыкать! Вот так коробки и летят от таких нагрузок.Прямая скорее всего дя ПП пятая (раздатка понижает) Пятая работает с 60 км в лёгкую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Прямая скорее всего дя ПП пятая (раздатка понижает) Пятая работает с 60 км в лёгкуюНе понял?У вас КПП другая что ли?От куда 5 передача стала прямой? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 апреля, 2015 газель2005, Я такую к Камню примерял, и так и сяк ее ...Решения только два. Изготовить новую более длинную первичку или изготовить новый колокол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты