Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

TAD, Плиту к маховику лучше изготовить.Ну или как сказал колокол сварить.Этим делом тоже многие занимаются кто связан с тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


Плиту к маховику лучше изготовить
Как это? Там не хватает дллинну первички около 50 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

TAD,Вот к примеру.Крепится с основным маховиком к колену.На плите уже отверстия под новое сцепление.yGO9EQlyHTQ.jpggqd32Bf.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

газель2005, Я это понял... но 50мм тут надо.

На фото твоем увеличение на толщину плиты между колоколом и блоком. Тут такой вариант не прокатывает.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Не понял?У вас КПП другая что ли?От куда 5 передача стала прямой?

Пятая не прямая.Она немного по ниже из-за раздатки чем на обычных газах(не 4х4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Пятая не прямая.Она немного по ниже из-за раздатки чем на обычных газах(не 4х4)

От раздатки устройство кпп не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

От раздатки устройство кпп не меняется

Я знаю,но раздатка немного понижает значит часть нагрузки на кпп снимается на пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я знаю,но раздатка немного понижает значит часть нагрузки на кпп снимается на пятой.

Прямая передача означает,чо передача крутящего момента происходит без промежуточного вала,т.е. прямо.При чем тут раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Прямая передача означает,чо передача крутящего момента происходит без промежуточного вала,т.е. прямо.При чем тут раздатка?

Нагрузка меньше вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Нагрузка меньше вот и всё

Да . выразился очень умно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Да . выразился очень умно .

Че тут непонятного.У нас на 4х4 на пятой 60км/ч как у вас 70-75 км/ч при одинаковых оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Че тут непонятного.У нас на 4х4 на пятой 60км/ч как у вас 70-75 км/ч при одинаковых оборотах двигателя.

При чём здесь скорость , может сравните передаточные числа КПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


как у вас 70-75 км/ч
Даже это мало для пятой.Руководство наверно к машине читали и там четко указанно оптимальная скорость для каждой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Че тут непонятного.У нас на 4х4 на пятой 60км/ч как у вас 70-75 км/ч при одинаковых оборотах двигателя.
Что тут не понятного. ГП наверное другое в ЗМ. более тяговое 5.1. Вот почему и тянет на 5ой при 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Даже это мало для пятой.Руководство наверно к машине читали и там четко указанно оптимальная скорость для каждой передачи.

Сегодня специально проехал по прямой груз 200 кг , трогаюсь на 2 без излишних оборотов ,разгоняюсь до 40 на 3  и легко авто продолжает ехать на 5 передаче - без вибраций ( на Е4 непрошитая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сегодня специально проехал по прямой груз 200 кг , трогаюсь на 2 без излишних оборотов ,разгоняюсь до 40 на 3  и легко авто продолжает ехать на 5 передаче - без вибраций ( на Е4 непрошитая)

А г/п в мостах какие стоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Вообще то тема про увеличение мощности , а мы тут трём про КПП и главные пары .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

 RA3QBJ к вам вопрос.Есть у вас калибровки на е-4 чтоб не дергалась на 1-2 передачи до 1500 об. особенно не прогретый двигатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 RA3QBJ к вам вопрос.Есть у вас калибровки на е-4 чтоб не дергалась на 1-2 передачи до 1500 об. особенно не прогретый двигатель.

Нет , не прошивал полный привод , а простые никто не жаловался в этом плане . Да и вредно начинать движение , на не прогретом двигателе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Нет , не прошивал полный привод , а простые никто не жаловался в этом плане . Да и вредно начинать движение , на не прогретом двигателе .

Опасно иногда и вредно жить . Увеличение мощности влияет и на трансмиссию . Поэтому и обсуждаем ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет! Вопрос. Может ли слететь прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

SWAT вам личное сообщение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем привет! Вопрос. Может ли слететь прошивка?

У меня такое ощущение, судя по поведению авто , что бывает и такое . Авто начало дергатся снова после пяти месяцев эксплуатации неспешной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня такое ощущение, судя по поведению авто , что бывает и такое .
ага...тухнет она..срок годности кончается. :D 

фраза твоя звучит примерно так - в калькуляторе прошивка слетела. :huh:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

У меня такое ощущение, судя по поведению авто , что бывает и такое . Авто начало дергатся снова после пяти месяцев эксплуатации неспешной

Пока машину ты не угробишь,ты не успокоишься.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...