Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Если только прошивка угробит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

У меня такое ощущение, судя по поведению авто , что бывает и такое . Авто начало дергатся снова после пяти месяцев эксплуатации неспешной

Приезжай попробуешь, специально для тебя исправил "дерганье" на малых оборотах и на холодном двс. правда проверял на неполном приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Произвел прошивку блока у ребят из N-GIN. Впечатления обалденные, ДВС стал работать намного лучше, динамика и разгон просто ракета. И расход топлива стал меньше. Если раньше в пределах 12-12.5, то сейчас 10-10.5 при  оборотах 2500.( кузов тент высота 2.2. сполер). Также удобнее при обгонах, на 5-й при скорости 90 км/ч легче и быстрее можно произвести обгон даже груженым. Кто еще не прошился советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Когда же Питер обзаведётся человеком знающим и умеющим корректировать настройки мозгов Камминс...???ээх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Вроде бы есть н-джина представитель. На сайте их посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

А тайну частоты переборки КПП счастливые обладатели прошивок раскроют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А тайну частоты переборки КПП счастливые обладатели прошивок раскроют?

Да,конечно.Периодичность примерно 50 тыс.км.При учете того,что бывает и до 3 тонн гружу,но не часто.Еще и высота кузова 2,35.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Да,конечно.Периодичность примерно 50 тыс.км.При учете того,что бывает и до 3 тонн гружу,но не часто.Еще и высота кузова 2,35.

 

а на весы не приглашают пока? Меня вчера попросили взвеситься  транспортники с ментами, правда перегруза не выявили к сожалению! Вот так может быть, а ты с 3тоннами.Имеют ли право заставить взвешивать с рмм до 3.5тонн?

а на весы не приглашают пока? Меня вчера попросили взвеситься  транспортники с ментами, правда перегруза не выявили к сожалению! Вот так может быть, а ты с 3тоннами.Имеют ли право заставить взвешивать с рмм до 3.5тонн?

Извините, что не в тему. Просто интересно услышать знающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

а на весы не приглашают пока? Меня вчера попросили взвеситься  транспортники с ментами, правда перегруза не выявили к сожалению! Вот так может быть, а ты с 3тоннами.Имеют ли право заставить взвешивать с рмм до 3.5тонн?

Извините, что не в тему. Просто интересно услышать знающих.

500 руб штраф.Не путай с фурами,у них другая категория.Мелочный мусорок тебе попался,Валдаи мимо весов проезжают,5 тонники так же.Не интересны они весовщикам.Другое дело фуры,там штрафы другие.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

500 руб штраф.Не путай с фурами,у них другая категория.Мелочный мусорок тебе попался,Валдаи мимо весов проезжают,5 тонники так же.Не интересны они весовщикам.Другое дело фуры,там штрафы другие.

Может быть, но меня вчера пытались хорошо развести, увидев просевший зад авто, но обломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Блок с прошивкой Е3  ставлю на Газель, на всех оборотах и на низах 1,2 передаче в натяг, на холодную машина идет не дергается . На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно. В чём же проблема ? (Не у меня одного) . Подача топливной смеси при низких оборотах неравномерная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Блок с прошивкой Е3  ставлю на Газель, на всех оборотах и на низах 1,2 передаче в натяг, на холодную машина идет не дергается . На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно. В чём же проблема ? (Не у меня одного) . Подача топливной смеси при низких оборотах неравномерная ?

Такая же ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Блок с прошивкой Е3  ставлю на Газель, на всех оборотах и на низах 1,2 передаче в натяг, на холодную машина идет не дергается . На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно. В чём же проблема ? (Не у меня одного) . Подача топливной смеси при низких оборотах неравномерная ?

Сам не устал еще от машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


.Периодичность примерно 50 тыс.км
помогу советом как уйти от этого безобразия )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сам не устал еще от машины?

Обрати внимание на пост выше .

Устаёш конечно, но не только от авто , а и от програмистов не компетентных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

помогу советом как уйти от этого безобразия )))

Так это норма,какое же это безобразие.

Обрати внимание на пост выше .

Устаёш конечно, но не только от авто , а и от програмистов не компетентных.

Других то нет.Если только в Америку блок отправить,может там зальют что нибудь стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

На ПП только после прогрева до 50 град идет ровно.

Не очень понимаю что мешает её прогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Не очень понимаю что мешает её прогреть.

Так человек и пишет, что проблема возникает после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Так это норма,какое же это безобразие.

Других то нет.Если только в Америку блок отправить,может там зальют что нибудь стоящее.

На Е4 на заводской прошивке дергания нет.

Не очень понимаю что мешает её прогреть.

Летом на прогрев молотить минут двадцать . В лес въезжаеш и температуоа падает примерно до 50 град - и начинаются прыжки. Заводчане об этом конечно не думают. А потребитель должен понять что Соболь с ПП и Каммиз не удобен в эксплуатации на бездорожье . Заглохнет в самый ответственный момент ( где неспеша в натяг нужно проезжать чтобы в колею не слететь  )

Так человек и пишет, что проблема возникает после прогрева.

До прогрева !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да,конечно.Периодичность примерно 50 тыс.км.При учете того,что бывает и до 3 тонн гружу,но не часто.Еще и высота кузова 2,35.

 А если 2217 прошить( вожу семью),ну либо до тонны(очень редко),изменения по расходу будут  в меньшую сторону ? Меня по трассе устраивает,а вот по городу меньше 12 я не видел(и то если лето). Средний расход по чекам 12 литров,но 90-95% город. У меня Транзит до 10 в городе укладывался легко( по заправкам),правда и дороги в то время чуть лучше были да и движка в 2 литра и КПП под этот двигатель были более подогнаны друг под друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А тайну частоты переборки КПП счастливые обладатели прошивок раскроют?

Мне на 134 т.км. хватило :)

помогу советом как уйти от этого безобразия )))

Буду рад услышать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

 А если 2217 прошить( вожу семью),ну либо до тонны(очень редко),изменения по расходу будут  в меньшую сторону ? Меня по трассе устраивает,а вот по городу меньше 12 я не видел(и то если лето). Средний расход по чекам 12 литров,но 90-95% город. У меня Транзит до 10 в городе укладывался легко( по заправкам),правда и дороги в то время чуть лучше были да и движка в 2 литра и КПП под этот двигатель были более подогнаны друг под друга.

Стили вождения у всех разные. И если Вам пообещать существенное снижение расхода-а вы к примеру активно педалируете и тд и тп?;) Мне один человек(которому шил) отписывался по расходу. Ходит город-пригород и расход 9.5-10 чему я сам был приятно удивлён. Но опять же-ему под 60лет и скажем так не Шумахер совсем)) Спокойный выдержанный стиль езды. Так что по снижению расхода на определённые литры вам ни один чиптюнер обещать ничего не будет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Вечное КПП еще не придумали! Так-что заезд в ремзону на 50000 при наших перегрузах-нормальное явление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

помогу советом как уйти от этого безобразия )))

Чем ты можешь помочь,если ты на газеллевскую коробку нового образца говоришь что это FD35 80годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Стили вождения у всех разные. И если Вам пообещать существенное снижение расхода-а вы к примеру активно педалируете и тд и тп? ;) Мне один человек(которому шил) отписывался по расходу. Ходит город-пригород и расход 9.5-10 чему я сам был приятно удивлён. Но опять же-ему под 60лет и скажем так не Шумахер совсем)) Спокойный выдержанный стиль езды. Так что по снижению расхода на определённые литры вам ни один чиптюнер обещать ничего не будет. 

ЕГР остается закрытым под присмотром электроники или обязательно глушить механически?Примерная мощность,момент крутящий какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...