Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Turbogaz77

Turbocharger model: HE211 w; setting (BAR): 1.72 BAR Это настройки турбины на камминс 2.8 е4, взято с официального сайта камминс QuickServe online. Dmitrij, напишите в личку номер вашего ДВС если не трудно. Как я понимаю у вас е3 машина с завода идет, выложу сюда характеристику турбины для е3, без номера двигателя никак не узнать на сайте камминса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Turbogaz77,Ставь будет всё нормально , только свои форсунки пропишите, а вообще что вам мешает прошить свой блок и не парится с заменой ?

Ставил свой блок с Соболя (форсы прописаны ) на газель без прописки форсунок, никаких отклонений .

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Turbogaz77,Ставь будет всё нормально , только свои форсунки пропишите, а вообще что вам мешает прошить свой блок и не парится с заменой ?

У знакомого есть возможность ЭБУ е3 купить по хорошей цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Turbo Model: HE211W; Setting (Bar): 1.9 Bar настройки турбины для камминс е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


никаких отклонений
Сказки не рассказывайте.)))

У знакомого есть возможность ЭБУ е3 купить по хорошей цене

А смысл , практика показывает , что он практически не убиваем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Просто ему мотор отдали, который капиталить дорого будет, вот он мне и предлогает ЭБУ по стоимости чуть более 5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

На е-4 давление турбины меньше из за ЕГР.Если блок е-3 поставить форсунки лить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На е-4 давление турбины меньше из за ЕГР.Если блок е-3 поставить форсунки лить будут.

как это лить?льют только неисправные форсунки,а здесь будут подавать топливо столько,сколько заложено в алгоритме ПО и в соответствии с давлением нагнетаемого воздуха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Сказки не рассказывайте.)))

А смысл , практика показывает , что он практически не убиваем .

 

Расход такой же , чек не горит , работа двигателя равномерная. Только машинка моя для удовольствия , а не для работы . Не вижу смысла  сочинять что-либо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Просто ему мотор отдали, который капиталить дорого будет, вот он мне и предлогает ЭБУ по стоимости чуть более 5 т.р.

А не проще-ли за эти-же деньги прошивку сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

А не проще-ли за эти-же деньги прошивку сделать.

Проще, но нужен проверенный человек в Екатеринбурге который это делает, я пока такого человека не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Согласен с вами. И еще такой вопрос, если у меня на Е4 стоит ЭБУ см2220, то ЭБУ Е3 должен быть тоже см2220, а то бывает пишут что пины у блоков е3 и е4 не совпадают?

СМ2220 он и на Валдае точ такойже и все пины тама соответствуют. Поэтому я свой подменник и на валдая перешивал (работал) и на Газель и по нормм евро любую прошивку ему вкорячить можно. На Газелях никакие форсунки ничего лить не будут(они одни там стоят) прописать желательно для ровной и мягкой работы на ХХ. А на Валдаях бывают разные форсы(Денсо и Бош) вот тама если прошивка не под те форсы колбасить конкретно могет при работе ДВС. Делов тама ровно на 7минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soaring

Согласен с вами. И еще такой вопрос, если у меня на Е4 стоит ЭБУ см2220, то ЭБУ Е3 должен быть тоже см2220, а то бывает пишут что пины у блоков е3 и е4 не совпадают?

СМ2220 он и в Африке СМ2220. Е3 и Е4 - всего лишь версии прошивок. Дешевле перепрошить, чем покупать пусть и бу, но такой же. Ну, или тогда уже как Барсик: два ЭБУ, на техосмотр ставишь Е4, а ездишь на Е3)) Только с прошивкой надо аккуратнее: при перепрошивке нужна полная комплектация авто: наличие или отсутствие датчиков воды, ДМРВ, а также ЕГР, Е-дросселя и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen838

Подскажите где в Новосибирске можно прошить комп на Газели Next с камнем. Сам проживаю в Томске, всех обзвонил у нас никто не берётся. А Новосибирск к нам поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Turbo Model: HE211W; Setting (Bar): 1.9 Bar настройки турбины для камминс е3
Вот как не извращался поднять давление до (1.9 Bar), не получается. Единственный раз мелькнуло (1.5). А так 1.47-1.48. Дальше клапан срабатывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот как не извращался поднять давление до (1.9 Bar), не получается. Единственный раз мелькнуло (1.5). А так 1.47-1.48. Дальше клапан срабатывает. 

так вообще его отключи тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


так вообще его отключи тогда
На заводских настройках пробывал, тягу не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Нашёл где в Самаре переродиться!!

Нашёл где в Самаре перепрошиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

Может кто подскажет или ткнет, говорят сейчас новые НЕКСТЫ с камнем идут и мощность повышена почти до 150 сил. Это правда и что там сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Может кто подскажет или ткнет, говорят сейчас новые НЕКСТЫ с камнем идут и мощность повышена почти до 150 сил. Это правда и что там сделали?

Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью)

 

 

А как по отзывам. Евро 3 или 4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soaring

Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью) А как по отзывам. Евро 3 или 4 ?

Евро 4. А как по отзывам может быть машина с более мощным движком? Все остальные проблемы, кстати, никуда не делись  ;) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью) А как по отзывам. Евро 3 или 4 ?

Заводская прошивка Е4 -150 л.с. . Диагносты диллеров пока толком вопрос не изучили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

то есть получается можно у официалов прошивку сменить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

то есть получается можно у официалов прошивку сменить и все.

Это вряд-ли, не  идут на контакт - шифруются (политика ГАЗа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...