Turbogaz77 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Turbocharger model: HE211 w; setting (BAR): 1.72 BAR Это настройки турбины на камминс 2.8 е4, взято с официального сайта камминс QuickServe online. Dmitrij, напишите в личку номер вашего ДВС если не трудно. Как я понимаю у вас е3 машина с завода идет, выложу сюда характеристику турбины для е3, без номера двигателя никак не узнать на сайте камминса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Turbogaz77,Ставь будет всё нормально , только свои форсунки пропишите, а вообще что вам мешает прошить свой блок и не парится с заменой ?Ставил свой блок с Соболя (форсы прописаны ) на газель без прописки форсунок, никаких отклонений . Изменено 13 октября, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz77 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Turbogaz77,Ставь будет всё нормально , только свои форсунки пропишите, а вообще что вам мешает прошить свой блок и не парится с заменой ?У знакомого есть возможность ЭБУ е3 купить по хорошей цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz77 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Turbo Model: HE211W; Setting (Bar): 1.9 Bar настройки турбины для камминс е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 октября, 2015 никаких отклоненийСказки не рассказывайте.)))У знакомого есть возможность ЭБУ е3 купить по хорошей ценеА смысл , практика показывает , что он практически не убиваем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz77 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Просто ему мотор отдали, который капиталить дорого будет, вот он мне и предлогает ЭБУ по стоимости чуть более 5 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 13 октября, 2015 На е-4 давление турбины меньше из за ЕГР.Если блок е-3 поставить форсунки лить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 октября, 2015 На е-4 давление турбины меньше из за ЕГР.Если блок е-3 поставить форсунки лить будут.как это лить?льют только неисправные форсунки,а здесь будут подавать топливо столько,сколько заложено в алгоритме ПО и в соответствии с давлением нагнетаемого воздуха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 октября, 2015 Сказки не рассказывайте.)))А смысл , практика показывает , что он практически не убиваем . Расход такой же , чек не горит , работа двигателя равномерная. Только машинка моя для удовольствия , а не для работы . Не вижу смысла сочинять что-либо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 14 октября, 2015 Просто ему мотор отдали, который капиталить дорого будет, вот он мне и предлогает ЭБУ по стоимости чуть более 5 т.р.А не проще-ли за эти-же деньги прошивку сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbogaz77 0 Опубликовано 14 октября, 2015 А не проще-ли за эти-же деньги прошивку сделать.Проще, но нужен проверенный человек в Екатеринбурге который это делает, я пока такого человека не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 14 октября, 2015 Согласен с вами. И еще такой вопрос, если у меня на Е4 стоит ЭБУ см2220, то ЭБУ Е3 должен быть тоже см2220, а то бывает пишут что пины у блоков е3 и е4 не совпадают?СМ2220 он и на Валдае точ такойже и все пины тама соответствуют. Поэтому я свой подменник и на валдая перешивал (работал) и на Газель и по нормм евро любую прошивку ему вкорячить можно. На Газелях никакие форсунки ничего лить не будут(они одни там стоят) прописать желательно для ровной и мягкой работы на ХХ. А на Валдаях бывают разные форсы(Денсо и Бош) вот тама если прошивка не под те форсы колбасить конкретно могет при работе ДВС. Делов тама ровно на 7минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soaring 2 Опубликовано 15 октября, 2015 Согласен с вами. И еще такой вопрос, если у меня на Е4 стоит ЭБУ см2220, то ЭБУ Е3 должен быть тоже см2220, а то бывает пишут что пины у блоков е3 и е4 не совпадают?СМ2220 он и в Африке СМ2220. Е3 и Е4 - всего лишь версии прошивок. Дешевле перепрошить, чем покупать пусть и бу, но такой же. Ну, или тогда уже как Барсик: два ЭБУ, на техосмотр ставишь Е4, а ездишь на Е3)) Только с прошивкой надо аккуратнее: при перепрошивке нужна полная комплектация авто: наличие или отсутствие датчиков воды, ДМРВ, а также ЕГР, Е-дросселя и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen838 1 Опубликовано 15 октября, 2015 Подскажите где в Новосибирске можно прошить комп на Газели Next с камнем. Сам проживаю в Томске, всех обзвонил у нас никто не берётся. А Новосибирск к нам поближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 16 октября, 2015 Turbo Model: HE211W; Setting (Bar): 1.9 Bar настройки турбины для камминс е3 Вот как не извращался поднять давление до (1.9 Bar), не получается. Единственный раз мелькнуло (1.5). А так 1.47-1.48. Дальше клапан срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 октября, 2015 Вот как не извращался поднять давление до (1.9 Bar), не получается. Единственный раз мелькнуло (1.5). А так 1.47-1.48. Дальше клапан срабатывает. так вообще его отключи тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 16 октября, 2015 так вообще его отключи тогда На заводских настройках пробывал, тягу не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 19 октября, 2015 Нашёл где в Самаре переродиться!! Нашёл где в Самаре перепрошиться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Может кто подскажет или ткнет, говорят сейчас новые НЕКСТЫ с камнем идут и мощность повышена почти до 150 сил. Это правда и что там сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 октября, 2015 Может кто подскажет или ткнет, говорят сейчас новые НЕКСТЫ с камнем идут и мощность повышена почти до 150 сил. Это правда и что там сделали?Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью) А как по отзывам. Евро 3 или 4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soaring 2 Опубликовано 20 октября, 2015 Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью) А как по отзывам. Евро 3 или 4 ?Евро 4. А как по отзывам может быть машина с более мощным движком? Все остальные проблемы, кстати, никуда не делись ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 октября, 2015 Новая коробка и новая программа (с увеличеной мощностью) А как по отзывам. Евро 3 или 4 ?Заводская прошивка Е4 -150 л.с. . Диагносты диллеров пока толком вопрос не изучили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 21 октября, 2015 то есть получается можно у официалов прошивку сменить и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 октября, 2015 то есть получается можно у официалов прошивку сменить и все.Это вряд-ли, не идут на контакт - шифруются (политика ГАЗа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты