Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

sport

Егр снижает температуру в камере сгорания уменьшая выбросы соединений азота. Помимо этого работает как система изменяющая рабочий объем цилиндра путем замещения полезного объема цилиндра выхлопными газами. Собственно поэтому отключение егр без соответствующего изменения в программе управления может привести к перегреву поршней и клапанов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Егр снижает температуру в камере сгорания уменьшая выбросы соединений азота. Помимо этого работает как система изменяющая рабочий объем цилиндра путем замещения полезного объема цилиндра выхлопными газами. Собственно поэтому отключение егр без соответствующего изменения в программе управления может привести к перегреву поршней и клапанов.

Может или приводит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Зависит от типа двигателя, системы управления и конкретной программы управления. Какие-то прощают, а другие буквально выплавляет. На газелях с камнем пару раз видел выплавленную поршневую, но о причинах не скажу - не знаю точно. На вольвах грузовых даже без отключения егр были проблемные моторы с такими симптомами на нашей соляре.

Чтобы было понятнее уточню. Где-то можно заткнуть егр и ездить всю жизнь, а на другом моторе будет пц если программу впрыска не поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
это в теории так должно быть.А на деле как всегда,криворукие газовские програмисты накосячили,что люди отключают эти егр.Постоянно вижу как нексты на перегазовках плюются чёрным дымом.И на детонацию все жалуются.Разве это правильная работа егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soaring

Чет вы так бурно все обсуждаете перепрошивку со 120 до 150... А ни кто не задумывался, что кроме лошадок увеличивается и крутящий? Что ни коробка, ни мост могут просто не выдержать увеличившихся нагрузок (не сразу, конечно, но ресурс упадет однозначно). Не шил НЕКСТа и даже не сталкивался с ним. Но по своим легковым (в молодости) знаю: тупо одна прошивка ничего не решит. Менять на самом деле нужно дофига, чтобы был эффект. На Тазиках это сводилось как минимум к замене паука, замене главной пары в коробке и инсталяции апдейтного воздушного фильтра. Кроме того, шрусы тоже нужно было ставить не стоковые, а усиленные (стоковые летели на раз-два-три). Не заморачивались бы вы с новой прошивкой. Е-4 перепрошить на Е-3 - это еще нормально. Но добавлять кобыл - считаю занятием неэффективным. даже глупым, уж извините. Знаю, что на нового НЕКСТа (с прошивкой в 150) с завода ставится усиленная коробка, задний мост и изменены настройки турбокомпрессора (кстати, без последнего сомневаюсь, что простая перепрошивка даст вам на выходе желаемую мощность). Как то так.

Изменено пользователем Soaring
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Чет вы так бурно все обсуждаете перепрошивку со 120 до 150... А ни кто не задумывался, что кроме лошадок увеличивается и крутящий? Что ни коробка, ни мост могут просто не выдержать увеличившихся нагрузок (не сразу, конечно, но ресурс упадет однозначно). Не шил НЕКСТа и даже не сталкивался с ним. Но по своим легковым (в молодости) знаю: тупо одна прошивка ничего не решит. Менять на самом деле нужно дофига, чтобы был эффект. На Тазиках это сводилось как минимум к замене паука, замене главной пары в коробке и инсталяции апдейтного воздушного фильтра. Кроме того, шрусы тоже нужно было ставить не стоковые, а усиленные (стоковые летели на раз-два-три). Не заморачивались бы вы с новой прошивкой. Е-4 перепрошить на Е-3 - это еще нормально. Но добавлять кобыл - считаю занятием неэффективным. даже глупым, уж извините. Знаю, что на нового НЕКСТа (с прошивкой в 150) с завода ставится усиленная коробка, задний мост и изменены настройки турбокомпрессора (кстати, без последнего сомневаюсь, что простая перепрошивка даст вам на выходе желаемую мощность). Как то так.

да ладно,чушь не городи.Мост выдерживает на ура.КПП да,но приспосабливаемся.ГП в мосту меняют те,кто хочет просто по быстрее ездить.Тем кому надо по больше таскать и стоковой гп хватает.Турбины ни какими особыми настройками не отличаются.Стоковые турбины и форсунки легко справляются с прошивками до 160л.с.и вполне оправдывают заявленные лошадки.Существуют прошивки и на 250 л.с и более.Вот там и форсунки и турбины нужны другие,с большей производительностью.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Чет вы так бурно все обсуждаете перепрошивку со 120 до 150... А ни кто не задумывался, что кроме лошадок увеличивается и крутящий? Что ни коробка, ни мост могут просто не выдержать увеличившихся нагрузок (не сразу, конечно, но ресурс упадет однозначно). Не шил НЕКСТа и даже не сталкивался с ним. Но по своим легковым (в молодости) знаю: тупо одна прошивка ничего не решит. Менять на самом деле нужно дофига, чтобы был эффект. На Тазиках это сводилось как минимум к замене паука, замене главной пары в коробке и инсталяции апдейтного воздушного фильтра. Кроме того, шрусы тоже нужно было ставить не стоковые, а усиленные (стоковые летели на раз-два-три). Не заморачивались бы вы с новой прошивкой. Е-4 перепрошить на Е-3 - это еще нормально. Но добавлять кобыл - считаю занятием неэффективным. даже глупым, уж извините. Знаю, что на нового НЕКСТа (с прошивкой в 150) с завода ставится усиленная коробка, задний мост и изменены настройки турбокомпрессора (кстати, без последнего сомневаюсь, что простая перепрошивка даст вам на выходе желаемую мощность). Как то так.

Я себя успокаиваю тем что кроме собственного зада и плюс пару, тройку пассажиров не вожу . Надеюсь что с прошивкай 150 покатаюсь ещё (пробег 20 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KSV

на 60 прошил в энжине, через 20 развалилась кпп, в общей сложности получается прошла 80 с гаком, поставил новую, уже пробег за 140, возил и вожу от 1,5т до 3т, когда как загрузят, почти всегда газ в пол,

дилеры вообще говорят - что кпп старого образца как правило доживает до 60-80, ну иногда и до 120 доходит,

это  в зависимости от того что и как возишь, не важно некст(120лс) или бизнес(150лс),

так что не понятно от чего, от прошивки или от пробега и качества запчастей?

но, по крайней мере не умирает в горку, нет вибрации и колокольного звона, и жрать стала на 1,5-2 литра меньше!

но и с гарантии слетела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola82nn

Егр снижает температуру в камере сгорания уменьшая выбросы соединений азота. Помимо этого работает как система изменяющая рабочий объем цилиндра путем замещения полезного объема цилиндра выхлопными газами. Собственно поэтому отключение егр без соответствующего изменения в программе управления может привести к перегреву поршней и клапанов.

Это понятно что тупо механически глушить егр просто можно но насколько хватит ресурса в таком режиме работы у двигла да и ошибки замонают вылазить по поводу егр ! Смысол в том чтоб в программе были и зменения работы двигателя без егр и правильно всё отредактированно и прописанно чтоб двигатель без егр нормально дышал и развивал мощность !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это понятно что тупо механически глушить егр просто можно но насколько хватит ресурса в таком режиме работы у двигла да и ошибки замонают вылазить по поводу егр ! Смысол в том чтоб в программе были и зменения работы двигателя без егр и правильно всё отредактированно и прописанно чтоб двигатель без егр нормально дышал и развивал мощность !

Не Е4 , при заглушенном ЕГР у моей  не горит чек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOODSHER

Не Е4 , при заглушенном ЕГР у моей  не горит чек .

Чек горит, а вот что у Вас не Е4 и есть ЕГР странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Чек горит, а вот что у Вас не Е4 и есть ЕГР странно.

У меня \Е4 с завода заглушил ЕГР , ставлю другой блок с Е3 , Пробовал ставить и ездил  с Е4  -чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Мне всё ровно то о чём Вы пишите. Если интересна истина - звонок в Луидо НН - Вам либо подтвердят мой раскоз либо Ваши сомнения развеют.

Тоесть ОФИЦИАЛЬНО - это поверить, что мне по телефону(возможно та же бабуля с подъезда) скажет да беспроблем сделаем?

Я придрался именно к Вашему ОФИЦИАЛЬНО. Просто на деле будет примерно так - по телефону что угодно и разберись на месте потом, что и кто обещал. А в реале после работ попросить документы на данные работы - пошлют в пешее путешествие или выдадут совсем не на то, тоесть конкретно написано не будет никоггда что данные элементы системы ампутировались для дальнейшей работы без них и это конечная услуга, а не разбор ДВС. 

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

У меня \Е4 с завода заглушил ЕГР , ставлю другой блок с Е3 , Пробовал ставить и ездил  с Е4  -чек не горит

дык Барсик ты или следи за тем что говоришь или молчи.

У тебя сразу ошибка и не выскочит, а только через определенный пробег(10-15тыс.км) и будет что то про неверное кол-во воздуха через ДМРВ и что то про работу ЕГР, тоесть две ошибки). А то что ты нам грузил про официальное от дилеров так там сразу выкинет ошибки по отключенному ЕГР. Разницу улавливаешь между заглушить(ЕГР поддключен к мозгам) и снять(ампутировать)?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-125?do=findComment&comment=1347167

Стратегия клапана EGR

 

Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

Тогда при таком утверждении какое отношение имеет клапан егр к классу экологичности и почему его типа нельзя официально заглушить ! Вывод если ты двигаешся всегда поднагрузкой с грузом на постоянных оборотах то клапан егр закрыт и циркуляция воздуха происходит как в обычной машине а клапан егр вообще неработает в данной ситуации тогда напрашивается вопрос то где тогда его влияние на экологический класс буть то он евро 2 то хоть евро 10 или возможно я ошибаюсь !

Ты удивишься но на Газели и Валдае ЕГР по разному работает. Так что утверждать что принцип работы на дизелях одинаков, не совсем верен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Похоже как раз вы мало понимаете в работе именно дизельного двс, откройте капот газели с каминсом, которая с завода е3 идет и посмотрите есть там дмрв или нет. То, что вы пишете про дмрв относится к бензиновому двигателю

Да НУ!!! Прям я туп?! А теперь расскажите мне про то, будет ли разница в последствиях если на камне обрезать ДМРВ или ДАД? Вы прямо сказали "ОБРЕЗАТЬ ДМРВ"  - это ваши слова.

 

 

 

АААА кто то загоняет инжектор с дизелем попутал. :D  Расскажи нам тогда глупым как на газеле с камнем евро3 расчет впрыска идет, там же нет ДМРВ? Ты еще скажи что по той же аналогии с инжектором электродроссель нужен что бы газовать на каменсе. 

 

А количество воздуха на системах с ЕГР нужно знать только что бы рассчитать насколько открыть клапан егр. Поэтому данный датчик отключается вместе с егр и дросселем.

 

А евро3 и евро4 не отличается отсутствие или наличием каких то датчиков или ИМ(есть системы евро3 с ЕГР, или Евро4 но без него) а отличие в том, что на выходе имеем и как это реализованно заводом изготовителем - ток его головняк. Просто  некоторых норм евро не возможно добиться на определенных ДВС без соответствующих элементов.

Я ничего ни с чем не путаю. Если для кого-то фантастичен алгоритм расчёта наполнения по давлению во впускном коллекторе, то это проблема недостатка его образования.

Частично эти дизельные системы управления могут по нагрузке и текущему запросу момента косвенно расчитывать расход воздуха, но для нормальной работы необходимо использоваться в алгоритме расчёта расхода воздуха АЦП ДМРВ или АЦП ДАД. Если ни одного из этих датчиков не будет в системе расчитанной на их использование, нормального расчёта впрыска не добится.

Различие стандартов Евро-3 и Евро-4 прежде всего в количестве выбросов соединений NO2. Снизить их можно только с помощью снижения температуры сгорания топливоздушной смеси, а ничем кроме EGR этого не сделать! На самом деле оба стандарта должны быть с EGR, но в нашей стране в евро-3 умудряются впихнуть моторы без егр, откат дело такое :).

 

Так понятно разжёвано?

 

П.с. Дроссель дизелю нужен для плавного глушения, работы с егр и аварийных ситуаций навроде разноса.

Изменено пользователем sport
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7Иван7

Блин на своей-дизельной с 7 крестьянами и полтонны картошки вскакивал без проблем,но в чем суть,как обьяснить,на камминзе после 3 тысяч провал,все лучше мотор не мучать,слабая передатка,надо бы было волговскую пару ставить и на всю мощь его выводить и не душить,а бензинка не утухает и получается,что у нее динамика лучше.На дизеле электропедаль,она пока додумается. :( ,а на бензинке все проще,дросель,даванул гашетку и поверла она,без раздумья,в плане этого бензинка рулит.Просто тупо ,на бензинке не надо кастылем махать,соответственно и тяга мотора не теряется,а на дизеле все ж сложновато,маленький диапозон оборотов от 1800,до 3000 тысяч.А на бензинке от 1500 и выше больше 4000 не крутил,но ощющение,что чем дальше чем тяговитее машина идет,вцепляется в асфальт.

 

Камминзу не было бы цены,если б поставили нормальную импортную кпп,вроде как думают и сняли бы все ограничения,просто парни страшно ей Богу,раз пошел на обгон и бац машина замерла,стрелка таха уперлась в 3,5 тысячи,пришлось по тормазам и в свой ряд вкарячиватся...А на бензинке нет этих проблем,включил 4 и пошел и 100 и все 130 дает,в чем и плюс немного безопастнее. :rolleyes:

 

 

Он тянет и еще как,только оборотов ему не хватает 3,5 тысячи маловато,да и то после 3 он будто умирает,мотор обьемный-низовой,а турба включается что на 2 тысячах.А на бензинке тяга с нуля,дал и поперла без турбины.УМЗ крутится немного веселее,не задумчивый так сказать.

ИМХО бред пишешь,бензин не хера не тянет у меня уже третья газель на всех движки разные да с дизелем не погоняешь но тянет он в разы лучше,а если так как ты гонять мотор просто умрет,на газели по техническим причинам больше 95 км в час ездить нельзя она разваливаться начинает это любой знает и первой умрет кпп. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

дык Барсик ты или следи за тем что говоришь или молчи.

У тебя сразу ошибка и не выскочит, а только через определенный пробег(10-15тыс.км) и будет что то про неверное кол-во воздуха через ДМРВ и что то про работу ЕГР, тоесть две ошибки). А то что ты нам грузил про официальное от дилеров так там сразу выкинет ошибки по отключенному ЕГР. Разницу улавливаешь между заглушить(ЕГР поддключен к мозгам) и снять(ампутировать)?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-125?do=findComment&comment=1347167

Ты удивишься но на Газели и Валдае ЕГР по разному работает. Так что утверждать что принцип работы на дизелях одинаков, не совсем верен.

Про физическое отключение ЕГР  на Е3 и програмное  Е4  я понимаю. А почему ошибка не выскакивает на Е4 при механическом отключении (заглушка) ЕГР , (при этом програмно ЕГР не отключен) не очень . После пробега 10-15 тыс  появиится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


А почему ошибка не выскакивает на Е4 при механическом отключении (заглушка) ЕГР
  В вашем случае нюхать выхлоп нечем. Потому не зажигает чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola82nn

дык Барсик ты или следи за тем что говоришь или молчи.

У тебя сразу ошибка и не выскочит, а только через определенный пробег(10-15тыс.км) и будет что то про неверное кол-во воздуха через ДМРВ и что то про работу ЕГР, тоесть две ошибки). А то что ты нам грузил про официальное от дилеров так там сразу выкинет ошибки по отключенному ЕГР. Разницу улавливаешь между заглушить(ЕГР поддключен к мозгам) и снять(ампутировать)?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-125?do=findComment&comment=1347167

Ты удивишься но на Газели и Валдае ЕГР по разному работает. Так что утверждать что принцип работы на дизелях одинаков, не совсем верен.

да тогда просвяти в чём же разница???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Я ничего ни с чем не путаю. Если для кого-то фантастичен алгоритм расчёта наполнения по давлению во впускном коллекторе, то это проблема недостатка его образования.

Частично эти дизельные системы управления могут по нагрузке и текущему запросу момента косвенно расчитывать расход воздуха, но для нормальной работы необходимо использоваться в алгоритме расчёта расхода воздуха АЦП ДМРВ или АЦП ДАД. Если ни одного из этих датчиков не будет в системе расчитанной на их использование, нормального расчёта впрыска не добится.

Различие стандартов Евро-3 и Евро-4 прежде всего в количестве выбросов соединений NO2. Снизить их можно только с помощью снижения температуры сгорания топливоздушной смеси, а ничем кроме EGR этого не сделать! На самом деле оба стандарта должны быть с EGR, но в нашей стране в евро-3 умудряются впихнуть моторы без егр, откат дело такое :).

 

Так понятно разжёвано?

 

П.с. Дроссель дизелю нужен для плавного глушения, работы с егр и аварийных ситуаций навроде разноса.

Ты прикидываешься или нет? Причем тут ДАД приплел? Если речь шла про ДМРВ и дизель? ДМРВ нужен для всего что ты написал только на инжекторе, для дизеля он нах не нужен вернее нужен для системы ЕГР. А для чего нужен ДАД в дизелях и инжекторах я и без твоих нагугленых опусов знаю.

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

да тогда просвяти в чём же разница???

Диагностике с репрогом может тебя еще  научить? В чем разница? Возьми сканер и проанализируй работу ЕГР в Нексте и Валдае.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola82nn

Диагностике с репрогом  тебя еще не научить? В чем разница? Возьми сканер и проанализируй работу ЕГР в Нексте и Валдае.

глубокий ответ позновательный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

ИМХО бред пишешь,бензин не хера не тянет у меня уже третья газель на всех движки разные да с дизелем не погоняешь но тянет он в разы лучше,а если так как ты гонять мотор просто умрет,на газели по техническим причинам больше 95 км в час ездить нельзя она разваливаться начинает это любой знает и первой умрет кпп. 

Вот это бред! дизель не чувствует груза - в этом плюс, а на разгон лучше бенз,

у меня была бизнес с УМЗ на газу, каждый день ездил по МКАДу и трассам 130-140 км.ч, продал когда пробег был 98 т.км, ни разу не лазил ни в ДВС, ни в КПП или мост, даже крестовины не менял! менял только масло каждые 10 т.км, ну и всякие расходники,

потом некст с камнем е4, больше 120 по прямой не идет, а малейший подъем и все умирает до 90,

перешил на е3 и тоже пошла 140 и в гору не умирает, НО это уже 150 лс!!! по-этому считаю не серьезно сравнивать с УМЗ 108 лс,

здесь больше подходит для сравнения 406 или 405 е3,

так что если хочешь равнять - то сравнивай: камень е3 с 406 или 405 е3, или камень е4 с УМЗ, у них хотя-бы лошадей примерно одинаково.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

так что если хочешь равнять - то сравнивай: камень е3 с 406 или 405 е3, или камень е4 с УМЗ, у них хотя-бы лошадей примерно одинаково.

одинаково только на бумаге.На деле всё по другому.405 и 406 и рядом не стоял с камнем,а тем более с прошитым по динамике.У тебя явно с завода что то накосячено было с прошивкой раз в гору садился.Моя на стоке горок и не чувствовала.Я на стоковой гонялся с 405-ми и 406-ми.Делал их с лёгкостью.А 140 они едут разве что под горку.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...