Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

karud1

бизнес с УМЗ на газу, каждый день ездил по МКАДу и трассам 130-140 км.ч,  Бред  какой-то

Изменено пользователем karud1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KSV

одинаково только на бумаге.На деле всё по другому.405 и 406 и рядом не стоял с камнем,а тем более с прошитым по динамике.У тебя явно с завода что то накосячено было с прошивкой раз в гору садился.Моя на стоке горок и не чувствовала.Я на стоковой гонялся с 405-ми и 406-ми.Делал их с лёгкостью.А 140 они едут разве что под горку.

я про стоковую е4!

если ездить 80 - тогда не садиться, разгони до 110 и впереди горка, и в гору он скинет до 80-90, в зависимости от горы, и не важно груженый или пустой, у меня до 2 т вообще не чувствует разницы.

а после прошивки на е3 - она в гору и 140 вытягивает, и это не предел,

у меня максимум получалось выжать ~ 155-158, это по прямой на тентованной газели, еще с квадратными фарами и 406 карбюратор на газу, а на соболе (бизнес,умз сток), по м4 летом в 5 утра - максимум получилось почти 180, миллиметра по спидометру не хватило, гаишники тормознули - у них на триноге было 176, они до меня тоже не верили что газ так ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Селфи с тобой не делали? Ну как с эксклюзивом... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

 

бизнес с УМЗ на газу, каждый день ездил по МКАДу и трассам 130-140 км.ч,  Бред  какой-то

 

в чем?

если постоянно авто пидорить - то она и будет летать, а если постоянно тошнить 70-80 - то она хер когда поедет и 120,

не знаю как это работает, но этот факт проверен: взять 2 абсолютно одинаковые новые авто, из первой все выжимать, а на второй тошнить, через пол года первая будет рвать вторую в легкую, а человек который не в курсе - вообще не поверит что там одинаковые движки, и не важно что это будет за марка авто, но с автоматом еще больше разница ощутима,

а какой двс сколько пройдет - это уже другой вопрос...

Селфи с тобой не делали? Ну как с эксклюзивом... :)

нет, только бабок с меня срубили :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


максимум получалось выжать ~ 155-158, это по прямой на тентованной газели, еще с квадратными фарами и 406

 

 


по м4 летом в 5 утра - максимум получилось почти 180
Ганс Христиан Андерсон  в сравнении с вами , отдыхает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

если вы чего-то не делали - это не означает что и другие не могли и не могут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

если вы чего-то не делали - это не означает что и другие не могли и не могут.

Тут факты нужны , сделай фотку Мах скорости на Каменсе если не трудно . Все остальные вопросы отпадут.

Я на 4 ой под гору на перевале под Иркутском разогнал до 129 и то под конец горы ,по Навигатору на не прошитой машине .

Так после этого кольца полопались вот фотка .t -Двигателя на тот момент была 95 -97 .

А чтобы не было лишних вопросов зачем , так разогнал ? Отвечу КПП навернулась и осталась только одна передача .

post-72906-0-85975900-1446211835_thumb.jpg

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Не знаю чего там у вас при 120 км/ч разваливается.Не раз разгонял до 150 км/ч камменс.На старом соболе с змз 405 170 км/ч шел запросто,на газу 145 км/ч.Как видео выложить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня стоит г.п4.55 больше 118км не идет на спидометре 120км на жпс 118км.

да прошивка газ 120 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.


Не знаю чего там у вас при 120 км/ч разваливается.Не раз разгонял до 150 км/ч камменс.На старом соболе с змз 405 170 км/ч шел запросто,на газу 145 км/ч.Как видео выложить???

крайслер ещё поверю что так едет,но 405?разве что разжатый какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 Dmitrij да пиво обожрались в пятницу и погнали кто больше выжмет :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Специально для диванных теоретиков...мой камменс е-4 шитый соболь 4х4  https://www.drive2.ru/l/8069005/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.

крайслер ещё поверю что так едет,но 405?разве что разжатый какой нибудь.

Легко  ехал 140 по мурмаской трассе . Далее отсечка по оборотам была .Запас по мощности еще был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soaring

да ладно,чушь не городи.Мост выдерживает на ура.КПП да,но приспосабливаемся.ГП в мосту меняют те,кто хочет просто по быстрее ездить.Тем кому надо по больше таскать и стоковой гп хватает.Турбины ни какими особыми настройками не отличаются.Стоковые турбины и форсунки легко справляются с прошивками до 160л.с.и вполне оправдывают заявленные лошадки.Существуют прошивки и на 250 л.с и более.Вот там и форсунки и турбины нужны другие,с большей производительностью.

Я извиняюсь. А ты шил когда нибудь хоть одно авто? Мост справляется, говоришь.. Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивки, да еще и когда тягать будешь тонны по три (как у нас любят перегруз - это капец какой то). Справится может все - и мост и коробка. И даже турбина. Но есть понятие эффективности. если тебя тешит сам факт перепрошивки - дерзай. Если нужно разумное соотношение затрат и эффекта, плюс экономическая выгода - тогда не говори глупости. Можно подумать, инженеры на заводе тупо зарплату отбивают, выдумывая улучшения под более мощное двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soaring

Я себя успокаиваю тем что кроме собственного зада и плюс пару, тройку пассажиров не вожу . Надеюсь что с прошивкай 150 покатаюсь ещё (пробег 20 тыс).

Вот это как раз то, о чем я выше написал))) Важен сам факт прошивки, а не эффект от нее) Барсик, а насколько тебе это надо на смом деле? Извини, что спросил. Просто никогда не понимал, если деньги выбрасываются тупо на ветер))) Я по молодости драгрейсил. На тазике. И по поводу любого изменения стока могу сказать однозначно: сам по себе факт апгрейта, например, коробки ( замена рядов или пары) конечно машину меняет. Но если не трогать, например, ходовку - толку от такого апгрейта ноль. В поворот на скорости все равно не войдешь. А без дополнительной опоры двигателя и не стартонешь нормально - клевать будет. Я соменавюсь, что с грузовыми что-то кардинально по другому происходит. Хочешь другую машину - купи другую машину. Или доведи свою уже основательно. Перепрошивка - миф. Поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.

крайслер ещё поверю что так едет,но 405?разве что разжатый какой нибудь.

у меня все авто были стоковыми, перешил только некст, с е4 на е3,

а в мосты я вообще ни разу не лазил, и не знаю какие там пары стояли, все с завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KSV

Ганс Христиан Андерсон  в сравнении с вами , отдыхает. :D

а про это видео что скажете? мультик снятый по мотивам сказок? :D

я бы выложил про 180, вот только соболь был продан лет 5 назад ;)

еще есть пара свидетелей которые ехали со мной в авто, но для вас не верующих они наверно будут братья гримм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мост справляется, говоришь.. Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивки
и больше хотят.причём с движками куда как поболее 160 кобыл.а вот коробка крутящий момент не держит.ну а чего от коробки с легкового авто хотеть то?чуда что ли?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивки,

да больше уже,под 100т.причём с гп 3,58.Полёт отличный.Газедь удлинённая,таскаю по 2т.

не,у меня так не крутится движок.На 3800 отсечка полная.Тупить начинает уже с 3200.Но т.к.гп 3,58 до 160 разгонял.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.

 

Ну дык с завода стоит ограничение по скорости 120-130км/ч, и по оборотам от 3500-4200об/мин поэтому и не едет(тупо ограничит подачу топлива). А кто убрал это ограничение или прошивкой с измененым пределом скорости и оборотом или изменением кофигурации лимита скорости и оборотов со сканера(без прошивки ЭБУ).

Я так некоторым по их просьбе ставил ограничение в 95-100км/ч и оборотов 3000-3500, что бы водители наемные не гоняли и машины не гробили. Например на школьных газельках вообще ограничение с завода стоит 60км/ч.

 

Так что Газель с каминсом вполне пойдет 160км/ч причем по сравнении с бензиновыми даже напрягаться в наборе скорости не будет, но грузовик на дороге с такой скоростью безусловно опасен, легковая не всегда справляется с ней.

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вот это как раз то, о чем я выше написал))) Важен сам факт прошивки, а не эффект от нее) Барсик, а насколько тебе это надо на смом деле? Извини, что спросил. Просто никогда не понимал, если деньги выбрасываются тупо на ветер))) Я по молодости драгрейсил. На тазике. И по поводу любого изменения стока могу сказать однозначно: сам по себе факт апгрейта, например, коробки ( замена рядов или пары) конечно машину меняет. Но если не трогать, например, ходовку - толку от такого апгрейта ноль. В поворот на скорости все равно не войдешь. А без дополнительной опоры двигателя и не стартонешь нормально - клевать будет. Я соменавюсь, что с грузовыми что-то кардинально по другому происходит. Хочешь другую машину - купи другую машину. Или доведи свою уже основательно. Перепрошивка - миф. Поверьте.

Другую машину купил сегодня - Паджеро спорт. На молодёжный дрифт не тяну в силу возраста (63) прошивку ставил чтобы уверенно , особенно на обгонах передвигаться по России матушке и заезжать в леса (старая прошивка не тянет машину на низах - глохнет в грязи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 


 

 


и по оборотам от 3500-4200об/мин поэтому
Откуда такие цифры?или на е-4 такие?]у меня на заводской была 3600.Прошивальщики сдвинули до 3800об\мин.Надо заехать в н-джин и вообще её отключить. Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

 

 

Откуда такие цифры?или на е-4 такие?]у меня на заводской была 3600.Прошивальщики сдвинули до 3800об\мин.Надо заехать в н-джин и вообще её отключить.

 

У меня на заводской было 3000 . Прошивальшик сдвинул до 4000 . Потом переделал на 3600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня на заводской было 3000 . Прошивальшик сдвинул до 4000 . Потом переделал на 3600

на 4000об\мин я бы 180 ехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...