karud1 44 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) бизнес с УМЗ на газу, каждый день ездил по МКАДу и трассам 130-140 км.ч, Бред какой-то Изменено 29 октября, 2015 пользователем karud1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 30 октября, 2015 одинаково только на бумаге.На деле всё по другому.405 и 406 и рядом не стоял с камнем,а тем более с прошитым по динамике.У тебя явно с завода что то накосячено было с прошивкой раз в гору садился.Моя на стоке горок и не чувствовала.Я на стоковой гонялся с 405-ми и 406-ми.Делал их с лёгкостью.А 140 они едут разве что под горку.я про стоковую е4!если ездить 80 - тогда не садиться, разгони до 110 и впереди горка, и в гору он скинет до 80-90, в зависимости от горы, и не важно груженый или пустой, у меня до 2 т вообще не чувствует разницы.а после прошивки на е3 - она в гору и 140 вытягивает, и это не предел,у меня максимум получалось выжать ~ 155-158, это по прямой на тентованной газели, еще с квадратными фарами и 406 карбюратор на газу, а на соболе (бизнес,умз сток), по м4 летом в 5 утра - максимум получилось почти 180, миллиметра по спидометру не хватило, гаишники тормознули - у них на триноге было 176, они до меня тоже не верили что газ так ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 30 октября, 2015 Селфи с тобой не делали? Ну как с эксклюзивом... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 30 октября, 2015 бизнес с УМЗ на газу, каждый день ездил по МКАДу и трассам 130-140 км.ч, Бред какой-то в чем?если постоянно авто пидорить - то она и будет летать, а если постоянно тошнить 70-80 - то она хер когда поедет и 120,не знаю как это работает, но этот факт проверен: взять 2 абсолютно одинаковые новые авто, из первой все выжимать, а на второй тошнить, через пол года первая будет рвать вторую в легкую, а человек который не в курсе - вообще не поверит что там одинаковые движки, и не важно что это будет за марка авто, но с автоматом еще больше разница ощутима,а какой двс сколько пройдет - это уже другой вопрос...Селфи с тобой не делали? Ну как с эксклюзивом... :)нет, только бабок с меня срубили :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 октября, 2015 максимум получалось выжать ~ 155-158, это по прямой на тентованной газели, еще с квадратными фарами и 406 по м4 летом в 5 утра - максимум получилось почти 180Ганс Христиан Андерсон в сравнении с вами , отдыхает. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 30 октября, 2015 если вы чего-то не делали - это не означает что и другие не могли и не могут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) если вы чего-то не делали - это не означает что и другие не могли и не могут.Тут факты нужны , сделай фотку Мах скорости на Каменсе если не трудно . Все остальные вопросы отпадут.Я на 4 ой под гору на перевале под Иркутском разогнал до 129 и то под конец горы ,по Навигатору на не прошитой машине . Так после этого кольца полопались вот фотка .t -Двигателя на тот момент была 95 -97 . А чтобы не было лишних вопросов зачем , так разогнал ? Отвечу КПП навернулась и осталась только одна передача . Изменено 30 октября, 2015 пользователем Вадим 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 30 октября, 2015 Не знаю чего там у вас при 120 км/ч разваливается.Не раз разгонял до 150 км/ч камменс.На старом соболе с змз 405 170 км/ч шел запросто,на газу 145 км/ч.Как видео выложить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 30 октября, 2015 У меня стоит г.п4.55 больше 118км не идет на спидометре 120км на жпс 118км. да прошивка газ 120 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 октября, 2015 как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.Не знаю чего там у вас при 120 км/ч разваливается.Не раз разгонял до 150 км/ч камменс.На старом соболе с змз 405 170 км/ч шел запросто,на газу 145 км/ч.Как видео выложить???крайслер ещё поверю что так едет,но 405?разве что разжатый какой нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 30 октября, 2015 Dmitrij да пиво обожрались в пятницу и погнали кто больше выжмет :lol: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 30 октября, 2015 Специально для диванных теоретиков...мой камменс е-4 шитый соболь 4х4 https://www.drive2.ru/l/8069005/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 30 октября, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=iQIwzVWfsEg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 30 октября, 2015 как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.крайслер ещё поверю что так едет,но 405?разве что разжатый какой нибудь.Легко ехал 140 по мурмаской трассе . Далее отсечка по оборотам была .Запас по мощности еще был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soaring 2 Опубликовано 30 октября, 2015 да ладно,чушь не городи.Мост выдерживает на ура.КПП да,но приспосабливаемся.ГП в мосту меняют те,кто хочет просто по быстрее ездить.Тем кому надо по больше таскать и стоковой гп хватает.Турбины ни какими особыми настройками не отличаются.Стоковые турбины и форсунки легко справляются с прошивками до 160л.с.и вполне оправдывают заявленные лошадки.Существуют прошивки и на 250 л.с и более.Вот там и форсунки и турбины нужны другие,с большей производительностью.Я извиняюсь. А ты шил когда нибудь хоть одно авто? Мост справляется, говоришь.. Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивки, да еще и когда тягать будешь тонны по три (как у нас любят перегруз - это капец какой то). Справится может все - и мост и коробка. И даже турбина. Но есть понятие эффективности. если тебя тешит сам факт перепрошивки - дерзай. Если нужно разумное соотношение затрат и эффекта, плюс экономическая выгода - тогда не говори глупости. Можно подумать, инженеры на заводе тупо зарплату отбивают, выдумывая улучшения под более мощное двигло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soaring 2 Опубликовано 30 октября, 2015 Я себя успокаиваю тем что кроме собственного зада и плюс пару, тройку пассажиров не вожу . Надеюсь что с прошивкай 150 покатаюсь ещё (пробег 20 тыс).Вот это как раз то, о чем я выше написал))) Важен сам факт прошивки, а не эффект от нее) Барсик, а насколько тебе это надо на смом деле? Извини, что спросил. Просто никогда не понимал, если деньги выбрасываются тупо на ветер))) Я по молодости драгрейсил. На тазике. И по поводу любого изменения стока могу сказать однозначно: сам по себе факт апгрейта, например, коробки ( замена рядов или пары) конечно машину меняет. Но если не трогать, например, ходовку - толку от такого апгрейта ноль. В поворот на скорости все равно не войдешь. А без дополнительной опоры двигателя и не стартонешь нормально - клевать будет. Я соменавюсь, что с грузовыми что-то кардинально по другому происходит. Хочешь другую машину - купи другую машину. Или доведи свою уже основательно. Перепрошивка - миф. Поверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 31 октября, 2015 как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного.крайслер ещё поверю что так едет,но 405?разве что разжатый какой нибудь.у меня все авто были стоковыми, перешил только некст, с е4 на е3,а в мосты я вообще ни разу не лазил, и не знаю какие там пары стояли, все с завода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 31 октября, 2015 Ганс Христиан Андерсон в сравнении с вами , отдыхает. :Dа про это видео что скажете? мультик снятый по мотивам сказок? :Dя бы выложил про 180, вот только соболь был продан лет 5 назад ;)еще есть пара свидетелей которые ехали со мной в авто, но для вас не верующих они наверно будут братья гримм :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 31 октября, 2015 Мост справляется, говоришь.. Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивкии больше хотят.причём с движками куда как поболее 160 кобыл.а вот коробка крутящий момент не держит.ну а чего от коробки с легкового авто хотеть то?чуда что ли? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивки,да больше уже,под 100т.причём с гп 3,58.Полёт отличный.Газедь удлинённая,таскаю по 2т.https://www.youtube.com/watch?v=iQIwzVWfsEgне,у меня так не крутится движок.На 3800 отсечка полная.Тупить начинает уже с 3200.Но т.к.гп 3,58 до 160 разгонял. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) как люди умудряются камминс до 150 разогнать?разве что со скоростной гп 3,58?с соболиной или 4,3 он никак 150 не пойдёт.130 максимум.Это какие же обороты ему крутить надо?а как же отсечка?да же пошивальщики её оставляют,только сдвинув немного. Ну дык с завода стоит ограничение по скорости 120-130км/ч, и по оборотам от 3500-4200об/мин поэтому и не едет(тупо ограничит подачу топлива). А кто убрал это ограничение или прошивкой с измененым пределом скорости и оборотом или изменением кофигурации лимита скорости и оборотов со сканера(без прошивки ЭБУ).Я так некоторым по их просьбе ставил ограничение в 95-100км/ч и оборотов 3000-3500, что бы водители наемные не гоняли и машины не гробили. Например на школьных газельках вообще ограничение с завода стоит 60км/ч. Так что Газель с каминсом вполне пойдет 160км/ч причем по сравнении с бензиновыми даже напрягаться в наборе скорости не будет, но грузовик на дороге с такой скоростью безусловно опасен, легковая не всегда справляется с ней. Изменено 31 октября, 2015 пользователем чавой то 161 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 31 октября, 2015 Вот это как раз то, о чем я выше написал))) Важен сам факт прошивки, а не эффект от нее) Барсик, а насколько тебе это надо на смом деле? Извини, что спросил. Просто никогда не понимал, если деньги выбрасываются тупо на ветер))) Я по молодости драгрейсил. На тазике. И по поводу любого изменения стока могу сказать однозначно: сам по себе факт апгрейта, например, коробки ( замена рядов или пары) конечно машину меняет. Но если не трогать, например, ходовку - толку от такого апгрейта ноль. В поворот на скорости все равно не войдешь. А без дополнительной опоры двигателя и не стартонешь нормально - клевать будет. Я соменавюсь, что с грузовыми что-то кардинально по другому происходит. Хочешь другую машину - купи другую машину. Или доведи свою уже основательно. Перепрошивка - миф. Поверьте.Другую машину купил сегодня - Паджеро спорт. На молодёжный дрифт не тяну в силу возраста (63) прошивку ставил чтобы уверенно , особенно на обгонах передвигаться по России матушке и заезжать в леса (старая прошивка не тянет машину на низах - глохнет в грязи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) и по оборотам от 3500-4200об/мин поэтомуОткуда такие цифры?или на е-4 такие?]у меня на заводской была 3600.Прошивальщики сдвинули до 3800об\мин.Надо заехать в н-джин и вообще её отключить. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 31 октября, 2015 Откуда такие цифры?или на е-4 такие?]у меня на заводской была 3600.Прошивальщики сдвинули до 3800об\мин.Надо заехать в н-джин и вообще её отключить. У меня на заводской было 3000 . Прошивальшик сдвинул до 4000 . Потом переделал на 3600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 октября, 2015 У меня на заводской было 3000 . Прошивальшик сдвинул до 4000 . Потом переделал на 3600на 4000об\мин я бы 180 ехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты