Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 октября, 2015 на 4000об\мин я бы 180 ехалС расходом топлива...????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Вот это как раз то, о чем я выше написал))) Важен сам факт прошивки, а не эффект от нее) Барсик, а насколько тебе это надо на смом деле? Извини, что спросил. Просто никогда не понимал, если деньги выбрасываются тупо на ветер))) Я по молодости драгрейсил. На тазике. И по поводу любого изменения стока могу сказать однозначно: сам по себе факт апгрейта, например, коробки ( замена рядов или пары) конечно машину меняет. Но если не трогать, например, ходовку - толку от такого апгрейта ноль. В поворот на скорости все равно не войдешь. А без дополнительной опоры двигателя и не стартонешь нормально - клевать будет. Я соменавюсь, что с грузовыми что-то кардинально по другому происходит. Хочешь другую машину - купи другую машину. Или доведи свою уже основательно. Перепрошивка - миф. Поверьте.Не соглашусь с тобой.На тазе да миф,у сомого десятка шилась не раз,а на каменсе другая тема.Небо и земля как едет с завода и после прошивки.Хотя бы не трещит движок. Изменено 31 октября, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 31 октября, 2015 Откуда такие цифры?или на е-4 такие?]у меня на заводской была 3600.Прошивальщики сдвинули до 3800об\мин.Надо заехать в н-джин и вообще её отключить. встречал и 3200 на одной каминсе(евро3), скорее всего просто некоторые дилеры по своему усмотрению на некоторые авто устанавливают, ну к примеру что бы сильно ДВС не крутили и соответственно иметь поменьше проблем с ремонтами. Но есть мнимая отсечка, когда проблемы с давлением наддува(несиправность турбины, электродросселя, герметичность интеркулера, и впускной системы ), то тоже ДВС может не набирать обороты максимальные так как попросту душится. А так сейчас на Некстах в основном 4200 ограничение на ХХ стоит по оборотам. Ток не надо путать с ограничением по скорости. Их два вида установленно. Поэтому при езде на 5-ой скорости ограничение по скорости ранее наступит чем по оборотам и Вам кажется что при 3600 оборотов ограничение, на самом деле это просто 120-130 км/ч. Проверить ограничение по оборотам легко, газуем до отсечки на ХХ(на стоящей авто) и видим по сканеру(точно) по тахометру (примерно) на сколько выставленно ограничение по оборотам. А по скорости только поймем в движении не важно на какой скорости(4-я или 5-я). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 31 октября, 2015 на 4000об\мин я бы 180 ехалПара другаявстречал и 3200 на одной каминсе(евро3), скорее всего просто некоторые дилеры по своему усмотрению на некоторые авто устанавливают, ну к примеру что бы сильно ДВС не крутили и соответственно иметь поменьше проблем с ремонтами. Но есть мнимая отсечка, когда проблемы с давлением наддува(несиправность турбины, электродросселя, герметичность интеркулера, и впускной системы ), то тоже ДВС может не набирать обороты максимальные так как попросту душится. А так сейчас на Некстах в основном 4200 ограничение на ХХ стоит по оборотам. Ток не надо путать с ограничением по скорости. Их два вида установленно. Поэтому при езде на 5-ой скорости ограничение по скорости ранее наступит чем по оборотам и Вам кажется что при 3600 оборотов ограничение, на самом деле это просто 120-130 км/ч. Проверить ограничение по оборотам легко, газуем до отсечки на ХХ(на стоящей авто) и видим по сканеру(точно) по тахометру (примерно) на сколько выставленно ограничение по оборотам. А по скорости только поймем в движении не важно на какой скорости(4-я или 5-я).Поправлюсь . Конечно же отсечка с завода была по скорости 115 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 1 ноября, 2015 Перепрошивка - миф. Поверьте.И что у вас на тазе был турбовый дизель? Как бы разные немного моторы. А по делу вы сильно отстали. Сейчас даже тазы полсле чипа едут заметно лучше,так как с завода сильно задушены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Вы для чего покупает Газель???для гонок или для работы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 1 ноября, 2015 или для работы???если так судить,то можно телегу с лошадью купить и ездить :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 1 ноября, 2015 Работа ЕГР влияет на трабочую температуру в цилиндрах, наполнение и работу турбины. Соответственно ПО на веро3 и евро4 отличается кардинально учитывая это. Не с проста у многих турбины летят при простом физическом удалении егр.Насколько я понимаю принцип работы ЕГР, то эта система нужна не для понижения рабочей температуры в цилиндрах . Этим занимается интеркуллер , а ЕГР отправляет часть раскалённых отработанных газов обратно в цилиндры и по пути охлаждает их в собственном теплообменнике с помощью ОЖ залитой в основную систему охлаждения . В обще похоже на систему рециркуляции отработанных газов на ЗМЗ 4063 , которую я всегда глушил ))На примере человеческого организма ЕГР , это всё равно, что вы посрали часть говна обратно в рот себе затолкали)) что бы уменьшить вред экологии..У брата Камминз евро 3 на Газели и Камазе - моторы поют ! Газель 220 тыс км прошла, 4308 уже на 4 круг пошёл и никаких проблем с топливной итд. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Парни ну стоит или не стоит перепрошиваться и егорку глушить!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 ноября, 2015 Парни ну стоит или не стоит перепрошиваться и егорку глушить!!!???стоит, на иномарках тоже глушат иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха163 13 Опубликовано 2 ноября, 2015 Всем спасибо! Буду шиться пробег уже 64000 можно уже! Официалы шют по 6000 р и глушат егорку прокладкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 18 ноября, 2015 а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 19 ноября, 2015 Я извиняюсь. А ты шил когда нибудь хоть одно авто? Мост справляется, говоришь.. Ну-ну, я посмотрю, что ты скажешь после тысяч 50 после прошивки, да еще и когда тягать будешь тонны по три (как у нас любят перегруз - это капец какой то). Справится может все - и мост и коробка. И даже турбина. Но есть понятие эффективности. если тебя тешит сам факт перепрошивки - дерзай. Если нужно разумное соотношение затрат и эффекта, плюс экономическая выгода - тогда не говори глупости. Можно подумать, инженеры на заводе тупо зарплату отбивают, выдумывая улучшения под более мощное двигло.Всем доброго времени суток! прошил когда пробег был- 202 000км,поставил пару 3,9 (волга) как позже оказалось китайскую,пробежал на ней 100 000 км (выдержала),поменял на родную 4.55 т.к. кпп летело оч быстро,еще 110 000 км прошел с родной парой, и так родная пара прошла 310 000 я думаю она еще походит когда придет время, сейчас г.п. 3.58 (чтоб ускорится) т.к. кпп ЗИЛ, таскаю прицеп, полная масса сцепки больше 7т. посмотрим,что будет дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 19 ноября, 2015 vladivir52, расскажи подробнее про зиловскую коробку, как поставил ее? На пятой передачи при 90 км/ч какие обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 19 ноября, 2015 vladivir52, расскажи подробнее про зиловскую коробку, как поставил ее? На пятой передачи при 90 км/ч какие обороты?при 90-2500 об/мин.,посмотри в теме тюнинг-аналоги кпп,я там выкладывал фото и калькулятор кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 дык Барсик ты или следи за тем что говоришь или молчи.У тебя сразу ошибка и не выскочит, а только через определенный пробег(10-15тыс.км) и будет что то про неверное кол-во воздуха через ДМРВ и что то про работу ЕГР, тоесть две ошибки). А то что ты нам грузил про официальное от дилеров так там сразу выкинет ошибки по отключенному ЕГР. Разницу улавливаешь между заглушить(ЕГР поддключен к мозгам) и снять(ампутировать)?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/page-125?do=findComment&comment=1347167Ты удивишься но на Газели и Валдае ЕГР по разному работает. Так что утверждать что принцип работы на дизелях одинаков, не совсем верен.Вы меня извините, но Барсик в общем то прав. Я так же заглушил егр(а если быть точным, то именно выхлоп с него на впускной коллектор). И если до глушения в сырую погоду загорался чек , то после глушения этого нет. И ошибки тоже ни разу не показало. С заглушенным прошел 37 тыр - пока вроде бы нормльно. А Ваша теория по поводу снижения выброса и т.д. очевидно верна. Но это не так важно. А вот то , что в котлы идет грязь выхлопа -- очень не есть хорошо. Ко всему прочему, при прогаре охладителя -- тосол пойдет куда? И сам егр действительно работает только на хх ну и возможно до открытия турбины. И все взаимосвязи Вами описанные по поводу дмрв не совсем верны. И дроссельная заслонка и дмрв включены в цепь после тем-ры и давления наддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 20 ноября, 2015 Сам то понял , что написал ? Потух , загорелся -определись . Если заглушил без прошивки жди перегрева блока вверхней части и как следствие хана кольцам ,далее Дроссель -заслонку это тоже убивает так как работает не корректно .Смотри выше мой пост там ,фото блока все видно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вы меня извините, но Барсик в общем то прав. Я так же заглушил егр(а если быть точным, то именно выхлоп с него на впускной коллектор). И если до глушения в сырую погоду загорался чек , то после глушения этого нет. И ошибки тоже ни разу не показало. С заглушенным прошел 37 тыр - пока вроде бы нормльно. А Ваша теория по поводу снижения выброса и т.д. очевидно верна. Но это не так важно. А вот то , что в котлы идет грязь выхлопа -- очень не есть хорошо. Ко всему прочему, при прогаре охладителя -- тосол пойдет куда? И сам егр действительно работает только на хх ну и возможно до открытия турбины. И все взаимосвязи Вами описанные по поводу дмрв не совсем верны. И дроссельная заслонка и дмрв включены в цепь после тем-ры и давления наддува.По поводу прогара охладителя у диллеров богатая информация об этой проблеме . Есть услуга снятие ЕГР с охладителем ( в районе 15 тыс руб)Сам то понял , что написал ? Потух , загорелся -определись . Если заглушил без прошивки жди перегрева блока вверхней части и как следствие хана кольцам ,далее Дроссель -заслонку это тоже убивает так как работает не корректно .Смотри выше мой пост там ,фото блока все видно .Как это дросель - заслонку убивает . Заслонка стоит перед коллектором . Кувалдой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вы меня извините, но Барсик в общем то прав. Я так же заглушил егр(а если быть точным, то именно выхлоп с него на впускной коллектор). И если до глушения в сырую погоду загорался чек , то после глушения этого нет. И ошибки тоже ни разу не показало. С заглушенным прошел 37 тыр - пока вроде бы нормльно. А Ваша теория по поводу снижения выброса и т.д. очевидно верна. Но это не так важно. А вот то , что в котлы идет грязь выхлопа -- очень не есть хорошо. Ко всему прочему, при прогаре охладителя -- тосол пойдет куда? И сам егр действительно работает только на хх ну и возможно до открытия турбины. И все взаимосвязи Вами описанные по поводу дмрв не совсем верны. И дроссельная заслонка и дмрв включены в цепь после тем-ры и давления наддува.Ну Вы батенька везунчик(то что чек еще не загорелся). Про обман системы уже давно расписали и возникающей после довольно продолжительного пробега ошибки тож, при чем сами водители, заметьте, а не зарабатывающие на прошивке. Было бы по Вашему все ездили бы так как Вы просто заглушив физически ЕГР. А мы занимались чем нибудь другим. Но я вижу то что вижу и с чем ко мне приезжают клиенты.По ДМРВ больше ничего доказывать не собираюсь, погуглите для чего он нужен на каминсе и задайтесь вопросом почему его нет на Евро3.А в последнее Ваше предложение вообще не врублюсь, что куда и после чего включено, и что значит - в цепь после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 ноября, 2015 vladivir52, расскажи подробнее про зиловскую коробку, как поставил ее? На пятой передачи при 90 км/ч какие обороты?да там 5-я прямая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Alexa-Alexa ДМРВ завод по гарантии менял на первых е-4.Загорался в сырую погоду.ЕГР глушеный тут не причем. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Ну Вы батенька везунчик(то что чек еще не загорелся). Про обман системы уже давно расписали и возникающей после довольно продолжительного пробега ошибки тож, при чем сами водители, заметьте, а не зарабатывающие на прошивке. Было бы по Вашему все ездили бы так как Вы просто заглушив физически ЕГР. А мы занимались чем нибудь другим. Но я вижу то что вижу и с чем ко мне приезжают клиенты.По ДМРВ больше ничего доказывать не собираюсь, погуглите для чего он нужен на каминсе и задайтесь вопросом почему его нет на Евро3.А в последнее Ваше предложение вообще не врублюсь, что куда и после чего включено, и что значит - в цепь после?Был у меня Ивеко Е3 При отключении (заглушке) ЕГР - чек горел с ним так и ездил 50 тыс км Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) У меня в детстве мопед Карпаты был, так тама вообще ЕГРа не было в помине. Ну ежели серьезно то тема про каминс который на Газеле. И ни чего что к примеру на МАНе с ЭБУ EDC7C3(Евро4) ЕГР физически глушится и проблем не возникает никаких, а на таком же МАНе с ЭБУ EDC7C32(Евро5) такой номер уже не проходит, через 600 км получим горящий чек и ограничение по мощности(что бы до СТО доехать можно было). Так что какие то примеры на других системах ну ни как не показатель работы каминса. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем чавой то 161 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 6 Опубликовано 21 ноября, 2015 я понимаю что не много не в тему, но всё-же подскажите кто знает:какую максимальную по ширине резину можно поставить на перед некста???иногда вес груза доходит до 4-4,5 тонн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 21 ноября, 2015 я понимаю что не много не в тему, но всё-же подскажите кто знает:какую максимальную по ширине резину можно поставить на перед некста???иногда вес груза доходит до 4-4,5 тонн...поставь резину от низкопольного тралла ,по 6 тонн в легкую будеш таскать :ph34r: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты