АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 ноября, 2015 Проще купить газон, а не мучать газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) я понимаю что не много не в тему, но всё-же подскажите кто знает:какую максимальную по ширине резину можно поставить на перед некста???иногда вес груза доходит до 4-4,5 тонн...А вместе с резиной, не подумал, про усиленные, шкворня, подшипники, шпильки колесные и диски, а так же про рессоры кронштейны, рулевые пальцы, тормоза а самое главное про хлипенькую Газелевскую раму? Про трансмиссию я даже не заикаюсь. PS про жизнь дополнительную тож подумать надо с такими перегрузами. Всетаки каминс балует. Раньше перегруз на газеле было видно в горку на арба-газелях, но они то хоть ездили медленно, патамушта бензиновый ДВС был неочень согласен с перегрузом. А теперь летящий со скоростью больше сотки Газел с полной массой под 7тонн(4,5т груз+ 2-2,5т авто)да практически на волговских тормозах - трэш. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 ноября, 2015 Всетаки каминс балует. Раньше перегруз на газеле было видно в горку на арба-газелях, но они то хоть ездили медленно, патамушта бензиновый ДВС был неочень согласен с перегрузом. А теперь летящий со скоростью больше сотки Газел с полной массой под 7тонн(4,5т груз+ 2-2,5т авто)да практически на волговских тормозах - трэш.не выдумывайте ерунду! (не моё изречение). Газель с Камминсом по трассе больше сотки? Да ещё с грузом? Ну если только ДТ на 1000% халява и водила наёмник :D . ноя таких (газелей) не встречал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2015 Черт его знает...не обращаешь внимания может? Да как угорелый они на камнях гоняют... Я тихоход меня все Обгоняют камни постоянно.. Провоцирует мощный мотор на быструю езду... Про расход конечно врут безбожно и гоняют однозначно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 22 ноября, 2015 Я по трассе 100-110 иду ,где условмя позволяют(по спидометру) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 не выдумывайте ерунду! (не моё изречение). Газель с Камминсом по трассе больше сотки? Да ещё с грузом? Ну если только ДТ на 1000% халява и водила наёмник :D . ноя таких (газелей) не встречал :(Бывает перегружаю,но только не 4 тонны конечно.Скорость 80-90.Максимум могу до 100 при обгоне или перед горкой,но не более.Бывает ездим в паре с друзьми,у них то же камень.Все держат примерно такую же скорость.Хотя первое время после прошивки вваливаешь конечно.Но это только первое время.Потом успокаиваешься,едешь спокойно,зная что под капотом огроменный запас мощности,который можно использовать в нужный момент. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 ноября, 2015 по тому,что коробка не позволяет и аппетит двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 по тому,что коробка не позволяет и аппетит двигателя.Может и так.Но впервую очередь разум!Хотя если давить,как и на 405 или 409, в полик педаль,камень поедет и 140 -150 влегкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Alex030569, обратно же.По едет только прошитый,а не прошитый я пробовал уступает 405.Дизель долго раскручивается на высоких оборотах и не едет,а кпп к этому способствует и крутящий кончающийся на 2700об.Только если ехать ни низах,то уступит.К примеру на ино количество скоростей и скоростная пара позволяет реализовать высокую скорость в диапазоне пика крутящего момента. Интересно бы глянуть график зависимости мощности от оборотов для камня. <_< Изменено 22 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Alex030569, обратно же.По едет только прошитый,а не прошитый я пробовал уступает 405.Дизель долго раскручивается на высоких оборотах и не едет,а кпп к этому способствует и крутящий кончающийся на 2700об.Только если ехать ни низах,то уступит.К примеру на ино количество скоростей и скоростная пара позволяет реализовать высокую скорость в диапазоне пика крутящего момента. Интересно бы глянуть график зависимости мощности от оборотов для камня. <_<Не прошитый уступает в чем?В скорости?Так у нас не Формула 1,у нас грузовики.А вы все в скорости соревнуетесь,шумахеры.А вот по тяге навряд ли он уступит 405,да и 409,хоть и не прошит. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Alex030569 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 ноября, 2015 Да нее.Мне тут один пытался доказать на дороге,что он быстрее. :DЕсть сейчас просто дороги,где спокойно можно ездить 110км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 Да нее.Мне тут один пытался доказать на дороге,что он быстрее. :DЕсть сейчас просто дороги,где спокойно можно ездить 110км/ч Уже давно ни кому ничего не доказываю.А тебе рекомендую пересесть на болид,если любишь погонять.Газель не для этих целей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 ноября, 2015 Какой то понять понос пошел... Резкий переход с тех Обсуждения на личности... Явное не желание понять, что пытается сказать оппонент.. Бесит уже когда в решение технических проблем вмешивается человеческий фактор... Дурдом И вообще пока люди будут пытаюсь рассказать о моторе опперируя словами "да у меня быстрее " что тут можно выяснить.технический вопрос?! Цифры нужны ЦИФРЫ.. Не года, а км ..не показалось, а литры.. Ну про мото часы я надеюсь услышать вообще. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 22 ноября, 2015 согласен змз 405-214 Н/м,isf 2.8-360 н/м(прошитый),все ясно как божий день,а лошади это для налогов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) isf 2.8-360 н/м(прошитый)замеряли на стенде? Просто дело не только в двигателе.Кроме него есть волговская трансмиссия которая легко весь потенциал затмевает и ни дает полностью раскрыться. А тебе рекомендую пересесть на болид,если любишь погонять.Газель не для этих целей.Да зачем эти гонки.Просто иногда бывает под настроение и дорожные условия когда позволяют.Ну или когда надо срочно ехать,что бы успеть загрузиться.Решают даже 10-15минут.Так в основном 90-100км/ч и на обгон до 110км/ч. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 22 ноября, 2015 isf 2.8-360 н/м(прошитый),коробка,те что типа "новые" переваривают 330 ньютонов,те что раньше до "модернизации" ставили,те ваще на 270.мост спокойно переваривает 440 ньютонов.пока больше не пробовал,потом поменяется прога,там и посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 Создается впечатление что я,проехавший на камне более 300 тыс,знаю о нем меньше,чем те,кто ездит на зажигалках.Тест-драйв ;) у меня был такой-первые 2 года 402 мотор,потом 3 года-406 ЗМЗ,следующий 405 ЗМЗ-4 года,Камминз 3 года.Думаю мало кто может сказать примерно то же самое.Последний мотор не променяю ни на какой из предыдущих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 22 ноября, 2015 Создается впечатление что я,проехавший на камне более 300 тыспойти посчитать до метров что ли сколько проехал на этих движках на разных машинах..около сотни тыщь мож будет,плюс минус пар тыщь...или таки мне лень сидеть считать? :D в принципе подожду до конца года,там за меня посчитают итог. :rolleyes:,бизнесы,некст.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smola82nn 5 Опубликовано 22 ноября, 2015 Даже непрошитый каминз легко набирает 130км/ч ненапрягаясь но дальше срабатывает отсечка!!! Мотор хороший но очень капризный к саляре и маслу и фильтрам и если его правильно обслуживать то там посути и ломаться нечему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 Даже непрошитый каминз легко набирает 130км/ч ненапрягаясь но дальше срабатывает отсечка!!! Мотор хороший но очень капризный к саляре и маслу и фильтрам и если его правильно обслуживать то там посути и ломаться нечему!Надо откровенное говнецо заливать,что бы убить мотор.Люди на СМТ ездят и ничего.Да,ломаться там нечему.Мотор простой и надежный.Регулировка клапанов по крайней мере не сложнее чем на 402,только цену сервисы заламывают.У нас 1500 стоит.Хотя кто ездил на 402,без труда отрегулирует на камминзе их сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Просто с двигателем кому как повезет.50/50 даже при нормальной эксплуатации.Ремонт дорог очень для газели.Alex030569, А ты свою продаешь ? Вроде на авито видел с недели две назад. <_< Изменено 22 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Просто с двигателем кому как повезет.50/50 даже при нормальной эксплуатации.Ремонт дорог очень для газели.Alex030569, А ты свою продаешь ? Вроде на авито видел с недели две назад. <_<Ты наверное со спальником на верху видел на Авито.Это друг продает.Мне еще рановато,машинка пока не капризничает.Думаю 500 тыс на ней откатаю. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smola82nn 5 Опубликовано 22 ноября, 2015 Надо откровенное говнецо заливать,что бы убить мотор.Люди на СМТ ездят и ничего.Да,ломаться там нечему.Мотор простой и надежный.Регулировка клапанов по крайней мере не сложнее чем на 402,только цену сервисы заламывают.У нас 1500 стоит.Хотя кто ездил на 402,без труда отрегулирует на камминзе их сам.По повуду регулировки клапанов цен у нас невкурсе ещё незаморачивался регулировкой пока тихо работает как резиновый пробег более250000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serves-men 4 Опубликовано 28 ноября, 2015 Прочёл всю ветку. Я считаю, что перепрошиваться надо. Аргументов много. Важным моментом является то, что эта прошивка заводская, в случае, если её никто не редактировал. То есть двигатель она убить не может. Двигатель после прошивки работать начинает тише, без звона. Ресурс двигателя увеличивается.Клапан егр (глушть обязательно), теплообменник (у многих течёт, в том числе и у меня), дроссель - лишние зап.части после прошивки, а значить и ремонтировать их не надо.Расход падает. В среднем около 1л., и как факт при 15 т.км. прошивка себя окупает.Момент увеличивается, перестраиваться в потоке или обгонять становиться легче.Про те минусы, которые пишут.Коробка. Да убивается, но если и не прошить, тоже убивается. Причём больше убивается от перегрузов, но это не останавливает загружать 3т. Для тех, кто все же хочет сохранить коробку, можно оставить в прошивке защиту коробки, тогда вы сильно не почуствуете прирост мощности, хотя он все равно появиться и будет ровный на всем интервале оборотов. В данном случае прошиться, только для увеличения ресурса двигателя. На своей прошёл 110 т.км (30 т.км. на перепрошитой), на гашетку давлю, коробка цела. Переборка коробки меня не пугает, 10 т.руб как нибудь пережеву, а вот переборку движка около 150 т.руб., мой бюджет рухнет.Новые нексты идут на выбор 150 и 120 лошадей. Коробка стоит усиленная для 150, по разговорам дилеров, качество не очень.Покупая новую на 150 нужно заплатить больше, плюс страховка и налоги выше.Когда буду покупать новую все равно куплю 120 и перепрошью, на гарантию забью. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 ноября, 2015 Прочёл всю ветку. Я считаю, что перепрошиваться надо. Аргументов много. Важным моментом является то, что эта прошивка заводская, в случае, если её никто не редактировал. То есть двигатель она убить не может.Двигатель после прошивки работать начинает тише, без звона. Ресурс двигателя увеличивается.Клапан егр (глушть обязательно), теплообменник (у многих течёт, в том числе и у меня), дроссель - лишние зап.части после прошивки, а значить и ремонтировать их не надо.Расход падает. В среднем около 1л., и как факт при 15 т.км. прошивка себя окупает.Момент увеличивается, перестраиваться в потоке или обгонять становиться легче.Про те минусы, которые пишут.Коробка. Да убивается, но если и не прошить, тоже убивается. Причём больше убивается от перегрузов, но это не останавливает загружать 3т. Для тех, кто все же хочет сохранить коробку, можно оставить в прошивке защиту коробки, тогда вы сильно не почуствуете прирост мощности, хотя он все равно появиться и будет ровный на всем интервале оборотов. В данном случае прошиться, только для увеличения ресурса двигателя.На своей прошёл 110 т.км (30 т.км. на перепрошитой), на гашетку давлю, коробка цела. Переборка коробки меня не пугает, 10 т.руб как нибудь пережеву, а вот переборку движка около 150 т.руб., мой бюджет рухнет.Новые нексты идут на выбор 150 и 120 лошадей. Коробка стоит усиленная для 150, по разговорам дилеров, качество не очень.Покупая новую на 150 нужно заплатить больше, плюс страховка и налоги выше.Когда буду покупать новую все равно куплю 120 и перепрошью, на гарантию забью.По поводу дроселя - лишняя деталь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты