Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Serves-men

В

По поводу дроселя - лишняя деталь ?

В евро-3 её нет, если мне не изменяет память

Изменено пользователем Serves-men

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чавой то 161

По поводу дроселя - лишняя деталь ?

А вы считаете что дизель как инжектор работает? Тама ишо и ДМРВ лишняя деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis1981

Прочёл всю ветку. Я считаю, что перепрошиваться надо. Аргументов много. Важным моментом является то, что эта прошивка заводская, в случае, если её никто не редактировал. То есть двигатель она убить не может.

Двигатель после прошивки работать начинает тише, без звона. Ресурс двигателя увеличивается.

Клапан егр (глушть обязательно), теплообменник (у многих течёт, в том числе и у меня), дроссель - лишние зап.части после прошивки, а значить и ремонтировать их не надо.

Расход падает. В среднем около 1л., и как факт при 15 т.км. прошивка себя окупает.

Момент увеличивается, перестраиваться в потоке или обгонять становиться легче.

Про те минусы, которые пишут.

Коробка. Да убивается, но если и не прошить, тоже убивается. Причём больше убивается от перегрузов, но это не останавливает загружать 3т. Для тех, кто все же хочет сохранить коробку, можно оставить в прошивке защиту коробки, тогда вы сильно не почуствуете прирост мощности, хотя он все равно появиться и будет ровный на всем интервале оборотов. В данном случае прошиться, только для увеличения ресурса двигателя.

На своей прошёл 110 т.км (30 т.км. на перепрошитой), на гашетку давлю, коробка цела. Переборка коробки меня не пугает, 10 т.руб как нибудь пережеву, а вот переборку движка около 150 т.руб., мой бюджет рухнет.

Новые нексты идут на выбор 150 и 120 лошадей. Коробка стоит усиленная для 150, по разговорам дилеров, качество не очень.

Покупая новую на 150 нужно заплатить больше, плюс страховка и налоги выше.

Когда буду покупать новую все равно куплю 120 и перепрошью, на гарантию забью.

Да Вы правы. Сделал больше десятка машин (сравнить есть с чем). Людям нравится. Движок реально тише работает, да и лишние детали как ДМРВ, дроссель, ЕГР с охладителем можно просто выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А вы считаете что дизель как инжектор работает? Тама ишо и ДМРВ лишняя деталь.

Поясните по поводу дроселя , Что его выкинуть можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Не, ну можно на память оставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serves-men

Поясните по поводу дроселя , Что его выкинуть можно ?

После прошивки он не задействован, чтоб выкинуть нужно помойму еще что-то заменить, в общем сделать как в бизнесе евро3. Да лишнее это, суть в том, что ремонтировать его не надо, в случае поломки. Можно сбросить клеммы с ЕГР и дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

После прошивки он не задействован, чтоб выкинуть нужно помойму еще что-то заменить, в общем сделать как в бизнесе евро3. Да лишнее это, суть в том, что ремонтировать его не надо, в случае поломки. Можно сбросить клеммы с ЕГР и дросселя.

Понятно. Спасибо

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serves-men

Не совсем в тему, но всеже. У друга машина прошита. Через 3 мес. Вылетела ошибка, низкое напряжение в цепи датчика распредвала, замерил действительно вместо 5v, там 3v. Поставил мозги на свою все ОК. Так как машина ранее побывала в аврии, повреждена была проводка, снимался двигатель и т.д., решил поменять косу управления двигателем, итог ни чего не поменялось. Не буду описывать дальнейшие действия, но оказался неисправным отключеный ЕГР, т.е. снял с него клемму и все стало ок, без ошибок.

Если машина была не прошита, замена ЕГР не дешево.

Изменено пользователем Serves-men

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

А ДВРМ после прошивки то же можно убрать или нет. Хочу поменять воздухан если его убрать (то есть он не нужен) то воздухан проще подсоеденить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis1981

А ДВРМ после прошивки то же можно убрать или нет. Хочу поменять воздухан если его убрать (то есть он не нужен) то воздухан проще подсоеденить.

Да, можно, но только после замены калибровки!

Изменено пользователем Denis1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Короче ДВРМ работает и его не убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

После прошивки он не задействован, чтоб выкинуть нужно помойму еще что-то заменить, в общем сделать как в бизнесе евро3. Да лишнее это, суть в том, что ремонтировать его не надо, в случае поломки. Можно сбросить клеммы с ЕГР и дросселя.

Что бы ничего не менять, лучше саму заслонку с оси снять(пару винтиков).

Короче ДВРМ работает и его не убрать.

Если ЕГР отключен и перешит на Евро3 то ДМРВ нету в комплектации и ЭБУ о нем не знает. Но физически его можно не трогать пусть стоит на патрубке(не мешает) ну а разъем лучше снять.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zews 23

 

 


Короче ДВРМ работает и его не убрать.
Прошить, и он уберётся. Вместе с заслонкой и ЕГРом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy123

Подскажите. Поставили форсунки  Е3 вместо Е4, перепрошили на е3, заглушили ЕГР, машинка стала поддымливать, после этого в ближайшее время  еще 2 раза накрылись форсунки. Поставили новые форсунки поехали расход под 30 оказался. В чем может быть причина? Может быть из-за ТНВД? ТНВД Денсо с  форсунками бош вообще совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Подскажите. Поставили форсунки  Е3 вместо Е4, перепрошили на е3, заглушили ЕГР, машинка стала поддымливать, после этого в ближайшее время  еще 2 раза накрылись форсунки. Поставили новые форсунки поехали расход под 30 оказался. В чем может быть причина? Может быть из-за ТНВД? ТНВД Денсо с  форсунками бош вообще совместимы?

Пропиши форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Ну судя по тому что речь идет о Денсо то это не Газель а Валдай. И никакая прописка не поможет. Тама вообще разный впрыск на форсах БОШ и Денсо. Соответственно получаем жесткую работу ДВС, детонация при малейшей нагрузке и конский расход. А да еще коптит как паровоз.

 

Такая же ситуация когда ставят прошивку от евро3 под форсунки БОШ, на газель евро4 с форсунками Денсо. Вроде ЕГР отключают, а по впрыску имеют проблему.

Поэтому нужна соответствующая прошивка под соответствующие форсы, тоесть прошить нужную прошивку или поставить форсы под уже установленную.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Что бы ничего не менять, лучше саму заслонку с оси снять(пару винтиков).
Дык после прошивки заслонка постоянно открыта ? или работает ну закрывается открывается при нажатии на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy123

 

чавой то 161 ты вроде что то правильно говоришь. Но как я  понял форсы евро 3 с ТНВД денсо не совместими поэтому и фигня такая, мозги то сейчас евро 3, значит и настройки там на бош, а насос по денсе выдает давление. Что посоветуешь в этом случае? ЕГР заглушин, так как прога евро 3 то датчики не работают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Все шикарно работает и форсы взаимозаменяемы, ток прошивка под каждые своя, вернее  в прошивке учтены какие форсы стоять должны и какие у них параметры работы. Грю же на Евро4 была замена форс(с редких в продаже Денсо на БОШ), поле чего машина вообще еле заводилась, работала как кондрашная по впрыску ему видно совсем мало было(ТНВД не менялся), после прошивки на евро3(в которой форсы БОШ) авто не узнать. А вот наоборот когда форсы Денсо тоесть Евро4 и все(практически все) чиптюнеры заливают прошивку евро3(что бы рубануть ЕГР) или на базе нее(тама форсы БОШ учтены) то авто получше работает так как впрыска больше чем надо, вродеи тяга получше чем на стоке получается, но имеем жесткую работу(так как предпилотный впрыск не тот) и детонацию во всех нагрузках, так же дымность чрезмерную.


Дык после прошивки заслонка постоянно открыта ? или работает ну закрывается открывается при нажатии на педаль.

ну по умолчанию то да вроде, а ежели чего глюканет или разболтается в заслонке, а она вообще отключена на евро3 и ни ошибок не будет и управления ею нет. Это как с исправным, но отключенным ЕГР он то и сам закрыт после прошивки но для гарантии глушат его прокладкой, что бы при эксплуатации не прогорел или не приоткрылся.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy123

Вот нам человек который прошивал, сказал что, прошил конкретно под наши форсунки е3, типо у него программа новая, машина все едет,тянет,почти не дымит, но почему такой расход бешенный 27-28 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

На прошитом дымности нет ни какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

ТОВАРИЩИ подскажите можно так прошить чтоб 1-егр заглушить 2-не было зтого звона при резком нажатии на педаль 3-стала бы экономичнее Лошадки меня устраивают и скорость тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

ТОВАРИЩИ подскажите можно так прошить чтоб 1-егр заглушить 2-не было зтого звона при резком нажатии на педаль 3-стала бы экономичнее Лошадки меня устраивают и скорость тоже

глушат ЕГР , мощность прежняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ТОВАРИЩИ подскажите можно так прошить чтоб 1-егр заглушить 2-не было зтого звона при резком нажатии на педаль 3-стала бы экономичнее Лошадки меня устраивают и скорость тоже

в н-джине года два назад,когда я там прошивался,говорили что работают над экономичной прошивкой.Позвони им,узнай.Может что и накрапали по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

в н-джине года два назад,когда я там прошивался,говорили что работают над экономичной прошивкой.Позвони им,узнай.Может что и накрапали по этому поводу.

Спасибо !буду на большой земле через год -отпуск Правда до Москвы от место проведения отпуска далековато 1000км Подскажите в треугольнике Ижевск -Казань- Наб-челны есть спецы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...