Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Crady

Подскажите в треугольнике Ижевск -Казань- Наб-челны есть спецы ?

в алатыре.клубень.алекс21

https://www.gazelleclub.ru/forum/user/14880-aleks-21/

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Поставил прошивку от Камминз момент 530 , по ощущениям так оно и есть .

Но дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Поставил прошивку от Камминз момент 530 , по ощущениям так оно и есть .

Но дорого

на малых оборотах дергаться перестала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

на малых оборотах дергаться перестала?

В пределах погрешности выбранной передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Прокатиться б на чудо звере..жаль далеко да болею.. С пятой в букс на холостых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Поставил прошивку от Камминз момент 530 , по ощущениям так оно и есть .

Но дорого

Сколько денег?Где?От кпп наверное только рычаг переключения остался :o  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Поставил прошивку от Камминз момент 530 , по ощущениям так оно и есть .

Но дорого

Лошадей то скока вышло? Прям интересно, мож Камминз не "заводской" ?

Может всё таки 350 н/м , ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Лошадей то скока вышло? Прям интересно, мож Камминз не "заводской" ?

Может всё таки 350 н/м , ?

Прошивка не заводская а Камминз

График в ЛС

Сколько денег?Где?От кпп наверное только рычаг переключения остался :o  :)

Денег много ,  но я не рысачу . Для удовольствия катаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Я говорю , если момент 530 ньтон\метров, то лошадей будет примерно 700 л\с ...

Наш камень стока , даже если его золотом покрыть, - никак не выдаст   :) 
ошибочка вероято... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Барсик..соболь у тебя золото. Эх ты.. Ты похож на бабку которая на последние гроши купила попугая  и пытается его на похоронные научить слову Протуберанец.. плять((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я говорю , если момент 530 ньтон\метров, то лошадей будет примерно 700 л\с .

Наш камень стока , даже если его золотом покрыть, - никак не выдаст   :) 

ошибочка вероято. :rolleyes:

Судя по графику  в личке , мощность около 180 лс

Для страждущих - я не настаиваю что характеристики именно те о которых я говорю , Меня прошивка устраивает (пока) . Соболь для меня увлечение (не попугай) . Не для работы . Езжу повседневно  я на Паджеро -спорт. Так что успокойтесь . Если дельный совет дадите или сомнения выскажете , с удовольствием прочту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Судя по графику  в личке , мощность около 180 лс

Для страждущих - я не настаиваю что характеристики именно те о которых я говорю , Меня прошивка устраивает (пока) . Соболь для меня увлечение (не попугай) . Не для работы . Езжу повседневно  я на Паджеро -спорт. Так что успокойтесь . Если дельный совет дадите или сомнения выскажете , с удовольствием прочту.

Шился где?Скинь контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Шился где?Скинь контакты.

В ЛС

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Не я заводскую стоковую фотоновскую прошивку 148л.с. ставлю  ток самым жадным, на ней так ж жестко работает и расход не уменьшается. А в 98% заливаю нормальные прошивки 160-170лошадей, они и мягче работают и расход снижается по крутящему моменту и говорить нечего.

А по поводу крутящего обсуждаемого здесь, дык он при разных условиях тож разный будет и по педали и по оборотам, - так чего обсуждаем?

Вот графики прошивок которыми пользуюсь 350н*м далеко не предел на некоторых оборотах, при чем максимальные моменты как раз нужны не на больших оборотах.

У педалей по горизонтали запрашиваемый момент, а по вертикали обороты. Как видно у прошивки с педалью Е-газа E4 запрашиваемый момент побольше чем на Е-газе Е3. Это и в реальности будет так. в  прошивке с Е-газом Е3 момент резался педалью а в прошивке с педалью Е4 будет резаться торклимитом. Т.е. при использовании педали (а не круиза) авто поедет ещё лучше, а на прошивке с Е-газом Е3 больший момент будет на круизе, чем на педали. В зависимости от предпочтений водителей выбираем, кому что больше нравится.

 

post-70226-0-08324600-1454449689_thumb.jpg

post-70226-0-59570100-1454449708_thumb.png

post-70226-0-81344900-1454449711_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Не я заводскую стоковую фотоновскую прошивку 148л.с. ставлю  ток самым жадным, на ней так ж жестко работает и расход не уменьшается. А в 98% заливаю нормальные прошивки 160-170лошадей, они и мягче работают и расход снижается по крутящему моменту и говорить нечего.

А по поводу крутящего обсуждаемого здесь, дык он при разных условиях тож разный будет и по педали и по оборотам, - так чего обсуждаем?

Вот графики прошивок которыми пользуюсь 350н*м далеко не предел на некоторых оборотах, при чем максимальные моменты как раз нужны не на больших оборотах.

У педалей по горизонтали запрашиваемый момент, а по вертикали обороты. Как видно у прошивки с педалью Е-газа E4 запрашиваемый момент побольше чем на Е-газе Е3. Это и в реальности будет так. в  прошивке с Е-газом Е3 момент резался педалью а в прошивке с педалью Е4 будет резаться торклимитом. Т.е. при использовании педали (а не круиза) авто поедет ещё лучше, а на прошивке с Е-газом Е3 больший момент будет на круизе, чем на педали. В зависимости от предпочтений водителей выбираем, кому что больше нравится.

Доступным языком  можно объяснить для чайников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Ладно Барсик..ты уж извини. Я ж не знаю,может коробас фотона у тебя, мож по железу доработал. Прапор прав..да и я узнал..пихнуть невпихуемое можно..Нужен ли протуберанец..вот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ладно Барсик..ты уж извини. Я ж не знаю,может коробас фотона у тебя, мож по железу доработал. Прапор прав..да и я узнал..пихнуть невпихуемое можно..Нужен ли протуберанец..вот вопрос?

Философствуешь.

Да нет сомнений..всё правда)) Только вот людей желающих просто перейти на 148 и 360 в блуд вводить не надо. И Саша и Прапор(Чавойто) поддержут я думаю. Некуй ковать невыкавоннаё! Ладно..ботва эт всё..

Форум для общения сформирован. У каждого свои задачи по авто , я пробую уже четвёртую прошивку (увлечение - хобби у меня такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Я тож три прошивки сменил и коробас три раза разлетался и что...Увеличивал мощу и буду дальше экспериментировать.Каждый сходит с ума по своему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я тож три прошивки сменил и коробас три раза разлетался и что.Увеличивал мощу и буду дальше экспериментировать.Каждый сходит с ума по своему :)

Ну так то да - заметно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Вот ведь где веселье ;) Коробка в мясо)) Драг на тягачах напоминает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Так завод и задушил двс, чтоб кпп сохранить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Так завод и задушил двс, чтоб кпп сохранить..

Так она и с задушенным двс не жила,потому и прошивать не боюсь так как терять особо не чего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Так она и с задушенным двс не жила,потому и прошивать не боюсь так как терять особо не чего.

Одну вещь мы забыли  , с 405 двигателем (мощность по моему 140 л.с.) соболя серийно выпускались.Был у меня Баргузин (2007 г)с таким двиг. , первая скорость перестала включаться после 40 тыс.. Момент конечно ниже но .. итог тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

срочно кпп надо поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Покатался сегодня с новой прошивкой. По ощущениям - соответствует параметрам. По жесткому снегу 20 см , на холостом ходу тащит. На пониженной  и в горку по снегу на холостом гребёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...