Turbogaz77 0 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Ситуация следующая: машина газель с камнем 2.8 изначально была е4 BS90010.03, все относящееся к егр заглушил, фишки отключил, катализатор убрал. Залили калибровку е3 BV90010.03, знаю что сток, но выключили защиту трансмиссии и судя по показаниям инсайта теперь двигатель выдает 310 нм крутящего момента. Параметры все прописывали обратно сами - т.е. пара в заднем мосту итд. После прошивки машина не едет, т.к. у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.Теперь собственно что наблюдается после прошивки, в сравнении с машиной товарища:1) Не едет - не такая тяга, динамика2) Не стало прогревочных оборотов - раньше когода утром заводил холодную машину, то поработав после запуска на холостых оборотах секунд 10, машина сама поднимала обороты до 1000 - 1100. По мере прогрева на протяжении минут 3-4 скидывала на холостые.3) Если надавить газ до пола и раскрутить двигатель до 2400 оборотов на 3 передаче и потом переключиться на 4, то в момент переключения передач обороты падают ОЧЕНЬ медленно. Тоже самое происходит при переключении с 4 на 5 при тех же условиях, описанных выше. Тоже самое происходит если к примеру на 3 передаче раскрутить двигатель до 2400 оборотов, выключить передачу и просто катиться на нейтралке. Если крутить до 2000 - 2100 на 3 передаче и переключиться на 4, то обороты падают в момент переключения нормально. Сравнить это падение оборотов можно так: примерно тоже самое происходит, если ехать 80 км.ч и просто отпустить педаль газа, не выключая передачу и не нажимать на тормоз. ВОТ ТАК ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ.4) Машина очень медленно набирает скорость, несмотря на то, что газ в полу. Подскажите что это может быть, может не прописали какие то параметры в ЭБУ ? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Turbogaz77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Ситуация следующая: машина газель с камнем 2.8 изначально была е4 BS90010.03, все относящееся к егр заглушил, фишки отключил, катализатор убрал. Залили калибровку е3 BV90010.03, знаю что сток, но выключили защиту трансмиссии и судя по показаниям инсайта теперь двигатель выдает 310 нм крутящего момента. Параметры все прописывали обратно сами - т.е. пара в заднем мосту итд. После прошивки машина не едет, т.к. у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.Теперь собственно что наблюдается после прошивки, в сравнении с машиной товарища:1) Не едет - не такая тяга, динамика2) Не стало прогревочных оборотов - раньше когода утром заводил холодную машину, то поработав после запуска на холостых оборотах секунд 10, машина сама поднимала обороты до 1000 - 1100. По мере прогрева на протяжении минут 3-4 скидывала на холостые.3) Если надавить газ до пола и раскрутить двигатель до 2400 оборотов на 3 передаче и потом переключиться на 4, то в момент переключения передач обороты падают ОЧЕНЬ медленно. Тоже самое происходит при переключении с 4 на 5 при тех же условиях, описанных выше. Тоже самое происходит если к примеру на 3 передаче раскрутить двигатель до 2400 оборотов, выключить передачу и просто катиться на нейтралке. Если крутить до 2000 - 2100 на 3 передаче и переключиться на 4, то обороты падают в момент переключения нормально. Сравнить это падение оборотов можно так: примерно тоже самое происходит, если ехать 80 км.ч и просто отпустить педаль газа, не выключая передачу и не нажимать на тормоз. ВОТ ТАК ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ.4) Машина очень медленно набирает скорость, несмотря на то, что газ в полу. Подскажите что это может быть, может не прописали какие то параметры в ЭБУ ?Всем,доброго времени суток! Чтоб музыкантом быть,дак надобно умение.(Крылов). Изменено 6 февраля, 2016 пользователем С.А.П. 67 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 6 февраля, 2016 пон Ситуация следующая: машина газель с камнем 2.8 изначально была е4 BS90010.03, все относящееся к егр заглушил, фишки отключил, катализатор убрал. Залили калибровку е3 BV90010.03, знаю что сток, но выключили защиту трансмиссии и судя по показаниям инсайта теперь двигатель выдает 310 нм крутящего момента. Параметры все прописывали обратно сами - т.е. пара в заднем мосту итд. После прошивки машина не едет, т.к. у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.Теперь собственно что наблюдается после прошивки, в сравнении с машиной товарища:1) Не едет - не такая тяга, динамика2) Не стало ............................... Подскажите что это может быть, может не прописали какие то параметры в ЭБУ ?А понаписали то !Не проще мозги выносить тому кто шил, чего он не дописал или переписал? Снятием защиты в конфиге все по крутящему не решишь. Тама в калибрах ишо много чего и хде "режется"Ну а судя по тому чего заливали, езжайте и забирайте назад деньги за такую работу(ежели конечно гарантии какие давали за проделанную работу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.Возьмите ЭБУ товарища. Поставьте на машину. Сравните перечисленные вами пункты. Сделайте выводы. Пункт 2 (если активен в ЭБУ) зависит от температуры окружающей среды. :rolleyes: С.А.П. 67 извиняюсь это для Turbogaz Изменено 7 февраля, 2016 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 февраля, 2016 Блок с прошивкой на 148 летом ставил на газель , работала отлично, на Соболе дёргалась.Поставил в зиму на Газель ,начала дергаться на малых оборотах в натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 февраля, 2016 Блок с прошивкой на 148 летом ставил на газель , работала отлично, на Соболе дёргалась.Поставил в зиму на Газель ,начала дергаться на малых оборотах в натяг.Я для своего 4х4 соболя сделал вывод по калибровке.Дерготня на низах скорее всего из-за трансмиссии.Зазоры есть везде и в коробке и в раздатке и в мостах,поэтому и дергодня на низах.Не все зубья в постоянном зацепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 7 февраля, 2016 Шью людям летом-спасибо всё отлично..шью зимой(тройка часов назад-люди проездом в Ижевск)-спасибо,полет нормальный)) Ну тут действительно наверное как котлета для мужика и тирамиссу для...(фантазия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Шью людям летом-спасибо всё отлично..шью зимой(тройка часов назад-люди проездом в Ижевск)-спасибо,полет нормальный)) Ну тут действительно наверное как котлета для мужика и тирамиссу для.(фантазия)Телефончик черкни и адрес , прошьюсь у тебя . Обязательно на авто или блок можно привести .?Есть еще клиент на Газеле Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Баааааарсик )) Ну мы же звонились(ты мне как то звонил) Не буду я рассуждать о правильных калибровщиках-и ты знаешь с кем я работаю. Он тебе предлагал чисто под тебя поправить ;) Но гордыня людская и самопознание не позволили ;) так? Я одно говорю-мне достаточно того что люди кому я зашил (Сашиными) продуктами-довольны..ездят и дают мой контакт. А в остальном я просто иронизирую тут ;) ну не в обиду..И ты знаешь прекрасно,что супер пупер прошивка под именно ,, ТО ЧТО МНЕ НАДО,, стоит других денег. А ты уже кого только не испробовал;) Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Batareykin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Баааааарсик )) Ну мы же звонились(ты мне как то звонил) Не буду я рассуждать о правильных калибровщиках-и ты знаешь с кем я работаю. Он тебе предлагал чисто под тебя поправить ;) Но гордыня людская и самопознание не позволили ;) так? Я одно говорю-мне достаточно того что люди кому я зашил (Сашиными) продуктами-довольны..ездят и дают мой контакт. А в остальном я просто иронизирую тут ;) ну не в обиду..И ты знаешь прекрасно,что супер пупер прошивка под именно ,, ТО ЧТО МНЕ НАДО,, стоит других денег. А ты уже кого только не испробовал ;)В личку Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Параламс 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Я вот непойму ,машины в Нижним собирают,а шьют везде кроме Нижнего ,странно..вопрос когда в Нижнем у кого нибудь дайдут до этого..В нижнем шьют Московское шоссе 302 по рации даже реклама идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 8 февраля, 2016 В нижнем шьют Московское шоссе 302 по рации даже реклама идёт.Реклама есть , но результата неизвестенМосковское шоссе 302 - жилой дом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) На е3 ЕГР есть? Кто скажет? А сажа?ирония..сразу скажу. Прапор ты где?;) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Batareykin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) :D :D :D Вот хоть один человек с чуйством юмора. А то все какие то серьезные, все друг другу чего то доказываем. :D Изменено 8 февраля, 2016 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 8 февраля, 2016 Не я заводскую стоковую фотоновскую прошивку 148л.с. ставлю ток самым жадным, на ней так ж жестко работает и расход не уменьшается. А в 98% заливаю нормальные прошивки 160-170лошадей, они и мягче работают и расход снижается по крутящему моменту и говорить нечего.А по поводу крутящего обсуждаемого здесь, дык он при разных условиях тож разный будет и по педали и по оборотам, - так чего обсуждаем?Вот графики прошивок которыми пользуюсь 350н*м далеко не предел на некоторых оборотах, при чем максимальные моменты как раз нужны не на больших оборотах.У педалей по горизонтали запрашиваемый момент, а по вертикали обороты. Как видно у прошивки с педалью Е-газа E4 запрашиваемый момент побольше чем на Е-газе Е3. Это и в реальности будет так. в прошивке с Е-газом Е3 момент резался педалью а в прошивке с педалью Е4 будет резаться торклимитом. Т.е. при использовании педали (а не круиза) авто поедет ещё лучше, а на прошивке с Е-газом Е3 больший момент будет на круизе, чем на педали. В зависимости от предпочтений водителей выбираем, кому что больше нравится.Вот когда в Питере смогут так грамотно подойти и грамотно прошить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 8 февраля, 2016 А что Питерский филиал Эн-джин (Не реклама) уже не тянут? или ценник негуманный :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАЛЯН 11 Опубликовано 8 февраля, 2016 Vitek r354tt,Они только провод от ноутбука к диагностическому разъему подключать умеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 8 февраля, 2016 А что Питерский филиал Эн-джин (Не реклама) уже не тянут? или ценник негуманный :oЗа цену работы они льют неизвестно что.Причём поправок внести не могут...Звонил я им...А потом с человеком говорил,он шился у них...неособо доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 8 февраля, 2016 Шился у н джин в Москве полтора года назад где. Прошивкой доволен!!! Недавно по моему совету человек прошился в н джин у нас в Питере! Катал на его машине разницу не заметил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 8 февраля, 2016 Шился у н джин в Москве полтора года назад где. Прошивкой доволен!!! Недавно по моему совету человек прошился в н джин у нас в Питере! Катал на его машине разницу не заметил!!!Тут всем не угодишь.Это как конфеты,название и смысл один,а нравятся кому то шоколадные, а кому то карамельки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 8 февраля, 2016 Тут всем не угодишь.Это как конфеты,название и смысл один,а нравятся кому то шоколадные, а кому то карамельки :)Мне надо начальную скорость круиза опустить-они это не могут... Скорректировать подачу топлива под бОльшую турбину и бОльшее давление - не могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 8 февраля, 2016 А мне ,чтоб расход 8 л на 100 и круиз в гору не затухал, и под гору не разгонялся на 20 км больше выстовочного.Ставлю 80 в гору до 70 под гору100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 8 февраля, 2016 А мне ,чтоб расход 8 л на 100 и круиз в гору не затухал, и под гору не разгонялся на 20 км больше выстовочного.Ставлю 80 в гору до 70 под гору100.в энджине прошил года полтора разбег у круиза поправили +- 2 км/ч у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 9 февраля, 2016 в энджине прошил года полтора разбег у круиза поправили +- 2 км/ч у менявидимо тут сильно человеческий фактор работает...бренд брендом а качество сервиса хромает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 9 февраля, 2016 видимо тут сильно человеческий фактор работает.бренд брендом а качество сервиса хромает.да просто,я слышал,что парень голова который писал им программы ушёл от них.Может в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты