Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Turbogaz77

Ситуация следующая: машина газель с камнем 2.8 изначально была е4 BS90010.03, все относящееся к егр заглушил, фишки отключил, катализатор убрал. Залили калибровку е3 BV90010.03, знаю что сток, но выключили защиту трансмиссии и судя по показаниям инсайта теперь двигатель выдает 310 нм крутящего момента. Параметры все прописывали обратно сами - т.е. пара в заднем мосту итд. После прошивки машина не едет, т.к. у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.

Теперь собственно что наблюдается после прошивки, в сравнении с машиной товарища:

1) Не едет - не такая тяга, динамика

2) Не стало прогревочных оборотов - раньше когода утром заводил холодную машину, то поработав после запуска на холостых оборотах секунд 10, машина сама поднимала обороты до 1000 - 1100. По мере прогрева на протяжении минут 3-4 скидывала на холостые.

3) Если надавить газ до пола и раскрутить двигатель до 2400 оборотов на 3 передаче и потом переключиться на 4, то в момент переключения передач обороты падают ОЧЕНЬ медленно. Тоже самое происходит при переключении с 4 на 5 при тех же условиях, описанных выше. Тоже самое происходит если к примеру на 3 передаче раскрутить двигатель до 2400 оборотов, выключить передачу и просто катиться на нейтралке. Если крутить до 2000 - 2100 на 3 передаче и переключиться на 4, то обороты падают в момент переключения нормально. Сравнить это падение оборотов можно так: примерно тоже самое происходит, если ехать 80 км.ч и просто отпустить педаль газа, не выключая передачу и не нажимать на тормоз. ВОТ ТАК ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ.

4) Машина очень медленно набирает скорость, несмотря на то, что газ в полу.

 

Подскажите что это может быть, может не прописали какие то параметры в ЭБУ ?

Изменено пользователем Turbogaz77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Ситуация следующая: машина газель с камнем 2.8 изначально была е4 BS90010.03, все относящееся к егр заглушил, фишки отключил, катализатор убрал. Залили калибровку е3 BV90010.03, знаю что сток, но выключили защиту трансмиссии и судя по показаниям инсайта теперь двигатель выдает 310 нм крутящего момента. Параметры все прописывали обратно сами - т.е. пара в заднем мосту итд. После прошивки машина не едет, т.к. у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.

Теперь собственно что наблюдается после прошивки, в сравнении с машиной товарища:

1) Не едет - не такая тяга, динамика

2) Не стало прогревочных оборотов - раньше когода утром заводил холодную машину, то поработав после запуска на холостых оборотах секунд 10, машина сама поднимала обороты до 1000 - 1100. По мере прогрева на протяжении минут 3-4 скидывала на холостые.

3) Если надавить газ до пола и раскрутить двигатель до 2400 оборотов на 3 передаче и потом переключиться на 4, то в момент переключения передач обороты падают ОЧЕНЬ медленно. Тоже самое происходит при переключении с 4 на 5 при тех же условиях, описанных выше. Тоже самое происходит если к примеру на 3 передаче раскрутить двигатель до 2400 оборотов, выключить передачу и просто катиться на нейтралке. Если крутить до 2000 - 2100 на 3 передаче и переключиться на 4, то обороты падают в момент переключения нормально. Сравнить это падение оборотов можно так: примерно тоже самое происходит, если ехать 80 км.ч и просто отпустить педаль газа, не выключая передачу и не нажимать на тормоз. ВОТ ТАК ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ.

4) Машина очень медленно набирает скорость, несмотря на то, что газ в полу.

 

Подскажите что это может быть, может не прописали какие то параметры в ЭБУ ?

Всем,доброго времени суток! Чтоб музыкантом быть,дак надобно умение.(Крылов).

Изменено пользователем С.А.П. 67
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

пон

 

Ситуация следующая: машина газель с камнем 2.8 изначально была е4 BS90010.03, все относящееся к егр заглушил, фишки отключил, катализатор убрал. Залили калибровку е3 BV90010.03, знаю что сток, но выключили защиту трансмиссии и судя по показаниям инсайта теперь двигатель выдает 310 нм крутящего момента. Параметры все прописывали обратно сами - т.е. пара в заднем мосту итд. После прошивки машина не едет, т.к. у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.

Теперь собственно что наблюдается после прошивки, в сравнении с машиной товарища:

1) Не едет - не такая тяга, динамика

2) Не стало ...............................

 

Подскажите что это может быть, может не прописали какие то параметры в ЭБУ ?

А понаписали то !

Не проще мозги выносить тому кто шил, чего он не дописал или переписал?

 

Снятием защиты в конфиге все по крутящему не решишь. Тама в калибрах ишо много чего и хде "режется"

Ну а судя по тому чего заливали, езжайте и забирайте назад деньги за такую работу(ежели конечно гарантии какие давали за проделанную работу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

у товарища та же прошивка e3 с выше описанными параметрами, поэтому есть с чем сравнивать.

Возьмите ЭБУ товарища. Поставьте на машину. Сравните перечисленные вами пункты. Сделайте выводы. 

 

Пункт 2 (если активен в ЭБУ) зависит от температуры окружающей среды. :rolleyes:

 

С.А.П. 67 извиняюсь это для Turbogaz

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Блок с прошивкой на 148  летом ставил на газель , работала отлично, на Соболе дёргалась.Поставил в зиму на Газель ,начала дергаться на малых оборотах  в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Блок с прошивкой на 148  летом ставил на газель , работала отлично, на Соболе дёргалась.Поставил в зиму на Газель ,начала дергаться на малых оборотах  в натяг.

Я для своего 4х4 соболя сделал вывод по калибровке.Дерготня на низах скорее всего из-за трансмиссии.Зазоры есть везде и в коробке и в раздатке и в мостах,поэтому и дергодня на низах.Не все зубья в постоянном зацепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Шью людям летом-спасибо всё отлично..шью зимой(тройка часов назад-люди проездом в Ижевск)-спасибо,полет нормальный)) Ну тут действительно наверное как котлета для мужика и тирамиссу для...(фантазия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Шью людям летом-спасибо всё отлично..шью зимой(тройка часов назад-люди проездом в Ижевск)-спасибо,полет нормальный)) Ну тут действительно наверное как котлета для мужика и тирамиссу для.(фантазия)

Телефончик черкни и адрес , прошьюсь у тебя . Обязательно на авто или блок можно привести .?

Есть  еще клиент на Газеле

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batareykin

Баааааарсик )) Ну мы же звонились(ты мне как то звонил) Не буду я рассуждать о правильных калибровщиках-и ты знаешь с кем я работаю. Он тебе предлагал чисто под тебя поправить ;) Но гордыня людская и самопознание не позволили ;) так? Я одно говорю-мне достаточно того что люди кому я зашил (Сашиными) продуктами-довольны..ездят и дают мой контакт. А в остальном я просто иронизирую тут ;) ну не в обиду..

И ты знаешь прекрасно,что супер пупер прошивка под именно ,, ТО ЧТО МНЕ НАДО,, стоит других денег. А ты уже кого только не испробовал;)

Изменено пользователем Batareykin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Баааааарсик )) Ну мы же звонились(ты мне как то звонил) Не буду я рассуждать о правильных калибровщиках-и ты знаешь с кем я работаю. Он тебе предлагал чисто под тебя поправить ;) Но гордыня людская и самопознание не позволили ;) так? Я одно говорю-мне достаточно того что люди кому я зашил (Сашиными) продуктами-довольны..ездят и дают мой контакт. А в остальном я просто иронизирую тут ;) ну не в обиду..

И ты знаешь прекрасно,что супер пупер прошивка под именно ,, ТО ЧТО МНЕ НАДО,, стоит других денег. А ты уже кого только не испробовал ;)

В личку

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Параламс

Я вот непойму ,машины в Нижним собирают,а шьют везде кроме Нижнего ,странно..вопрос когда в Нижнем у кого нибудь дайдут до этого..

В нижнем шьют Московское шоссе 302 по рации даже реклама идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В нижнем шьют Московское шоссе 302 по рации даже реклама идёт.

Реклама есть , но  результата неизвестен

Московское шоссе 302  - жилой дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

На е3 ЕГР есть? Кто скажет? А сажа?

ирония..сразу скажу. Прапор ты где?;)

Изменено пользователем Batareykin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

:D  :D  :D Вот хоть один человек с чуйством юмора. А то все какие то серьезные, все друг другу чего то доказываем. :D

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Не я заводскую стоковую фотоновскую прошивку 148л.с. ставлю  ток самым жадным, на ней так ж жестко работает и расход не уменьшается. А в 98% заливаю нормальные прошивки 160-170лошадей, они и мягче работают и расход снижается по крутящему моменту и говорить нечего.

А по поводу крутящего обсуждаемого здесь, дык он при разных условиях тож разный будет и по педали и по оборотам, - так чего обсуждаем?

Вот графики прошивок которыми пользуюсь 350н*м далеко не предел на некоторых оборотах, при чем максимальные моменты как раз нужны не на больших оборотах.

У педалей по горизонтали запрашиваемый момент, а по вертикали обороты. Как видно у прошивки с педалью Е-газа E4 запрашиваемый момент побольше чем на Е-газе Е3. Это и в реальности будет так. в  прошивке с Е-газом Е3 момент резался педалью а в прошивке с педалью Е4 будет резаться торклимитом. Т.е. при использовании педали (а не круиза) авто поедет ещё лучше, а на прошивке с Е-газом Е3 больший момент будет на круизе, чем на педали. В зависимости от предпочтений водителей выбираем, кому что больше нравится.

Вот когда в Питере смогут так грамотно подойти и грамотно прошить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А что Питерский филиал Эн-джин (Не реклама) уже не тянут? или ценник негуманный :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Vitek r354tt,

Они только провод от ноутбука к диагностическому разъему подключать умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А что Питерский филиал Эн-джин (Не реклама) уже не тянут? или ценник негуманный :o

За цену работы они льют неизвестно что.Причём поправок внести не могут...Звонил я им...А потом с человеком говорил,он шился у них...неособо доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Шился у н джин в Москве полтора года назад где. Прошивкой доволен!!! Недавно по моему совету человек прошился в н джин у нас в Питере! Катал на его машине разницу не заметил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Шился у н джин в Москве полтора года назад где. Прошивкой доволен!!! Недавно по моему совету человек прошился в н джин у нас в Питере! Катал на его машине разницу не заметил!!!

Тут всем не угодишь.Это как конфеты,название и смысл один,а нравятся кому то шоколадные, а кому то карамельки  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Тут всем не угодишь.Это как конфеты,название и смысл один,а нравятся кому то шоколадные, а кому то карамельки  :)

Мне надо начальную скорость круиза опустить-они это не могут... Скорректировать подачу топлива под бОльшую турбину и бОльшее давление - не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А мне ,чтоб расход 8 л на 100 и круиз в гору не затухал, и под гору не разгонялся на 20 км больше выстовочного.Ставлю 80 в гору до 70 под гору100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А мне ,чтоб расход 8 л на 100 и круиз в гору не затухал, и под гору не разгонялся на 20 км больше выстовочного.Ставлю 80 в гору до 70 под гору100.

в энджине прошил года полтора разбег у круиза поправили +- 2 км/ч у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

в энджине прошил года полтора разбег у круиза поправили +- 2 км/ч у меня

видимо тут сильно человеческий фактор работает...бренд брендом а качество сервиса хромает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

видимо тут сильно человеческий фактор работает.бренд брендом а качество сервиса хромает.

да просто,я слышал,что парень голова который писал им программы ушёл от них.Может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...