Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Batareykin

Джины чтоб не испортить себе репутацию должны перезалить..Почему то на Алатыре никогда и ничего не загоралось ни у кого. Косяк джинов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Разберитесь сначала в прошивке, а потом огород городите.Спецы блин, ха-ха.Вам должно быть известно что клапан ЕГР не чем не подпружинен и у Н-ДЖИН он остается постоянно под присмотром электроники (чтоб сам по себе не открывался).Потому и ошибка что цепь оборвана при снятии фишки.Нужно было говорить что ты собираешся ЕГР демонтировать и тогда бы тебе этот датчик совсем отключили сразу.Нет клапана, нет цепи.Есть клапан, есть цепь для постоянного контроля закрытого клапана)))Хочешь другую прошивку, плати ИМХО.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

fff187,

Объяснил молодец, пальцы чё гнуть то, СПЕЦ мля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187,

Объяснил молодец, пальцы чё гнуть то, СПЕЦ мля. 

Дело не в пальцах.Слушать надо было чего говорили когда шился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Разберитесь сначала в прошивке, а потом огород городите.Спецы блин, ха-ха.Вам должно быть известно что клапан ЕГР не чем не подпружинен и у Н-ДЖИН он остается постоянно под присмотром электроники (чтоб сам по себе не открывался).Потому и ошибка что цепь оборвана при снятии фишки.Нужно было говорить что ты собираешся ЕГР демонтировать и тогда бы тебе этот датчик совсем отключили сразу.Нет клапана, нет цепи.Есть клапан, есть цепь для постоянного контроля закрытого клапана)))Хочешь другую прошивку, плати ИМХО.

Скажи пожалуйста , рано или поздно он ЕГР замкнёт по питанию , перекосит(заклинит) в открытом положении , потечёт охладитель - ВЫ предлагаете купить новый клапан ЕГР или охладитель в такой ситуации ??? )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Когда то обязательно что то поломается но это не означает что от этого надо сразу избавлятся. Но действительно что обещалось при прошивке? Если отключенный ЕГР -  значит халтура, если программно закрытый ЕГР(для тех авто которые на гарантии) то все в норме значится.

Поэтому тут одно из двух или халтура или клиент многое хочет(для начала хотел с гарантии не слезать, а теперь ЕГР полностью отключить). Я к примеру если сначала ставил прошивку с  программно закрытым ЕГР , а при повторном обращении с потекшем ЕГР беру вообще полную стоимость репрога. Почему повторно прошивая при прошествии большого промежутка  времени  таки  я должен работать бесплатно? Одно дело когда косяки устраняешь в гарантийное или нет время, другое когда у клиента желания меняются, сегодня одно завтра другое. Тут сразу надо решать или оставаться на гарантии и после при потекшем ЕГР еще раз шиться, или раз и навсегда про него забыть и про гарантию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Кстате в барахолке распродажа прошитых блоков по новой цене. Прошивка стоит с которой проблем ни каких не будет ни с ЕГР ни с мощностью и расход гарантированно снизит. В наличии три блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

чавой то 161,

Я в то время не понимал тонкостей прошивки поэтому и спросил здесь, теперь все понятно.

Спасибо.

А предлагалось следующее:

 

post-17832-0-30007500-1469473279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чавой то 161

Отключение ЕГР однозначно  подразумевает полное отключение его. Другой вопрос что могут сказать что это перечислены варианты чего можно сделать,, а что Вам делали уже индивидуально. Задам вопрос. Вы им про сохранение гарантии у диллеров что нибудь говорили или они Вам? И прокладку устанавливали вам на обводную трубку ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

чавой то 161,На счет гарантии не помню, а прокладку ставил сам, на егр. 

post-17832-0-85386300-1469474280_thumb.jpg

Изменено пользователем bykarev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

чавой то 161,На счет гарантии не помню, а прокладку ставил сам, на егр. 

Если клапан под присмотром электроники смысла в прокладки нет.Ставишь прокладку-отключай клапан полностью или егр снимай и глуши все.

Скажи пожалуйста , рано или поздно он ЕГР замкнёт по питанию , перекосит(заклинит) в открытом положении , потечёт охладитель - ВЫ предлагаете купить новый клапан ЕГР или охладитель в такой ситуации ??? )))

Рана или поздно колеса отвалятся.Верните мне деньги за прошивку неправильную :lol:

Если клапан под присмотром электроники смысла в прокладки нет.Ставишь прокладку-отключай клапан полностью или егр снимай и глуши все.

Рана или поздно колеса отвалятся.Верните мне деньги за прошивку неправильную :lol:

Я выложу ссылку если не забанят модераторы.Можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161
bykarev

прокладку ставил по своей инициативе или по их рекомендации?

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Рана или поздно колеса отвалятся.Верните мне деньги за прошивку неправильную
Сам то понял , что сказал ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Сам то понял , что сказал ??? )))

А при чем тут клапан который рано или поздно выйдет из строя???Теплообменник потечет  не зависимо от прошивки.Хочешь меняй, хочешь глуши и прошивай.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Скажи пожалуйста , рано или поздно он ЕГР замкнёт по питанию , перекосит(заклинит) в открытом положении , потечёт охладитель - ВЫ предлагаете купить новый клапан ЕГР или охладитель в такой ситуации ??? )))

 

Если клапан под присмотром электроники смысла в прокладки нет.Ставишь прокладку-отключай клапан полностью или егр снимай и глуши все.

Тут с обоими не соглашусь. И в первом и втором случае можно ставить прокладку в первом случае когда ЕГР программно закрыт, прокладка перекрывающая обводную трубку в пускной коллектор, будет как предохранительная. Потому как бывают случаи когда ЕГР вроде работает (не заклинен и двигается) и ошибок по нему нет, но сам клапан когда в закрытом положении все равно перепускает газы, так как посадочное место подгорело и не герметично, вот в таком случае выручит прокладка. И во втором случае при отключении неисправного ЕГР,  его глушить обязательно, так как клапан ни как не управляется и  хоть после репрога находится в закрытом положении но сам электроклапан не работает и в любое время может открыться.

 

И фактически данные прошивки отличаются только маской ошибок и управлением ЕГР.

 

И поэтому если стоит прошивка с программно закрытым и подключенным ЕГР и он вдруг потек то достаточно будет и прокладку поставить и тосол заглушить, и все будет как и прежде, а вот если с ним что то по электрической части станет(что скорее всего быстро наступит без охлаждения) или сгорит или заклинит(и датчик положения выкинет ошибку) с авто тоже все будет нормально(так как калибры уже рассчитаны на работу без его открытия) но ошибка появится и чек зажгет по его контролю.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Я одного не пойму.В чем проблема у человека.Хочешь удалить ЕГР так поменяй и прошивку, не хочешь платить езжай так.Кто будет за бесплатно через два года делать что-то :blink: Даже завод два года гарантии не даст(честной гарантии). 


чавой то 161,

Я в то время не понимал тонкостей прошивки поэтому и спросил здесь, теперь все понятно.

Спасибо.

А предлагалось следующее:

Так и есть.Клапан отключен и не работает, но остался под присмотром электроники.Цепь разомкнул, ошибку получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Так и есть.Клапан отключен и не работает, но остался под присмотром электроники.Цепь разомкнул, ошибку получил.

Немного не так клапан подключен и работает(тоесть ЭБУ ему при заведенном ДВС в любых режимах приказывает быть закрытым) и так же контролируется ЭБУ целостность цепи(при обрыве или замыкании проводки или сгорании цепи в самом ЕГР) выкинет ошибку по целостности  цепи, а так же еще контролируется датчиком положения самого клапана, который определяет его положение, и если клапан  ЕГР заклинит в каком нибудь положении и ЭБУ увидит что не может им управлять и заданное положение клапана отличается от фактического, тоже получим ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Человеку позициция была ..отключение егр..спец..не пиши ради галочки.. и народ в блуд не вводи. Подпертость -не подпёрДость.. Ему было заявлено ОТКЛЮЧЕНИЕ. Хотя что я со спецом сраться буду? Спец знает что пишет..

Хотя вон прапор уже написал.. что то не глянул я..

Изменено пользователем Batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bykarev

bykarev

прокладку ставил по своей инициативе или по их рекомендации?

 

По своей, читал форум и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Человеку позициция была ..отключение егр..спец..не пиши ради галочки.. и народ в блуд не вводи. Подпертость -не подпёрДость.. Ему было заявлено ОТКЛЮЧЕНИЕ. Хотя что я со спецом сраться буду? Спец знает что пишет..

Хотя вон прапор уже написал.. что то не глянул я..

И кокой тут блуд???Объясню специально для тебя:если ты клапан оставляешь на авто при прошивки, то в любом случае на него цепь будет идти.Если ты изначально скажешь прошивальщику что ЕГР демонтировать будешь, то тебе и калибровку зальют вообще без ЕГР.На тот момент когда шился этот человек и речи не было о демонтаже ЕГР как я понял. Я шился в н-джин два года назад и не каких проблем не было и нет, был даже рад что на новом авто не было ни каких видимых вмешательств по железу при смене программы.Сейчас пришло время вообще выкинуть ЕГР что я и сделал, блок отправил на прошивку без ЕГР.

 Чего тут скулить теперь после двух лет что вот мне клапан не так заглушили и ошибка вылезла.Плати и перешивай свой авто.На тот момент эта калибровка была актуальна для всех и всех устраивала, а сейчас кто вам будет за бесплатно хотелки исполнять.Тем более с него просят не как за новую калибровку, а доплату.Вины н-джин здесь не вижу.

Изменено пользователем fff187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Человеку позициция была ..отключение егр..спец..не пиши ради галочки.. и народ в блуд не вводи. Подпертость -не подпёрДость.. Ему было заявлено ОТКЛЮЧЕНИЕ. Хотя что я со спецом сраться буду? Спец знает что пишет..

Хотя вон прапор уже написал.. что то не глянул я..

Спец, и объясни мне как ты не подпружиненный не чем клапан егр полностью отключишь?Заглушкой?А чем плохо когда ко всем вашим заглушкам еще и электроника следит за положением клапана и держит его закрытым?Я считаю при НЕ ДЕМОНТИРОВАННОМ ЕГР электроника должна контролить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Вопрос к тем кто с Н.Н.овгорода.Есть кто сможет блок управления дрыгателем камменс е-3 одолжить.Мне до выходных.Завтра вечером могу подъехать забрать.В субботу в первой половине дня верну.Мой блок в Ростов-на-Дону уехал на перепрошивку, а мне в пятницу нужно в город попасть на установку кондиционера в Автохолод НН.С меня презент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Я прошивальщику сразу сказал что EGR снимать буду,хотя так и не снял. Завтра попробую разьём снять гляну будет чек сиять или нет. Интересно а с воздушной заслонкой таже история.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Проверил, чеки горят от егр и от дмрв. Воздушная заслонка вжиквет.

Шился в N-GIN в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Мне в этом году в мае в Энджине перепрошили заново денег не взяли, теперь без датчиков всё работает. А прошивался в 2015 в мае говорили всё отключат, а весной этого года удалил егр завёл машина а чек горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...