Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Batareykin

не любого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

 

Если официалы это обнаружат,то скорее всего да

фото рекламы официалов на их же стене.

телефоны там же..

post-91246-0-56883800-1473495846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batareykin

Вообще с ума сошли..я столько ругался у нас!! В принципе противоречит..AIR согласись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рауф

Взял газель Некст, по словам бывшего хозяина он увеличил мощность путем прошивки движка. Сказал осталось только удалить катализатор и еще что то там заглушить. Ребята вопрос такой, после прошивки сразу надо пробивать катализатор или можно пока так покататься. В принципе меня 120 лошадок пока устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Если движок прошили, то там 148 лошадей... и в принципе , надо всё делать в комплексе...
"что-то там" - видимо имелось в виду ЕГР, - надо глушить конечно - путние прошивальщики
делают сразу, ну и кат. надо пробивать тоже, а чтобы не"бубнел" ставят вместо него трубу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sharman999

Друзья, всем привет. Я не бот, не новорег. Продавал что-то здесь, вот и сообщений почти ноль )

 

Почитал несколько последних страниц, в основном пишите про Петербург, хотя у многих из вас указаны города, вдали от него. Решил в качестве рекламы что-ли написать, не знаю, можно тут так?! )

В общем сам лично связан со сферой чип-тюна, только больше по иномаркам. А тут взял себе Некста. Ну и когда дело дошло до прошивки, ближайшие дилеры оказались далеко. В итоге сам купил оборудование и прошил. Ну и соответственно раскидал предложение по своим коллегам-дилерам. Вдруг кому пригодится, ну или конкуренции ради, компания ICTuning. Про неё  вы вряд ли что-то найдёте в гугле, ей всего пара месяцев. Небольшая реорганизация и объединение. А ребята все толковые и с большим опытом в этой сфере. Сайт в процессе пока, поэтому только на драйве можете почитать про нас. Там же и карта дилеров по городам.

Про некст думаю ничего нового вы не узнаете, всё то же самое, только едет прекрасно и ничего перешивать не надо, один раз зашил и хоть что делай с датчиками и разъёмами. По цене думаю для клубных можно что-то придумать, отличное от прайса.

Изменено пользователем Sharman999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


А тут взял себе Некста.
Здесь так пишите , а на драйве что клиентский авто , чему верить то ??? ))) https://www.drive2.ru/o/b/451620279014131227/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sharman999

Здесь так пишите , а на драйве что клиентский авто , чему верить то ??? ))) https://www.drive2.ru/o/b/451620279014131227/

От лица компании же пишем )

и кстати, не знаю как сейчас у других, у нас есть 2 варианта записи.

1. Если авто гарантийный, то и цифры все сойдутся, и дилерское не видит. Правда круиз тогда не работает, как прогревочные обороты. Всё остальное также. 

2. Как обычно, с круизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чавой то 161

Ну походу ктото на Лохкте пакетов набрал и сейчас тулить будут. А в чем проблема прогревочные сделать на гарантийном авто? Это делается вообще без репрога, обычным сканером.

Тем более судя по описанием лошадей 149, значится тупо подобран сток с инкала подходящий, с фотона или другого авто и о снижении расхода и полном убирании детонации под нагрузкой говорить не приходится. Просто Евро3 с 148л.с.

Все то же может предложить тот же Инжин. Так что революци не сделали, да и с предложением припоздали годков так на два-три.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


да и с предложением припоздали годков так на два-три.
предложение никогда не бывает припоздалым пока есть спрос.И это да же хорошо что появляются новые предложения.Значит цена на него должна начать падать.Здоровая конкуренция.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Значит цена на него должна начать падать.
Да как в перевозках , вы это имели в виду ? ))) Сами то кричите , замучили ДАРМОВОЗЫ ))) А это как вы говорите , здоровая конкуренция . )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да как в перевозках , вы это имели в виду ? ))) Сами то кричите , замучили ДАРМОВОЗЫ ))) А это как вы говорите , здоровая конкуренция .                        

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И это да же хорошо что появляются новые предложения.Значит цена на него должна начать падать
очень хорошо!я за!чем больше шиномонтажников,тем больше работы по восстановлению."вернуть в зад" без сохранённого образа блока в 2 раза дороже.просто вернуть на заводскую,так же.ну раз "сэкономил",или пусть там восстанавливают,или в лабаз за новым блоком.всё это пройдено ещё на микасах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Пришло время написать про прошивку 160 л/с от чавой то 161.Прошивка норм,самая интересная и правельная на мой взгляд для моего авто.Минус только один, дерготня на низах так и не ушла.Конечно стало гораздо лучше, но полностью от проблемы не уйти по ходу.В принципе  я был готов к этому.

 Плюсы:двигатель работает ровнее на холостых, тише.На ходу то же самое как будто едешь на бензинке.Хорошая динамика разгона и работа круиза.Прогревочные обороты двух режимные.Первое нажатие обороты поднимаются до 900, при повторном нажатии и удержании кнопки можно выставить любые обороты до 2000.Еще заметил что на холодном авто до 50-60 градусов машина едет вяловато как не жми на педаль газа.Как будто программа не дает рвать холодный мотор.Может мне просто так кажется, не знаю, после прогрева автомобиль летит.Самое большой плюс это расход.При моей манере езды 100-110-120 расход реально упал.Проезжаю на 50-70 км больше на одной заправке.Двигатель кручу 2900-3100 постоянно на трассе.Прошивок пробовал много разных так что есть с чем сравнивать.

 Хочется на стенде мою машинку крутнуть, посмотреть момент и прочее, но дороговато просят(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Интересно как будет себя вести коробка, она дама капризная..., а тут ещё и раздатка есть.
Обороты высоковаты .ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Обороты 3100 !!! УжасЬ!!! :o А какой пробег у твоего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Я не знаю где можно ездить 110-120, на 100км\ч при обгонах её уже носит опасно. 

90, это потолок и должно быть привязано заводом как это делают на тягачах.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Я не знаю где можно ездить 110-120, на 100км\ч при обгонах её уже носит опасно. 90, это потолок и должно быть привязано заводом как это делают на тягачах.
это у тебя проблемы с рулевым управлением.Проверь схождение колёс.Я 110-120 еду и дорогу отлично держит.До 160 разгонял и никуда её не носит.

 

 


Обороты 3100 !!! УжасЬ!!!
нормальные обороты.Я на стоковой гп так всегда ездил,до отсечки и ничего,движок живой и шустрый.Расход масла 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ужОс нах! 160... 

Колея продавлена, кидает уже на 80 будь здоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Колея продавлена, кидает уже на 80 будь здоров.
можно ещё и по грунтовке топнуть.. :D ну или по дороге 7 категории. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это у тебя проблемы с рулевым управлением.Проверь схождение колёс.Я 110-120 еду и дорогу отлично держит.До 160 разгонял и никуда её не носит.

 

 

нормальные обороты.Я на стоковой гп так всегда ездил,до отсечки и ничего,движок живой и шустрый.Расход масла 0.

 

2500,больше только при обгонах.Зачем движку гробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


2500,больше только при обгонах.Зачем движку гробить.
у меня как раз на 5-й при 110км\ч 2500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня как раз на 5-й при 110км\ч 2500об.

Редуктор меняный.А так с заводским 2500 и скорость 90 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вот и я типа "нагар с поршней снимал"  -100-110.по хорошей дороге -  вернее до снимался 8(
Коробас в ремонт.  Не её это скорость - крейсерская 80-90... Может на Баргузинах и полуДше будет.
 

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

По трассе 90- минимум  , 100-120 обычно (115 - была заводская отсечка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...