Batareykin 9 Опубликовано 10 сентября, 2016 не любого)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 10 сентября, 2016 Если официалы это обнаружат,то скорее всего дафото рекламы официалов на их же стене.телефоны там же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batareykin 9 Опубликовано 11 сентября, 2016 Вообще с ума сошли..я столько ругался у нас!! В принципе противоречит..AIR согласись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рауф 0 Опубликовано 24 сентября, 2016 Взял газель Некст, по словам бывшего хозяина он увеличил мощность путем прошивки движка. Сказал осталось только удалить катализатор и еще что то там заглушить. Ребята вопрос такой, после прошивки сразу надо пробивать катализатор или можно пока так покататься. В принципе меня 120 лошадок пока устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 24 сентября, 2016 Если движок прошили, то там 148 лошадей... и в принципе , надо всё делать в комплексе..."что-то там" - видимо имелось в виду ЕГР, - надо глушить конечно - путние прошивальщикиделают сразу, ну и кат. надо пробивать тоже, а чтобы не"бубнел" ставят вместо него трубу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharman999 0 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Друзья, всем привет. Я не бот, не новорег. Продавал что-то здесь, вот и сообщений почти ноль ) Почитал несколько последних страниц, в основном пишите про Петербург, хотя у многих из вас указаны города, вдали от него. Решил в качестве рекламы что-ли написать, не знаю, можно тут так?! )В общем сам лично связан со сферой чип-тюна, только больше по иномаркам. А тут взял себе Некста. Ну и когда дело дошло до прошивки, ближайшие дилеры оказались далеко. В итоге сам купил оборудование и прошил. Ну и соответственно раскидал предложение по своим коллегам-дилерам. Вдруг кому пригодится, ну или конкуренции ради, компания ICTuning. Про неё вы вряд ли что-то найдёте в гугле, ей всего пара месяцев. Небольшая реорганизация и объединение. А ребята все толковые и с большим опытом в этой сфере. Сайт в процессе пока, поэтому только на драйве можете почитать про нас. Там же и карта дилеров по городам.Про некст думаю ничего нового вы не узнаете, всё то же самое, только едет прекрасно и ничего перешивать не надо, один раз зашил и хоть что делай с датчиками и разъёмами. По цене думаю для клубных можно что-то придумать, отличное от прайса. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Sharman999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 сентября, 2016 А тут взял себе Некста. Здесь так пишите , а на драйве что клиентский авто , чему верить то ??? ))) https://www.drive2.ru/o/b/451620279014131227/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sharman999 0 Опубликовано 29 сентября, 2016 Здесь так пишите , а на драйве что клиентский авто , чему верить то ??? ))) https://www.drive2.ru/o/b/451620279014131227/От лица компании же пишем )и кстати, не знаю как сейчас у других, у нас есть 2 варианта записи.1. Если авто гарантийный, то и цифры все сойдутся, и дилерское не видит. Правда круиз тогда не работает, как прогревочные обороты. Всё остальное также. 2. Как обычно, с круизом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну походу ктото на Лохкте пакетов набрал и сейчас тулить будут. А в чем проблема прогревочные сделать на гарантийном авто? Это делается вообще без репрога, обычным сканером.Тем более судя по описанием лошадей 149, значится тупо подобран сток с инкала подходящий, с фотона или другого авто и о снижении расхода и полном убирании детонации под нагрузкой говорить не приходится. Просто Евро3 с 148л.с.Все то же может предложить тот же Инжин. Так что революци не сделали, да и с предложением припоздали годков так на два-три. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 сентября, 2016 да и с предложением припоздали годков так на два-три.предложение никогда не бывает припоздалым пока есть спрос.И это да же хорошо что появляются новые предложения.Значит цена на него должна начать падать.Здоровая конкуренция. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 сентября, 2016 Значит цена на него должна начать падать. Да как в перевозках , вы это имели в виду ? ))) Сами то кричите , замучили ДАРМОВОЗЫ ))) А это как вы говорите , здоровая конкуренция . ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Да как в перевозках , вы это имели в виду ? ))) Сами то кричите , замучили ДАРМОВОЗЫ ))) А это как вы говорите , здоровая конкуренция . Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 30 сентября, 2016 И это да же хорошо что появляются новые предложения.Значит цена на него должна начать падатьочень хорошо!я за!чем больше шиномонтажников,тем больше работы по восстановлению."вернуть в зад" без сохранённого образа блока в 2 раза дороже.просто вернуть на заводскую,так же.ну раз "сэкономил",или пусть там восстанавливают,или в лабаз за новым блоком.всё это пройдено ещё на микасах. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 30 сентября, 2016 Пришло время написать про прошивку 160 л/с от чавой то 161.Прошивка норм,самая интересная и правельная на мой взгляд для моего авто.Минус только один, дерготня на низах так и не ушла.Конечно стало гораздо лучше, но полностью от проблемы не уйти по ходу.В принципе я был готов к этому. Плюсы:двигатель работает ровнее на холостых, тише.На ходу то же самое как будто едешь на бензинке.Хорошая динамика разгона и работа круиза.Прогревочные обороты двух режимные.Первое нажатие обороты поднимаются до 900, при повторном нажатии и удержании кнопки можно выставить любые обороты до 2000.Еще заметил что на холодном авто до 50-60 градусов машина едет вяловато как не жми на педаль газа.Как будто программа не дает рвать холодный мотор.Может мне просто так кажется, не знаю, после прогрева автомобиль летит.Самое большой плюс это расход.При моей манере езды 100-110-120 расход реально упал.Проезжаю на 50-70 км больше на одной заправке.Двигатель кручу 2900-3100 постоянно на трассе.Прошивок пробовал много разных так что есть с чем сравнивать. Хочется на стенде мою машинку крутнуть, посмотреть момент и прочее, но дороговато просят( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 1 октября, 2016 Интересно как будет себя вести коробка, она дама капризная..., а тут ещё и раздатка есть.Обороты высоковаты .ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 1 октября, 2016 Обороты 3100 !!! УжасЬ!!! :o А какой пробег у твоего авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Я не знаю где можно ездить 110-120, на 100км\ч при обгонах её уже носит опасно. 90, это потолок и должно быть привязано заводом как это делают на тягачах. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 октября, 2016 Я не знаю где можно ездить 110-120, на 100км\ч при обгонах её уже носит опасно. 90, это потолок и должно быть привязано заводом как это делают на тягачах.это у тебя проблемы с рулевым управлением.Проверь схождение колёс.Я 110-120 еду и дорогу отлично держит.До 160 разгонял и никуда её не носит. Обороты 3100 !!! УжасЬ!!!нормальные обороты.Я на стоковой гп так всегда ездил,до отсечки и ничего,движок живой и шустрый.Расход масла 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 1 октября, 2016 ужОс нах! 160... Колея продавлена, кидает уже на 80 будь здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 1 октября, 2016 Колея продавлена, кидает уже на 80 будь здоров.можно ещё и по грунтовке топнуть.. :D ну или по дороге 7 категории. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 1 октября, 2016 это у тебя проблемы с рулевым управлением.Проверь схождение колёс.Я 110-120 еду и дорогу отлично держит.До 160 разгонял и никуда её не носит. нормальные обороты.Я на стоковой гп так всегда ездил,до отсечки и ничего,движок живой и шустрый.Расход масла 0. 2500,больше только при обгонах.Зачем движку гробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 октября, 2016 2500,больше только при обгонах.Зачем движку гробить.у меня как раз на 5-й при 110км\ч 2500об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 337 Опубликовано 1 октября, 2016 у меня как раз на 5-й при 110км\ч 2500об.Редуктор меняный.А так с заводским 2500 и скорость 90 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Вот и я типа "нагар с поршней снимал" -100-110.по хорошей дороге - вернее до снимался 8(Коробас в ремонт. Не её это скорость - крейсерская 80-90... Может на Баргузинах и полуДше будет. Изменено 1 октября, 2016 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 октября, 2016 По трассе 90- минимум , 100-120 обычно (115 - была заводская отсечка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты