Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

чавой то 161,  Весь вопрос в том , машина у него ПРОШИТА на 148 кобыл , какие у него интенденты правильные или нет .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Вопрос кто подскажет

Неоднократно писал о том , что авто дёргается на оборотах 1100-1300 , наступила зима - авто стоит - по выходным прогуливаю. И удивительно , но дерготни нет ни на одном режиме . Может где воздух попадал в топливную ? Потом приморозило ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вопрос кто подскажет

Неоднократно писал о том , что авто дёргается на оборотах 1100-1300 , наступила зима - авто стоит - по выходным прогуливаю. И удивительно , но дерготни нет ни на одном режиме . Может где воздух попадал в топливную ? Потом приморозило ?

))) Оно вас уже боится , думает опять будете перешивать ))) О оно , ему это надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Весело , но не по делу. Если для Вас форум для того чтобы стебаться - не для Вас он . Пожалуйте в фейсбук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Весело , но не по делу. Если для Вас форум для того чтобы стебаться - не для Вас он . Пожалуйте в фейсбук

У купца одна задача, хвалить товар свой всеми способами, на потребителя на срать.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

чавой то 161,  Весь вопрос в том , машина у него ПРОШИТА на 148 кобыл , какие у него интенденты правильные или нет .

Ну так залить сток и все будет правильным А если мод нормально подготовлен то и на моде особо ничего заметно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

У меня тоже дергается при движении на малом газу на оборотах 2100 -2200 и и при 1100

Грешу на педальку

Или контакты на форсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Мне только на судьбу злодейку осталось грешить (или она ко мне лицом повернулась , когда авто перестало дёргаться ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

У меня тоже дергается при движении на малом газу на оборотах 2100 -2200 и и при 1100

Грешу на педальку

Или контакты на форсах

На холодную есть подергивание на низких передачах.Но думаю это из за накопившихся люфтов в трансмиссии-шлицы полуосей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

На холодную есть подергивание на низких передачах.Но думаю это из за накопившихся люфтов в трансмиссии-шлицы полуосей и т.д.

Я тоже думал наверное из-за люфтов коробка,раздатка,мосты,карданы.Но по прямой двигатель сам "рыкает" вверх-вниз по оборотам.Что-то с педалью.Прошивок много поменял.Скорее всего не корректная работа с педалью, или не доработка.У нас как всегда сыромятина с конвеера сходит, а мы доделываем.А заводу явки, пароли подавай где и на каком сервисе в ремонте отказали.Да везде отказали и они знают о всех проблемах, только завод не хочет делать ни черта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я тоже думал наверное из-за люфтов коробка,раздатка,мосты,карданы.Но по прямой двигатель сам "рыкает" вверх-вниз по оборотам.Что-то с педалью.Прошивок много поменял.Скорее всего не корректная работа с педалью, или не доработка.У нас как всегда сыромятина с конвеера сходит, а мы доделываем.А заводу явки, пароли подавай где и на каком сервисе в ремонте отказали.Да везде отказали и они знают о всех проблемах, только завод не хочет делать ни черта.

Кстати,давно не протирал педаль.Но когда из за нее рывки,то они совсем другие и дерготня на всех передачах.А тут именно на холодну и только на 1-2 передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

В самом начале даже на холостых при медленном нажатии на педаль есть провал небольшой как будто пропадает контакт. Вот поэтому больше склоняюсь на педаль

После того как побрызгаю в неё очистителем карбюратора становиться чуть получше на какое-то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Р/с и снова 3 цилиндр проклят он на камменсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Ребятки, подскажите где прошиться или сделать диагностику Камню в Подольске или окрестностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

В Уфе где прошится можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyNN

Удалил ЕГР, прошил евро-3, подняли мощность. Машина поехала лучше, но появилось дерганье на малых оборотах. По ощущениям педаль газа стала более чувствительной, есть несогласованность педали газа и прошивки. Есть варианты лечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Где прошивал там и лечить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Удалил ЕГР, прошил евро-3, подняли мощность. Машина поехала лучше, но появилось дерганье на малых оборотах. По ощущениям педаль газа стала более чувствительной, есть несогласованность педали газа и прошивки. Есть варианты лечения?

Вариантов не найдешь.Или сток или мощность  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Мне прошили дерготни нет на малых но детонация осталась примерно на 1700 оборотах если на педаль резко нажать а целом доволен Обгоны легко теперь получаются Расход получился 11,8 при скорости 90 учитывая ночевки в машине с вебастой и 1200 об/мин Если кому интересно проездил с заглушенным ЕГР и выдолбленным катализатором 15000 км и не чего не случилось с двигателем без прошивки

Изменено пользователем удачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Детонация полностью должна решиться нормальной прошивкой. Если детонация присутствует, значит прошивающий сэкономил  на прошивке и поставил какой нить аналог с китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А что должно случиться без прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А что должно случиться без прошивки?

Бытует мнение в народе что без прошивки егр глушить нельзя, меняется температурный режим в цпг что ведёт к перегреву и поломке колец. Как то так...народ гутарит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

А что должно случиться без прошивки?

не чего не должно случится Так для общей информации т.к выше в теме были дискурсии

Детонация полностью должна решиться нормальной прошивкой. Если детонация присутствует, значит прошивающий сэкономил  на прошивке и поставил какой нить аналог с китайца.

все может быть я в этом мало понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


все может быть я в этом мало понимаю

 

Тогда зачем вот это?

 

 

 


не чего не должно случится
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну так уважаемые прошивальщики скажите мне что случиться если не прошить автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...