ХАПУГА 67 Опубликовано 2 апреля, 2011 Можно поправить то что неучли при инсталяции мотора в транспортное средство а также поднастроить под режим эксплуатации (полигон всеже не реальное движение, в городе например)А вот манипуляции с мощьностью особенно людьми незнающими специфику даннного двс это 100% что мотор ваш издохнет напорядок раньше чем заводской. Хотя как говорит один глубоко мною уважаемый инженер CUMMINS после или при выходе с гарантии человек в праве нарезать свое имущество ломтиками и выбросить в ведро. Кстате ШЕФ я тебе говорил что защита двигателя у тебя (как собственно и у других) отключена? с горящей лампочкой чек эндж долго лучше не кататься.vnl64t. Добрый вам день я не сомневаюсь в вашом большом знании мат части CUMMINS но судя по таблие мощностей для данного двигателя там их от 106-до 163л.с. и это та мощность на которой мотор будет вести себя комфортно и ему не грозят какие либо проблемы.На 14и 15 CUMMINS тщже вилко по мощности порядка 100 сил.Там вроде всё ОК.Если я неправ разубедите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 Читаю последние посты и диву даюсь.Народ просил дизель и его получил,причем не самый плохой.Теперь люди не довольны ,что дизель задушен.Ну сколько вам нужно лошадей?А?И что вы с ними собираетесь делать?На гонках выступать?Ну тогда вы ошиблись машинкой!Просто иногда бывают командировки по межгороду - газель это сегодня получается самый медленый транспорт, за это время весь изматеришься, когда фуры с 25 тоннами 90-100км/ч держат. Не согласным со мной, просьба пересесть на ГАЗ-52 и прокатиться по любому городу-миллионнику(молчу про трассу), зачем скорость и так сойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 2 апреля, 2011 Просто иногда бывают командировки по межгороду - газель это сегодня получается самый медленый транспорт, за это время весь изматеришься, когда фуры с 25 тоннами 90-100км/ч держат. Не согласным со мной, просьба пересесть на ГАЗ-52 и прокатиться по любому городу-миллионнику(молчу про трассу), зачем скорость и так сойдет. твоя газель с грузом даже в 2 тонны не держит по трассе 90-100км/ч??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 2 апреля, 2011 vnl64t. Добрый вам день я не сомневаюсь в вашом большом знании мат части CUMMINS но судя по таблие мощностей для данного двигателя там их от 106-до 163л.с. и это та мощность на которой мотор будет вести себя комфортно и ему не грозят какие либо проблемы.На 14и 15 CUMMINS тщже вилко по мощности порядка 100 сил.Там вроде всё ОК.Если я неправ разубедите. Первоначально ГАЗовцы этот движок именно 2,8 хотели на Валдай пустить как и 3,8 на выбор, затем передумали и скоро будет газель с 2,8 но грузоподьемностью 2,0 тонн, т.е. получается все верно, мощности при это объеме движка хватит до 200 л.с при обороте 4000 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 твоя газель с грузом даже в 2 тонны не держит по трассе 90-100км/ч???В том то и дело, что пока новая-держит, но с коробкой проблемы будут, плюс мотор может потечь, масло начнет жрать, обороты неправильные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) В том то и дело, что пока новая-держит, но с коробкой проблемы будут, плюс мотор может потечь, масло начнет жрать, обороты неправильные... А ты думаешь на ино фурах и мерседесах там всяких ничего никогда не течет, масло не жрет и коробки не ломаются никогда?)))У меня до камминса была газель 2004 года выпуска с 405 мотором, 300000 на ней прошел (брал не новую было около 20000) ну да ломалась и масло жрать начала со временем и текло оно иногда, коробку ремонтировал если не ошибаюсь 4 раза (каждый ремонт+масло+з/ч обходился примерно в 5000р) но она ездила и держала по трассе 90-100 и даже при необходимости могла и 140 ехать будучи не новой уже Изменено 2 апреля, 2011 пользователем kotvalerik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 А ты думаешь на ино фурах и мерседесах там всяких ничего никогда не течет, масло не жрет и коробки не ломаются никогда?)))У меня до камминса была газель 2004 года выпуска с 405 мотором, 300000 на ней прошел (брал не новую было около 20000) ну да ломалась и масло жрать начала со временем и текло оно иногда, коробку ремонтировал если не ошибаюсь 4 раза (каждый ремонт+масло+з/ч обходился примерно в 5000р) но она ездила и держала по трассе 90-100 и даже при необходимости могла и 140 ехать будучи не новой ужеОтремонтируй камминз, я посмотрю после на тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 2 апреля, 2011 Отремонтируй камминз, я посмотрю после на тебя. Он у меня новый пока и на максимум я его крутить не собираюсь мне 90-100 хватает вполне, так что с чего ему ломаться то сразу? на 405 ездил первые 200000 вообще ничего не было с ним потом только раз прокладку пробило под гбц, а камминс не думаю что хуже него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 2 апреля, 2011 В том то и дело, что пока новая-держит, но с коробкой проблемы будут, плюс мотор может потечь, масло начнет жрать, обороты неправильные... В лес пИсать не ходи, там серый волк.. откусит че нибудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 В лес пИсать не ходи, там серый волк.. откусит че нибудь...Сочуствую тебе, не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 2 апреля, 2011 Я вот думаю, что мощность можно поднять.Т.к. брат на крузоке поднял,расход уменьшился,автомат стал переключаться ровнее без натяга на передачах.Но коробка не выдержит это точно.Пробег 24000 подшипники готовятся к замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 2 апреля, 2011 Пощёл ставить новую прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 2 апреля, 2011 Сочуствую тебе, не знал. Учись сынок, пока я жив... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 2 апреля, 2011 Пощёл ставить новую прошивкуЧё коробку будешь через 10000-ку делать.Подожди другую ZF. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 2 апреля, 2011 Если работа на 80% по трассе равнинной и больше двух тонн не грузить то ничего с этой КПП не будет! У меня уже на 4 круг пошла без вскрытия :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 3 апреля, 2011 Пощёл ставить новую прошивкуТы вроде 30 числа прошивку залил или забыл что запипделся совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 4 апреля, 2011 Просто иногда бывают командировки по межгороду - газель это сегодня получается самый медленый транспорт, за это время весь изматеришься, когда фуры с 25 тоннами 90-100км/ч держат. Не согласным со мной, просьба пересесть на ГАЗ-52 и прокатиться по любому городу-миллионнику(молчу про трассу), зачем скорость и так сойдет.Блин, моя газель легко идет 110 и чувствую,что может и больше.Только зачем?Это ведь не гоночный болид.Мне нужно чтоб газелька гарантировано доставила груз из точки А в точку Б и все!А гоняться на ней я не собираюсь.Для этого есть другие машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 6 апреля, 2011 да сновой прошывкой стала повеселей обгонять если раньше мог с гргрузом только на 4 то теперь в гору на пятой разгон с 50 километров набирает до 115 за 12,5 секунд думаю это не предел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 6 апреля, 2011 да сновой прошывкой стала повеселей обгонять если раньше мог с гргрузом только на 4 то теперь в гору на пятой разгон с 50 километров набирает до 115 за 12,5 секунд думаю это не предел Моя и с заводской прошивкой так едет на пятой с 50)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 6 апреля, 2011 да сновой прошывкой стала повеселей обгонять если раньше мог с гргрузом только на 4 то теперь в гору на пятой разгон с 50 километров набирает до 115 за 12,5 секунд думаю это не предел.промолчу забанят,боксер на подобное не способен,уж то он порвет твой турбо камминз в лахмотья.Ну тебе скажи повыстебываться не перед кем???Ну купил человек на маршруте газель с камминзом,но в...ли его все кто мого и умз и крайслер уделали,все успокоился,а коль не веришь могу дать телефончик пипла поговоришь с ним он всю правду о моторе расскажет,насколько он "шустр" :lol: ,серьезно настолько,что допотопный умз устебать не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 6 апреля, 2011 .промолчу забанят,боксер на подобное не способен,уж то он порвет твой турбо камминз в лахмотья.Ну тебе скажи повыстебываться не перед кем???Ну купил человек на маршруте газель с камминзом,но в...ли его все кто мого и умз и крайслер уделали,все успокоился,а коль не веришь могу дать телефончик пипла поговоришь с ним он всю правду о моторе расскажет,насколько он "шустр" :lol: ,серьезно настолько,что допотопный умз устебать не может.Успокойся. Ты разве не понял? У человека бзик на прошивках. Он бы лучше прошивку для коробки нашёл -это было бы дело :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 6 апреля, 2011 Успокойся. Ты разве не понял? У человека бзик на прошивках. Он бы лучше прошивку для коробки нашёл -это было бы дело :lol:Действительно-тут 235 Ньютов нихрена не держит у меня уже шелестит,на 3 от 1,5 до 2 тысяч воет пробег 140 тысяч,а у вас так и вовсе рвать будет,а если как ты говоришь такой динамикой обладаешь,то у тя первичный обломится и кп вместе с карданами улетит.Давно было сказано,что самый шустрый двиг,ну точно,что не у тя,да ж своему брянскому соклубню предложил потягаться,а у него штайер так тот сразу признал победителя!Даже не стал и тягаться,потому что знал кто победит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 6 апреля, 2011 Действительно-тут 235 Ньютов нихрена не держит у меня уже шелестит,на 3 от 1,5 до 2 тысяч воет пробег 140 тысяч,а у вас так и вовсе рвать будет,а если как ты говоришь такой динамикой обладаешь,то у тя первичный обломится и кп вместе с карданами улетит.Давно было сказано,что самый шустрый двиг,ну точно,что не у тя,да ж своему брянскому соклубню предложил потягаться,а у него штайер так тот сразу признал победителя!Даже не стал и тягаться,потому что знал кто победит ;)Ну да. Для Камминса газелевская коробка и мост -это бочка дёгтя в ложке мёда. Если бы для него сделали адекватную коробку и мост то уж извените прожорливые бензинки канули бы в лета(без обид). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека5 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) разговор ни о чём, и тот круче кто уедет на своих колёсах! Изменено 6 апреля, 2011 пользователем жека5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Ну да. Для Камминса газелевская коробка и мост -это бочка дёгтя в ложке мёда. Если бы для него сделали адекватную коробку и мост то уж извените прожорливые бензинки канули бы в лета(без обид).Простите может для вас и прожерливая но при спокойной езде до сотни по трассе до 15 будет кушать,а как в последний раз я шмалл в Москву у меня 63 литра не хватило и на 300 км...ну правда и скорость была далеко недосягаемая для камминза.Ну а про кп,Санька говорил,что импортная будет как опция,вроде как от ZF. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты