Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Агент
Что гонки не к чему это правильно, но когда одна фура тебя обходит, за ней еще десять косяком, весь песок, камни, вода бьют по стеклам, по кабине, по правой полосе частенько дорога убитая, коллейная(кто ездит Москва-Питер меня поймет), зажимают капитально, если 100 не валить, а...

С чего бы это тебя зажимают? Я вот езжу с теми же скоростями что и фурики и никто не зажимает... Еду ровно и спокойно.. Без суеты..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgorka

Снял у себя ограничение по по крутящему моменту ( в ЕСМ стоит ограничение кр момента до 255Нм ). Теперь у меня 128лс ,300 Нм и ни каких прошивок не менял. Для изменения прошивки ЕСМ для подня ия мощности ДВС нужно чтоб "код набора деталей ДВС "остался неизменным что в старой прошивке, что в новой. В прлтивном случае необходима замена форсунок и др. Деталей ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Снял у себя ограничение по по крутящему моменту ( в ЕСМ стоит ограничение кр момента до 255Нм ). Теперь у меня 128лс ,300 Нм ...

Запас мощности конечно хорошо. Хорошо что можно без перепрошивки и без замены деталей увеличить мощность.

Вопрос в том где "перешить" КПП ? При жесткой нормальной ( не бережной) эксплуатации она и 255 Нм не держит...

Вот если поставить хорошее КПП ( типа ZF или от японцев ) и меньшей придаток ГП :rolleyes: good.gif ... эх мечты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Запас мощности конечно хорошо. Хорошо что можно без перепрошивки и без замены деталей увеличить мощность.

Вопрос в том где "перешить" КПП ? При жесткой нормальной ( не бережной) эксплуатации она и 255 Нм не держит...

Вот если поставить хорошее КПП ( типа ZF или от японцев ) и меньшей придаток ГП :rolleyes: good.gif ... эх мечты ...

а еще лучше коробку автомат поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich

Где-то читал,то ли в ЗР,то ли в Рейсе,что в планах ГАЗа на 2012 год,устанавливать 6-ступку ZF на Cummins,будем надеется,что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
..и ни каких прошивок не менял. .

 

 

Подскажи пожайлуста, какая сейчас версия прошивки на новых авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfytr
Зато летом , при +35 , владельцы дизелей будут с довольными лицами стоять в пробках ))В отличии от владельцев УМЗ ((((

Если одну бутылку капот будет греметь, скорее надо две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Подскажи пожайлуста, какая сейчас версия прошивки на новых авто?

У меня такая прошивка, но судя по данным ЕСМ - дрыгатель уменя 2010гв

9af73e80fa9at.jpg4e46a3d00ae6t.jpg

Изменено пользователем lgorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii
У меня такая прошивка, но судя по данным ЕСМ - дрыгатель уменя 2010гв

9af73e80fa9at.jpg4e46a3d00ae6t.jpg

 

не плохо тоже хотца. А как с динамикой стало? Как КПП себя чувствует 3-ая наверное вообще песни поёт при таком крутящем моменте?

Изменено пользователем Leshii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
не плохо тоже хотца. А как с динамикой стало? Как КПП себя чувствует 3-ая наверное вообще песни поёт при таком крутящем моменте?

Запела у мени 5-я передача :unsure: поэтому стараюсь на педальку не жать. Вообще думаю вернуть ограничение обратно - КПП жалко, уж очен мой зверек стал динамичен, нога сама тапок плющит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
...

Вопрос в том где "перешить" КПП ? При жесткой нормальной ( не бережной) эксплуатации она и 255 Нм не держит...

...

 

Запела у мени 5-я передача :unsure:

 

Коробка это ЦЕНЗУРА с этим движком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Запела у мени 5-я передача :unsure: поэтому стараюсь на педальку не жать. Вообще думаю вернуть ограничение обратно - КПП жалко, уж очен мой зверек стал динамичен, нога сама тапок плющит.

 

А как ты снял это ограничение? можешь описать такжк как написал с побнятием оборотов чтобы было понятно что где прописывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
А как ты снял это ограничение? можешь описать такжк как написал с побнятием оборотов чтобы было понятно что где прописывать надо.

В принципе все просто - отключаем блок выделеный синим и все

f7b1993d0ac7t.jpg1d7369318e46t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
В принципе все просто - отключаем блок выделеный синим и все

f7b1993d0ac7t.jpg1d7369318e46t.jpg

 

Спасибо большое. А как расход сильно изменился? И ещё как ты думаешь это может как-то отрицательно повлиять на сам двигатель? Буду признателен если ответишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Запас мощности конечно хорошо. Хорошо что можно без перепрошивки и без замены деталей увеличить мощность.

Вопрос в том где "перешить" КПП ? При жесткой нормальной ( не бережной) эксплуатации она и 255 Нм не держит...

Вот если поставить хорошее КПП ( типа ZF или от японцев ) и меньшей придаток ГП :rolleyes: good.gif ... эх мечты ...

Мужики кто хочет поменять коробку на ниссан атласовскую Ден и К говорит что возможно я уже задумываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
В принципе все просто - отключаем блок выделеный синим и все

f7b1993d0ac7t.jpg1d7369318e46t.jpg

 

Я бы пошёл другим путём, Зашил-бы прошивку в 148 кобыл и 360 ньютон, но ограничение момента оставил. Думаю таким образом бы раздвинул полку момента. Такая прошивка позволила-бы наверное пораньше-бы достигнуть 250 Ньютон. И коробка, вроде поцелее. Ток на эксперименты времени нет. Да и не езжу я на Газельках постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Мужики кто хочет поменять коробку на ниссан атласовскую Ден и К говорит что возможно я уже задумываюсь

 

Пусть скажет какой крутящий момент у Ниссана, может тоже маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

просто интересно это снятие ограничения как отразится на самом двигателе и расходе ДТ. КПП то понятно будет страдать да и хрен с ней она и так вся жжужит как не нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...просто интересно это снятие ограничения как отразится на самом двигателе и расходе ДТ.

 

 

Движок то выдержит, он под большее расчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Крутить двигун не надо, есть мастерские которые готовы прошить и вместо 120л.с. будет 167л.с. и отсечка остается на томже уровне что и была(это сервисы которые занимаются американсами; фрейды, вольвы и т.д. где стоят каминнсы. У нас в ростове-на дону я нашел, стоимость их работ 2500). Да я собирась проить мотор как только поменяю редуктор(стоит 41/9, а поставлю 43/12 волговская пара),что с этого рая получиться не знаю. Скорость потом вычислю при помощи навигации, ну а расход от заправки до заправки.

какая "волговская пара"?противно чушь такую читать. в газелевский чулок редуктор от волги что ли?почему не от камаза?

пишите как о легковых,лучше подумай,как загрузить побольше,да отвезти подальше.

на моей газельке кроме рессор усиленных стоят еще колеса полнопрофильные 6.5R16C.я их поставил,потому что вес больший держат.спидометр стал врать на 10км/ч в -(длина окружности больше).так что для шумахеров тоже подойдет.купи колеса в азиатском размере(3500-4500руб),хотя о "волговской паре" помечтать гораздо приятней за монитором с бутылочкой пива...у меня вестлайк (китай) 120 000 км. - 50%износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Пусть скажет какой крутящий момент у Ниссана, может тоже маловат.

точно незнаю но это коробка явно покрепче будет потому что она создана для грузовика а не как наша для легковой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
точно незнаю но это коробка явно покрепче будет потому что она создана для грузовика а не как наша для легковой машины

 

 

Написал бы сразу цену вопроса и характеристики коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
просто интересно это снятие ограничения как отразится на самом двигателе и расходе ДТ. КПП то понятно будет страдать да и хрен с ней она и так вся жжужит как не нормальная.

мощность камня занижена процентов на 30,известный факт.именно потому,что трансмиссия(коробка) не соответствовала крутящему моменту движка.если щас она жужжит после 40-50 000 км,то после прошивки зажужжит через 10 000(на афигенных подшипниах через 20 000).вопрос 1 - ради чего перепрошивки?вопрос 2 - для чего газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Спасибо большое. А как расход сильно изменился? И ещё как ты думаешь это может как-то отрицательно повлиять на сам двигатель? Буду признателен если ответишь.

 

На двигатель снятие ограничения ни как не скажется, т.к. эта мощность заложена с завода КУМИНС, а завод ГАЗ мощность и момент снизил чтоб коробки не рвал. У себя ограничение вернул назад. Вообще снимал ради любопытства на сколько и как изменится динамика авто. Опыт показал, что изменяется и хорошо изеняется.

 

Что касаемо расхода то он у меня незначительно но снизился при умеренном стиле езды (с 13,2л до 12,9), и резко возрос при езде "тапок в пол" (с 13,7 до 14,5). Данные с ЕСМ за пробег в 300км на каждый из "стилей езды" и с ограничением и без. Понимаю Что пробег в 300 км не показательный но все-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
На двигатель снятие ограничения ни как не скажется, т.к. эта мощность заложена с завода КУМИНС, а завод ГАЗ мощность и момент снизил чтоб коробки не рвал. У себя ограничение вернул назад. Вообще снимал ради любопытства на сколько и как изменится динамика авто. Опыт показал, что изменяется и хорошо изеняется.

 

Что касаемо расхода то он у меня незначительно но снизился при умеренном стиле езды (с 13,2л до 12,9), и резко возрос при езде "тапок в пол" (с 13,7 до 14,5). Данные с ЕСМ за пробег в 300км на каждый из "стилей езды" и с ограничением и без. Понимаю Что пробег в 300 км не показательный но все-же.

 

Ясно. Жаль что коробка не даёт поездить на не зажатом моторе ведь, так на дороге чувствуешь себя на много увереннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...