Olegyrievich 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм Расход будет позже когда накатаю хотябы 500км Мне интересно на сколько этого движка хватит,про коробку даже говорить не буду,полетит через пару-тройку тысяч километров.Про это тоже выложить не забудте.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 декабря, 2011 KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм Я сомневаюсь, что там будет 148л.с., т.к. турбина поставлена заводом меньшей мощности нежели на аналогах заграничных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 3 декабря, 2011 KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм Я сомневаюсь, что там будет 148л.с., т.к. турбина поставлена заводом меньшей мощности нежели на аналогах заграничных.Наша турбинка на максимуме качает ~150 кПа, тоже самое что 1,5 кг/см2. По крайней мере мне бортовой компьютер такие показатели показывает. Если есть вариант увеличить давление наддува на нашей турбине думаю у штатной прошивки есть алгоритм работы с таким давлением, соответственно небольшой прирост мощности тоже возможен. Хотя могу ошибаться. И придётся заменить охладитель воздуха более качественным и производительным. Наш с этим то расходом воздуха не справляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я сомневаюсь, что там будет 148л.с., т.к. турбина поставлена заводом меньшей мощности нежели на аналогах заграничных.Не знаю как насчет 148 л.с но стало гораздо более чем 128 л.с. Расход будет позже когда накатаю хотябы 500кмРасход составил 15л\100км с учетом работы догревателя.Все эксперименты с мощностью заканчиваю - сегодня поставил ограничение по кр.моменту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 8 декабря, 2011 скажите, а где эту самую программу взять можно и как она называется?.просто по названию "cummins incall" взякая фигня находится. =(прошивать надо через разъём диагностики или через какой-то специальный?.заодно такой вопрос: на камминсах, до впрочем на всех бизнесах, шина диагностики OBDII ?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 8 декабря, 2011 скажите, а где эту самую программу взять можно и как она называется?.просто по названию "cummins incall" взякая фигня находится. =(прошивать надо через разъём диагностики или через какой-то специальный?.заодно такой вопрос: на камминсах, до впрочем на всех бизнесах, шина диагностики OBDII ?.Программа нужна Cummins insite в нете можно найти или купить у официалов.Так же требуется диагностический интерфейс, совместимый с RP1210, понимающий протокол j1939. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5 .После этого можно менять настройки в функциях и параметрах. Для того чтобы поменять пррошивку необходим набор прошивок Cummins incal на все ДВС Cummins обновляемые компанией каждые пол года.Подключатся можно как ч\з диаг разъем на панели предохранителей, так и через разъем под капотом авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишган73 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Братва я новичок подскажите где в Братва я новичок подскажите где в Москве закочать программу 90004.04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 Программа нужна Cummins insite в нете можно найти или купить у официалов.Так же требуется диагностический интерфейс, совместимый с RP1210, понимающий протокол j1939. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link.ой мама :blink: .. 59.000 рублей - не очень дешёвое удовольствиеа ничего китайского нету?. в смысле кабелей.а то кабель OBDII стоит всего 600 рублей Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5 .После этого можно менять настройки в функциях и параметрах. Для того чтобы поменять пррошивку необходим набор прошивок Cummins incal на все ДВС Cummins обновляемые компанией каждые пол года.Подключатся можно как ч\з диаг разъем на панели предохранителей, так и через разъем под капотом авто.для диагностики БлокаУправленияДвигателем тоже официальная прога камминса нужна или без разницы?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 13 декабря, 2011 Боюсь шнур ОВД не поможет. И прога нужна от каминса "инсайт" другие не подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 прогу версии 7,4 и 7,5 я нашёл на рутрекере. =)а в чём загвоздка этих кабелей:Dearborn DPA-4+Nexiq USB-LinkInline 4Inline 5 у них какой-то специальный сигнал идёт?. в чём смысл в них? т.е. почему они по 700-900$ стоят?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 13 декабря, 2011 прогу версии 7,4 и 7,5 я нашёл на рутрекере. =)а в чём загвоздка этих кабелей:Dearborn DPA-4+Nexiq USB-LinkInline 4Inline 5 у них какой-то специальный сигнал идёт?. в чём смысл в них? т.е. почему они по 700-900$ стоят?.Они поддерживают протокол j1939. Дорогие потому что предназначены в основном для грузового транспорта, а там все дорого :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 такой кабель подойдёт:http://www.dealextreme.com/p/obd-interface-wifi-device-66159вроде там написанно SAE J1939 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Не пойдет,этот под Wi Fi соединение,вообще для других целей и порт вроде не такой Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Olegyrievich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 да вроде разъём такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 декабря, 2011 да вроде разъём такой.Ребят экперементы дело хорошее но не на этих мозгах читайте продумывая пред идущие сообщения. Для прошивки и коректировки проги ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ каменевые диагностики на дворе 21 век колхоз не пройдет для почитать ошибки в нете есть предложения бортовики. Я себе лично заказал Nexid и тестеры для топливки если профессионально заниматся ремонтом и диагностикой надо вкладывать деньги в это или платить за профессиональную диагностику а не гадать что произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 14 декабря, 2011 ... для почитать ошибки в нете есть предложения бортовики.если честно - то не нашёл для камминса бортовой компьютер.если не трудно - скиньте ссылку на такой: всем, ведь, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 14 декабря, 2011 Например: http://www.multitronics.ru/products/vc731/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 декабря, 2011 Экспериментаторам с мощностью и моментом напоминаю: двигателеь связан не только с коробкой, но и системами охлаждения, впуска, выпуска и топливной. Выше мощность/момент - больше тепловыделение в охлаждающую жидкость и воздух, больше расход воздуха и выхлопных газов, больше поток топлива. Ну вот Алексей, зачем вы сказали про выхлоп, пришлось лезть со штангелем по машину :D И тут прокол по размерам.Должно быть вот столько. А получил вот столько. Что это? ... В условиях завода нельзя загнуть трубу необходимого диаметра? Или упущение?И после турбины идёт загиб трубы, где диаметр вообще падает до 56-58 мм. Зато остаётся поле для тюнинговых компаний, у них наверняка и труба и станок найдётся :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 21 декабря, 2011 Виктор, диаметр трубы - важный, но не единственный параметр, который определяет сопротивление выпускной системы. Важна и ее длина, и конфигурация, и конструкция глушителя, и т.д.3 дюйма даны рекомендательно, для двигателя с максимальной мощностью. Тут же мы имеем минимальную мощность из возможных, а значит, и меньший поток выхолпных газов.Мы измеряем именно противодавление выпуска: после ТКР вваривается бонка, подключается цифровой манометр, машина ставится на барабаны, двигатель выводится на номинальную мощность - и в этом режиме делаются замеры. Если результат вписывается в требования - то на этом все заканчивается. Если нет - вот тогда лезем со штангелем под машину, и начинаем смотреть, как "расшить" систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поставил новую прошывку машыну не узнатьтяга бешенная трогаюсь только со второй баюсь как бы плохо не кончиласьможно узнать где прошивались и как черевато это для движка и коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 27 декабря, 2011 Почему сразу в гонках выступать? Просто первые газели с "нашими" прошивками были с косяками (на 1 ехала плохо, дергалась и т п) потом пошла другая прошивка и вот с ней у меня машина жрёт 15 литров на сотню, да и умногих так. Вот и хочется узнать если есть возможность залить заводскую прогу какой будет расход, какая будет тяга, да и вообще удобство управления, а вы сразу про гонки. У меня до этого были 2 легковые Приоры я их после покупки новыми сразу прошивал, в результате расход падал на 0,5 литра и появлялась хорошая тяга на низах (у 16-клапанников она не очень) что очень удобно в городе, да на ней можно разогнаться до 200, но мне это понадобилось всего пару раз, а так в основном хорошая тяга и расход. По этому про прошивку на камминс и интересуюсь.да на счет приоры в курсах у самого есть вот бы хорошую прошивку от паулюса на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 28 декабря, 2011 вот бы хорошую прошивку от паулюса на газельЯ спрашивал у Паулюса, он не занимается Газелями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Интересная штука получается_ после перепрошивки круиз-контроль находу начал работать адекватно. Т.е. заезде в горку он добавляет газу и при спускании отпускает газ. Короче держит скорость жестко+ - 1,5 км/ч.где шился? Игорка, не заметил сначала, что ты с Сибири. Кто-то с Нижнего или с Москвы шился? Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 29 декабря, 2011 где шился? Игорка, не заметил сначала, что ты с Сибири. Кто-то с Нижнего или с Москвы шился? сейчас круиз не ставят.а вообще как он выглядит и можно ли самому поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 29 декабря, 2011 Я думаю всё осталось(проводка) просто переключатель без кнопки круиза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты