Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

aleks2
Я думаю всё осталось(проводка) просто переключатель без кнопки круиза?
да сказали нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgorka
сейчас круиз не ставят.а вообще как он выглядит и можно ли самому поставить?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=30980

Здесь описано как сделать круиз, если нет кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

а где в Питере можно прошиться?.

ну или накрайняк в Великом Новгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=174 Вот вам и ответ газ сам прошыл машыну и продаёт теперь дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=174 Вот вам и ответ газ сам прошыл машыну и продаёт теперь дороже

 

 

И что там такого написано про увеличение мощьности???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=174 Вот вам и ответ газ сам прошыл машыну и продаёт теперь дороже
Я что то не заметил,что машины большей мощности.Где ты это увидел? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
Давайте я ещё возьму время для посмотреть, хочу чтоб эта машинка отбегала тыс.10, тогда может более уверенный вывод сделаю (поездят разные водители, по разным маршрутам и т.д.). А то официальные источники говорят о том, что эти две прошивки одинаковы по топливу, хотя на фермере я в 10 литров никак уложиться не смог (не ехать же 70км/ч постоянно, стараюсь держать около 100 км/ч), а цельнометал без всяких стараний 10литров(держу те-же 100км/ч.)

KVB ну че как эксперимент сколько машина уже прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Извините вставлю свои 5 коп. Мне кажется двигатель достаточно мошьный. И поднятие на 5 - 10 л. сил. Ни как не заметишь. Один мой знакомый , хотел помошьнее двиг. Ему в Алматы втиснули от Нисан Патруль. Не помню сколько объём, 4500 кажется. При гружоной газеле, Когда он нажимал резко на газ, сразу срезало диск фередо. Замучился менять диски,продал. и кпп рамонт. У нас тоже говорят о слабости КПП.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Стесняюсь спросить, а кто нибудь задумывался об обратном процессе, а конкретнее о растурбовке? Вот резоны- мощность двига фактически с турбиной 148 л.с. пусть турбина дает 30% прирост (и то на больших оборотах), ресурс двига 500000 км. у турбины однозначно меньше. При растурбовке получим 100 л.с. чего вроде как вполне достаточно, возможность ставить практически любой радиатор, под капотом станет свободнее. Конечно такая переделка имеет смысл только если турбина накроется и стоимость ремонта будет высокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У моего друга "Нисан Терано". Накрылась турбина.Выкинул, лет восемь назад. Ездит в спокойном режиме.Мощьности хватает. На расход практически не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rembo
Полностью согласен,что дизель не для гонок!И в горку легко выхожу!

совершенно согласен 60-80 если ехать то нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

возник такой вопрос:

а где взять прошивки для компа?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишган73

Чтото про эксперимент с прошивками не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузя48
ой мама :blink: .. 59.000 рублей - не очень дешёвое удовольствие

а ничего китайского нету?. в смысле кабелей.

а то кабель OBDII стоит всего 600 рублей

 

 

 

для диагностики БлокаУправленияДвигателем тоже официальная прога камминса нужна или без разницы?.

http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-cargo.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

конкретней бы,кто прошивкой пользуется,какой эффект,а то пустая болтовня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
конкретней бы,кто прошивкой пользуется,какой эффект,а то пустая болтовня.

После снятия ограничения, по моим ощущениям. Двигатель стал ещё более тяговитым. Других доказательств не могу представить. Конечно для объективнои отценки ,нужны испытания на стенде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergej-
После снятия ограничения, по моим ощущениям. Двигатель стал ещё более тяговитым. Других доказательств не могу представить. Конечно для объективнои отценки ,нужны испытания на стенде .

а турбо яма также осталась?или на это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
а турбо яма также осталась?или на это не влияет.

Я езжу степенно , как то не замечал турбоямы.

 

Движение ,примерно таг же , только более мощьно.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я считаю что у всех запросы разные.Одним и 402-го движка за глаза хватает,другм и каминсовской тяги мало.Лично моё мнение такое,что тяги достаточно,не хватает скорости.Вот к примеру идёшь по хорошей трассе пустой,90-100 как то медлно ,охота 120-130 поехать,а трансмиссия да отсечка не позволяют,да и обороты высоковаты при 120-ти.Жрать много начинает.Как выше было сказано:либо коробку 6-ти ступ,либо ГП волговскую.Если есть люди ставившие ГП от волги отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dmitrij, с волговской парой и штатной КПП ты сожгёшь сцепление на раз -два! Нужна волговская пара и КПП шестиступка с "медленными" первой и задней передачами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

о ивеко дейли например ZF 6S300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
я считаю что у всех запросы разные.Одним и 402-го движка за глаза хватает,другм и каминсовской тяги мало.Лично моё мнение такое,что тяги достаточно,не хватает скорости.Вот к примеру идёшь по хорошей трассе пустой,90-100 как то медлно ,охота 120-130 поехать,а трансмиссия да отсечка не позволяют,да и обороты высоковаты при 120-ти.Жрать много начинает.Как выше было сказано:либо коробку 6-ти ступ,либо ГП волговскую.Если есть люди ставившие ГП от волги отзовитесь.

Согласен. Мне импонирует увеличение мощьности, при езде (к примеру) по буеракам на охоте. Где бензиновый двигатель требует переключения и газовки. А с камнем , особенно после снятия ограничения , идёт в натяг без переключений и газовки. Конечно понимаю, нагрузка на КПП и сцепление. Если это проделать на полностью гружоной газели ( особенно с перегрузом до 4,5т.) То выше перечисленным агрегатам, сразу КИРДЫК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

в редуктор лезть не надо,а вот кпп...не модернезируешь,надо другую однозначно.(на ГАЗе об этом прекрастно знают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921

У меня прошивка на 148 л.с и 360 н.м пробежал на ней 60 тыс отзывы только положительные машина реально преобразилась. Главную пару поставил волговскую 3,9 с ней пробежал почти 80 тыс . При 2000 об по тахометру скорость 80км/ч по gps 2500 об-90км\ч. Последний раз ездил в Красноярск туда-обратно накатал 8400 км по gps топлива израсходовал 890 литров по чекам. Машина длинный фермер будка-сэндвич с рефом. По температуре проблем нет, стоит электровентилятор на 92 гр вкл и на 90 выкл. Всем доволен, брат себе тоже прошил и ГП поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
У меня прошивка на 148 л.с и 360 н.м пробежал на ней 60 тыс отзывы только положительные машина реально преобразилась. Главную пару поставил волговскую 3,9 с ней пробежал почти 80 тыс . При 2000 об по тахометру скорость 80км/ч по gps 2500 об-90км\ч. Последний раз ездил в Красноярск туда-обратно накатал 8400 км по gps топлива израсходовал 890 литров по чекам. Машина длинный фермер будка-сэндвич с рефом. По температуре проблем нет, стоит электровентилятор на 92 гр вкл и на 90 выкл. Всем доволен, брат себе тоже прошил и ГП поменял.

как гружоная трогается с такой парой?сцепление не жгёт?ограничение по крутящему моменту оставил,или убрал?а спидометр правильно показывает,или по навигатору только ориентируешься?Где прошивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...