Sergej- 0 Опубликовано 4 июня, 2012 как гружоная трогается с такой парой?сцепление не жгёт?ограничение по крутящему моменту оставил,или убрал?а спидометр правильно показывает,или по навигатору только ориентируешься?Где прошивался?расход,такой не большой,хорошо конечно,но мало верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 4 июня, 2012 расход,такой не большой,хорошо конечно,но мало верится.почему? вполне нормально. у меня с обычной ГП расход такойже, тент, 2,2 высота, длина 4,15. зимой в морозы ниже 15 расход был 11,5-12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 июня, 2012 расход,такой не большой,хорошо конечно,но мало верится.Это физика. Да, расход топлива на единицу времени конечно увеличивается при ГП 3,9, но время, за которое проезжает автомобиль (те же 100 км.) сокращается. Вот расход топлива на 100 км. и остается прежним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 4 июня, 2012 При 2000 об по тахометру скорость 80км/ч по gps 2500 об-90км\ч. у меня точно такие же показатели . ничего глобального не переделывал, а просто поставил шины 205/80R16.единственный плюс машина стала мягче.расход остался прежним .минусы :если раньше в затяжной подъем выскакивал на круизе на пятой , то после смены резины в некоторые уже приходиться переключать на четвертую.динамика разгона немного ухудшилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 июня, 2012 я так понимаю,что если ставить волговскую ГП, то и увеличение мощности надо делать.Тогда будет и трогаться,и разгоняться,и ехать нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 4 июня, 2012 я так понимаю,что если ставить волговскую ГП, то и увеличение мощности надо делать.Тогда будет и трогаться,и разгоняться,и ехать нормально когда круиз включаешь ,вроде бы ограничение по мощности нету, у меня сразу чувствуется прибавка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 4 июня, 2012 когда круиз включаешь ,вроде бы ограничение по мощности нету, у меня сразу чувствуется прибавка. Тебе так кажется, ты просто газ бросаешь в этот момент, а машина его сама "нажимает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 4 июня, 2012 я так понимаю,что если ставить волговскую ГП, то и увеличение мощности надо делать.Тогда будет и трогаться,и разгоняться,и ехать нормальноДа. Поэтому и решил прошить. Стала даже резвее чем была с обычной ГП. Кстати с прошедшим Днём Рождения тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 5 июня, 2012 Тебе так кажется, ты просто газ бросаешь в этот момент, а машина его сама "нажимает"попробуй нажать круиз на ускорение. т.е. на почти полностью нажатой педали газа. динамика разгона становится совершенно другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 июня, 2012 Да. Поэтому и решил прошить. Стала даже резвее чем была с обычной ГП. Кстати с прошедшим Днём Рождения тебя!спасибо за поздравление.Ну дак как со спидаметром?И где прошивался?То же хочу прошить,и не знаю где.В Туле нет спецов.Надо в Москву.А где там найти нормальных спецов не знаю.Может кто шился в Москве?ОТЗОВИТЕСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 8 июля, 2012 Dmitrij, с волговской парой и штатной КПП ты сожгёшь сцепление на раз -два! Нужна волговская пара и КПП шестиступка с "медленными" первой и задней передачами!а на баргу нормально волговская ГП встанет?. т.е. не будет сцепление жечься?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПетропавловскКЗ 0 Опубликовано 10 июля, 2012 а прошиву залить не получиться через сканматик 2? на каминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 17 июля, 2012 Можно но без гимара не обойтись спец нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 27 июля, 2012 а прошиву залить не получиться через сканматик 2? на каминс.Приезжай в Омск залью тобе прошиву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 августа, 2012 Приезжай в Омск залью тобе прошивуИгорь-может. Но ездить надо, аккуратно. (Чуть пёрнешь- вылетит коробка, или раздатка). ОБРАЗНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 14 августа, 2012 На Валдае эфективно со сменой прошивки, на Газели и так машины перегреваются и коробки со сцеплением рвет а вы еще мощности хотите, при трогание с увеличенной мощностю плавно тронутся очень тяжело динамика машины меняется я согласен но если посадить НАЕМНИКА я думаю что машина долго не проездит так же про перегруз когда трогаешся нагрузка идет очень большая а для сравнения да мотор становится зверем коробку надо другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 августа, 2012 На Валдае эфективно со сменой прошивки, на Газели и так машины перегреваются и коробки со сцеплением рвет а вы еще мощности хотите, при трогание с увеличенной мощностю плавно тронутся очень тяжело динамика машины меняется я согласен но если посадить НАЕМНИКА я думаю что машина долго не проездит так же про перегруз когда трогаешся нагрузка идет очень большая а для сравнения да мотор становится зверем коробку надо другую.да что там троганье.Плавно отпустил сцепление и машина поехала.Можно даже со 2-й.Другое дело если заменить ГП на 3,55.И то будет нормально трогаться.Вот коробка да,слабовата.Ресурс её заметно сократится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8Unknown8 1 Опубликовано 14 августа, 2012 Народу не угодишь...то мощности мало, то мощности много. Языком бы почесать.Никто не заставляет все время давить тапку в пол и трогаться с пробуксовкой, а вот иметь запас мощности всегда приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Ребят сижу читаю и ржунемогу Вам че делать нечего Изменено 23 августа, 2012 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Ребят сижу читаю и ржунемогу Вам че делать нечегополностью согласен, мне хватает с головой. А кому мало - надо было покупать иномарку Изменено 23 августа, 2012 пользователем RESIDENT__I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevge 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Колега зря ты так о 405 хороший мотор проблем за 5 лет и 500000 тыс. пробега 1 помпа ,2 ремонта ГБЦ (стоит газ) и 2 раза цепи.До 350тыс. масло от смены до смены щас 1,5 литра за 10 тыс.Постоянные загрузки 2-2,5 тонны и вес тары 2,8.Тяги хватало если держать на подъёме не менее 3000 оборотов.Я бы 405 не поменял на ШТАЕЙР.А по поводу прошивки на CUMMINS СМОТРЮ ТИШИНА всё не потеме а жаль. Сколько живу,ни разу не встречал российских ХОРОШИХ моторов.Может я не везучий?Впрочем как и ХОРОШИХ автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 23 сентября, 2012 Прочитал в журнале "за рулём" У мотора объемом 2,8 литра шесть настроек мощности,для «ГАЗелей» выбрана почти самая минимальная – 120 л. с., кроме того, есть версии 131 и 150 л. с., которые достигаются при 3200 об/мин. Крутящий момент – до 360 Н.м при 1800 об/мин. Позволив коленвалу раскрутиться до 3600 об/мин и соответствующим образом отрегулировав цикловую подачу, получают еще три настройки для легких режимов работы: 109 л. с. и 280 Н.м; 131 л. с. и 280 Н.м; и предельная – 163 л.с. и 360 Н.м при 1800 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 23 сентября, 2012 надо брать от движка всё на что он способен,а не ездить на задушеном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2012 надо брать от движка всё на что он способен,а не ездить на задушеном.НадА!правда тогда нада и ещё одну коробку в кузовке иметь,про запас так скать! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 23 сентября, 2012 Маховик не дает развивать большие обороты, либо преодолеть сопротивление оного, нужно крайне много больше топлива сжигать. Вспомнил из детства познавательный пример про маховик.Был у меня Ковровец, трех-скоростной и с аклематором к тому же. Навернулась поршневая там, поискал и обнаружил че по посадочным подходит от Восхода более поздней версии. Вставил коленвал он же и маховик, мотор запел! Обороты запредельные, Явы порой не могли догнать :)Разница была лишь в диаметре, вес абсолютно одинаковый. Вот если умельцы смастырят на наши движки маховик меньшего размера, да приспособят сцепное покрепче, так как меньше диаметр будет. То получите искомые 6-8 т. оборотов! НадА!правда тогда нада и ещё одну коробку в кузовке иметь,про запас так скать! :DПорвать коробку не надо умения или больших лошадей. Достаточно кинуть пару раз сцепу.А если удастца поднять мощь движка, то при плавном разгоне, коробке не повредит сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты