Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

ilnar

А почему на некстах прошивки уже до 160л.с у них что то по другому? Тоже прошивался машина поменялась координально, одни плюсы! Тоже собираюсь поменять редуктор на 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А почему на некстах прошивки уже до 160л.с у них что то по другому?
евро 4 и другие калибровки в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

платить готов?не вопрос,сделать можно,благо опыт есть уже.только очень сомневаюсь что будет народ на эту операцию,во первых цена высокая,во вторых зачем это на коммерческий грузовик?

в том случае платил не владелец,а папа владельца у которого с деньгами,скажем так,намного проще чем у рядового владельца газели ;)

Так озвучил бы цену, глядишь люди потянулись бы, да столько (людей), что и цену по-демократичней (в разумных пределах) можно было бы сделать :rolleyes:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так озвучил бы цену, глядишь люди потянулись бы,

не,не потянутся,так как сумму не потянут.одна прошивка контроллера вылазит за 17 рупий,то есть не калибровки поменять,а полностью программу управления.вот и начинай плясать от той суммы.то без запчастей и работ по железкам.

только не надо говорить что это же газель! :D  раз двигло импорт,блок управления импорт,то соответственно и цена как за ино,оборудование то используется купленное не у нас,и не за рубли.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

не,не потянутся,так как сумму не потянут.одна прошивка контроллера вылазит за 17 рупий,то есть не калибровки поменять,а полностью программу управления.вот и начинай плясать от той суммы.то без запчастей и работ по железкам.

только не надо говорить что это же газель! :D  раз двигло импорт,блок управления импорт,то соответственно и цена как за ино,оборудование то используется купленное не у нас,и не за рубли.

Заглянул на форум пикапов, там подобная тема почти на 700 страниц. И не все там радостно после прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Заглянул на форум пикапов, там подобная тема почти на 700 страниц. И не все там радостно после прошивки.

дык тут прошивка меняется из за изменения некоторых  узлов с системе наддува,и меняется под эти условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

не,не потянутся,так как сумму не потянут.одна прошивка контроллера вылазит за 17 рупий,то есть не калибровки поменять,а полностью программу управления.вот и начинай плясать от той суммы.то без запчастей и работ по железкам.

только не надо говорить что это же газель! :D  раз двигло импорт,блок управления импорт,то соответственно и цена как за ино,оборудование то используется купленное не у нас,и не за рубли.

Если прошивка и работа - качественные, то они того стоят! Люди жоповозки шьют, а тут коммерческий авто, если снизить расход хоть на поллитра, то тыщ за сто прошивка окупится, а повышение тяги останется в бонусе, ну а если расход будет ещё ниже то ваще класс. Но многим достаточно просто повысить тягу!  Лишь бы в прошивке косяков не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

дык тут прошивка меняется из за изменения некоторых  узлов с системе наддува,и меняется под эти условия.

Там ставят какой то блок в нем 9 или 10 прошивок. Тема называется

Победа УРА-А!! Чип-Тюнинг за

копейки!!!

 

Но многим достаточно просто повысить тягу!  Лишь бы в прошивке косяков не было...

Именно так Олег мне делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

одна прошивка контроллера вылазит за 17 рупий,то есть не калибровки поменять

Вот в том-то и прикол, что многие прошивальщики выдают смену калибровок за смену прошивки. Знакомый делал на Т-5 (смену-замену не знаю :rolleyes: ), цена 300 долл. У него 1,9  теперь говорит поехал как 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Вот в том-то и прикол, что многие прошивальщики выдают смену калибровок за смену прошивки. Знакомый делал на Т-5 (смену-замену не знаю :rolleyes: ), цена 300 долл. У него 1,9  теперь говорит поехал как 2,5.

В принципе замена калибровок и всей прошивки это практически одно и тоже прошивку на разных блоках меняют по разным причинам таким как изменение параметров двигателя датчиков дефектного ПО.и т.д. а если ПО. без дефектов то нужды в его замене нет если конкретно ничего не переделывалось  достаточно поправить правильно калибровки естественно с пожеланиями клиента от этого желания и цена будет соответствующей но у разных прошивальщиков все по разному и цены тоже

Изменено пользователем Александр 2
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чип-Тюнинг за копейки!!!
так не бывает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

так не бывает. ;)

Я это понял на поляне. Поэтому и купил мазду, чтобы не лазить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я это понял на поляне.
дык ты хоть знал чего хотел,внятно мог задачу сформулировать.в принципе вроде как в твоём варианте тебя устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

дык ты хоть знал чего хотел,внятно мог задачу сформулировать.в принципе вроде как в твоём варианте тебя устроило.

Ну да, тяга больше стала ошибок больше ни одной не выскочило, хотя об этом не было разговора. Но главная проблема ты в екате я в нижнем, куплю соболь4х4 с каминсом и где его прошивать. Ехать к тебе далеко ждать когда ты сам приедешь долго да и несростись может поездка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

если уж откатывать ПО под конкретный мотор, то для его форсирования как минимум нужно готовится к замене форсунок и турбины, а с КПП как быть? думаю не один газелист на это не пойдет, стоимость не реальная, ну а если речь про экономию топлива - просто не крутите сильно мотор, любителям "потошнить" смысл прошиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


думаю не один газелист на это не пойдет, стоимость не реальная,
я тебе про то же.там платил не ездюк,а его ПАПА.типа подарка было,при разговоре сразу сказали что коробка расходник будет,на что тот сказал от ино обещали поставить.так что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

я тебе про то же.там платил не ездюк,а его ПАПА.типа подарка было,при разговоре сразу сказали что коробка расходник будет,на что тот сказал от ино обещали поставить.так что.

вот с этого момента было бы интересней)) или он ничего конкретного не говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот с этого момента было бы интересней)) или он ничего конкретного не говорил?

нет.мы этим не занимаемся,так что это не мы делали,и подробностей не знаю.но по косьвенным данным могу предполагать что с тоёты марк 2 вроде бы.но это так,догадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

нет.мы этим не занимаемся,так что это не мы делали,и подробностей не знаю.но по косьвенным данным могу предполагать что с тоёты марк 2 вроде бы.но это так,догадки

печально,когда же решится эта задача с нормальной КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Раз пошел такой разговор, хотел бы дать несколько разъяснений. (Дальше будет много букв - кому лень, не читайте)

Для начала - по терминологии. У Камминз вся программа управления двигателем называется калибровкой (calibration), а не какая-то ее часть.

Калибровка структурно состоит из нескольких подфайлов (subfiles), собранных в две группы: бОльшую постоянную, и меньшую - переменную. 

В бОльшей группе находится значения, определяющие характеристику двигателя (т.е. зависимость мощности и момента от частоты вращения) - т.н. "топливные таблицы", константы, коэффициенты (например, регуляторов), таблицы и коэффициенты датчиков и пр. 

В меньшей группе находятся значения, отвечающие за взаимодействие двигателя с конкретной машиной - там включаются (или выключаются) те или иные функции системы управления (например, управление электромуфтой привода вентилятора), передаточные отношения трансмиссии и пр.

 

При создании двигателя специалисты Камминз разрабатывают несколько вариантов постоянной части калибровки. Причем эта "программа" жестко привязывается к "железу" двигателя. Одному варианту "железа" (обозначаемому на табличке двигателя как CPL - critical parts list) может соответствовать несколько вариантов программы, но программа всегда соответствует только одному CPL. Т.е. если Вам предлагают "перепрошиться" на новую программу - проверьте, такой же CPL у предлагаемой Вам программы? Если нет - задумайтесь... или задайте вопрос - а чем отличаются CPL?. Как правило - это форсунки. У двигателей меньшей мощности распылитель может иметь меньший диаметр отверстий в распылителе. Новая программа будет "пропихивать" в форуснки увеличенную цикловую подачу - но она не "просочится" в отверстия меньшего диаметра. Я уж не говорю о форме факела и пр. В итоге эффекта от перекалибровки двигателя не будет.

 

После разработки и отладки постоянной части создается переменная. Но она делается некоей "усредненной", поскольку полная и окончательная настройка этой части может быть проведена только после установки двигателя на конкретную модель автомобиля. Калибровка с некоей "усредненной" переменной частью называется "базовой калибровкой" (Generic Calibration), и публикуется на сервисных DVD.

 

Таким образом, при предлагаемой Вам "перепрошивке" с сервисного DVD берется разработанная специалистами Камминз калибровка с бОльшей мощностью, и ее "переменная" часть подгоняется под конкретную модель автомобиля (как правило - списывается с калибровки, шедшей с завода). Возможности такой подгонки ограничены возможностями сервисной программы. Насколько "перекалибровщики" понимают, что они делают - Вам виднее.

 

А создание полностью новой калибровки стоит порядка 80-100 тысяч. Только не рублей, а долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У Камминз вся программа управления двигателем называется калибровкой (calibration), а не какая-то ее часть.
как там называют я в курсе.только смысл вот углубляться в дебри те в которые рядовой пользователь не полезет?ибо его или мало волнует,или просто не хочет разбираться в этом.в данном случае калибровками называют то что ты и каминс называете

 

 


"базовой калибровкой" (Generic Calibration),

как ты думаешь человек не интересовавшийся вопросом этим прям в сервисе будет вникать в разницу терминов и что с чем едят?а вряд ли..его интересует конечный результат.

 

 


А создание полностью новой калибровки стоит порядка 80-100 тысяч. Только не рублей, а долларов.

можно поступить и по другому.вскрыть блок и вычитать не посредственно с проца что нужно,и при записи изменённой программы обойти ряд кое каких скрытых "сюрпризов". ;) правда и оборудование для этого стоит то же не мало. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Если хочешь быть честным перед заказчиком - объясняй ему, что делаешь. А напустить тумана - ну что же, тоже возможный вариант. Смотря какие цели перед собой ставить

 

Вскрыть блок и пр. - это называется "колхоз".

Изменено пользователем AEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вскрыть блок и пр. - это называется "колхоз".

и долезть до возможности изменения тех параметров что с дилерского сканера не доступны. :P иногда надо бывает.можно конечно и без вскрытия уже сделать.но если блок "заснёт" один хрен вскрывать

 

 

 

Если хочешь быть честным перед заказчиком - объясняй ему, что делаешь.

ага...пытаюсь бывает.только в ответ слышишь-а нахрена мне это рассказываешь?я вообще не понимаю о чём ты говоришь! :D ты мне на пальцах поясни...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Хм.. Во-первых, блок не "залочивается" без причины. А причина на 99% - в кривых руках. Или кривых мозгах. А во-вторых, делать "вскрытие" совершенно необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хм.. Во-первых, блок не "залочивается" без причины. А причина на 99% - в кривых руках. Или кривых мозгах. А во-вторых, делать "вскрытие" совершенно необязательно.

на тот момент не было под руками дилерского сканера.а "уронили" его из за клиента,полез куды не просили... :angry:

а так вычитывать пришлось что бы вообще координально поменять всю прогу.переделки и по механике были.а так если,без механики.ну эт просто ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...