Злодей 15 Опубликовано 27 мая, 2013 Уменьшился!!!! По крайней мере на пустой (9,5-11) точно меньше кушает, груженый (10-12) если не топишь, ну а если с грузом 2т. сотку или больше ехать 14л доходит!Прошивкой не нарадуюсь прошивался за 5р!!!! На обгон запас мощности как всякой крутой иномарки! гора не гора, по..рену!!! еще редуктор 4.3 воктнул, думал тяга будет по хуже, оказалось еще лучше стало... в общем в стандартную машину больше не хочу!!!!! Согласен с автором. Смысл есть перепрошивать на более мощную прошивку только с заменой редуктора на более скоростной. Если не давить на педаль, то экономия осуществляется за счет уменьшения оборотов двигателя. Я например, поставил себе 3,58 ГП. Расход не изменился, остался такой же. И уверенней стал чувствовать себя на дороге, так как запас по мощности всегда позволяет более безопасно совершать обгоны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 мая, 2013 Согласен с автором. Смысл есть перепрошивать на более мощную прошивку только с заменой редуктора на более скоростной. Если не давить на педаль, то экономия осуществляется за счет уменьшения оборотов двигателя. Я например, поставил себе 3,58 ГП. Расход не изменился, остался такой же. И уверенней стал чувствовать себя на дороге, так как запас по мощности всегда позволяет более безопасно совершать обгоны!вот интересно как ведёт себя автомобиль с гп3,58 при трогании с грузом, и при разгоне со 2-й на 3=ю?и какая существенная разница со стандартной прошивкой и с более мощной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 27 мая, 2013 при трогании идет довольно легко.. с более мощной. Чуточку приходится подгазовывать, но не страшно. Причем, это с весом в две тонны. Тяжело только задних ход давать, как на зажигалке груженный. Переключения со второй на третью дискомфорта не вызывает. Я считаю, что с 3,58 самая оптимальная пара со 148 л.с. (не забываем, что и момент 360 ньютон)кстати, с мощной прошивкой даже турбина по-другому работает.. Активнее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 мая, 2013 при трогании идет довольно легко.. с более мощной. Чуточку приходится подгазовывать, но не страшно. Причем, это с весом в две тонны. Тяжело только задних ход давать, как на зажигалке груженный. Переключения со второй на третью дискомфорта не вызывает. Я считаю, что с 3,58 самая оптимальная пара со 148 л.с. (не забываем, что и момент 360 ньютон) кстати, с мощной прошивкой даже турбина по-другому работает.. Активнее))Выше ты пишешь что Alex-21 тебе шил.А откуда он?сколько денег берёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 27 мая, 2013 Алатырь, Чувашская Республика. От тебя километров 750. Взял 5 тыс. Где-то тут ссылка проскальзывала, что в Москве есть контора, которая этим занимается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 мая, 2013 Алатырь, Чувашская Республика. От тебя километров 750. Взял 5 тыс. Где-то тут ссылка проскальзывала, что в Москве есть контора, которая этим занимается!Да есть у меня и адрес и тел.За 3000р шьют.Что то подозрительная цена.Может не шьют,а просто ограничения снимают под видом перепрошива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 мая, 2013 Алатырь, Чувашская Республика. От тебя километров 750. Взял 5 тыс. Где-то тут ссылка проскальзывала, что в Москве есть контора, которая этим занимается!Вспомнил.Мы общались с ним на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 27 мая, 2013 мне кажется, возможно только снять ограничения на крутящий момент, а мощность повысить можно только перепрошивкой. В этом вопросе тебе смогут ответить Crady, Alex-21, RA3QBJ.Думаю, если тебя допустят до процесса, то ты сам поймешь, перепрошивают тебе или просто меняют параметры. Если шьют, то там процесс загрузки идет некоторое время, а если снимают ограничения, то увидишь .как просто меняют параметры в программе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 мая, 2013 мне кажется, возможно только снять ограничения на крутящий момент, а мощность повысить можно только перепрошивкой. В этом вопросе тебе смогут ответить Crady, Alex-21, RA3QBJ.Думаю, если тебя допустят до процесса, то ты сам поймешь, перепрошивают тебе или просто меняют параметры. Если шьют, то там процесс загрузки идет некоторое время, а если снимают ограничения, то увидишь .как просто меняют параметры в программеа вот такой вопрос:передаточное число ГП обязательно прописывать в эбу?А то я хочу то же ГП 3.58 поставить.Если первым делом прошьюсь,то пропишут ГП 4.55,а потом поменяю ГП,то надо будет прописывать?или необязательно?и второй вопрос:как ты решил проблему со спидометром?или по навигатору ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 27 мая, 2013 Передаточное число прописывали в ЭБУ. Проблему со спидометром решил навигатором. Всегда включен. В навигаторах также доступна функция подсчета общего пробега. Да я уже и не смотрю на него.. по оборотам довольно точно определяю скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя1988 1 Опубликовано 28 мая, 2013 Мужики подскажите где в Питере можно прошить камминз? буду очень благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 29 мая, 2013 Мужики подскажите где в Питере можно прошить камминз? буду очень благодарен!http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 6 июня, 2013 у RA3QBJ прошивался,машинка по шустрее стала надо еще кнопку круиза воткнуть.расход вроде не поднялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 6 июня, 2013 у RA3QBJ прошивался,машинка по шустрее стала надо еще кнопку круиза воткнуть.расход вроде не поднялсясколько отдал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 29 июня, 2013 Выше ты пишешь что Alex-21 тебе шил.А откуда он?сколько денег берёт?Позавчера у него же прошился (Aleks-21), мне даже сейчас не верится, что у этого мотора такой запас мощности... Когда от него поехал - меня ни одна легковая в гору не смогла обогнать, и круиз особенно обрадовал - ни в одну горку не затупил - когда надо прибавляет, когда не надо сбавляет газ, а не наоборот как раньше))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 264 Опубликовано 30 июня, 2013 Позавчера у него же прошился (Aleks-21), мне даже сейчас не верится, что у этого мотора такой запас мощности... Когда от него поехал - меня ни одна легковая в гору не смогла обогнать, и круиз особенно обрадовал - ни в одну горку не затупил - когда надо прибавляет, когда не надо сбавляет газ, а не наоборот как раньше)))Сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 30 июня, 2013 Сколько стоит?я думаю это к нему вопрос, напиши ему в личку - обязательно ответит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 3 июля, 2013 Ну вот, наконец то, я доехал до Сергея(RA3QBJ) и прошился на калибровку с параметрами 148л.с и 360Н/м, и по пути домой потестировал машину на уже знакомых подъемах, впечатления пока только положительные, в горку машина едет легче и быстрее, изменился расход или нет, пока сложно сказать, покатаемся-посмотрим, теперь еще надо прокатится с грузом , но думаю на груженой машине эффект будет еще заметней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harison 3 Опубликовано 5 июля, 2013 В Питере узнавал .Прошивка камня стоить будет 12000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 5 июля, 2013 В Питере узнавал .Прошивка камня стоить будет 12000.прошивка или смена калибровок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 6 июля, 2013 А вот мну усё устраивает. А так, лошадей всегда не хватает. И ваще "лучшее - враг хорошего". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) А вот мну усё устраивает. А так, лошадей всегда не хватает. И ваще "лучшее - враг хорошего".Вот возьми те и прошей те, тогда и сравните ,устраивало или нет.Всегда можете откатится, на свою старою калибровку .Конечно к хорошему ,привыкают быстро. Изменено 6 июля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 6 июля, 2013 Вот возьми те и прошей те, тогда и сравните ,устраивало или нет.Всегда можете откатится, на свою старою калибровку .Конечно к хорошему ,привыкают быстро.Прокатившись на прошитом авто, к стандартной прошивке возвращаться не захочется 100%, т.к. разница очень ощутима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 7 июля, 2013 Прокатившись на прошитом авто, к стандартной прошивке возвращаться не захочется 100%, т.к. разница очень ощутима.Согласен, если только сам рулишь , а если наемник ,то надолго кпп зм и кардана не хватит. Я из тех кто откатился обратно. А вообще конечно весело было с новой прошивкой. Грузил до 3х тонн по ощущениям как бут то макс. тонна сзади. Да и на обгонах она выстреливала тока дай дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Согласен, если только сам рулишь , а если наемникесли наёмники то не только штат просят,но и ограничения скорости и оборотов зачастую.я не скажу насколько это оправданно.но тем не менее есть такое. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты