Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Злодей

Уменьшился!!!! По крайней мере на пустой (9,5-11) точно меньше кушает, груженый (10-12) если не топишь, ну а если с грузом 2т. сотку или больше ехать 14л доходит!

Прошивкой не нарадуюсь прошивался за 5р!!!! На обгон запас мощности как всякой крутой иномарки! гора не гора, по..рену!!! еще редуктор 4.3 воктнул, думал тяга будет по хуже, оказалось еще лучше стало... в общем в стандартную машину больше не хочу!!!!!

 

Согласен с автором. Смысл есть перепрошивать на более мощную прошивку только с заменой редуктора на более скоростной.  Если не давить на педаль, то экономия осуществляется за счет уменьшения оборотов двигателя. Я например, поставил себе 3,58 ГП. Расход не изменился, остался такой же. И уверенней стал чувствовать себя на дороге, так как запас по мощности всегда позволяет более безопасно совершать обгоны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Согласен с автором. Смысл есть перепрошивать на более мощную прошивку только с заменой редуктора на более скоростной.  Если не давить на педаль, то экономия осуществляется за счет уменьшения оборотов двигателя. Я например, поставил себе 3,58 ГП. Расход не изменился, остался такой же. И уверенней стал чувствовать себя на дороге, так как запас по мощности всегда позволяет более безопасно совершать обгоны!

вот интересно как ведёт себя автомобиль с гп3,58 при трогании с грузом, и при разгоне со 2-й на 3=ю?и какая существенная разница со стандартной прошивкой и с более мощной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

при трогании идет довольно легко.. с более мощной. Чуточку приходится подгазовывать, но не страшно. Причем, это с весом в две тонны. Тяжело только задних ход давать, как на зажигалке груженный. Переключения со второй на третью дискомфорта не вызывает.  Я считаю, что с 3,58 самая оптимальная пара со 148 л.с. (не забываем, что и момент 360 ньютон)



кстати, с мощной прошивкой даже турбина по-другому работает.. Активнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

при трогании идет довольно легко.. с более мощной. Чуточку приходится подгазовывать, но не страшно. Причем, это с весом в две тонны. Тяжело только задних ход давать, как на зажигалке груженный. Переключения со второй на третью дискомфорта не вызывает.  Я считаю, что с 3,58 самая оптимальная пара со 148 л.с. (не забываем, что и момент 360 ньютон)

 

кстати, с мощной прошивкой даже турбина по-другому работает.. Активнее))

Выше ты пишешь что Alex-21 тебе шил.А откуда он?сколько денег берёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Алатырь, Чувашская Республика. От тебя километров 750. Взял 5 тыс. Где-то тут ссылка проскальзывала, что в Москве есть контора, которая этим занимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Алатырь, Чувашская Республика. От тебя километров 750. Взял 5 тыс. Где-то тут ссылка проскальзывала, что в Москве есть контора, которая этим занимается!

Да есть у меня и адрес и тел.За 3000р шьют.Что то подозрительная цена.Может не шьют,а просто ограничения снимают под видом перепрошива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Алатырь, Чувашская Республика. От тебя километров 750. Взял 5 тыс. Где-то тут ссылка проскальзывала, что в Москве есть контора, которая этим занимается!

Вспомнил.Мы общались с ним на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

мне кажется, возможно только снять ограничения на крутящий момент, а мощность повысить можно только перепрошивкой. В этом вопросе тебе смогут ответить Crady, Alex-21, RA3QBJ.

Думаю, если тебя допустят до процесса, то ты сам поймешь, перепрошивают тебе или просто меняют параметры. Если шьют, то там процесс загрузки идет некоторое время, а если снимают ограничения, то увидишь .как просто меняют параметры в программе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

мне кажется, возможно только снять ограничения на крутящий момент, а мощность повысить можно только перепрошивкой. В этом вопросе тебе смогут ответить Crady, Alex-21, RA3QBJ.

Думаю, если тебя допустят до процесса, то ты сам поймешь, перепрошивают тебе или просто меняют параметры. Если шьют, то там процесс загрузки идет некоторое время, а если снимают ограничения, то увидишь .как просто меняют параметры в программе

а вот такой вопрос:передаточное число ГП обязательно прописывать в эбу?А то я хочу то же ГП 3.58 поставить.Если первым делом прошьюсь,то пропишут ГП 4.55,а потом поменяю ГП,то надо будет прописывать?или необязательно?и второй вопрос:как ты решил проблему со спидометром?или по навигатору ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Передаточное число прописывали в ЭБУ. Проблему со спидометром решил навигатором. Всегда включен. В навигаторах также доступна функция подсчета общего пробега. Да я уже и не смотрю на него.. по оборотам довольно точно определяю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя1988

Мужики подскажите где в Питере можно прошить камминз? буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Мужики подскажите где в Питере можно прошить камминз? буду очень благодарен!

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

у RA3QBJ прошивался,машинка по шустрее стала надо еще кнопку круиза воткнуть.расход вроде не поднялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у RA3QBJ прошивался,машинка по шустрее стала надо еще кнопку круиза воткнуть.расход вроде не поднялся

сколько отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Выше ты пишешь что Alex-21 тебе шил.А откуда он?сколько денег берёт?

Позавчера у него же прошился (Aleks-21), мне даже сейчас не верится, что у этого мотора такой запас мощности... Когда от него поехал - меня ни одна легковая в гору не смогла обогнать, и круиз особенно обрадовал - ни в одну горку не затупил - когда надо прибавляет, когда не надо сбавляет газ, а не наоборот как раньше)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Позавчера у него же прошился (Aleks-21), мне даже сейчас не верится, что у этого мотора такой запас мощности... Когда от него поехал - меня ни одна легковая в гору не смогла обогнать, и круиз особенно обрадовал - ни в одну горку не затупил - когда надо прибавляет, когда не надо сбавляет газ, а не наоборот как раньше)))

Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Сколько стоит?

я думаю это к нему вопрос, напиши ему в личку - обязательно ответит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Ну вот, наконец то,  я доехал до Сергея(RA3QBJ)  и прошился на калибровку с параметрами 148л.с и 360Н/м, и по пути домой потестировал машину на уже знакомых подъемах, впечатления пока только положительные, в горку машина едет легче и быстрее, изменился  расход или нет, пока сложно сказать, покатаемся-посмотрим, теперь еще надо прокатится с грузом , но думаю на груженой машине эффект будет еще заметней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
harison

В Питере узнавал .Прошивка камня стоить будет 12000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В Питере узнавал .Прошивка камня стоить будет 12000.

прошивка или смена калибровок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А вот мну усё устраивает. А так, лошадей всегда не хватает. И ваще "лучшее - враг хорошего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А вот мну усё устраивает. А так, лошадей всегда не хватает. И ваще "лучшее - враг хорошего".

Вот возьми те и прошей те,  тогда и сравните ,устраивало или нет.Всегда можете откатится, на свою старою калибровку .Конечно к хорошему ,привыкают быстро.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

 

 


Вот возьми те и прошей те,  тогда и сравните ,устраивало или нет.Всегда можете откатится, на свою старою калибровку .Конечно к хорошему ,привыкают быстро.
Прокатившись на прошитом авто, к стандартной прошивке  возвращаться не захочется 100%, т.к. разница очень ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek

Прокатившись на прошитом авто, к стандартной прошивке  возвращаться не захочется 100%, т.к. разница очень ощутима.

Согласен, если только  сам рулишь , а если наемник  ,то надолго  кпп зм и кардана не хватит. Я из тех кто откатился обратно.  А вообще конечно весело было с новой прошивкой. Грузил до 3х тонн по ощущениям как бут то  макс. тонна сзади. Да и на обгонах она выстреливала тока дай дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Согласен, если только сам рулишь , а если наемник

если наёмники то  не только штат просят,но и ограничения скорости и оборотов зачастую.я не скажу насколько это оправданно.но тем не менее есть такое.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...