Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

жексик

С энтими прошами нуна поаккуратнее. А то мона допрошиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угрюмый

Согласен, если только  сам рулишь , а если наемник  ,то надолго  кпп зм и кардана не хватит. Я из тех кто откатился обратно.  А вообще конечно весело было с новой прошивкой. Грузил до 3х тонн по ощущениям как бут то  макс. тонна сзади. Да и на обгонах она выстреливала тока дай дорогу.

Наёмнику можно мощность так же повысить, только ограничение поставить на 2500 об/мин и макс скорость 90, у самого работал водитель - знаю что это такое

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

С энтими прошами нуна поаккуратнее. А то мона допрошиваться...

ВЫ это о чём ? Сказали А говорите и Б.Что вы имели в виду ? И  по подробней.Есть вопросы задавайте ,а мы будем отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

ВЫ это о чём ? Сказали А говорите и Б.Что вынеимели в виду ? И  по подробней.Есть вопросы задавайте ,а мы будем отвечать.

Любая сторонняя проша меняет алгоритм рабооты агрегата. В данном случае - мотора. Допустим я взял и прошил телефон. В момент прошивки всегда что-то может пойти не так. И вместо телефона мы получаем кирпич. Телефон я накрайняк могу и выкинуть. А двигло? Ремонт то не дешёвый.

Чёта мне не верится, что родную прошу делали дилетанты. Наверное инженеры учитывали при её разработке немного подумали.

А посему всё, что Вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. И нуна раз десять подумать нужно оно Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Любая сторонняя проша меняет алгоритм рабооты агрегата. В данном случае - мотора. Допустим я взял и прошил телефон. В момент прошивки всегда что-то может пойти не так. И вместо телефона мы получаем кирпич. Телефон я накрайняк могу и выкинуть. А двигло? Ремонт то не дешёвый.

Чёта мне не верится, что родную прошу делали дилетанты. Наверное инженеры учитывали при её разработке немного подумали.

А посему всё, что Вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. И нуна раз десять подумать нужно оно Вам?

Загнули, вы конечно не в ту сторону.Вы сначала чем ,что то писать изучите инкал ,если это о чём вам ,что то говорит.Вот это ВАМ ,что то говорит ?http://www.picshare.ru/view/1488813/   Если нет, то вопрос снимается и больше по этой теме, лучше вам коментарии не давать,не правильно поймут.Просто вы привели пример не правильно ,если я завалю блок ,как вы выражаетесь ,то это мои проблемы.(достану свой блок и вы поедете дальше и кирпич заберёте с собой)Поэтому и цена не то ,что УМЗ прошить.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

жексик, дык вобщем родную прогу тебе никто и не меняет.если ты не понял разницу между сменой ПРОШИВКИ и сменой КАЛИБРОВКИ..дальнейший разговор лишон всякого смысла... -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Ребята меня агитировать не стоит. Меня камень и его настройки устраивает. Ну а вам могу пожелать удачи.

Мне как то, давно один механник сказал-"Не мешай машине работать". А весь этот "чип-тюнинг"...Ну его. Одно лечим, другое калечим.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну да, куда уж нам.Да кто, вас агитирует ?  :D Нам как то  до лампочки. :D Вам просто пытаются ,что доказать.Да и если будет возможность ,проедьте на прошитой машинке или хотя бы по говорите.Да и я вам скинул ссылку, вы видели ?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Да я блин и не спорю, что с новой прошей авто прёт как чума. Я говорю, что меня и так всё устраивает и рисковать я не собираюсь. Коробас итак еле дышит. А тут ещё дури ввалили. Нах мне лишний ремонт. Расход в 10 л меня устраивает. Полторашку везёт влёгкую. Чего ещё нужно? Вот что не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Любая сторонняя проша меняет алгоритм рабооты агрегата. В данном случае - мотора. Допустим я взял и прошил телефон. В момент прошивки всегда что-то может пойти не так. И вместо телефона мы получаем кирпич. Телефон я накрайняк могу и выкинуть. А двигло? Ремонт то не дешёвый.

Чёта мне не верится, что родную прошу делали дилетанты. Наверное инженеры учитывали при её разработке немного подумали.

А посему всё, что Вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. И нуна раз десять подумать нужно оно Вам?

Вот ,что не понятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Любая сторонняя проша меняет алгоритм рабооты агрегата. В данном случае - мотора. Допустим я взял и прошил телефон. В момент прошивки всегда что-то может пойти не так. И вместо телефона мы получаем кирпич. Телефон я накрайняк могу и выкинуть. А двигло? Ремонт то не дешёвый.

Чёта мне не верится, что родную прошу делали дилетанты. Наверное инженеры учитывали при её разработке немного подумали.

А посему всё, что Вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. И нуна раз десять подумать нужно оно Вам?

Ты хоть сам-то понял, что сказал?? Как можно поменять алгоритм работы "мотора"?? Сделать его двухтактным или ещё чего? во-вторых - эти прошивы официальные, и самопал ни один уважающий себя Вася не будет, а всё остальное, что меняется - это просто настройки, такие же как в смартфоне например, если тебе так понятнее... В третьих эти переделки не для того, чтобы на гонках участвовать и т.д., а мне например для того чтобы машина нормально, и без напряга поднималась в любую гору, и коробка от этого наоборот меньше будет напрягаться - если идти не внатяг, а легко... И плюс круиз работать стал так как надо, и вообще не понимаю как можно было додуматься так паршиво настроить круиз на заводе???

 И вообще если ты не катался на такой прошивке - ты ничего не поймёшь, и если тебе это не надо, то зачем ты вообще зашёл в этот раздел?? Всё-таки хочется наверное, чтобы посильнее машинка была?...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Меня интересует как при смене калибровки происходит увеличение мощности и крутящего момента, за единицу времени больше топлива впрыскивается в камеры сгорания что-ли, и регулируется ли при этом турбина ведь если больше топлива значит и воздуха должно быть больше, но тогда и температурный режим должен быть выше,а у нас и так радиатор не справляется с охлаждением мотора благодаря горе конструкторам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Меня интересует как при смене калибровки происходит увеличение мощности и крутящего момента, за единицу времени больше топлива впрыскивается в камеры сгорания что-ли, и регулируется ли при этом турбина ведь если больше топлива значит и воздуха должно быть больше, но тогда и температурный режим должен быть выше,а у нас и так радиатор не справляется с охлаждением мотора благодаря горе конструкторам

Конечно все это присутствует, и прошивка, и переделка турбины, и изменение выпуска, и переделка охлаждения. Вот посмотри http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78093 с Камминса на NEXTе для ралли-рейдов сняли почти 300 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да да я смотрел, но это делают на Ралли-рейдовом авто, чтобы был огромный запас по мощности, а на обычном массовом автомобиле изменяют только подачу топлива в результате смены калибровок или ещё что-то.Вот здесь тоже это обсуждают http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Согласен, если только  сам рулишь , а если наемник  ,то надолго  кпп зм и кардана не хватит. Я из тех кто откатился обратно.  А вообще конечно весело было с новой прошивкой. Грузил до 3х тонн по ощущениям как бут то  макс. тонна сзади. Да и на обгонах она выстреливала тока

 

если наёмники то  не только штат просят,но и ограничения скорости и оборотов зачастую.я не скажу насколько это оправданно.но тем не менее есть такое.

Для наемников УМЗ и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Меня интересует как при смене калибровки происходит увеличение мощности и крутящего момента, за единицу времени больше топлива впрыскивается в камеры сгорания что-ли, и регулируется ли при этом турбина ведь если больше топлива значит и воздуха должно быть больше, но тогда и температурный режим должен быть выше,а у нас и так радиатор не справляется с охлаждением мотора благодаря горе конструкторам

Меня тоже этот вопрос сильно интересует, особенно, про крутящий момент.. как он стал больше. Но мощность однозначно повысилась, это чувствуется даже с ГП 3,58. Топливо форсунки точно больше прокачивает, это заметно если идешь с грузом и с высокой скоростью.. расход больше.. Но это если гнать.. а если такой же стиль езды сохранить, то увеличение не видно. Могу сказать, что пустым точно меньше расход. 

Есть ведь прошивка даже на 160 л.с.  

Насчет турбины. мне кажется, надо ее тоже подстраивать под прошивку. Хотя я и не трогал ее, но при большой нагрузке из трубы валит черный дым, что говорит о недостатке воздуха

 

Об охлаждении надо тоже позабоиться.. я свою муфту намертво зафиксировал болтами.. теперь она обороты равны оборотам коленвала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Всякое увеличение мощи ведёт к дополнительному расходу топлива. Это ясно, как день. На воздухе пока мотор не изобрели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всякое увеличение мощи ведёт к дополнительному расходу топлива. Это ясно, как день. На воздухе пока мотор не изобрели!

Не совсем так. Всё относительно.( к примеру) Если у вас две газели с камнем , загруженные одинаковым весом. Одна со стандартной прошивкой, а другая с увеличеной мощностью. При при равномерном движении обоих авто, расход будет примерно одинаков. Но если они начинают активное движение с частыми обгонами .  Газель со стандартной прошивкои разгоняется медленнее расход будет меньше.  А другая с увеличенной мощностью, Будет активнее разгонятся и к финишу доберётся быстрее. И конечно расход топлива у неё  будит больше. Примерно также как если вы груженую садовую тележку протащите сначала пешком, а потом бегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Ну и для чего это надо? Ты гденить видел, чтоб гружёные телеги бегом возили? Советские фильмы не в счёт. Камень и так прёт. А для казлени двигло подошло бы и меньшего объёма, да только его нет. Так шта имеем то , что имеем. Лично я всем доволен. Казлень не гоночный болид, а рабочая лошадка, над которой я эксперименты ставить не готов. Она у меня одна. И я её жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

жексик, а ты посмотри на все это немного с другой стороны.. Поставь себе главную пару хотя бы 3,9 и сразу почувствуешь разницу.. Эта пара нивелирует увеличение расхода, за счет того, что на прямых ты будешь ездить на меньших оборотах..

Зато из плюсов сразу отметишь увеличение средней скорости движения, меньше шума от двигателя..то есть, большего комфорта в движении

Изменено пользователем Злодей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Мне лень, что то делать. Мож возраст. Никого не агитирую против. Есть желание, время, деньги- вперёд. Моя задача заработать копеечку. И всё!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

я с тобой полностью согласен, насчет копейки... но, поверь, это стоит того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

я с тобой полностью согласен, насчет копейки... но, поверь, это стоит того..

Это не плохо, что есть люди, готовые заниматься таким тюнингом. Мож и завод что переймёт. Пока это слишком гиморно...прошивка, настройка турбы, охлаждение(итак греется), коробас, ГП, кардан. Нагрузки то ведь увеличатся.

Вот например есть у меня велик. Самый обычный. И мне его хватает на пляж скатать. И мне не важно ,что если я туда вкорячу шестерни с передачами, то буду ездииь на 5 минут быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Это не плохо, что есть люди, готовые заниматься таким тюнингом. Мож и завод что переймёт. Пока это слишком гиморно...прошивка, настройка турбы, охлаждение(итак греется), коробас, ГП, кардан. Нагрузки то ведь увеличатся.

Вот например есть у меня велик. Самый обычный. И мне его хватает на пляж скатать. И мне не важно ,что если я туда вкорячу шестерни с передачами, то буду ездииь на 5 минут быстрее.

Что вы ему доказываете,он уже флуда на 3 страницы развёл и ни кто ему не докажет.Ну так пусть, человек останется при своём ,мнении.Там уже и велики и шестерёнки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Меня тоже этот вопрос сильно интересует, особенно, про крутящий момент.. как он стал больше. Но мощность однозначно повысилась, это чувствуется даже с ГП 3,58. Топливо форсунки точно больше прокачивает, это заметно если идешь с грузом и с высокой скоростью.. расход больше.. Но это если гнать.. а если такой же стиль езды сохранить, то увеличение не видно. Могу сказать, что пустым точно меньше расход. 

Есть ведь прошивка даже на 160 л.с.  

Насчет турбины. мне кажется, надо ее тоже подстраивать под прошивку. Хотя я и не трогал ее, но при большой нагрузке из трубы валит черный дым, что говорит о недостатке воздуха

 

Об охлаждении надо тоже позабоиться.. я свою муфту намертво зафиксировал болтами.. теперь она обороты равны оборотам коленвала.

Объясни пожалуйста, как можно настроить турбину? Принцип простой: чуть больше впрыск, соответственно - больше выхлоп - от этого сильнее раскручивается турбина, и соответственно больше тяга, всё просто... А то что у тебя чёрный дым валит, то это ты парень на форсунки попал стопудов, ну как минимум на одну, но уже давно, или на ТНВД (конечно вряд ли), двигатель-то поди троит? У меня лично никакого дыма нет!!!

Изменено пользователем Угрюмый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...