Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

жексик

Что вы ему доказываете,он уже флуда на 3 страницы развёл и ни кто ему не докажет.Ну так пусть, человек останется при своём ,мнении.Там уже и велики и шестерёнки.

Умник, мож ты мне и КПП с радиатором прошьёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

Умник, мож ты мне и КПП с радиатором прошьёшь?

КПП вы полюбому будете ремонтировать примерно при одинаковом пробеге, что прошитый авто, что нет, (отдельное спасибо заводу) опять-же от вас зависит, как вы будете ее беречь... люди уже более 50000т.км прошли без ремонта КПП с калибровками 148л.с. и без ограничений по трансмиссии, с перегревами тоже после пары бюджетных советов вопросы снимаются... вообщем при желании из этого авто можно сделать нормальное, а если нет желания улучшить для себя-же ездовые качества автомобиля, то и не стоит в тему заходить...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

По городу ещё можно ездить с родной ГП и заводской прошивкой вроде и ускорения и мощи хватает , а на трассе до 80 ещё терпимо а дальше это просто ужас: двигатель почти на максималке ещё турбина начинает "шипеть" запаса мощности при обгоне уже не хватает, температура растёт, шум в кабине, а если ко всему этому ещё добавить полный привод и зубастую резину, не представляю как можно ездить так каждый день. Я бы конечно перепрошился на 148сил и ГП сменил на 3.9,плюс зашумить нормально моторный щит, но пока нет такой возможности и денег лишних нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

шипеть не должна, проверь патрубки все.

двиг реально задушен под трансмиссию. глупо иметь 3литра дизеля и ехать как на зажигалке. тем, кто против, скажу : никто не заставляет с 3-мя тоннами топить с малых оборотов. подтыкайте пониже, крутите побольше, ставьте нормальные подшипники в КПП, прошивайтесь в Воронеже ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

шипеть не должна, проверь патрубки все.

двиг реально задушен под трансмиссию. глупо иметь 3литра дизеля и ехать как на зажигалке. тем, кто против, скажу : никто не заставляет с 3-мя тоннами топить с малых оборотов. подтыкайте пониже, крутите побольше, ставьте нормальные подшипники в КПП, прошивайтесь в Воронеже ;)

Плюсуюсь. А ещё глянь на контактную шпильку подогрева воздуха. Оплавилась и выскочила изоляционная шайба и появился подсос(выброс) воздуха. Причем шипение проявлялось тока под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Я бы конечно перепрошился на 148сил и ГП сменил на 3.9,плюс зашумить нормально моторный щит, но пока нет такой возможности и денег лишних нет

кстати, на сегодняшний день стоимость смены калибровки значительно дешевле от той что была, (кому интересно, в личке отвечу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Объясни пожалуйста, как можно настроить турбину? Принцип простой: чуть больше впрыск, соответственно - больше выхлоп - от этого сильнее раскручивается турбина, и соответственно больше тяга, всё просто... А то что у тебя чёрный дым валит, то это ты парень на форсунки попал стопудов, ну как минимум на одну, но уже давно, или на ТНВД (конечно вряд ли), двигатель-то поди троит? У меня лично никакого дынет!!!

Насколько я знаю, турбина сбрасывает лишнее давление. А откуда ты знаешь, что у тебя не валит дым при нагрузках? Я же не говорю, что так дымит, что в зеркале видно.. я заметил только тогда, когда сам за своей машиной поехал. Двигатель не троит, кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

Насколько я знаю, турбина сбрасывает лишнее давление. А откуда ты знаешь, что у тебя не валит дым при нагрузках? Я же не говорю, что так дымит, что в зеркале видно.. я заметил только тогда, когда сам за своей машиной поехал. Двигатель не троит, кстати!

Много раз ездил за своей машиной - специально смотрел!... если не троит - значит затроит - к гадалке не ходи... Сначала начинает идти чёрный дымок, затем машина начинает иногда подёргиваться, при отпускании педали газа при движении на передаче, потом начинает плохо заводиться, а только потом троить - проверено на 6 машинах всё одно и то же. Потерю мощности можно даже не заметить, и расход может не прибавиться а убавиться - как у меня было!))) А ещё некоторые не замечают, как троит дизель, потому что он свою тягу не теряет практически, а только на холостых бывает подтраивает при нагрузках.. Сними с форсунок обратку по очереди,на работающем двигле - если с форсунки (с обратки) течет  соляра ручьём - значит этой форсунке хана, уровень на холостом ходу должен стоять мёртво, ни капли из форсунки вылиться не должно - это говорит об исправном клапане в форсунке!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей

 Сначала начинает идти чёрный дымок

 это дымок постоянен при любых нагрузках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угрюмый

 это дымок постоянен при любых нагрузках?

Когда только начинает накрываться форсунка, может идти вообще еле заметный сизый дым, потом он становится всё чернее и чернее, но в основном при нагрузках, даже при слабых, как только начинается побольше впрыск, как правило на холостых оборотах вообще не замечал дыма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Объясни пожалуйста, как можно настроить турбину? Принцип простой: чуть больше впрыск, соответственно - больше выхлоп - от этого сильнее раскручивается турбина, и соответственно больше тяга, всё просто... А то что у тебя чёрный дым валит, то это ты парень на форсунки попал стопудов, ну как минимум на одну, но уже давно, или на ТНВД (конечно вряд ли), двигатель-то поди троит? У меня лично никакого дыма нет!!!

 На турбине снизу есть тяга она регулируется,не знаю как здесь но на ДВС CURSOR11 изменяется угол атаки крыла ,на VOLVO FH12 тоже также регулятор надува 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРИК86

Да есть у меня и адрес и тел.За 3000р шьют.Что то подозрительная цена.Может не шьют,а просто ограничения снимают под видом перепрошива?

Привет будь другом скинь пожалуйста адресок и телефончик на прошивку заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Откликнитесь у кого будка или тент 2 метра высотой и метра 2 ,1 шириной - у вас авто со штатной прошивкой долго разгоняется  до 120км/час( до отсечки) ? 


шипеть не должна, проверь патрубки все.

двиг реально задушен под трансмиссию. глупо иметь 3литра дизеля и ехать как на зажигалке. тем, кто против, скажу : никто не заставляет с 3-мя тоннами топить с малых оборотов. подтыкайте пониже, крутите побольше, ставьте нормальные подшипники в КПП, прошивайтесь в Воронеже ;)

С нормами евро4 всё ещё хуже, очень хуже(( Надо искать авто 2012 года или грамотного спеца который выкинет все эти каты, ЕГР и прошьёт нормальной прошивкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Откликнитесь у кого будка или тент 2 метра высотой и метра 2 ,1 шириной - у вас авто со штатной прошивкой долго разгоняется  до 120км/час( до отсечки) ? 

С нормами евро4 всё ещё хуже, очень хуже(( Надо искать авто 2012 года или грамотного спеца который выкинет все эти каты, ЕГР и прошьёт нормальной прошивкой!

Высота 2.3.пытался я разогнать до такой скорости не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф., ну бери некст и потом загрузку к нам :D  блок то давно по ино знаком.можно просто калибровки другие вкатить,можно и вообще блок переписать.ща до конца блок расколупается...будет как на бизнесах,"удлинённая" гарантия :rolleyes: тока тссссс!никому не не слова :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

Crady

 

сколько денег надо чтобы перепрошиться и номерок телефона? как по расходу топлива после прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-GIN

Ищется доброволец с двигателем ЕВРО-4 для тестирования и доработки новых настроек. 

Изменено пользователем N-GIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Реально задушили мотор нормами ЕВРО 4 и системой ЕГР((( Еле разогнал пустое авто до 110 км/час по спидометру.

Если нажать на педаль газа в пол при 1500-1700 обр, то мотор издаёт звонкий стук и колкотание, на непрогретом до 70-80 грд моторе провалы при резком увеличении оборотов . Если тапку в пол на 80-90 км/час при 2200-2300 на пятой, то авто нехотя начинает разгонятся , шум от мотора при этом усиливается и напоминает звук ЗМЗ 406 со сбитыми фазами(( 

Вообще нет динамики у Некста после 90 км/час с тентом 2 метра высотой - пару раз на обгоне фуры спина взмокла(( Помню, что мой фермер новый , легко разгонялся до 140 по спидометру со штатным тентом 1,5 метра и парой 4,5. У Некста пара 4,3 и тент высокий, но блин , это же дизель 2,8 литра!!!!!!!!

Попробовал полихачить на "бизнесе" брата 2010 года выпуска с мотором Камминз - легко с 70 км/час на пятой набирает 120 км/час и срабатывает отсечка! Правда тент 1,5 метра и пара 4,5. Пробег 135 тыс км. Никаких посторонних звуков от мотора, тишина! Только турбина посвистывать начинает после 85км/час. Расход литра на три меньше(( Никакого дыма из глушителя при разгоне, а у Некста левый задний диск колеса стал чёрным за 1000 км пробега(( 

Как можно было так испоганить мотор? (((

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

зато на стенде красота.  какой мотор из за евро 1-2-3-4-5 стал лучше ехать или меньше жрать ? таких нет ! от лукавого все.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady

 

сколько денег надо чтобы перепрошиться и номерок телефона? как по расходу топлива после прошивки

смотря что ты хочешь,поменять калибровки или изменить прогу управления вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Реально задушили мотор нормами ЕВРО 4 и системой ЕГР

Как можно было так испоганить мотор? (((

лех, а ветром на 90-100 машину не дергает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

лех, а ветром на 90-100 машину не дергает ?

Дёргает и от фур то же дёргает(( Я никогда с таким тентом не работал, только стандарт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тент 2 метра был на тесте, а не 2,3 - перепутал.

Вчера читал сообщения земляка -он с рефом и парой 3,5 , ездил 100-110 км/час на Газели с Камминз евро3  с заводской прошивкой!! Явно реф не меньше 2 метров в высоту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Реально задушили мотор нормами ЕВРО 4 и системой ЕГР((( Еле разогнал пустое авто до 110 км/час по спидометру.

Если нажать на педаль газа в пол при 1500-1700 обр, то мотор издаёт звонкий стук и колкотание, на непрогретом до 70-80 грд моторе провалы при резком увеличении оборотов . Если тапку в пол на 80-90 км/час при 2200-2300 на пятой, то авто нехотя начинает разгонятся , шум от мотора при этом усиливается и напоминает звук ЗМЗ 406 со сбитыми фазами(( 

Вообще нет динамики у Некста после 90 км/час с тентом 2 метра высотой - пару раз на обгоне фуры спина взмокла(( Помню, что посторонних звуков от мотора, тишина! Только турбина непрогретом до 70-80 грд моторе провалы при резком увеличении оборотов . Если и парой 4,5. У Некста пара 4,3 и тент высокий, но блин , это же дизель 2,8 литра!!!!!!!!

 

 

 

Очем вы пишите у вас не обкатаная машина а вы ей под жопу даете.

Я свою нормально обкатал и динамика отличная и дыма нет и 120 без напряга.

С собственной я думаю вы бы побережней , потом везде пишут что холодный не едет зачем дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ищется доброволец с двигателем ЕВРО-4 для тестирования и доработки новых настроек.

 

Что получит доброволиц и что от него требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...