Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

yura 78

смотря что ты хочешь,поменять калибровки или изменить прогу управления вообще.

хочу чтобы мотор тянул с низов и двигатель сразу реагировал на педаль газа а не с двух секундной задержкой и круиз работал одекватно. ну и расход не увеличился. сейчас 10-11 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N-GIN

Что получит доброволиц и что от него требуется.

От добровольца требуется чуткость, внимательность и наблюдательность))) Ставим новые настройки, он с ними катается, смотрит что изменилось, что стало лучше, что хуже, потом высказывает свое мнение и пожелание, мы делаем кое-какие поправки и все по новой, и так пока не получиться хорошая прошивка))) В итоге доброволец получает хорошую прошивку))) Машина едет по другому! Все улыбаются))) 

хочу чтобы мотор тянул с низов и двигатель сразу реагировал на педаль газа а не с двух секундной задержкой и круиз работал одекватно. ну и расход не увеличился. сейчас 10-11 литров

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Также доброволец может получить убитый безумными идеями "калибровщиков" двигатель.

"Экспериментаторы", купите себе машину (а еще лучше - нагрузочный стенд), тренируйтесь на ней, и предлагайте законченный продукт, в котором вы уверены. А искать дурачков, за счет которых можно поиграться. как-то некорректно, так скажем.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Очем вы пишите у вас не обкатаная машина а вы ей под жопу даете. Я свою нормально обкатал и динамика отличная и дыма нет и 120 без напряга. С собственной я думаю вы бы побережней , потом везде пишут что холодный не едет зачем дрочить

Вообще то я не первый год замужем)) Взял авто с пробегом 800км, сам накатал 1300км и только на третьей тыще попробовал разогнать авто до максимума. Что же теперь , купить новое авто и ездить не быстрее 80 км/час первые 5000км? Как вы интересно нагреете на месте дизель до 70грд, тем более зимой??

Инструкцию почитайте к авто, там написано, что в период обкатки не нужно превышать 3600 обротов двигателя, на пятой при 90 км/ час у Некста около 2300. Динамика есть до 90км/час, потом не динамика , а мучение! Авто реально не едет, невозможно обгонять фуры идущие 80-90км/час.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Современные моторы не нуждаются в обкатке, да и как может повлиять обкатка на то, что мотор изначально работает с детонационными стуками , гудит и колкочет при разгоне, дымит так, что колесо стало чёрным за 1000км?

Точно такой же мотор , только без ЕГР и ката работает без посторонних звуков и провалов с дымлением, только греется из за неправильного радиатора - одни сплошные косяки конструкторов. Как они испытывают авто , не понимаю, 300 лояльных клиентов ездили всю зиму на Некстах и никто не жаловался на мотор?? Сказки какие то((

Надо менять приёмную трубу и ставить обычную без ката, глушить ЕГР и прошивать ЭБУ прошивкой от евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

323,ты ездил до Некста на дизельном Бизнесе? У нас такой есть в семье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Тент 2 метра был на тесте, а не 2,3 - перепутал.

Вчера читал сообщения земляка -он с рефом и парой 3,5 , ездил 100-110 км/час на Газели с Камминз евро3  с заводской прошивкой!! Явно реф не меньше 2 метров в высоту...

 

Алексей, я с такой парой ради интереса машину разогнал до 135 км/ч по навигатору.. примерно 3000 об/мин.. дальше не решился.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Злодей, вот и я говорю, что брат не нарадуется мотору евро3 , только греется падла летом из за неправильного радиатора, а так никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

Алексей, я с такой парой ради интереса машину разогнал до 135 :D  км/ч по навигатору.. примерно 3000 об/мин.. дальше не решился.  

Под горку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Под горку :D

 

Зря смеешься.. ГП 3,58 и 148 л.с. - отличное сочетание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Зря смеешься.. ГП 3,58 и 148 л.с. - отличное сочетание!

между ними тока КОСЯК ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Зря смеешься.. ГП 3,58 и 148 л.с. - отличное сочетание!

Верю я тебе,но лучше при встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

между ними тока КОСЯК ! :P

и что? Давай тогда отпустим руки и ничего делать не будем? А еще лучше мощность двигателя еще больше придушим и поставим машину в гараж?

 

Коробка чаще не ломается от этого. Тут тебе это многие подтвердят!

Верю я тебе,но лучше при встрече.

 

Без проблем. На  след. недели!

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Вообще то я не первый год замужем)) Взял авто с пробегом 800км, сам накатал 1300км и только на третьей тыще попробовал разогнать авто до максимума. Что же теперь , купить новое авто и ездить не быстрее 80 км/час первые 5000км? Как вы интересно нагреете на месте дизель до 70грд, тем более зимой??

Инструкцию почитайте к авто, там написано, что в период обкатки не нужно превышать 3600 обротов двигателя, на пятой при 90 км/ час у Некста около 2300. Динамика есть до 90км/час, потом не динамика , а мучение! Авто реально не едет, невозможно обгонять фуры идущие 80-90км/час.

Нагреваю догревателем , 2700 - 110 км/час ,никто 3600 и не крутит, в сотый раз пишу после 5000 пробега совсем все по другому. Если вам не повезло с авто то не значит что у всех так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Современные моторы не нуждаются в обкатке, да и как может повлиять обкатка на то, что мотор изначально работает с детонационными стуками , гудит и колкочет при разгоне, дымит так, что колесо стало чёрным за 1000км?

Точно такой же мотор , только без ЕГР и ката работает без посторонних звуков и провалов с дымлением, только греется из за неправильного радиатора - одни сплошные косяки конструкторов. Как они испытывают авто , не понимаю, 300 лояльных клиентов ездили всю зиму на Некстах и никто не жаловался на мотор?? Сказки какие то((

Надо менять приёмную трубу и ставить обычную без ката, глушить ЕГР и прошивать ЭБУ прошивкой от евро3.

Вы ездили на колхозной машине тобиш не чьей и не допускаете что там уже сборная солянка. Из выше перечисленного : детонация- холодный двигатель или неправильно выбрана передача. И ненадо все валить в одну кучу я имею виду то что не только вы и я эксплуатируем авто а тысячи уже и не когда не будет все ровно, если у вас че нетак не значит что у всех также, а вы пишите как буто вам дали 301 авто и больше не у кого нет, вам просто не повезло попался не удачный авто. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вам просто не повезло попался не удачный авто.
а как выбрать удачный?где у него метка стоит?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Реально задушили мотор нормами ЕВРО 4 и системой ЕГР((( Еле разогнал пустое авто до 110 км/час по спидометру.

Если нажать на педаль газа в пол при 1500-1700 обр, то мотор издаёт звонкий стук и колкотание, на непрогретом до 70-80 грд моторе провалы при резком увеличении оборотов . Если тапку в пол на 80-90 км/час при 2200-2300 на пятой, то авто нехотя начинает разгонятся , шум от мотора при этом усиливается и напоминает звук ЗМЗ 406 со сбитыми фазами(( 

Вообще нет динамики у Некста после 90 км/час с тентом 2 метра высотой - пару раз на обгоне фуры спина взмокла(( Помню, что мой фермер новый , легко разгонялся до 140 по спидометру со штатным тентом 1,5 метра и парой 4,5. У Некста пара 4,3 и тент высокий, но блин , это же дизель 2,8 литра!!!!!!!!

Попробовал полихачить на "бизнесе" брата 2010 года выпуска с мотором Камминз - легко с 70 км/час на пятой набирает 120 км/час и срабатывает отсечка! Правда тент 1,5 метра и пара 4,5. Пробег 135 тыс км. Никаких посторонних звуков от мотора, тишина! Только турбина посвистывать начинает после 85км/час. Расход литра на три меньше(( Никакого дыма из глушителя при разгоне, а у Некста левый задний диск колеса стал чёрным за 1000 км пробега(( 

Как можно было так испоганить мотор? (((

Ай, молодца. Всё в точку.

Плюсуюсь много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а как выбрать удачный?где у него метка стоит?

Об этом мало кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

От добровольца требуется чуткость, внимательность и наблюдательность))) Ставим новые настройки, он с ними катается, смотрит что изменилось, что стало лучше, что хуже, потом высказывает свое мнение и пожелание, мы делаем кое-какие поправки и все по новой, и так пока не получиться хорошая прошивка))) В итоге доброволец получает хорошую прошивку))) Машина едет по другому! Все улыбаются))) 

Ответил в личку.

А вы уверены в своих умениях и возможностях двигло не убьете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Ждём инструкций по заглушке "егорки" на нашем моторе. Заипли эти экологи. В инете по isf2.8 ничего не нашёл.

Вот реальная задача для местных кулибиных. Справятся, респект им и уважуха.

Уж очень понравился камень с Е-3.

ПыСы. А если введут Е-5, то машину придётся самому толкать.

Я их всех "Кю"!!!

Изменено пользователем жексик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ждём инструкций по заглушке "егорки" на нашем моторе. Заипли эти экологи. В инете по isf2.8 ничего не нашёл.

Вот реальная задача для местных кулибиных. Справятся, респект им и уважуха.

Уж очень понравился камень с Е-3.

ПыСы. А если введут Е-5, то машину придётся самому толкать.

Я их всех "Кю"!!!

Мне кажется не в Е-4 дело, турбина вроде как друга и прошивка. Турбину почти не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Мне кажется не в Е-4 дело, турбина вроде как друга и прошивка. Турбину почти не слышно.

Тут уж многие заметили, что машина стала тупее. А "егорка" влияеет положительно на экологию и отрицательно на мотор и его ездовые качества. Нуна грамотно энту фигня глушануть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тут уж многие заметили, что машина стала тупее. А "егорка" влияеет положительно на экологию и отрицательно на мотор и его ездовые качества. Нуна грамотно энту {Цензура} глушануть.

Нужны спецы на гарантию я лично забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вопрос..заглушить как надо? вырубив его обработку и проге и вкинув его вообще?может пойти вам...более простым путём? :D откручиваете его,егр то есть,клапан,смотрите на то что там торчит.срезете,вырезаете из железки толщиной от 1 мм точно по контурам прокладку  с отверстиями только под крепёжные болты,ставите на место,проводочки от клапана на место..усё...клапан вроде бы работает,блок его видит,ошибки нет,а сам клапан и его отвод просто физически заглушены.на ино так и у дилеров умудряются ТО пройти очередное с сохранением гарантии. ;)

можно пойти сложным путём,перепрошить блок с отключением обработки сигнала егр в проге..этот же путь более дорогой.перепрошивку разумно делать если вносятся ещё какие либо изменения в работу двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нагреваю догревателем , 2700 - 110 км/час ,никто 3600 и не крутит, в сотый раз пишу после 5000 пробега совсем все по другому. Если вам не повезло с авто то не значит что у всех так же.

Сами себе и противоречите((  Я же выше написал - крутить выше 3600 нельзя на обкатке, вы тут же сами пишете 2700 -110 км/час . Значит ничего страшного я не делал с авто , разогнав его пару раз до 110?

Авто обычное, просто ранних выпусков и надстройка навороченная с алюминевыми бортами. Никакой солянки. Очень легко понять , что , что то не то с мотором , когда есть  возможность пересесть несколько раз подряд из старого авто с мотором евро3 в новое и обратною. Разница в работе и отдаче моторов заметна сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...