жексик 246 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Креди.Нужна пошаговая инструкция. Желательно с картинками...Я в детстве "мурзилку" любил читать.И опять плюсуюсь к Алексею Ф. Изменено 27 июля, 2013 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 27 июля, 2013 Crady, а катализатор в приёмной трубе влияет на тягу и мощность мотора? Crady сказал: можно пойти сложным путём,перепрошить блок с отключением обработки сигнала егр в проге..этот же путь более дорогой.перепрошивку разумно делать если вносятся ещё какие либо изменения в работу двигателя.А если заглушить клапан ЕГР и прошить блок обычной заводской прошивкой от мотора евро3? Я покатался на авто брата - мне бы за глаза хватило мощи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 27 июля, 2013 Я ещё не продал Бизнес с камнем. Вот теперь и думаю, думаю, думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 08:26, Алексей Ф. сказал: Crady, а катализатор в приёмной трубе влияет на тягу и мощность мотора? А если заглушить клапан ЕГР и прошить блок обычной заводской прошивкой от мотора евро3? Я покатался на авто брата - мне бы за глаза хватило мощи..пока цел и не законопачен,то нет.смотреть надо,совместимость блока и прошивки.пока не занимались сим вопросом.так что не подскажу.нужен по идее блок с некста и всё.считать его полностью,и потом в проге сравнить.возможно потребуется вскрыть блок.пока не знаю и не подскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 07:36, 323 сказал: Мне кажется не в Е-4 дело, турбина вроде как друга и прошивка. Турбину почти не слышно.Когда кажется крестится надо.Вы сначала разберитесь ,а потом и пишите.То у вас всё устраивает в авто ,а то ЕГР отключить надо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 08:26, Алексей Ф. сказал: Crady, а катализатор в приёмной трубе влияет на тягу и мощность мотора? А если заглушить клапан ЕГР и прошить блок обычной заводской прошивкой от мотора евро3? Я покатался на авто брата - мне бы за глаза хватило мощи..Обычно хватает просто глушануть ЕГР и авто "полетело". Как тут - х.з. Ждём вердикта умельцев (без иронии, если чё). В 27.07.2013 в 08:33, RA3QBJ сказал: Когда кажется крестится надо.Вы сначала разберитесь ,а потом и пишите.То у вас всё устраивает в авто ,а то ЕГР отключить надо.Тут хоть крестись, хоть нет. Когда многим кажется, то это чёйта, да стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 08:31, Crady сказал: пока цел и не законопачен,то нет.смотреть надо,совместимость блока и прошивки.пока не занимались сим вопросом.так что не подскажу.нужен по идее блок с некста и всё.считать его полностью,и потом в проге сравнить.возможно потребуется вскрыть блок.пока не знаю и не подскажуНу , как узнаешь , то отпишись пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 27 июля, 2013 Креди, мы все томимся в ожидании... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 08:39, Алексей Ф. сказал: Ну , как узнаешь , то отпишись пожалуйста.Лёх,будет машин,будет ответ.в рейсе он пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 27 июля, 2013 В 26.07.2013 в 21:49, 323 сказал: Нагреваю догревателем , 2700 - 110 км/час ,никто 3600 и не крутит, в сотый раз пишу после 5000 пробега совсем все по другому. Если вам не повезло с авто то не значит что у всех так же. 2700 об/мин - 110 км/ч? Это что, на шестой передачи? Или главная пара другая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 10:02, Злодей сказал: 2700 об/мин - 110 км/ч? Это что, на шестой передачи? Или главная пара другая? На пятой 2300-90км/ч, 2500-100,2700-110 заводской Некст нечего не менял пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 27 июля, 2013 На днях прошился у Aleks-21 , моторчик стал веселенький,на расходе это не сказалось,порадовал "круиз",в планах поменять ГП на 3,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 10:07, 323 сказал: На пятой 2300-90км/ч, 2500-100,2700-110 заводской Некст нечего не менял пока. Интересно, редуктор другой или передаточные числа в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 17:20, Злодей сказал: Интересно, редуктор другой или передаточные числа в коробке?редуктор другой, от бизнес с УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 17:21, serba-kol сказал: редуктор другой, от бизнес с УМЗ.А какой, 4,5 или 4,3? До сих пор не могу понять на каких бизнесах какие редуктора стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 17:25, Alexq55 сказал: А какой, 4,5 или 4,3? До сих пор не могу понять на каких бизнесах какие редуктора стоят.4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 17:25, Alexq55 сказал: А какой, 4,5 или 4,3? До сих пор не могу понять на каких бизнесах какие редуктора стоят.С камнем 4,55 умз 4,3 с камнем кпп от Волги, умз кпп с Газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) В 27.07.2013 в 08:11, Crady сказал: может пойти вам...более простым путём? :DОтключение EGR без внесения изменений в таблицы цикловых подач - великая глупость и практически гарантированное убийство двигателя. Не сразу, конечно, но зато наверняка.Если кто-то сомневается - внимательно читайте теорию EGR. Особо упертым могу продемонстрировать коллекцию прогоревших поршней и головок с трещинами (правда, с более крупных двигателей) Изменено 27 июля, 2013 пользователем AEO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 27 июля, 2013 В 27.07.2013 в 08:31, Crady сказал: смотреть надо,совместимость блока и прошивки.пока не занимались сим вопросом.так что не подскажу.нужен по идее блок с некста и всё.считать его полностью,и потом в проге сравнить.возможно потребуется вскрыть блок.пока не знаю и не подскажуА Инсайтом пользоваться не пробовали? Вопрос проверки совместимости занимает приблизительно 7 минут, из которых 5 - перекур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 28 июля, 2013 В 27.07.2013 в 19:47, AEO сказал: Отключение EGR без внесения изменений в таблицы цикловых подач - великая глупость и практически гарантированное убийство двигателя. Не сразу, конечно, но зато наверняка.Если кто-то сомневается - внимательно читайте теорию EGR. Особо упертым могу продемонстрировать коллекцию прогоревших поршней и головок с трещинами (правда, с более крупных двигателей)Тогда скажите, чем отличается камень Е-3 от Е-4? Там что, другой блок и поршни? Интернет пестрит сообщениями о глушении "егорки". 99% с положительным результатом. Теория, оно, конечно хорошо, но что на практике? А на практике - весь впускной тракт засран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 июля, 2013 В 27.07.2013 в 19:47, AEO сказал: Отключение EGR без внесения изменений в таблицы цикловых подач - великая глупость и практически гарантированное убийство двигателя. Не сразу, конечно, но зато наверняка.Если кто-то сомневается - внимательно читайте теорию EGR. Особо упертым могу продемонстрировать коллекцию прогоревших поршней и головок с трещинами (правда, с более крупных двигателей)Жексик успел сказать раньше! В дополнение, могу продемонстрировать подобную коллекцию, хотя к EGR претензий не было. Да и на практике, не только впускной тракт загаживается. Да и в теории, отключается на минимальных и максимальных оборотах по определению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 28 июля, 2013 Так, что могли не так сделать с ЕГР , что мотор не едет? Сегодня разогнал свою старушку до 125 на бензине по КАДу с тонной в кузове + ГБО 400кг весом и пробег без капиталки уже 450 тыс км. А новое авто с мотором дизельным 2,8 пустое не разогнать до 110 км/час.На иномарках то давно ставят это EGR и всё работает годами без проблем. Пишут , что моторы с ЕГР очень требовательны к качеству соляры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 июля, 2013 В 28.07.2013 в 16:43, Алексей Ф. сказал: Так, что могли не так сделать с ЕГР , что мотор не едет? Сегодня разогнал свою старушку до 125 на бензине по КАДу с тонной в кузове + ГБО 400кг весом и пробег без капиталки уже 450 тыс км. А новое авто с мотором дизельным 2,8 пустое не разогнать до 110 км/час.На иномарках то давно ставят это EGR и всё работает годами без проблем. Пишут , что моторы с ЕГР очень требовательны к качеству соляры.Блин а че все молчат, только у меня что ли летит скока нажмеш? Человек уже весь мозг вынес себе и тишина. Я думаю проблема не ЕГР вообще а с данным авто тем более пустой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 29 июля, 2013 Бибика едет вроде ничё, но как то странно. На Бизнесе с тонной груза на первой передаче сцепу отпустил, авто и поехало, даж в горку. Некст - глохнет. Под "сраку" ещё не давал - обкатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 29 июля, 2013 жексик,пара 4,3 а не 4,5 , настройки мотора другие. Чёрт с ней с тягой, почему он детонирует на малых оборотах, а на средних под нагрузкой бубнит, шумит и турбины не слышно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты