Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

fff187

при том же что и Серёга... ;) 

                                                       так пускай пояснит твой Серега причем тут чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


так пускай пояснит твой Серега причем тут чушь.
тебе уже пояснили..на 150 кобыл прога штатная,от каминса,она в наборе штатных прошивок есть.и газ о ней не задумывался.она у него изначально была.с момента получения прогера в распоряжение.там и на большую мощность есть проги,и то же ШТАТНЫЕ,официальные,от каминса.

то есть покупаешь прогер,в штатном наборе прог ВСЕ прошивки которые есть на момент покупки уже есть.если прогер официально куплен,то с сайта камня обновляется потом,если китайский,то в ручном режиме все обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

при том же что и Серёга... ;)

 

 

понимаешь.если ты в прошивках не волокёшь,я тебе сказок могу рассказать,да таких..что сам смогу в них поверить.клиенту рассказывают не правду,а зачастую только то что он хочет услышать

 

Я от н-джин сказок не слышал и не просил ни чего рассказывать.У меня вообще разговор о другом был на тот момент.О прошивках случайно обговорились.Давно это было.

тебе уже пояснили..на 150 кобыл прога штатная,от каминса,она в наборе штатных прошивок есть.и газ о ней не задумывался.она у него изначально была.с момента получения прогера в распоряжение.там и на большую мощность есть проги,и то же ШТАТНЫЕ,официальные,от каминса.

то есть покупаешь прогер,в штатном наборе прог ВСЕ прошивки которые есть на момент покупки уже есть.если прогер официально куплен,то с сайта камня обновляется потом,если китайский,то в ручном режиме все обновления.

 

Да в курсе про это мы все,но у них (у н-джин) своя прога есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.У меня вообще разговор о другом был на тот момент
а друг слышал от друга у которого родственник знает "мужика" который.. :D в общем что то на уровне,читал где то,слышал где то,кто то говорил..и всё в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

а друг слышал от друга у которого родственник знает "мужика" который.. :D в общем что то на уровне,читал где то,слышал где то,кто то говорил..и всё в общих чертах.

Не к Алексу не к Сереги не поеду.Короче,ты шейся у Сереги своего,а я у н-джин буду и рекомендовать буду там где сам лично проверил.Меня устраивает ихняя калибровка.Сейчас на 4х4 обкатываю,специально под эти машины,а кто чего где слышал мне по барабану.Кстати после хваленой газовской программы на 150 уже несколько некстов перешили.Калибровка от газа та еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Проясните ситуацию. Просто дело принципа: я так думаю, что прошивку они льют разработанную каминсом на 148 л.с. А это скорее всего так. А они утверждают что они прошивают с е4 на е3, но какого х. тогда на прошитых машинах фишка с ДМРВ не снята, с ЕГР, с дроссельной заслонки. А это уже прошивкой е3 ну никак нельзя назвать. Это каминсовская е4 но с отключенным егр. А отключен ли он, это пока не разберешь этот егр и не посмотришь, не понятно. Так что звездят они скорее всего про какие то там доработки и все остальное..

Ну так-то ДМРВ основной датчик для расчёта впрыска, вы похоже вообще мало понимаете в работе ДВС. Отличие евро-3 и евро-4 в наличии егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


но какого х. тогда на прошитых машинах фишка с ДМРВ не снята, с ЕГР, с дроссельной заслонки. А это уже прошивкой е3 ну никак нельзя назвать.
  Снимите, если куча фишек замотаных изолентой радует глаз, почему не снять. Если чек начнет ругаться, значит у вас Е-4, если нет Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Ну так-то ДМРВ основной датчик для расчёта впрыска, вы похоже вообще мало понимаете в работе ДВС. Отличие евро-3 и евро-4 в наличии егр.
 В варианте Е-3 нет датчика воздуха, дрос заслонки, EGR.  Есть датчик давлени впускного колектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KSV

В Москве полно хороших прошивальщиков.Зачем тебе эти?С Н-ДЖИН,говорят,ушел человек,который разрабатывал  прогу.Сейчас шьет сам,за 2,5 рубля.Ижевские ребята у него прошивали.

Так как его найти-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не к Алексу не к Сереги не поеду.
никто в принципе и не уговаривает никто.каждый выбирает по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz77

Ну так-то ДМРВ основной датчик для расчёта впрыска, вы похоже вообще мало понимаете в работе ДВС. Отличие евро-3 и евро-4 в наличии егр.

Похоже как раз вы мало понимаете в работе именно дизельного двс, откройте капот газели с каминсом, которая с завода е3 идет и посмотрите есть там дмрв или нет. То, что вы пишете про дмрв относится к бензиновому двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Ну так-то ДМРВ основной датчик для расчёта впрыска, вы похоже вообще мало понимаете в работе ДВС. Отличие евро-3 и евро-4 в наличии егр.

АААА кто то загоняет инжектор с дизелем попутал. :D  Расскажи нам тогда глупым как на газеле с камнем евро3 расчет впрыска идет, там же нет ДМРВ? Ты еще скажи что по той же аналогии с инжектором электродроссель нужен что бы газовать на каменсе. 

 

А количество воздуха на системах с ЕГР нужно знать только что бы рассчитать насколько открыть клапан егр. Поэтому данный датчик отключается вместе с егр и дросселем.

 

А евро3 и евро4 не отличается отсутствие или наличием каких то датчиков или ИМ(есть системы евро3 с ЕГР, или Евро4 но без него) а отличие в том, что на выходе имеем и как это реализованно заводом изготовителем - ток его головняк. Просто  некоторых норм евро не возможно добиться на определенных ДВС без соответствующих элементов.

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

А в прошивке, которая с завода идет, нельзя отключить егр? Знакомые кто на газелях с камнем ездят, говорят что на заводской прошивке ограничения по крутящему моменту стоят на всех передачах КПП, дак вот эти ограничения отключаются без всяких перепрошивок. ЕГР так можно выключить?

без перепрошивки меняется только конфигурация. Отключить ЕГР таким образом нельзя.

отключить защиту, ативировать круиз, (прогревочные через РТО регулируемые или автоматом через  FIW), изменить ХХ и предел скорости это пожалуйста.

 

примерный список того что делается по диагнозе на СМ2220 без прошивки.

https://yadi.sk/i/w8OkCUAkj7TJz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Проясните ситуацию. Просто дело принципа: я так думаю, что прошивку они льют разработанную каминсом на 148 л.с. А это скорее всего так. А они утверждают что они прошивают с е4 на е3, но какого х. тогда на прошитых машинах фишка с ДМРВ не снята, с ЕГР, с дроссельной заслонки. А это уже прошивкой е3 ну никак нельзя назвать. Это каминсовская е4 но с отключенным егр. А отключен ли он, это пока не разберешь этот егр и не посмотришь, не понятно. Так что звездят они скорее всего про какие то там доработки и все остальное..

148 лошадей штатная прошивка каминса с фотона с таким же СМ2220, она помойму евро 3 поэтому залив ее получаем и вышеуказанную мощность и отсутствие ошибок по ЕГР, ДМРВ и эл.дросселя. На крайняк чего нибудь в конфигурации поправили для более мягкой работы круиза, поднятия ограничения по скорости и снятию защиты по моменту. Более интересные прошивки(коих я сомневаюсь что есть в инжине) правлены уже в редакторах и работают по другому(мягче и мощность поболее 148лошадок, хотя честно больше впринципе и не требуется для приятной езды, а вот по расходу есть куда стремиться), за основу может быть взята как родная стоковая прошивка, так и фотоновская.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

АААА кто то загоняет инжектор с дизелем попутал. :D  Расскажи нам тогда глупым как на газеле с камнем евро3 расчет впрыска идет, там же нет ДМРВ? Ты еще скажи что по той же аналогии с инжектором электродроссель нужен что бы газовать на каменсе. 

 

А количество воздуха на системах с ЕГР нужно знать только что бы рассчитать насколько открыть клапан егр. Поэтому данный датчик отключается вместе с егр и дросселем.

 

А евро3 и евро4 не отличается отсутствие или наличием каких то датчиков или ИМ(есть системы евро3 с ЕГР, или Евро4 но без него) а отличие в том, что на выходе имеем и как это реализованно заводом изготовителем - ток его головняк. Просто  некоторых норм евро не возможно добиться на определенных ДВС без соответствующих элементов.

Вопрос ? Заглушил ЕГР , блок Е4 заводсая прошивка на 120 сил . Чек не горит . Датчики работают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Если подсоеденены то работают и через определенный пробег 10-15тыс/км получим ошибку по ДМРВ и ЕГР-у. Каменс всеравно поймет что его наебманули. Грят ешо турбины в таком случае у большинства наворачиваются(если не перешиваться после физического глушения ЕГР) но у некоторых  с приличным пробегом вроде ходят(тут как повезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Если подсоеденены то работают и через определенный пробег 10-15тыс/км получим ошибку по ДМРВ и ЕГР-у. Каменс всеравно поймет что его наебманули. Грят ешо турбины в таком случае у большинства наворачиваются(если не перешиваться после физического глушения ЕГР) но у некоторых  с приличным пробегом вроде ходят(тут как повезет)

У диллера есть официальная услуга - снятия ЕГР (и охладитель в т.ч.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

У диллера есть официальная услуга - снятия ЕГР (и охладитель в т.ч.)

Такого быть не может , натянут этого дилера по самые помидоры , соответствующие органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Такого быть не может , натянут этого дилера по самые помидоры , соответствующие органы.

Звоните в Луидор НН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

У диллера есть официальная услуга - снятия ЕГР (и охладитель в т.ч.)

Ну то что кто то на себя берет ответственность на кастрирование евро4 причем официально, один звонок заводу изготовителю и кто то получит за инициативу выходящую за свою компетенцию или письменное обращение в соответствующие органы и данной организацией займутся все инстанции(ГИБДД, прокуратура, роспотребнадзор, зеленые и т.п.).

 

Или ктото путает ремонтные работы по снятию и установке деталей и запастей обслуживаемого авто? Тоесть в перечне работ может быть строка снятие клапана ЕГР и теплообменника-охладителя, но это возможно промежуточная процедура, а не конечная услуга. Скорее всего так диллеры и будут объяснять проверяющим свой оф. прайс на предоставляемые услуги.

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну то что кто то на себя берет ответственность на кастрирование евро4 причем официально, один звонок заводу изготовителю и кто то получит за инициативу выходящую за свою компетенцию или письменное обращение в соответствующие органы и данной организацией займутся все инстанции(ГИБДД, прокуратура, роспотребнадзор, зеленые и т.п.).

 

Или ктото путает ремонтные работы по снятию и установке деталей и запастей обслуживаемого авто? Тоесть в перечне работ может быть строка снятие клапана ЕГР и теплообменника-охладителя, но это возможно промежуточная процедура, а не конечная услуга. Скорее всего так диллеры и будут объяснять проверяющим свой оф. прайс на предоставляемые услуги.

Услуга официальная , ГАЗ знает об этом. Цена 15 тыс р.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Кастрирование без изменения ПО и официальное оформление ? да в жись не поверю. Вопервых у диллера отберут лицензию и у завода иготовителя тож проблемы будут. Так как без соответствия выпускаемой продукции требуемым нормам евро по экологии заводу просто бы выпускаемую продукцию не сертифицировали, а это завязано на таможню, ГИБДД и налоги. Так что не надо нам тут по ушам ездить, это или ошарашкина контора, которую просто не замечает и случись что она просто закроется или переименуется, да тупо откупится. Ну это к тому что вы заявили что делает она это легально и типа завод вкурсе.

Второй вопрос чисто физическое кастрирование ЕГР просто потянет за собой железные проблемы и завод на такое ни когда не пойдет и не разрешит своим дилерам такое делать, как вы говорите официально. Работа ЕГР влияет на трабочую температуру в цилиндрах, наполнение и работу турбины. Соответственно ПО на веро3 и евро4 отличается кардинально учитывая это. Не с проста у многих турбины летят при простом физическом удалении егр. Да и ошибки куда денутся и аварийный режим без смены ПО, клиенты  с горящим чеком ездят? Чет кто то что то загоняет.

 

Ждем от вас фото оф.прайса.

А пока будем считать что об этом вам бабушки с подъезда рассказали.

 

 

PS официально если действителььно дилером выполнены данные работы он должен выдать акт-наряд на эти работы и с ним вы должны в ГАИ оформить пониженый класс экологии и соответственным внесением в ПТС, для того что бы в последствии при таможенных или налоговых расчетах и при прохождении ТО или при облавах на дорогах Технадзора это учитывать.  

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кастрирование без изменения ПО и официальное оформление ? да в жись не поверю. Вопервых у диллера отберут лицензию и у завода иготовителя тож проблемы будут. Так как без соответствия выпускаемой продукции требуемым нормам евро по экологии заводу просто бы выпускаемую продукцию не сертифицировали, а это завязано на таможню, ГИБДД и налоги. Так что не надо нам тут по ушам ездить, это или ошарашкина контора, которую просто не замечает и случись что она просто закроется или переименуется, да тупо откупится. Ну это к тому что вы заявили что делает она это легально и типа завод вкурсе.

Второй вопрос чисто физическое кастрирование ЕГР просто потянет за собой железные проблемы и завод на такое ни когда не пойдет и не разрешит своим дилерам такое делать, как вы говорите официально. Работа ЕГР влияет на трабочую температуру в цилиндрах, наполнение и работу турбины. Соответственно ПО на веро3 и евро4 отличается кардинально учитывая это. Не с проста у многих турбины летят при простом физическом удалении егр. Да и ошибки куда денутся и аварийный режим без смены ПО, клиенты  с горящим чеком ездят? Чет кто то что то загоняет.

 

Ждем от вас фото оф.прайса.

А пока будем считать что об этом вам бабушки с подъезда рассказали.

 

 

PS официально если действителььно дилером выполнены данные работы он должен выдать акт-наряд на эти работы и с ним вы должны в ГАИ оформить пониженый класс экологии и соответственным внесением в ПТС, для того что бы в последствии при таможенных или налоговых расчетах и при прохождении ТО или при облавах на дорогах Технадзора это учитывать.  

Мне всё ровно то о чём Вы пишите. Если интересна истина - звонок в Луидо НН - Вам либо подтвердят мой раскоз либо Ваши сомнения развеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola82nn

Стратегия клапана EGR

Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

Тогда при таком утверждении какое отношение имеет клапан егр к классу экологичности и почему его типа нельзя официально заглушить ! Вывод если ты двигаешся всегда поднагрузкой с грузом на постоянных оборотах то клапан егр закрыт и циркуляция воздуха происходит как в обычной машине а клапан егр вообще неработает в данной ситуации тогда напрашивается вопрос то где тогда его влияние на экологический класс буть то он евро 2 то хоть евро 10 или возможно я ошибаюсь !

Изменено пользователем smola82nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Стратегия клапана EGR

 

Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

Тогда при таком утверждении какое отношение имеет клапан егр к классу экологичности и почему его типа нельзя официально заглушить ! Вывод если ты двигаешся всегда поднагрузкой с грузом на постоянных оборотах то клапан егр закрыт и циркуляция воздуха происходит как в обычной машине а клапан егр вообще неработает в данной ситуации тогда напрашивается вопрос то где тогда его влияние на экологический класс буть то он евро 2 то хоть евро 10 или возможно я ошибаюсь !

Насколько я понимаю ЕГР - перепускает выхлопные газы в воздушный коллектор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...