Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Olegyrievich
KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм

 

 

Расход будет позже когда накатаю хотябы 500км

 

Мне интересно на сколько этого движка хватит,про коробку даже говорить не буду,полетит через пару-тройку тысяч километров.Про это тоже выложить не забудте.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer

KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм

 

Я сомневаюсь, что там будет 148л.с., т.к. турбина поставлена заводом меньшей мощности нежели на аналогах заграничных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
KVB заливал прошивку BV90004.04 с параметрами как и у нашей родной прошивки т.е. 129л.с. и 310Нм.,а я залил себе прошивку BV90005.04 - 148л.с. и 360Нм

 

Я сомневаюсь, что там будет 148л.с., т.к. турбина поставлена заводом меньшей мощности нежели на аналогах заграничных.

Наша турбинка на максимуме качает ~150 кПа, тоже самое что 1,5 кг/см2. По крайней мере мне бортовой компьютер такие показатели показывает. Если есть вариант увеличить давление наддува на нашей турбине думаю у штатной прошивки есть алгоритм работы с таким давлением, соответственно небольшой прирост мощности тоже возможен. Хотя могу ошибаться. И придётся заменить охладитель воздуха более качественным и производительным. Наш с этим то расходом воздуха не справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Я сомневаюсь, что там будет 148л.с., т.к. турбина поставлена заводом меньшей мощности нежели на аналогах заграничных.

Не знаю как насчет 148 л.с но стало гораздо более чем 128 л.с.

 

Расход будет позже когда накатаю хотябы 500км

Расход составил 15л\100км с учетом работы догревателя.

Все эксперименты с мощностью заканчиваю - сегодня поставил ограничение по кр.моменту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

скажите, а где эту самую программу взять можно и как она называется?.

просто по названию "cummins incall" взякая фигня находится. =(

прошивать надо через разъём диагностики или через какой-то специальный?.

заодно такой вопрос: на камминсах, до впрочем на всех бизнесах, шина диагностики OBDII ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
скажите, а где эту самую программу взять можно и как она называется?.

просто по названию "cummins incall" взякая фигня находится. =(

прошивать надо через разъём диагностики или через какой-то специальный?.

заодно такой вопрос: на камминсах, до впрочем на всех бизнесах, шина диагностики OBDII ?.

Программа нужна Cummins insite в нете можно найти или купить у официалов.

Так же требуется диагностический интерфейс, совместимый с RP1210, понимающий протокол j1939. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5 .

После этого можно менять настройки в функциях и параметрах. Для того чтобы поменять пррошивку необходим набор прошивок Cummins incal на все ДВС Cummins обновляемые компанией каждые пол года.

Подключатся можно как ч\з диаг разъем на панели предохранителей, так и через разъем под капотом авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишган73

Братва я новичок подскажите где в

 

Братва я новичок подскажите где в Москве закочать программу 90004.04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Программа нужна Cummins insite в нете можно найти или купить у официалов.

Так же требуется диагностический интерфейс, совместимый с RP1210, понимающий протокол j1939. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link.

ой мама :blink: .. 59.000 рублей - не очень дешёвое удовольствие

а ничего китайского нету?. в смысле кабелей.

а то кабель OBDII стоит всего 600 рублей

 

 

Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5 .

После этого можно менять настройки в функциях и параметрах. Для того чтобы поменять пррошивку необходим набор прошивок Cummins incal на все ДВС Cummins обновляемые компанией каждые пол года.

Подключатся можно как ч\з диаг разъем на панели предохранителей, так и через разъем под капотом авто.

для диагностики БлокаУправленияДвигателем тоже официальная прога камминса нужна или без разницы?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgorka

Боюсь шнур ОВД не поможет. И прога нужна от каминса "инсайт" другие не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

прогу версии 7,4 и 7,5 я нашёл на рутрекере. =)

а в чём загвоздка этих кабелей:

Dearborn DPA-4+

Nexiq USB-Link

Inline 4

Inline 5

 

у них какой-то специальный сигнал идёт?. в чём смысл в них? т.е. почему они по 700-900$ стоят?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
прогу версии 7,4 и 7,5 я нашёл на рутрекере. =)

а в чём загвоздка этих кабелей:

Dearborn DPA-4+

Nexiq USB-Link

Inline 4

Inline 5

 

у них какой-то специальный сигнал идёт?. в чём смысл в них? т.е. почему они по 700-900$ стоят?.

Они поддерживают протокол j1939. Дорогие потому что предназначены в основном для грузового транспорта, а там все дорого :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

такой кабель подойдёт:

http://www.dealextreme.com/p/obd-interface-wifi-device-66159

вроде там написанно SAE J1939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich

Не пойдет,этот под Wi Fi соединение,вообще для других целей и порт вроде не такой sku_66159_3_small.jpg

Изменено пользователем Olegyrievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

да вроде разъём такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
да вроде разъём такой.

Ребят экперементы дело хорошее но не на этих мозгах читайте продумывая пред идущие сообщения. Для прошивки и коректировки проги ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ каменевые диагностики на дворе 21 век колхоз не пройдет для почитать ошибки в нете есть предложения бортовики. Я себе лично заказал Nexid и тестеры для топливки если профессионально заниматся ремонтом и диагностикой надо вкладывать деньги в это или платить за профессиональную диагностику а не гадать что произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
... для почитать ошибки в нете есть предложения бортовики.

если честно - то не нашёл для камминса бортовой компьютер.

если не трудно - скиньте ссылку на такой: всем, ведь, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Экспериментаторам с мощностью и моментом напоминаю: двигателеь связан не только с коробкой, но и системами охлаждения, впуска, выпуска и топливной. Выше мощность/момент - больше тепловыделение в охлаждающую жидкость и воздух, больше расход воздуха и выхлопных газов, больше поток топлива.

 

Ну вот Алексей, зачем вы сказали про выхлоп, пришлось лезть со штангелем по машину :D

И тут прокол по размерам.

Должно быть вот столько.

d3e7fe809bb3.jpg

 

А получил вот столько.

b53dca91316d.jpg

 

Что это? ... В условиях завода нельзя загнуть трубу необходимого диаметра? Или упущение?

И после турбины идёт загиб трубы, где диаметр вообще падает до 56-58 мм.

 

Зато остаётся поле для тюнинговых компаний, у них наверняка и труба и станок найдётся :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Виктор, диаметр трубы - важный, но не единственный параметр, который определяет сопротивление выпускной системы. Важна и ее длина, и конфигурация, и конструкция глушителя, и т.д.

3 дюйма даны рекомендательно, для двигателя с максимальной мощностью. Тут же мы имеем минимальную мощность из возможных, а значит, и меньший поток выхолпных газов.

Мы измеряем именно противодавление выпуска: после ТКР вваривается бонка, подключается цифровой манометр, машина ставится на барабаны, двигатель выводится на номинальную мощность - и в этом режиме делаются замеры. Если результат вписывается в требования - то на этом все заканчивается. Если нет - вот тогда лезем со штангелем под машину, и начинаем смотреть, как "расшить" систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Поставил новую прошывку машыну не узнатьтяга бешенная трогаюсь только со второй баюсь как бы плохо не кончилась

можно узнать где прошивались и как черевато это для движка и коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Почему сразу в гонках выступать? Просто первые газели с "нашими" прошивками были с косяками (на 1 ехала плохо, дергалась и т п) потом пошла другая прошивка и вот с ней у меня машина жрёт 15 литров на сотню, да и умногих так. Вот и хочется узнать если есть возможность залить заводскую прогу какой будет расход, какая будет тяга, да и вообще удобство управления, а вы сразу про гонки. У меня до этого были 2 легковые Приоры я их после покупки новыми сразу прошивал, в результате расход падал на 0,5 литра и появлялась хорошая тяга на низах (у 16-клапанников она не очень) что очень удобно в городе, да на ней можно разогнаться до 200, но мне это понадобилось всего пару раз, а так в основном хорошая тяга и расход. По этому про прошивку на камминс и интересуюсь.да на счет приоры в курсах у самого есть вот бы хорошую прошивку от паулюса на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
вот бы хорошую прошивку от паулюса на газель

Я спрашивал у Паулюса, он не занимается Газелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей
Интересная штука получается_ после перепрошивки круиз-контроль находу начал работать адекватно. Т.е. заезде в горку он добавляет газу и при спускании отпускает газ. Короче держит скорость жестко+ - 1,5 км/ч.

где шился?

 

Игорка, не заметил сначала, что ты с Сибири.

 

Кто-то с Нижнего или с Москвы шился?

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
где шился?

 

Игорка, не заметил сначала, что ты с Сибири.

 

Кто-то с Нижнего или с Москвы шился?

сейчас круиз не ставят.а вообще как он выглядит и можно ли самому поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю всё осталось(проводка) просто переключатель без кнопки круиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...